Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2011 22:10 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2473
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 606 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
jovanni писал(а):
Там по колхозному было решено: засверлено отверстие в корпусе поперёк оси и болтиком зажималось в ось, теперь это не спасает.

Да, Женя, по-колхозили шиманозы с таким перклюком. Это ШТАТНОЕ отверстие под болт М5. Совсем недавно на карданном велике, 4-х скоростном, проходил метчиком М6 и вкручивал другой болтишко. Сам механизм НЕ НАКРУЧИВАЕТСЯ! Держится болтом.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2011 23:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12148
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
jovanni писал(а):
Подскажите, не могу опознать запчасть (см.фото),

Это не шимано и не факт что это вообще был привод переключения

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 25 2011 06:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 400
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Это не шимано и не факт что это вообще был привод переключения

На корпусе (или на тормозном рычаге, не помню) есть соотв. надпись.
alex писал(а):
по-колхозили шиманозы с таким перклюком. Это ШТАТНОЕ отверстие

Вот ведь, в жизнь бы не подумал, но ведь там по сути сам переклюк по задумке с резьбой на ось. Вот только теперь это отверстие разбито в элипс, поджим винтиком перекашивает переклюк, вероятно потому флажок-толкатель тяги("спицы") покоцан/искривлён. Так что, думаю, буду копировать слесарно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24 2011 09:03 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2473
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 606 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Познавательно...
Есть схемка поворота и оригинальные ручные шатуны.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 20 2011 17:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 400
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Евгений
Подскажите пожайлуса, не могу разобраться. Есть куча р@зЁ~х переключателей, целых нет, но предпологаю можно собрать на один рабочий(попытка на фото), но не разбираюсь в них совершенно.
1 Можно один и тот же перекл. использовать как на 7зв касетой так и на 8зв, если да, то как, винтиками регулируеться(рис.1)? Или для 7зв свой, для 8зв свой?
1.1 Там крепёж к раме как (рис.2), на ось? Если да, то рядом с пазом винт с гайкой по высоте имющ разный диаметр, на большем пролысина, зачем он?
перекл шимано RD(O)-TX3(8)0 ()--возможно
2. Есть шифтер/манетка Shimano SL-RS31-L, на нём 12(!) положений, могу ли я использовать его для 7 или 8зв?
2.1 Могу ли использовать его с перекл на фото?
Как то так, походу ещё что нить спрошу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Рис.1(перекл-фронт)
My_vel0013.JPG
Комментарий к файлу: Рис.2(перкл-тыл)
My_vel0012.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 20 2011 17:52 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2473
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 606 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Самый обычный переклюк. К нему подходят шиманозовские ТРЕЩОТКИ 5-6-7 зубовые в комплекте с шифтерами. Шифтер имеет расстояние между щелчками равное количеству звездочек на трещотке. Поэтому 7-ми скоростной шифтер не будет работать с 5 и 6 з.трещ. Может выручить шифтер как "от гоночного" -без фиксации положения, если наматываей тросик обеспечит ход в мм. на все звезды.
На рис1 такая фасонистая гайка заходит в прорези для колеса и фиксируется болтом.
На рис2 два винтика-ограничителя крайних положений, чтобы цепь не спадала и не лезла в спицы.
jovanni писал(а):
2. Есть шифтер/манетка Shimano SL-RS31-L, на нём 12(!) положений, могу ли я использовать его для 7 или 8зв?
2.1 Могу ли использовать его с перекл на фото?
.

...Пробуй, мож. и будет работать. Такие бывают на левую сторону под передний переклюк. Нефиксированные положения тебе на первое время подойдут. А лучше сразу бери трещотку 6-7 и такой же шифтер.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 20 2011 18:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 400
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Евгений
Буду пробовать. А скажем, на 8з.тр я могу пользовать 7ск перекл 7ск шифтер, так скать оставив вне рвботы одну звезду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 20 2011 19:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13 2010 03:58
Сообщения: 77
Откуда: Украина г.Кривой Рог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Велочоппер
jovanni писал(а):
Буду пробовать. А скажем, на 8з.тр я могу пользовать 7ск перекл 7ск шифтер, так скать оставив вне рвботы одну звезду?

