Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 06 2008 01:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Задача такая.
Нужна двухколесная узкая тачка (ширина не более метра) с возможностью быстрого присоединения к велосипеду.

Впринципе я уже такую сделал года 3 назад ( та что на фото). За осноову взял тачку для перевозки газовых балонов. Лишнее отпилил, прикрепил на хамутах поворотное дышло, которое к тому же служит и подставкой. Прицеп получился предельно функциональным, трансформируемым. Для перевозки сыпучих грузов устанавливаю в него корыто, для перевозки крупногабаритных грузов, например сена, ставлю сверху широкий деревянный поддон. Возил на нем бордюрные камни по 70кг (очень удобно), комбикорм 3 мешка по 50кг.

Сейчас в нем меня не устраивает:
1) крепление к велосипеду. Дышло подходит только под стандарт 28мм. И оно вращается вокруг подседельного штыря, сдирая с него краску.
2) Неудобный захват. Очень узкая и низкая ручка.
3) непрезентабильный внешний вид.
4) нужен легкосъемный крепежный элемент и компактный шарнир, имещий три степени свободы по моменту.

Хочу изготовить или купить подобную конструкцию с сохранением вышеперечисленных достоинств и устранением недостатков.

Вот например видел сегодня в магазе прицеп для детей. Я так понимаю спереди крепится. Подробнее рассмотреть не успел. Может его взять за основу?


Вложения:
тачка1.JPG

_________________
Современный вел - это ещё не предел совершенства


Последний раз редактировалось blindrage Чт авг 07 2008 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 07 2008 12:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 22 2007 09:17
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Тандем - детское такси, триплет. Сейчас строится еще один тандем для жены.
Вот хорошая велотележка для перевоза грузов, мечтаю о такой...
http://www.burley.com/products/adventure/nomad.cfm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 07 2008 13:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Смотрится красиво, но функциональности никакой. Слишком широкая и нельзя использывать без вела. Хочу одну на все случаи жизни.

_________________
Современный вел - это ещё не предел совершенства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 07 2008 14:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 22 2007 09:17
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Тандем - детское такси, триплет. Сейчас строится еще один тандем для жены.
blindrage писал(а):
Смотрится красиво, но функциональности никакой. Слишком широкая и нельзя использывать без вела. Хочу одну на все случаи жизни.


В каком месте широкая? Ширина меньше той, что на картинке выше. Грузовой отсек 48см по ширине, ну и колеса добавят хрен да маленько... И почему без вела нельзя использовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 07 2008 16:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vital писал(а):
И почему без вела нельзя использовать?
Объясню на примере как свою телегу пользую.

Беру вел, снимаю седло, накидываю дышло, одеваю седло, еду в гору 20 км/ч, доезжаю до точки, загружаюсь щебенкой центнера полтора-два, еду обратно под гору 30 км/ч, доезжаю до точки, останавливаюсь, быстро (!!!) снимаю седло, отсоединяю дышло и качу метров 5 до кучи. Далее цикл повторяется.

С этой телегой будет все то же самое, если конечно не развалится :mrgreen: , но как с ней проделать последнюю часть цикла?

_________________
Современный вел - это ещё не предел совершенства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 07 2008 17:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Во такой мне нужен.


Вложения:
5.jpg

_________________
Современный вел - это ещё не предел совершенства
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08 2008 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот неплохая тачка

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

http://motovelo.by/products/concomitances/cycletrailer/ Вот такой еще есть. МАленький правда. Кузов менять придется и сцепку наверное. Зато стоит 350 рэ


Вложения:
pchelka_2.jpg

_________________
Современный вел - это ещё не предел совершенства
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 12 2008 15:32 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Если "активный электроприцеп" не заинтерисовал публику, вот перефотка хозяйственных прицепов. Не так и сложно в изготовлении, главное корыто для замеса бетона купить. Схождение, клиренс, развал колес-на ваш вкус...


Вложения:
Kort.08(193+035).jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 13 2008 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Крайний справа вверху - то что надо. Только еще ручку удобную сделать.

_________________
Современный вел - это ещё не предел совершенства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тележка
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2009 16:10 
Подумалось, что начинать мастерить надо с простого - с тележки-прицепа. Из виденных вживую экземпляров промышленного изготовления как-то не особо чего приглянулось :( Есть ли удачные конструкции? Хочется, чтоб можно было увезти килограмм 70 ...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2009 17:26 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Здорофф! Есть разные варианты. Начни с картинок.


