Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2012 13:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 13 2010 14:57
Сообщения: 3
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вот вариантик надыбал...
http://www.youtube.com/watch?v=iOFFp7gS ... re=related


Вложения:
Снимок.PNG
о.PNG
р.PNG
в.PNG
м.PNG

_________________
Пока Чип и Дейл спешили на помощь Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку...!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2012 13:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
В каретке же не упорные подшипники, просто радиальные - как они будут воспринимать осевые нагрузки???

Из обычной рулевой колонки можно подобный вариант сделать - но там подшипники упорные...


Вложения:
DSCN1822.JPG

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2012 14:23 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
В каретке же не упорные подшипники, просто радиальные - как они будут воспринимать осевые нагрузки???

Радиальный воспринимает до 70% от неиспользованного запаса по радиальной нагрузке.
Я встречал пока в каретках подшипники 31х17 шириной 10 и 31х16 шириной 10, причем на последнем была маркировка "6002", по которой пробивается вот такой подшипник:

Цитата:
Подшипник 102

(Зарубежный аналог 6002)




Характеристики подшипника 102
Параметр Обозначение Значение Единицы
Внутренний диаметр подшипника d 15 мм
Наружный диаметр подшипника D 32 мм
Ширина подшипника В 9 мм
Радиус монтажной фаски подшипника r 0,5 мм
Статическая грузоподъемность C0 2500 Н
Динамическая грузоподъемность C 5590 Н
Масса подшипника m 0,030 кг

Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

http://www.podshypnik.info/index.php?zid=basic_sizes&typ=3189_t0&sketch=sk00
Как видите, размеры подшипника в каретке не соответствуют указанным здесь данным, но я предполагаю, что характеристики похожи.
Резюме: если вы используете "неправильные" (т.е. радиальные вместо "упорно-радиальных" или "радиально-упорных"), ставьте подшипники с запасом по осевой нагрузке. В данном случае вижу, что запаса достаточно, жаль только, что болты работают на срез, лучше бы их разгрузить используя для передачи нагрузки квадратные концы вала каретки, хотя бы упрощенно создать там подобие гнезда такого же как в шатуне, только менее глубокого.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2012 22:09 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Интересная инфа! Ни за что бы не догадался, что так кто-то делает )))

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2012 22:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Каретка в роли шкворня это очень тяжёлая конструкция... Вес типа лишний. Каретка имеет вал диаметром как минимум 16мм и из калёной стали. Немного истории---шкворень автомобиля заз 965 тоже имеет диаметр 16 мм.... Самый подходящий по нагрузке шкворень для вм это от картинга. У меня есть такой---Там обычные закрытые подшипники с внутренним диаметром 8мм. А шкворень сделан из болта с полным телом. Подходит от маслонасоса ваз 01--07.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2012 23:10 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Самый подходящий по нагрузке шкворень для вм это от картинга. У меня есть такой---Там обычные закрытые подшипники с внутренним диаметром 8мм.

Делали так.
DSC01930_resize.JPG

DSC04262_новый размер.JPG

DSC04261_новый размер.JPG


Цитата:
А шкворень сделан из болта с полным телом. Подходит от маслонасоса ваз 01--07.

А можно подробнее: что именно за деталь?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2012 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
В автомагазинах продаёться белебеевский крепёж. Так вот из этого репертуара надо выбрать болт которым крепиться маслонасос вазовского мотора к блоку. Они там разной длины --нужно подобрать подходящий.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2012 23:20 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Так ведь это же обычный болт М8 с шестигранной головкой, разве нет?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2012 23:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
да .. прочность 88 . и допуск вполне нормальный . подшипник садиться достаточно хорошо.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2012 23:41 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Понятно, 88 имеют и большинство оцинкованных болтов, только вот размер у них в минусе на 1 десятку, а это много. Будем иметь ввиду )

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05 2012 03:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Каталоги шарнирных (сферических) наконечников рулевых тяг:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4690850#p4690850
http://www.thk.ru/cataloguespdf/2007linkball_310707ev.pdf
Ссылки рабочие.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05 2012 10:50 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Я покупал наконечники здесь: http://podshipnik.ru/

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2013 20:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Развивая идею концепта веломобильного конструктора, решил реализовать схему Y-трайка, для чего, естественно, потребовались поворотные узлы, которые решил сделать из оси педальной каретки, но не такие, как Afrikanec, а под радиально-упорные подшипники.
Данные оси были выбраны потому, что ось колеса будет крепиться не к поворотной рамке из толстой стали, а непосредственно к нижнему концу оси поворота, а вернее, будет надеваться на её квадратный конец.
Изображение
Узлы поворота передних колёс решено было сделать из осей педальной каретки под радиально-упорные подшипники с квадратными концами, но так, чтобы только верхний подшипник остался радиально-упорным. Для этого, один из концов был проточен твёрдосплавным резцом под радиальный подшипник.
Верхние чашки запрессовываются в трубу и прихватываются сваркой, а на нижнем конце трубы, для фиксации радиальных подшипников, делается хомутовый зажим.
Изображение
Для того, чтобы на нижний конец поворотной оси надеть крепление оси колеса, можно воспользоваться педальным кривошипом, если таковой брать с донора, так как покупать новый несколько дороговато. А так, как донора под рукой не оказалось, решено было сделать эти детали из уголков со стенкой 4мм. Правда, для этого, пришлось сточить внутренний радиус на уголке.
Изображение
Стенки уголков срезаны немного под углом, чтобы они равномерно сходились на квадратном конце оси, а потом, прямо на оси, сварены между собой.
Изображение
Верхний конец оси, если он не будет использоваться для крепления рулевых рычагов, можно будет обрезать и закрыть пластмассовой крышкой.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2013 22:53 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Сколот, а как люфты в конусе "выбирать"?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2013 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
У картинга поворотная ось 8 мм
у Вас 16мм (коленная сталь)
Зачем такая прочность.У Вас что "Газель"