нет , 8ск. и 7ск. манеток разный ход троса , также , если говорить о касетах , разное растояние между звёздами . Выход такой - брать правую "заднюю" манетку нефиксированную или фиксируеммую по количеству звёзд .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 21 2011 17:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 400
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Евгений
Походу, придёться в магаз бежать. Из своего хлама не состряпаю. В связи с чем вопрос не в бровь, а в глаз. Порекомендуйте чем укомплектоваться если в наличии только колесо с 8зв.тр. Что нужно ко всему этому чтоб функцианировало, я озвучу как сам думаю, поправьте если что не так:
1. перекл.задн. на 8ск (а есть чтоб и на 7 и на 8 можно было пользовать?) модель?
2. шифтер/грипшифтер/манетка(что именно?) полагаю тоже конкретно нужно 8ск(может есть и7и8)? Они при продаже часом не комплектуються соотв. тросиком?
3. ? тросик для перекл-шифтера. Какой, т.е. параметры, длинна/диам., ещё каие то особенности(заделка концов м/б) И тоже вопрос а он продаёться в рубашке или без?

предположу, что меж всеми ними(1/2/3) ещё предпологаеться какаято совместимость что ли, ну типа семейство, так ли? Или всё обусловлено только кол-вом звёзд касеты?

4.тормоза ещё нужно, простые, из бюджетных. как они продаються, всё в куче( клещи-зажимы уже с торм.накладками или без, а тросик есть в кокмплекте, а рычаг ) или только по отдельности?

И ёщё вопросец тут созрел по поводу крепления з.перекл. к раме (см рис.). Есть вариант кронштейна перекл с креплением на ось, а есть под болт, тут что в каком случае? Если под болт (см.рис) как его разместить будет правильно? И важно ли положение-угол его крепления(ну скажем от гор.оси колеса)?


Вложения:
Комментарий к файлу: крепл. перекл
Дроп.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 21 2011 21:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13 2010 03:58
Сообщения: 77
Откуда: Украина г.Кривой Рог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Велочоппер
1- Перекидка Аливио , может подойдёт и ниже классом ,подойдёт и на 7 и на 8 и на 9 звёзд
2-Сотря что понравится , если хош фиксируемое переключение то ищи по количеству звёзд . Трос идёт в комплекте .
3-Рубашка отдельно .
4-смотря какие тормоза . Клещи , вибрейки .Нужно смотреть в магазине -на рынке .
К таким дропам никогда не крепил тут я не советчик .



За это сообщение автора Volf поблагодарил: jovanni (Пт июл 22 2011 06:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 28 2011 06:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 400
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Евгений
Поднимаю!
Ещё один шаг к цели. Хочу рассказать, что есть на данный момент. По сабжу пост #1(с приводом для тренировки ног), результат нулевой (ниже разжую). Зато, теперь я знаю много больше прежнего и результат моих трудов и опыта обрёл физическую форму в виде классической компоновки дельта-трайка с велоприводом от рук на переднее колесо(оно же рулевое) - Handbike/Handcycle.
Комментарий к файлу: собственно агрегат
-=Абрек=-.JPG
My_vel0061_.JPG

ТТХ(приблизительно):
*габариты:
вес ~ пуда два
рост(в холке) ~ 83
длинна ~ 210
ширина ~ 82
ширина хвата ~ 60
база ~ 150
колея ~ 65
клиренс ~ 18
высота от земли до сиденья ~ 30(35 c подушкой)
колёса 26"
*материал;
доноры: рамы двух помоешных велов(типа "Урал") на 28" и одного фолдера с оовальным профилем рамы, хребтовая труба - часть телескопической стойки шведской стенки(50х2), водопроводная труба, какаято труба-тяга от комбаина и ещё много всякой помойной нежити, уголки, прутки, листы разного калибра, убитый холодильник, завалящая фанера, что ещё.., вспомню походу отмечу.
*трансмиссия:
э.., хз, вроде просто, велопривод от рук на переднее колесо, скоростей во сколько 3/8
*тормоза:
один "типа вибрейк" на левое заднее, он же ручник.

