Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Привод Мазурчака-Ватина + француские лигерады: геометрия
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 04 2009 10:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 13 2009 23:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А подвеска работает. Я такую сделал в 88году. Но после длмтельных поездок отказался от схемы Мазурчака, т.к реакция на руль задолбала. Кстати, если быть точным, такой привод был придуман задолго до Маз. Об этом писал еще ,,МК,,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 04 2009 11:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У схемы Мазурчака есть малоисследованная зависимость реакции на руль от угла между осью рулевой колонки и линией "втулка-каретка". Мне кажется, можно найти такое положение, при котором реакция минимизируется.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 04 2009 12:32 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 13 2009 23:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я пытался это делать, но при этом или растут габариты. или падает устрйчивость. что полностью нивелирует преимущ. схемы Маз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тандем
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 04 2009 14:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
У схемы Мазурчака есть малоисследованная зависимость реакции на руль от угла между осью рулевой колонки и линией "втулка-каретка". Мне кажется, можно найти такое положение, при котором реакция минимизируется.

На этот вопрос лучше ответит Ватин. Смотри его сообщение про Софтбайк. Если не ошибаюсь, то он предлагает угол 45грд, его опыт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 04 2009 17:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Имеля в виду не наклон рулевой, а нескольно иной угол.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 04 2009 17:11 
Опыт Никиты Ватина говорит о том, что угол наклона рулевой колонки должен являться биссектрисой между векторами сил от пика давления на педаль и воздействия дороги на колесо.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

А при движении положительный трейл должен добавить курсовой устойчивости.


Вложения:
ugol naklona_1.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 05 2009 03:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
mikhy писал(а):
Îïûò Íèêèòû Âàòèíà ãîâîðèò î òîì, ÷òî óãîë íàêëîíà ðóëåâîé êîëîíêè äîëæåí ÿâëÿòüñÿ áèññåêòðèñîé ìåæäó âåêòîðàìè ñèë îò ïèêà äàâëåíèÿ íà ïåäàëü è âîçäåéñòâèÿ äîðîãè íà êîëåñî.

Äîáàâëåíî ñïóñòÿ 1 ìèíóòó 8 ñåêóíä:

À ïðè äâèæåíèè ïîëîæèòåëüíûé òðåéë äîëæåí äîáàâèòü êóðñîâîé óñòîé÷èâîñòè.

Na Sofabike u menia vsegda problemi na skorosti menee 10km/h
osobennotrudno startovat' zagruzenim +30kg i bokovom vetre bolee 10m/sec
No,no esli ya nabral skorost' 25km/h ili bolee to problemi ustoichivosti otpadaiut :roll:

Escho raz dobavliu 45gradusov rulevoiy kolonki ya prishel experemental'no. Posle pervoy poezdki v Denmark obnaruzil ch'to Flevo-Bike imeet tot-ze ugol naklona 45gradusov

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 05 2009 08:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Sofabike писал(а):
Na Sofabike u menia vsegda problemi na skorosti menee 10km/h
osobennotrudno startovat' zagruzenim

Это следствие как раз такого наклона вилки и в результате - огромного трейла. Ты вычерчивал то, что получилось, измерял трейл?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 12 2009 22:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Так как же сделать так, чтобы минимизировать реакцию на руль? Какой угол, трейл, высота каретки относительно втулки и рулевой колонки?
На ледовом ветролёте Ильяки реакция на руль охренительная.
Как ещё можно сделать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 12 2009 23:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Минимизировать реакцию можно, если направление усилия на педаль сделать как можно более параллельным оси рулевой, но полностью запараллелить - это убийственная компоновка с сиденьем прямо на колесе и кареткой у земли. Так что 45 градусов наклона рулевой колонки - это компромисс между удобством компоновки и управления.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 13 2009 00:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тогда имеет смысл и увеличивать угол каретка-втулка-колонка? То есть опускать по дуге каретку вперёд ниже к земле? Или самому садиться выше...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 13 2009 02:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Shuriken писал(а):
Тогда имеет смысл и увеличивать угол каретка-втулка-колонка? То есть опускать по дуге каретку вперёд ниже к земле? Или самому садиться выше...
Да. И каретку располагать как можно ближе к колесу (см. ватинские лигерады).
Касательно удобства руления: важно рулевую колонку разместить в паху, тогда угол поворота не будет маленьким и ноги коленями биться не будут. Опять же, у Ватина в этом плане должно быть удобно. На моей "Осе" тоже рулить можно круто.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 13 2009 18:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну что, Я РАЗМЕТИЛ:
Изображение
Каретка стоит на старой раме, но на новой её положение не изменится.
Вилка наклонена примерно на 45 градусов. Геометрия вилки будет без изменений (читай огромный трейл) - критично ли это для данной схемы? Сиденье тоже на своём месте. Задние колёса (все три 20") за кадром:)
Ну что, поедет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2009 04:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Поедет! Ура, товарищи!