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2013 02:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
alex писал(а):
Сколот, а как люфты в конусе "выбирать"?

Какой конус Вы имеете ввиду?
Ильяка писал(а):
У картинга поворотная ось 8 мм у Вас 16мм (коленная сталь) Зачем такая прочность.

А зачем нужна рамка из толстого металла? Разве не для того, чтобы нагрузку распределить на два конца оси поворотного узла? У меня же эта рамка отсутствует: ось ступицы будет приварена к той штучке, которая надевается на конец оси поворота. Если Вы набросаете эскизик этой поворотной втулке, добавив ось ступицы, то Вы увидите, какая изгибающая нагрузка будет на оси поворота. А вследствие отсутствия рамки, вес всего узла не будет больше, чем с осью 8 мм.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 09 2013 17:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Новый вариант резьбовой втулки.
После некоторых раздумий над поворотным узлом передних колёс трайка, решил попробовать резьбовую втулку, но в новом исполнении, с использованием элементов водопровода.
Такой выбор был сделан в пользу бронзовых муфт, которые, распиленные пополам и обточенные снаружи, стали прекрасными вставками, обеспечивающими как вращение, так и вертикальный упор.
Что для неё понадобилось?
Два дюймовых сгона (отрезки трубы с длинной резьбой на одном из краёв), две бронзовые муфты для этих сгонов и два кусочка трубы дюйм с четвертью.
поворотные узлы с резьбовыми втулками.jpg

Муфты были разрезаны пополам и (накрутив на резьбу сгона) проточены снаружи до чистого цилиндра.
В концах кусков более толстой трубы были проточены посадочные под эти резьбовые втулки. Тугую посадку втулок обеспечивать не обязательно, та как они выпадать не будут из-за наличия внутренней резьбы.
поворотные узлы с резьбовыми втулками 2.jpg

поворотные узлы с резьбовыми втулками 3.jpg

Боковой рычаг1.jpg

Внутри узла (в щели между наружной и внутренней трубами) набилось достаточно много смазки, которая постепенно должна попадать в резьбу втулок.
К нижней части сгона приварена муфта для крепления оси колеса.
Не знаю, можно ли сделать этот узел проще и дешевле.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.



За это сообщение автора Сколот поблагодарили: 2 alex (Пт сен 13 2013 20:14), O-Witte (Пн сен 09 2013 19:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 09 2013 19:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Сколот писал(а):
Новый вариант резьбовой втулки.

Зачет!!! Конструкция очень понравилась - простая, из-за большого диаметра довольно прочная, но в тоже время полая, значит - легкая!!!!
Длинну втулки из 1 1/4 сколько выбрали? А такая же конструкция из 1/2 и 3/4 трубы будет достаточной ли прочности?

Добавлено через 5 минут 16 секунд:
Сколот, а полностью фото этого аппарата можно? Когда будет публичное знакомство??? :D :violin:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 09 2013 20:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
O-Witte писал(а):
Длинну втулки из 1 1/4 сколько выбрали?

А какой была длинна резьбы на сгоне, такая втулка и получилась. По фото можете оценить: труба, которая приваривается к ней 40х40. Хотя, если нарезать резьбу самому, то можно длину и и увеличить.
O-Witte писал(а):
А такая же конструкция из 1/2 и 3/4 трубы будет достаточной ли прочности?

Возможно. Но надо учитывать, что в районе резьбы остаётся очень тонкая стенка, что может потребовать запресовать в эту трубу другую (тонкостенную), дабы предотвратить облом трубы в районе окончания резьбы.
O-Witte писал(а):
Сколот, а полностью фото этого аппарата можно? Когда будет публичное знакомство???

Уже. Электровелотрайк "Верблюжонок".

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2013 20:13 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
O-Witte писал(а):
Сколот писал(а):
Новый вариант резьбовой втулки.

Зачет!!! Конструкция очень понравилась - простая, из-за большого диаметра довольно прочная, но в тоже время полая, значит - легкая!!!!
:

Весьма надежно выглядит!
------------------------------------------
вот моя конструкция из "велокомпонентов"


Вложения:
Комментарий к файлу: шатун, приваренные конуса, отрезки оси заднего колеса 9,5 мм.
C_7822+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.275s | 26 Queries | GZIP : On ]