И так, главное, всё это едет, причём со мной. Просидев много лет в 4х стенах, проехать на этом чудо механизме и увидеть казалось потерянный мир, э-эх.., здорово короче. Теперь накручиваю помаленьку километры по окрестностям заново знакомлюсь с Родиной. Родина изменилась, и мои представления при проектировании аппарата были несколько не обьективны, оказалось, что дорог практически нет. (рис* ) Изначально делал подвеску по колхозному, хребтовая труба опиралась на две пружины, но по сути такой вариант оказался категорически не приемлем, аммортизация как таковая отсутсвовала, а паразитная раскачка по всем направлениям просто опасна для жизни и здоровья. Отказался, заблокировав напрочь маятник, теперь более менее стабильно. Вскрылся ещё один неприятный момент, рама сварена из разношорстного материала и на коленках(в натуре), как следствие жесткость фрейма в целом не достаточная, что тоже сказываетья в конечном счёте на устойчивость, поскольку накапливает поперечные колебания. Да, и сиденье(рис* ) в это же банде паразитов, вышло оно у мну, крайне не удачно, во первых с материалом на него вышел форс мажор, пришлось делать из 2см фанеры, ремни потянулись, регулировки сделаны, но функционирует плохо с паразитными люфтами. Но, оно есть, сижу кручу, ать.., а спинка короткая, упираться невочто, неудобно. Вобщем сиденье будет переделано однозначно в первую очередь, к тому же самая его(сиденья) большая проблема это посадка/высадка, ужоснах, приходится перекидывать ногу черз оба шатуна и звёзды, это не вариант.
Комментарий к файлу: как в городе, только дома пониже и асфальт пожиже
эх.. дороги.JPG
My_vel0051_.JPG

Трансмиссия, вполне приемлемо на этот сезон, к 8ми звёздам, присобачил 7ск перклюк, 12положений грип-шифтер, работает всё, но плохо, переключаеться на угад, непредсказуемо на сколько перескочит. На ведущих, перекидываю цепь вручную. Да, собсна пока ещё не добрался до туда где актуально оперативно переключатья, поставил цепь на предпоследнюю на касете, а меняю на ведуших 2х малых, этого пока более чем. Не смотря на такой гемор удалось прокатиться на скорости 17км/ч, и это не предел, но на наших дорогах больше 20 нерезон, ну разве что мутить независимую подвеку. И пока при всех сложностях, в т.ч.
рельефе, вытягиваю все тягуны, пригорки и ямы, а этого добра навалом и в разнообразии.

Но это всё мелочи, они решаемы, аппаратом я нынче удовлетварён, езжу потихоньку, качаю бицуху, прислушиваюсь к аппарату(нужно его научиться чувствовать), в этом сезоне переделок не будет, во первых зима на носу - дубак на улице(там "мастерская"), с материалами пока не решилось.
Из запланированного: замастырить отдельно от основного, привод на задние колеса на одном сблокированном мосту, по ходу не сложные переделки фрейма(задней части), на пространственный, в горизонтальной плоскости и возможно совместить часть рамы в сиденье и/или изготовления сиденья как отдельного узла с необходимыми параметрами, Это две насущные необходимости, остальное по мелочи, оптимизация, окультуривание в плане эргономики и юзабилити.

По поводу сабж пост №1, оказалось много нужно решить не тривиальных задач для осуществвления столь дерзкой задумки, во первых необходимо побольше опыта езды/пользования, где необходимо чётко знать возможности организма, возможности работы трансмиссии/передачи усилий от рук как движетеля и компенсации дополнительной нагрузки от/на тренажёр(а) и конечно, изменение его самого режима функционирования и адекватной "обратной связи", во вторых опыта строительства(характеристики надёжности и рациональности применяемых узлов), где тоже нужно пробовать, переделывать, снова испытывать без опыта и наработок сложно будет и конечно небходимо повышать количественный и качественный уровень материально технической базы, а на данный момент, всего вышеперечисленного имею в дифиците. Также, реализовывать на нынешней компоновочной схеме считаю не целесообразно, нужно(рис.ниже*) либо тадпол, либо по типу "Lightfoot-combined hand and foot" где колесо перед ногами, а лучшим решением будет 4х колёсный вариант, так как на 3х колёсах при разновекторной работе частей тела вероятны существенные потери устойчивости. Так что, создание сего аппарата, переходит в перспективное на неопределённый срок для накопления опыта и материально тех. базы, но к исполнению обязательно.
Комментарий к файлу: next type
База_next.jpg



