Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01 2009 10:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Изображение

Прошу в этой теме не философствовать вроде “зачем это надо”. Я собираюсь начать строить шасси уже в августе 2009-го. Но прежде хотел бы собрать как можно больше мнений о том, как сделать тот или иной узел аппарата.
Уже приобрёл две передние ступицы от BMX с 20 мм осью. Купил самые дешёвые – на конусах и без креплений под диски. Но тормоза должны быть обязательно. Теперь у меня есть токарный станок, старый но небольшие детали можно делать. Планирую сделать переходнички-адаптеры для дисков и приварить их к ступицам (они стальные), или, может даже лучше будет прикрутить винтами.
Уже решил проблему со спицами. Для 28-ми дюймовых колёс у нас в продаже нет спиц под ступицу большого диаметра. Но я выяснил, что обычная ступица задняя от «Украины» имеет такой же диаметр, что и ступица BMX. Так что спицы найти не проблема. Планирую поставить слики самого большого сечения, которые найду. Это что касается передних колёс.
Переднюю подвеску планирую на рессорах. Она предназначена для смягчения неровностей асфальта. Думаю, что рабочий ход не превысит 50 мм. Но рессорное крепление я ещё нигде не видел, и, понятное дело, не испытывал. Посмотрим, как оно себя покажет.
Поворотные консоли ещё не решил как делать. То ли использовать автомобильные шаровые опоры, то ли выточить самому элементы крепления под подшипники. Думаю в начале сделать черновой вариант шасси, там закрепить вообще на болтах и на черновике отработать углы.
Ещё есть проблема шимирования подпружиненных колёс на большой скорости (колесо начинает подскакивать на неровностях с большой частотой, при этом теряет сцепление и управление). У меня это проявилось на лигераде при скоростях больших 40-ка км\ч на плохой дороге. Один из вариантов решения – более жёсткая подвеска. Второй – установка гидравлического амортизатора. Но для меня это нереально дорого. По этому думаю использовать обычные пружинные подвески, но параллельно поставить амортизаторы от багажников автомобилей (которые не дают крышке багажника быстро открыться, но дают захлопнуться). По идее эти амортизаторы бывают разной длинны, и их можно приспособить даже к рессорной подвеске передних колёс.
Но, даже если амортизировать гидравликой получится только заднее колесо, то на большой скорости при шимировании потеря управления не должна происходить (в теории). По идее, аэродинамические свойства аппарата позволят ему плотно сидеть в потоке, а передние закрытые колёса будут в роли руля направления, как у самолёта. Но при шимировании и торможение становится большой проблемой. Не хотелось бы ещё и тормозной парашют с собой возить : )

Теперь самая очевидная проблема – перегрев на солнце. Думаю решить следующим образом:
1 – использовать сотовый стеклопластик (структура рифлёного картона, заполненная пенопластом). Кроме высокой прочности, жёсткости и возможности при разрушении поглощать энергию удара эта структура будет хорошим теплоизолятором.
2 – использовать отражающую поверхность.
3 – использовать дополнительную теплоизоляцию внутри, в стиле туристических ковриков.

Для вывода тепла из обтекателя думаю использовать набегающий поток. Для этого впереди должны быть регулируемые воздухозаборники, обязательно с противомоскитной сеткой (не дай бог залетит какой-нибудь шмель в кабину!). Но на малых скоростях (10км\ч), например при взбирании на крутые холмы, воздухозаборники будут бесполезны.
Думаю сделать впереди небольшой электровентилятор. В любом случае придётся возить с собой аккумулятор для питания фар. Не раз видел в магазинах электроники солнечные батареи для зарядки мобильных и аккумуляторов 1.5 В. Думаю, что установка такой батареи где-то на корпусе обтекателя не сильно увеличит вес, зато сможет подзаряжать аккумулятор, а на подъёмах питать вентилятор охлаждения.
Но в любом случае охлаждение воздушным потоком подразумевает испарение пота с поверхности тела. Думаю что предстоит разработать терморегулирующий костюм с водяным охлаждением в виде трубок, которые будут соединены с какой-то теплообменной системой, радиатором и маленьким насосом, но это в будущем.
Разумеется, кнопки и рычаги управления воздухозаборниками будут легко досягаемы для удобства.
В кабине обязательно должно быть предусмотрено освещение. Кроме того, я планирую обеспечить возможность ночлега в кабине, чтобы не раскладывать платку. По этому из кабины можно будет достать до багажных отделений.


