Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4кол
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 16:06 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2541
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Не могу не начать новую тему, исходя из своих желаний и обращенмй на Форум за помощью. Предлагаю "прочертить" пожелания заинтересованных в постройке четырехколесного веломобиля. Посты желательны либо с чертежиком своего, либо с картинкой. Развивать ветки-* Одноместный,*Багги, Семейный , Корпусной и т.д. пока не стоит.
Обсуждению подлежит: Привод, Подвеска, колеса-крепеж, рама.
Пака нет общей фототеки 4-К можно посмотреть у меня http://foto.mail.ru/mail/ahha.k/88?page=2 . Еше поставил в видео соревнования на квадрах, кажется в лАндоне http://video.mail.ru/mail/ahha.k/3/3.html . Схватил мобилу, снимал с телека. Но- "драйв"! Что еще надо для популяризации?... А себе хочу(дожди начались-похолодало) аппарат на работу ездить(кризис, однако). ИТАК,- ведущие задние, подрессоренные 20 дюймов. Промежуточный вал( с вариантом "двое крутят"). КПП? И... остальные сложности.


Вложения:
Комментарий к файлу: Концепт Назарова
nazarov1.jpg
Комментарий к файлу: ...Кстати, Намюр-белг. городок.
namur05_212.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 18:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12252
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это тебе к Диме Румянцеву надо:)
Пока же вот что известно:
Изображение

Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 19:37 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2541
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ай, спасибо, Шурикен, за совет! Теперь я знаю, кто такой Дмитрий Румянцев. Попал через "Джованни" на сайт кэб-а(я сам туда "не хожу") ба, знакомые все лица! Румянцев это Кузмичъ. И вот как четко сформулировал он мои "изыскания", цитирую:..."вот вам очередная порция моего бреда: что-то вроде кэтули, только с возможностью наклоняться, то есть чтобы задний мост мог поворачиваться на продольной оси. это позволит уменьшить габаритную ширину и при этом увеличить устойчивость на неровной поверхности! разумеется с возможностью блокировать шарнир при движении на малых скоростях. но как тогда привод на колеса сделать? я даже задумался о том ,что можно этот наклон независимо управляемым сделать: поворачиваешь руль вправо-влево поворачивается колесо двигаешь вверх-вниз(вперед-назад) меняешь наклон. только проблема в том, что при езде по неровностям будет обратный эффект - руль будет из рук вырывать. зато на маленькой скорости можно будет баланс ловить даже на очень неровных поверхностях..."
С "наклоном" у меня получается так. Вместо амортов ставим "типа" рессоры, которая "дает" веломобилю наклон только ПРИНУДИТЕЛЬНО ТЕЛОМ , руки тоже ес-но участвуют.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
да, была такая идея, пока не воплощенная в металле. может когда-нибудь до нее очередь дойдет. с рессорой не получится!!! нарисуй и посмотри внимательно. она будет тебя "пружинить" на внешнюю сторону поворота, помогая опрокинуться!!! нужно, чтобы мост свободно болтался на продольной оси, тогда это будет работать.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 24 2009 16:49 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2541
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
кузьмич писал(а):
да, была такая идея, пока не воплощенная в металле. может когда-нибудь до нее очередь дойдет. с рессорой не получится!!! нарисуй и посмотри внимательно. она будет тебя "пружинить" на внешнюю сторону поворота, помогая опрокинуться!!! нужно, чтобы мост свободно болтался на продольной оси, тогда это будет работать.

Ты не понял. Назовем ее рессорой-работает на рычаги-маятники колес. Вот "мембрана" хорошую иллюстрацию Идеи дала! Наклоняемый! Сделать поуже на велоходу... Ганшин тоже что-то подобное замышляет...


Вложения:
newsgallery+1.jpeg
newsgallery+2.jpeg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 24 2009 19:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
предложение ---насчет наклоняемой кетули. одно дело когда наклоняеться мотоцикл или трайк--но каково соотношение масс самой кетули и массы водителя?может проще сделать отклоняемое сиденье?при наклоне туловища центр тяжести будет смещаться за ним.управлять наклоном можно держась за руль.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26 2009 19:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12252
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Кэтуля и так достаточной устойчива. И денди, кстати, тоже. Сдуру можно и хyй сломать, а названные мною известные веломобили опрокидываются только специально.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 28 2009 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
бывший трайк. видимо когото не устраивает три колеса?


Вложения:
rearviewnobasket.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 28 2009 02:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1052
Откуда: Псков
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
serbey писал(а):
бывший трайк. видимо когото не устраивает три колеса?

Для проходимости лучше, когда ведущие колеса идут по уже утрамбованному следу. Квадр на фото интересный!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 28 2009 22:24 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2541
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Преимущества "наклона" в повороте-рис. 1.
А второму не хватает длинноходной подвески.