За это сообщение автора jovanni поблагодарил: Петрович (Ср сен 28 2011 10:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 28 2011 10:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Молодчина! Осилил ручной - осилишь и комбинированный. :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 28 2011 14:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1052
Откуда: Псков
Благодарил (а): 601 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Здорово получилось! Молодец! Обязательно и дальше рассказывай о плюсах и минусах.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 05:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 400
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Евгений
Да, по плюсам минусам, отпишусь попозже, погода стоит хорошая, накатываю обьективные впечатления. Сложно быть обьективным, с таким количеством нахлынувших эмоций, но думаю это километражом лечиться :), как теперь представляеться, что технические характеристики, это не главное(на данный момент), важно то что открылась новая эпоха(да..!), столько бонусов. Теперь только совершенствоваться технически и физически.
p.s. Хвала небесам и человеку, в голове которого впервые родилась идея создать подобный тип транспорта. "Счастье - дело техники"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 26 2011 17:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 400
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Евгений
Моё почтение присутствующим! Откатался, сезон завершился, впереди зима время подумать. Границы раздвинул, пробег в общем примерно 100-150км, за прогулку в среднем 5км, макс дальний пробег 13км в обе стороны, макс достигнутая скорость 29.5км/ч(с горки ессно). Подумать есть о чём, эйфория отступила и теперь столько нужно обдумать и найти решений. В принципе трайк для "первого раза" получился вполне себе зачётный, теперь могу сказать, если бы знал как теперь, многое делал бы иначе. Компоновка - близка к оптимальной в плане длинны, ширины, положению тела относительно органов управления и положению относительно грунта. Главным недостатком здесь, являеться затруднительная посадка, причины: во первых, перья вилок(ЗК) мешают максимально близко к сиденью подьехать на коляске, как решение вижу колёса консольно, ось найдена, проточена с торцов. Есть ещё момент, при значительном угле поворота с педалированием, задние колёса "точат" локти, проблема не критична, но очень как то дискомфортно. Решений этому пока не вижу, поскольку ширину увеличивать/уменьшать смысла нет, если только за рамками рационального, как вариант колёса 24", но это в теории, не уверен что поможет, либо относить колёса дальше(назад), тут пойдёт увеличение базы/смещение ЦТ/потеря устойчивости(имхо). Сама рама - поскольку в планах "рабочий" задний мост, будет переделана на пространственную с 2мя опорами на ось моста, с этого рассчитываю поиметь ещё и прирост жосткости на кручение и попробовать ее как вариант сиденья. Есть ещё задумка, сделать попутно подвеску на переднее колесо(не решено с материалами). Сиденье - сейчас это недоразумение, низкое, спина работает с большой и неправильной нагрузкой и не эффективно, рукам по этой же причине тоже работы достаёться, решение: делать спинку выше и с учётом анотомического характера тушки.
Самый главный для меня вопрос на теперь и на будущее(сабж), это трансмиссия, тут будет сложно всё и теория и практика и всё прочее. То что сейчас есть неудовлетварительно, она не функциональна, оперативное изменение передаточного числа нужно всегда, убедился наверняка. Сейчас, переключение на трещётке не используеться вообще, причина комплектуха "шлак", решение: комплектация совместимым. Ещё, вероятно промах в геометрии передней части, цепь трёт колесо, если юзать большую на системе и большую на трещётке, или что то со спицовкой не так, резина 2.4". Большей частью откатался на двух малых на системе и 2ой на трещётке. И ещё, маловато будет(с), маловато мне для наших холмистых земель силушки, посему в планах как то решать этот вопрос по части технического апгрейда моего "сайгака". И тут мне без вашего совета пожалуй не обойтись. Нужно ещё передачи "вниз" - пониженные, из вариантов решения: менять/добавлять звёзды на системе, добавлять уже будет не праильно, перекос цепи критический, подобрать на систему маленькие звёзды, ну или как вариант добавть в трансмиссию промвал(изменение пер.отнош.). И вот тут я горько плачу, я про это нихт ферштейн. Сначало было думал ставить в кач-ве промвала заднюю втулку с трщёткой. От системы на ступицу, О-ой... стоп, если за супицу, а как будет трещётка с ней крутиться, а потом дошло, что ещё и не вкурю как получить пониженные и будут ли они там. Потом ещё и подумалось, что нужны ли там мне хоть даже и те же 5зв и перклюк. Нужно мне всего то, как если бы на системе была ещё и на 15(19) зведа, и не утратить что есть. Вот и застремался я от своей околесицы и запутался окончательно. Ребята помогите разобраться, наити на сей счёт оптимальное решение(промвал,звезды), подкиньте пару вариантов/идей на обдумать.
PS сейчас система 28,38,46; касета(8) 11-32. Чисто ИМХО-интуитивно, на систему нужно 15(19)/22/32/4х(большая, имхо без разницы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 26 2011 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Может просто взять систему с меньшим рассчётом, там где бОльшая звезда на 42, а малая на 24? Ещё можно на колесо поставить кассету "Megarange" - 7 звёзд, самая большая на 32 зуба, маленькая на 14. ТОгда минимальное соотношение будет 24\32=0.75, должно хватить для всех подъёмов, при этом максимальная передача будет 42\14=3

