Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 12:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Даже, беря это в учет, можно этот хобот усилить. Там нужно больше бояться бокового изгиба. Можно для жесткости усилить "хобот" накладками из такой же трубы от места крепления подкоса до каретки. Все равно, ширину стакана каретки Уже не сделать, да он тебе и не мешает. Т.е., можно сделать накладки по обе стороны на всю выступающую ширину стакана,. У Олега Халикова на "Черной пантере", по такому же принципу накладкой были усилены рама-бум (в районе рулевой колонки) , снизу. В результате жесткости этого хобота должно хватить за глаза - сечение трубы вроде небольшое, но длина меньше, а значит, жесткость выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 17:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сань, alextas советует сделать перья так же, как ты сделал на своей "Зокре" - вместо одного правого пера использовать два.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 19:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Нет, я предлагал симметрию, как на 3D модели Зокры. Я прекрасно помню, что у Шурикена в первом варианте было с одной стороны, слева, стандарт, а справа было две трубочки потоньше. Я не знаю, почему он решил это заменить, наверное, все-таки жесткость получается немного разной в разных направлениях. Поэтому я и предложил симметрично приварить переднюю вилку так, чтобы вилка вся проходила выше линии силовой ветки цепи и была таким образом с ней развязана. В этом варианте не нужно мучиться для втискивания пера вилки между звездой и колесом - ограничение только по ширине колеса. А образовавшийся "хобот" усилить накладками, чтобы участок трубы "вилка - стакан каретки" был в поперечном направлении овальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 21:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Выше не получится, ибо у меня вилка не такая мощная, да и хобот. И звезда 60+ зубов даёт нехилую консоль. Плюс переглюк передний...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 23:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Кстати, чем больше зубьев у звезды, тем меньше реакция на кареточный узел. Диаметр звезды 60+ прим. 125мм, шатун, я так полагаю, 170-175мм, значит, сила, действующая консольно на ось каретки меньше приложенной к педали силы в (170-125)/125 раз, т.е. почти в три раза (рычаг не помню, какого рода, типа "качели -доска на бревне", цепь-бревно, т.е. опора, с одной стороны педаль на доске-шатуне "сидит", с другой - ось каретки - и катаются :D ). При уменьшении кол-ва зубьев отношение это увеличивается и при кол-ве зубьев 42Т (для шатуна 170, есс-но) становится прим-но равным 1. При дальнейшем уменьшении кол-ва зубьев отношение плеч рычага становится больше единицы, и мы рискуем сломать ось каретки. Конечно, сломать ее можно, если заднее колесо к земле прикручено болтом, а мы об этом не знаем и давим :D . А переклюк крепится выше большей звезды? В общем, удачи и хорошего простого решения :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19 2010 08:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Цитата:
Диаметр звезды 60+ прим. 125мм
Имел я в виду, конечно, не диаметр, а радиус! "Сморозил", потому что считал длину окружности через диаметр. Ну, так и написал... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19 2010 09:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
да понятно

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25 2010 14:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Весь вопрос в том, как эти разборно-съёмные элементы делаются!
И какие минусы на "моих" угле и трейле?


mancho10[1].jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25 2010 14:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Снизу корона подозрительно сопливая.
А решение онтересное. Правда, я уже несколько по-другому решил сделать, но...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 18 2010 17:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
При изготовлении нового переднего треугольника возникли проблемы. Не могу сообразить, как подогнать и зафиксировать трубу рулевой колонки.
18418118lzg[1].jpg
18418111fqo[1].jpg
18418108AAA[1].jpg

Проблема вот: как подогнать сопряжения уже прихваченных снизу перьев?
18418121JDz[1].jpg

Вот вся картинка
18418125DYU[1].jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 23 2010 17:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Прихреначил кое-как, теперь отрезал и подогнал по-новой рулевую.
18490210njB[1].jpg
18490203KFH[1].jpg

бля с***а каретка опять кажись кривая...
Единственное что утешает - сопряжение рулевой колонки хорошее получилось, мне нравится.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 23 2010 19:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
переднее колесо - 24 дюйма или 26?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 23 2010 21:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Сорри заранее, но не очень ли ты низко опустил каретку?
мне видится, что угол установки сидения плохо согласуется с такой высотой каретки...
где-то проскакивало здесь про это..
в любом случае, про такой геометрии постановки сиденья, ногу вперёд ты не вытянешь- булки будут упиратся в передний край сидушки в алюминий, или каретку надо располагать ближе, чтоб нога не до конца распрямлялась...
сидуха при таком подъеме каретки должна быть ровной, практически как на чепперах.
это всеголишьмоемнение.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 23 2010 23:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
переднее колесо - 24 дюйма или 26?

Оставил 24" ибо в ЭТУ раму 26 никак не впихнуть с моими ногами.
Каретку уже отрезал н*х, переделывать. Слишком низко и далеко.

Добавлено через 1 день 1 час 15 минут 39 секунд:
Новую кареку поставил на уровне сиденья - далеко и сиденье в ноги впивается. Поднял на 2 см, и и ещё на 2 - стало лучше, но "угол давления" ушёл за максимальные 66 градусов...

Добавлено через 15 часов 13 минут 57 секунд:
Ну шта, без картинок не интересно? Вот, переделываю:
18520283uwI[1].jpg

Сейчас расстояние "моё", но угод под 70 градусов. И перья нижние ни в ж*** ни в ухо. И каретка близко к колесу - как оно переключаться будет...
18520286TCP[1].jpg
18520285LfA[1].jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2010 17:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Сейчас расстояние "моё", но угод под 70 градусов. И перья нижние ни в жопу ни в ухо. И каретка близко к колесу - как оно переглючаться будет...

Сиденье, видимо, нуждается в более горизонтальной сидушке.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 30 2010 23:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Приварил нижние перья-кривоножки. И всё равно пришлось вырезать кусок!
18595940wPU[1].jpg
18595944rVR[1].jpg

Начал делать верх. Вот думаю - надо на вилку замыкать или нет?
18595917DVP[1].jpg

Какой-то уродец получается...
18595922gUX[1].jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 30 2010 23:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
адский дизайн... что так топорно?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 01 2010 00:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А какие есть варианты?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 01 2010 11:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Интересно, и как теперь сниматься будет передняя вилка с рамы для обслуживания подшипников. По фото не понятно. Хомут на белом выносе не разрезной = вверх не слезет так как приварен к раскосам.
Вопрос не праздный. Сейчас прорабатываю этот узел.



За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: Sofabike (Чт дек 09 2010 05:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 01 2010 13:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Цитата:
адский дизайн... что так топорно?
Н-да, лаконичности не хватает... Наверное, все "по месту"?
Цитата:
Хомут на белом выносе не разрезной = вверх не слезет так как приварен к раскосам.
Вынос на рулевой трубе разрезной, сзади зажимается болтами. Снимется. Вторая сторона - разъемное соединение - хомут на двух болтах, поэтому и тут проблем нет, ремонтопригодно все. А вообще, я согласен с Олегом, лучшим вариантом было бы выгнуть "кастомную" вилку с нуля, а то получились какие-то расколбасы, ей-богу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 25 Queries | GZIP : On ]