Назначение планируемого аппарата – замена автомобилю в как можно большом числе функций, то есть как для длительных походов, так и для коротких однодневных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01 2009 10:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты вес этот чЮда уже прикидывал?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01 2009 11:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
вес = 35 кг, максимум 40 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Безумству храбрых поём мы песню
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01 2009 12:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Очень смелая заявка, чес-слово...
Про подвеску - чтобы не ловить резонанс (а "шимирование" - это он и есть), нужен демпфер. Можно просто тупо поставить резиновый блок, как в Питоне - вполне себе амортизатор.
Про максимально широкие слики - не уверен, что это хорошая идея для скоростного аппарата. Хотя если скорость не самоцель - то что-нибудь около 2,35" - 2,5" вполне покатит (классический велосипед на таких покрышках довольно уверенно тащил мой центнер с гаком по довольно мягким грунтам). Учитывая, что передних колёс два - можно ограничиться и 2,125".
Вопрос с охлаждением, шире - с терморегуляцией - весьма интересный. Не знаю насчёт специальной термоизоляции (зимой или вместо палатки - да, а так - не уверен, но современные теплоизолирующие материалы весьма легки, так что вес большой проблемой не будет). Спецкостюм - это, конечно, сильно, но всерьёз я его (пока) рассматривать не буду. Воздухозаборники - это обязательно, насчёт регуляции - опять не уверен. Если делать воздухозаборники по уму, чтобы не портить аэродинамику, то из трудно регулировать. Принудительный обдув пилота вентилятором от солнечной батареи - идея хорошая. Заряжать аккумулятор от неё будет трудно (дешёвые батареи дают очень маленькую мощность, а мощные - слишком дорогие).
И ещё момент: раз это трайк, да ещё столь универсальный, стоит задуматься о вспомогательном электроприводе и рекуперации (для тех самых горок, но главное - уложиться в минимальный вес).

И - успехов! :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01 2009 16:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Горки чаще всего представляют собой спуск-подъём в овраги. Думаю, что можно просто разгоняться вниз или по равнине преред подъёмом, и таким образом накапливать энергию. Во всяком случае на Змее это прокатывало на ура (правда подъёмы и спуски были небольшие).
Аккумулятор я думаю использовать от мобильного (или парочку аккумуляторов). Они очёнь лёгки и ёмкие, для светодиодных фонарей волне подходят. Их как раз от батареи вполне можно заряжать. Спасибо за подсказки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решен
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01 2009 16:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
но параллельно поставить амортизаторы от багажников автомобилей (которые не дают крышке багажника быстро открыться, но дают захлопнуться). По идее эти амортизаторы бывают разной длинны, и их можно приспособить даже к рессорной подвеске передних колёс.

Это называется газовые пружины, а не амортизаторы. И ведут себя они не так как надо, и ресурс у них вряд ли достаточно большой. http://engineercatalogues.narod.ru/arti ... pring.html
Если есть токарный станок, почему не попробовать сделать что-то типа такого:
http://www.velomobil.nm.ru/builders_cor ... e_dampers/
Появляются широкие возможности отрегулировать подвеску под свои нужды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02 2009 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Цитата:
Ещё есть проблема шимирования подпружиненных колёс на большой скорости (колесо начинает подскакивать на неровностях с большой частотой, при этом теряет сцепление и управление). У меня это проявилось на лигераде при скоростях больших 40-ка км\ч на плохой дороге. Один из вариантов решения – более жёсткая подвеска. Второй – установка гидравлического амортизатора.

Шимми - резонансные колебания управляемого колеса вокруг оси поворота (шкворня). Колебания, о которых ты говоришь, скорее всего вызваны дисбалансом колеса - нужна балансировка, какую проводят на обычном шиномонтаже (крепят грузики).
Если есть пружина (рессора, другой упругий элемент) - должен быть и гаситель колебаний (демпфер, амортизатор) - одно без другого не работает. Обязательно заложи в конструкцию и то, и другое, если решился на подвеску. Лучше вместо амортизатора вставить железный прут с проушинами - заблокировать подвеску до лучших времен, чем оставить подвеску без этого элемента. Запомни принцип: в упругом элементе (пружине, рессоре) реакция (сила сопротивления) пропорциональна перемещению (прогибу подвески) (обычно линейная зависимость F=c*Y, где с - жесткость пружины, Y - прогиб ), в демпфере (амортизаторе) - реакция пропорциональна СКОРОСТИ перемещения, но зависимость более сложная (по крайней мере в автомобилях), для велоамортизаторов я таких характеристик пока не нашел.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