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27 2011 06:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 400
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Евгений
Алексей, согласен, что необходимо использовать, мЕньшие звёзды на системе, а почему именно с такими параметрами как ты предложил? Как я понял есть и меньше, на 22, к тому же уже имеющаяся ведомая 11-32, почему не в таком соотношении? Получаеться в итоге, что всё равно значительного расширения диапазона "понижения" не будет, так? Наверняка, предложенное будет улучшением, относительно нынешнего, но хочеться в итоге иметь более широкий диапазон. А что на счёт промвала, можно ли им как то получить существенное понижение передаточных отношений. К тому же в моем случае, я предпологал что он сможет помоч компенсировать не точность в геометрии(цепь трёт о колесо) и задать оптимальное положение и работу цепи. А вообще как должен выглядеть "по звёздам" промвал, в сношениях с системой чтобы в результате получить на колесо увеличение мощности от педалирования при той же частоте вращения? И можно ли совместить на нем возможность сохранения имею-ся верхнего диапазона(+) И получения значительного нижнего(-)?
Извиняюсь если, что то не так или не понятно сформулировал.

Добавлено через 7 часов 17 минут 44 секунды:
Вот, в качестве поправки данных, к своему стыду, сегодня при подготовке к зимовке, обнаружил что втулки у меня вероятнее всего барабанные, т.е имею не трещётку а касету. К тому же при ревизии, среди своего добра, обнаружил 7ск трещётку "Megarange" 34-13(!), теперь в думках. Можно ли как то приспособить трещёточные звёзды к своей касете(уместно ли говорить о совместимости)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27 2011 13:59 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2473
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 606 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
...ай да Пушкин, ай да сукин сын!!! Это тебе, Евгений похвала! Я уж думал ты забросил эту тему, а оказывается, прелестный аппарат закончил! И покрасил, молодец! Для полноты впечатлений хоть фанерку под спину высокую поставь, а сверху раскосы к заднему мосту. Тогда упор будет плечам при таком приводе, меньше уставать будешь. "вычислишь свои" углы наклона спинки, упор под поясницу или ямка под ягодицы?... Потом перенесешь размеры на другие конструкции. Ты бы рисовал, что интересует конкретно-со слов трудно представить твои проекты. Еще раз-МОЛОДЕЦ!
Кстати, на рикше в Геленджике, видел на шатуне вместо звезды обычную трещотку на 18-19 зубов. Проигрыш в скорости, зато любые горки по-зубам....
А фотку твоей дороги поставить Путину как "обои" на компьютер! А то где проезжает желтая "Калина"-связь работает, дороги отличные, бабы беременные, а мужики трезвые...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2011 06:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 400
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Евгений
Спсибо, Александр! Тему мне бросать никак нельзя, нужно развивать хоть и поэтапно. Про нынешнее сиденье, стараюсь больше не думать, в планах координальное изменение.
Что касаеться трещётки/касеты на шатуны в качестве ведущих, проскакивала и у самого похожая мысль, но как вы заметили словесное описание идей у меня не получаеться, а в картинках вышло бы неприлично. Предпологал взять за основу трещётку и к ней привязывать необходимый набор звёзд, а уже к шатуну как получиться, но пока не созрела идея. Более понятная и близкая - использовать промвал, пока так думаю.
p.s. за Путина верняк сказано :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2011 15:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
присмотрелся я к вашему творению и вот какая пришла мысль: вы жалуетесь, что сложна посадка-высадка - приходится перекидывать ногу через рулевую и привод.
А что если использовать стандартный привод от переднего автокресла- он имеет возможность на салазках в больших пределах отъезжать назад - место сзади у вас есть, на разборке убитое кресло можно взять занедорого и получить возможность еще впридачу регулировать наклон спинки и в нормальных креслах и наклон сидушки.
впрочем сами подушки для комфортного сидения и кручения руками тоже могут пойти, ногами тока с них неудобно крутить будет.. единственный минус- вес подрастёт...

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 22 Queries | GZIP : On ]