Огромный трейл даст смещение пятна контакта переднего колеса наружу от центра поворота, что повысит устойчивость от опрокидывания в повороте, если это не одноколейник.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2009 23:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну что, сегодня заварил по-Ватински под 45 градусов. Реакция на руль ЕСТЬ :(
Правда, не такая огромная. Не пробовал в контактах. Любопытно, что при 45 градумах и стандартной вилке (т. е. какой-то немеряный трейл) оно едет, хотя любой задний привод при такой геометрии был бы мучением. Более того, при хотя бы 15 км/ч оно аццке стабилизируется и можно ехать без рук. Удивлён.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Чт ноя 25 2010 16:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2009 23:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9401
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Готовится орудие для... :wink: ?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2009 05:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Shuriken писал(а):
Íó ÷òî, ñåãîäíÿ çàâàðèë ïî-Âàòèíñêè ïîä 45 ãðàäóñîâ. Ðåàêöèÿ íà ðóëü ÅÑÒÜ :(
Ïðàâäà, íå òàêàÿ îãðîìíàÿ. Íå ïðîáîâàë â êîíòàêòàõ. Ëþáîïûòíî, ÷òî ïðè 45 ãðàäóìàõ è ñòàíäàðòíîé âèëêå (ò. å. êàêîé-òî íåìåðÿíûé òðåéë) îíî åäåò, õîòÿ ëþáîé çàäíèé ïðèâîä ïðè òàêîé ãåîìåòðèè áûë áû ìó÷åíèåì. Áîëåå òîãî, ïðè õîòÿ áû 15 êì/÷ îíî àööêå ñòàáèëèçèðóåòñÿ è ìîæíî åõàòü áåç ðóê. Óäèâë¸í.


Treil:
Esli bit' tochnim to nado vkliuchit v issledovanie raznitsu mezdu BWD and FWD. (Front Wheels Drive) and (Back Wheels Drive)

FWD tianet sam sebia, a na BWD koleso katitsia i daet kakoe-to soprotivlenie kacheniu.
Velosiped, velomobile sozdan dlia skorosti. A na malih skorostiah net problem tol'ko u treh (3) koles
Nu a dlia pokazuhe ya i Flagom pomahat' mogu na odnom-kolese
http://www.youtube.com/watch?v=ij_iKREreHA

Posted after 37 minutes 32 seconds:

Shuriken писал(а):
Íó ÷òî, ñåãîäíÿ çàâàðèë ïî-Âàòèíñêè ïîä 45 ãðàäóñîâ. Ðåàêöèÿ íà ðóëü ÅÑÒÜ :(
Ïðàâäà, íå òàêàÿ îãðîìíàÿ. Íå ïðîáîâàë â êîíòàêòàõ. Ëþáîïûòíî, ÷òî ïðè 45 ãðàäóìàõ è ñòàíäàðòíîé âèëêå (ò. å. êàêîé-òî íåìåðÿíûé òðåéë) îíî åäåò, õîòÿ ëþáîé çàäíèé ïðèâîä ïðè òàêîé ãåîìåòðèè áûë áû ìó÷åíèåì. Áîëåå òîãî, ïðè õîòÿ áû 15 êì/÷ îíî àööêå ñòàáèëèçèðóåòñÿ è ìîæíî åõàòü áåç ðóê. Óäèâë¸í.


OTBET:
ili sekret v razdnitse FWD and BWD

KTO zimoiu ezdil na abtomobile s FWD tot skazet razdnitsu.
FWD tianet sam sebia perednim veduschim kolesom

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2009 10:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Ну что, сегодня заварил по-Ватински под 45 градусов. Реакция на руль ЕСТЬ :(
Правда, не такая огромная. Не пробовал в контактах. Любопытно, что при 45 градумах и стандартной вилке (т. е. какой-то немеряный трейл) оно едет, хотя любой задний привод при такой геометрии был бы мучением. Более того, при хотя бы 15 км/ч оно аццке стабилизируется и можно ехать без рук. Удивлён.


Выложи фотку!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2009 15:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А вот вам на засыпку:
Изображение :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2009 17:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Лигерады Zockra ("Зокра"):
Изображение

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

Изображение
Изображение

И вообще, на французком форуме еще много интересного:
http://74.125.39.132/translate_c?hl=ru&langpair=auto|ru&u=http://velorizontal.bbfr.net/le-coin-du-constructeur-amateur-f10/nouvelle-construction-t8709.htm&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhhXqF4LntV_LDpmA5yDevQxjav6_g
По ссылке уже переведено...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 22 Queries | GZIP : On ]