Вложения:
HPV_176.jpg.big.jpg
HPV_171.jpg.big.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 28 2009 23:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12252
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А теперь вопрос: Какое отношение эти веломобили имеют к теме "народного веломобиля"?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 19:34 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2541
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Shuriken писал(а):
А теперь вопрос: Какое отношение эти веломобили имеют к теме "народного веломобиля"?

Да такое же, что и Кэтуля. Публикую фото для интереса. Вот это все и надо "скрещивать". Отработанную схему-узлы и концепцию!


Вложения:
10640969igl+08.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
serbey писал(а):
предложение ---насчет наклоняемой кетули. одно дело когда наклоняеться мотоцикл или трайк--но каково соотношение масс самой кетули и массы водителя?может проще сделать отклоняемое сиденье?при наклоне туловища центр тяжести будет смещаться за ним.управлять наклоном можно держась за руль.


Дело в том, что велосипедные колеса не выдерживают поперечных нагрузок в скоростных поворотах. Поэтому в четырехколесном варианте для быстрой езды желательно иметь наклоняющуюся систему.

С подобной сложностью мы встретились при разработке легкого авто на мотоциклетных спицованных колесах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 23:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12252
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вал Вас писал(а):
Дело в том, что велосипедные колеса не выдерживают поперечных нагрузок в скоростных поворотах. Поэтому в четырехколесном варианте для быстрой езды желательно иметь наклоняющуюся систему.

Это - миф родом из СССР. Сейчас уже изобретены достаточно прочные колёса, держащие очень приличные нагрузки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 23:40 
полностью согласен уже давно ставят колеса от МТБ на квадрики и на городские супермотарды нагрузки и там и там достаточно большие


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2009 02:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В первом варианте моего Трайка стояли колеса от Урала. Восемь тяговых АКБ по 15 кг. И моих 130 кг. В принципе, не так уж большая масса.
На одном из виражей колесо дало восьмерку. После чего заменил их на стальные баговские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2009 15:54 
извините но колеса от урала можно поставить только на урал а лучше выкинуть и купить хотябы китайские всяко лучше будут...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07 2009 19:45 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2541
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Вал Вас писал(а):
serbey писал(а):
предложение ---насчет наклоняемой кетули. одно дело когда наклоняеться мотоцикл или трайк--но каково соотношение масс самой кетули и массы водителя?может проще сделать отклоняемое сиденье?при наклоне туловища центр тяжести будет смещаться за ним.управлять наклоном можно держась за руль.


Дело в том, что велосипедные колеса не выдерживают поперечных нагрузок в скоростных поворотах. Поэтому в четырехколесном варианте для быстрой езды желательно иметь наклоняющуюся систему.

С подобной сложностью мы встретились при разработке легкого авто на мотоциклетных спицованных колесах.

Сидение отклонять?? :clap: Как это поможет убрать поперечные нагрузки на колесо??? Никак. На тяжелых рикшах не гоняют, и то приходится раз в 3 месяца колеса(28") ремонтировать. Поэтому НАКЛОН и нужен обязательно. Я пока останавливаюсь на 20", так как они достаточно крепкие и имеется любая резина. Как вариант еще 26" МТБ.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07 2009 21:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я предлагал наклоняемое сиденье для повышения устойчивости при относительно узкой колее.я считаю просто что так проще. наклоняемыйв повороте хоть трайк хоть четырехколесник--вещь достаточно сложная.угол наклона ВМ должен зависить от скорости и угла поворота колес.как это сделать без компьютера и сервомоторов я не представляю. в харькове на велодне пришлось немного проехать на трайке смеханизмом наклона в повороте. он наклонялся независимо от скорости. скоко едешь сколько и надо держаться за рычаги.короче --такая простота --мне не понравилась. а насчет слабости велосипедных колес--полностью согласен. мне ничего другого как сделать колеса сварныим в голову не пришло. да они немного тяжелее--зато очень прочные в любых направлениях \быстрее покрышки слетят\ и никакого обслуживания не требуют.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник."Народный"-2
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08 2009 12:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12252
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
а насчет слабости велосипедных колес--полностью согласен. мне ничего другого как сделать колеса сварныим в голову не пришло.

Как только вы наконец перестанете использовать ХВЗ и то сторублёвое какашка, которое впраривается на рынках - проблемы исченут.
На 26" обод DM-24 - порядка 600-650 руб. Хорошие спицы - ещё 300-350. Будет колесо, по которому можно ходить ногами. Конечно, это надо умножить на 4 и получается огого сумма. Конечно, "выглоднее" купить все 4 колеса за 1000 рублей, а потом скулить, что-не "непрочные".
Про 20" я вообще не говорю, ВМХ-колёса просто неломаемые. Если, конечно, это именно ВМХ, а не какашка с рынка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.136s | 21 Queries | GZIP : On ]