В амортизаторе кинетическая энергия колебаний за счет внутреннего трения превращается в тепло и рассеивается. Есть упругие элементы с повышенным внутренним трением (резина), но возможности такой амортизации ограничены и, главное, не стабильны и труднопрогнозируемы. По крайней мере это должна быть подвеска с малым ходом и высокой жесткостью, тогда ее собственные колебания (зона резонанса) будут в зоне высокой частоты - правда при этом есть риск поймать резонанс именно на высокой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02 2009 00:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Сегодня добыл гидравлический амортизатор от мопеда. Он весит 1 кг, без пружины и размерами намного больше велосипедного.
Поставлю его на лигерад вместе с пружиной, но для этого нужно переделать заднюю вилку (вернее сделать новую), по этому думаю испытать не раньше следующей недели. Если вариант с мопедным окажется удачным, то проблема амортизации заднего колеса будет решена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: трайк
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02 2009 10:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Вот три примера компановки трайка. Смотри передние колеса. Внутри, снаружи и вровень с кузовом. Обрати внимание на "стекло" трайка Галкина- Кудрявцева. Натянуты троса, а поверх пленка. На фото Дашевский и его трайк, трайк Смирнова, Галкин+Кудрявцев и их трайк. Фото в Крылатском.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пример кузоваи "стекла" из пленки
Дашевский на трассе.jpg
Комментарий к файлу: Пример кузоваи "стекла" из пленки
Полтава Скумбрия 2.jpg
Полтава Скорпион на трассе.jpg
Вектор  и Скорпион Польша.jpg
ДашевскийГалкинКудрявцев трек.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02 2009 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Спасибо за фото! Правда я их уже видел и внимательно изучил. Мне больше всего нраится схема Дельфинов. Широкая колея, при чём чем шире тем меньше сопротивление воздуха и больше устойчивость. Устойчивость мне очень важна, так как я планирую сильно разгоняться со склонов, чтобы сходу брать подъёмы. Когда колёса вне обтекателя их угол поворота ограничен только возможностями поврототной механики. А мне нужна хорошая маневренность на малых скоростях, для езды по городу. Кроме того, колёса вне обтекателя не ограничивают ход подвески.
Две другие схемы, как мне кажется, дают большую скорость, но подходят для гонки, а не для повседневной езды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02 2009 23:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
я планирую сильно разгоняться со склонов, чтобы сходу брать подъёмы.

Внизу - перекрёсток со светофором.
А если не овраг вниз, а холм вверх?
Вниз - спуск к реке. Через неё мост в состоянии как после бомбёжки. Вверх?
Ну и?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02 2009 23:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну и... установить пониженую передачу и неспеша выбираться на скорости 15км/ч :)
Читаю тему и вижу, насколько сложная, трудоёмкая ограниченая и тяжёлая получается конструкция. Аж холодный пот берёт... предлагал же простую, надёжную, безопасную, быструю и инновационную. Но нет же... Стереотипы! :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трайк
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 03 2009 01:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Алексей писал(а):
Две другие схемы, как мне кажется, дают большую скорость, но подходят для гонки, а не для повседневной езды.

Смотри название темы. ???? Не понял. Что ты хочешь?
Может такой? Неплохой. Схема понятна. Работать со стеклотканью ты умеешь. Уходим от проблемы со стеклом. Крыша....? Можно доработать.


Вложения:
Комментарий к файлу: Большие колеса!
Quest168.JPG
Комментарий к файлу: Задняя подвеска
Quest297.JPG
Комментарий к файлу: Задняя подвеска
Quest296.JPG
Quest294.JPG
Quest276.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 03 2009 08:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Да, Квест тоже замечательный, но опять же - не для наших дорог. Для наших дорог нужны большие колёса. Если поставить их вровень с обтекателем то колея получится узкая.

Что до подъёмов, то согласен, вылетать получится не всегда. Тогда на пониженной выбираться, как все делают сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 03 2009 09:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
[quote="Алексей"]Да, Квест тоже замечательный, но опять же - не для наших дорог. Для наших дорог нужны большие колёса. Если поставить их вровень с обтекателем то колея получится узкая.quote]
Большие колеса это сколько? 20-24" в самый раз. 26" уже на пределе. Нет смысла делать 28". Возникают компановочные трудности. У меня 26". Многовато. Но делал так потому что надо было бы под меньший диаметр радикально резать раму. Мое мнение = больше 26" не ставь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 09:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Если использовать испарение, то лучше через пот. Но в любом случае придётся возить с собой много воды и сменную одежду в жаркие дни. Хорошо, что большую часть года у нас не жарко :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 09 2009 18:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дизайн как раз в стиле "для наших дорог" - с большим дорожным просветом и широкой колеёй.
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 09 2009 18:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Дизайн как раз в стиле "для наших дорог" - с большим дорожным просветом и широкой колеёй.


А мне он чем-то напоминает помесь паровоза с трактором.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Алексей! Ты на правильном пути!
|
\/
ссылка

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Последний раз редактировалось hof Чт июл 09 2009 19:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: трайк
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 09 2009 18:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Паровозик. Симпотно.
Но... Мне ненравится слишком высокий центр тяжести. Для дорог с покрытием (грунтовки тоже) такой большой клиренс не нужен. Для грязи надо другую машину. На поворотах будет наклонять. В Полтаве на треке один чудик с таким клиренсом стал "на уши" в буквальном смысле слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 09 2009 19:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
С амортизатором от мопеда ничего не получилось. Он оказался битым и погнутым. Есть ещё один - с резиновым элементом. Поставил на лигерад для пробы, но из-за сильных ливней не могу выехать на испытания.

За ссылку огромное МЕРСИ, займусь трайком как только разгребу текущие дела. Уже нашёл металл для рамы опытной модели 50*50*.08, купил на металлоломе 10 метров таких труб. К сожалению других сечений небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.174s | 23 Queries | GZIP : On ]