Вложения:
Комментарий к файлу: подобрал коробченку, трубочки, колесики... как два трайка обогнать!
Let-09(+05).jpg
Комментарий к файлу: замечательный вариант для тещи, премьер-министра...+5!! изготовитель с Украины.
v+05.jpg
Комментарий к файлу: для перевозки арматуры, досок, каяков...
227+05.jpg
Комментарий к файлу: ...моя любимая для перевозки Сантов(фото с ТВ)
DSCI+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2009 19:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Меня всегда возмущали такие штуки - один крутит до офигения, ещё и под дождём, а второй его погоняет. Мне было бы стыдно ехать в такой штуке пассажиром... Но, что касается тележки - то сделано простенько и со вкусом. Интересно взглянуть на прицепное устройство.
И что значит "изготовитель с Украины"? Они что, серийно производятся? И если да, то годе и как вам удалось это продвинуть?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2009 19:31 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Алексей писал(а):
, что касается тележки - то сделано простенько и со вкусом. Интересно взглянуть на прицепное устройство.
И что значит "изготовитель с Украины"? Они что, серийно производятся? И если да, то годе и как вам удалось это продвинуть?

Вот именно у тележки самый простой принцип. И колеса ставь ЛЮБЫЕ. А сцепные устройства лучше купить в магазине стандартные. Это шарик на кронштейне к подседельной трубке крепится, а на другом конце по принципу авто и труба.
Изготовителя не знаю, просто фотка с украинского форума "тяпнута". Отдаю дань уважения к автору...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2009 23:04 
Тот вариант, что с зеленой крышкой - как оно крепится к лисапеду? Ну и еще смущает некая видимая субтильность конструкции - если мешок цемента аккуратно на нее сбросить - выдержит ли? Еще хочется чтоб ЦТ был ниже уровня осей. Неужели никто пока еще сам не экспериментировал с такими конструкциями?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2009 01:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Ежели есть возможность хранить велосипед на первом этаже, в сарае-гараже, можно рассмотреть вот такой вариант - пассажир не сверлит твою спину взглядом; ты видишь пассажира или груз, в каком они настроении или состоянии:
ИзображениеИзображение

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп к велосипеду
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2009 20:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Юрий писал(а):
Ввел в поиск слово "прицеп". Выпало две темы и это смежные темы! Не понимаю, зачем ограничивать мысли, пусть народ высказывается, тему прикрывать не стоит!


Прошу извинить - не было времени разрулить тему.
Да, на форуме есть смежные темы и это причина, почему нельзя быстро найти нужную информацию на форуме. Я объединил пару тем в одну.

Юрий писал(а):
Как влияет прицеп на ходовые качества велосипеда?, можно ли использовать для туризма - меня это интересует.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2009 21:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
В ТТ 2008 с Эдиком по очереди, как то пришлось буксировать третий Дэнди с поклажей в течении полдня. Чувствуешь что теряешь накат . В конце концов перелажили вещи по трайкам а Дэнди отдали на машину . Ехать стало быстрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2009 23:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Есть одноколёсные бобы, которые часто цепляют к лигерадам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2009 00:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вот моя версия прицепа к велосипеду. сварен полностью из квадратных труб . дышло из трубы25на 25 стенка2мм. нижняя рамка труба 25 на 25 стенка1.2. рамка бортов---труба 15 на 15 стенка1.2мм. ось из водопроводной трубы пол дюйма. в ней сверлом на 16 мм рассверлены торцы. вних вставлены штоки от аммортизатора газели. колеса такие точно как на моих веломобильчиках. сварены из самодельной втулки под под-к 180902.двойной обод на 20. спицы --труба 15 на 15 стенка 1.2мм прицеп оборудован подвеской---рачаги --это корпуса от передних аммортизаторов ваз 2101 с стандартными сайлентблоками. только немного приплюснуты для приварки к трубе 21мм оси .пружины подобраны от корзины сцепления газ 24. внутрь пружин вставлены куски шлангов--это отбойники. сцепное сделано из подшипника шс закрепленного хомутами на подседельной трубе. сам прицеп крепиться болтом к подшипнику. к дышлу приварена ручка чтобы использовать как тачку. 100--120 везет вполне нормально. поломок небыло за три года эксплуатации--только раз саморазбортировались колеса в повороте...


Вложения:
Ромкин341.jpg
Ромкин339.jpg
Ромкин068.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2009 09:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Большая тяжёлая бытовая телега. Не для туринга.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 23 Queries | GZIP : On ]