Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2011 15:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Shuriken писал(а):
Никита, ты можешь показать чертёж узла сочленения?


Добавил 2 схемы смотри выше.
Мой персональный рекорд трансформации из лежачего вело и садовой тачки в веломобиль 20 секунд.
.
.
.p.s
Птица Утка очень универсальная в мире животных;
Ныряет плавает, ходит по земле, летает по воздуху.

Но все Это, по отдельности делает плохо

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2011 17:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я делал задние тормоза точно так же! С харьковским баланлиром и общим тросиком! Усилие получилось аццкое, эффективность =0
По схеме сочленения - принцип понятен, но ширина?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 30 2011 05:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Орати внимание на вторую картинку Названную ниже
**Комментарий к файлу: Садовая тележка + лежачий велосипед**
Смотри в увеличеном виде на рукоятку садовои тлежки.
Снизу у передней поперечной рамы видны два белых ролика.
Это для поворота (изгиба) общего тросика.
У меня задниe колеса блокировались при торможении даже с грузом 100 кг

Выше роликов горизонтальный уголок 20мм на 20мм толщиною 3мм.
Ширина уголка кажется 100~120 мм
Такой-же уголок в верхней части крепления , но он крепится изнутри кузова болтом с приваренной рукояткой

Ка Ты понимаешь рукоятка тележки и часть рамы лежачего велосипеда должны быть индентичны (одинаковы).
Мой левый ботинок как раз на Фото под нижим зубом сочленения.
Размер ботинка 43
( эх чертежи у Ульяновского, а памяти у меня мало) :shhh:

Тормоза на тележке хорошо видны.
Колеса 20" или 420 мм по ободу от велосипеда *Десна*, *Зайчик*, СССР
Максимальную ширину делал с учетом заезда через стандартную дверь. :character-luigi:
:romance-ballandchain: Кажется 82 мм или 92 мм
Остальные размеры по картинке примерно вычислишь

или "Тряхни В.В.Уль....." :tools-hammerdrill: :text-thankyouyellow: :techie-reference:

Чертежи на Муравия в 1990 году я продавал по символической цене 5 рублей. :confusion-confused:
Это по тем временам одна бутылка Водки или 5 литров бензина АИ-95 в СССР

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 08 2011 04:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
снял блок звездочек для покраски передней вилки
Впервые Фото с обратной, полностью невидимой стороны

p.s. Максимальный радиус эллипса с опозданием (задержкой) на 15* градусов


Вложения:
Комментарий к файлу: цилиндрическая 74 зуба
эллипс/овал 60 зубов
========================
Как Сделать элипсную Звездочку.
Технология Сергея Дашевского.

Вырезать из фанеры или пластика шаблон нужной формы.
Натянуть на шаблон закмкнутую цепь.
Прикрепить шаблон с цепью к листу алюминия из которого будет сделана звездочка. Обстучать каждый штырь цепи. Резметка готова.
Просверлить и поработать напильником.
Лутше сверлиъ на станке. (я иногда свeрлил электродрелью)

chain wheels 74 and 60 ellips Sofabike.JPG
Комментарий к файлу: тяжелая работа покраска
особенно подготовка ox, ox,

SANY0210.JPG
1 Front fork  painting.JPG
Front fork cleaning inside.JPG
Комментарий к файлу: Наконец покрасился
на заднем крыле желтый пластиковый лист
для размещения рекламы спонсоров

Sofabike L side painted a advert board.JPG
Комментарий к файлу: Левоя сторона и обезьян' в шлемe
Sofabike L side painted Nik with helmet.JPG
Комментарий к файлу: Правая сторона и обезьян' в шлемe
Sofabike R side painted Nik with helmet.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Последний раз редактировалось Sofabike Чт фев 17 2011 06:10, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 08 2011 08:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Никита, собираетесь перекрашивать лигерад?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 08 2011 14:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
hof писал(а):
Никита, собираетесь перекрашивать лигерад?


Ага, уже в процессе.
Cхема та же желтый-черный

Добавлено через 14 часов 29 минут 44 секунды:
сделал новую палку для видеокамеры.
Старая светло голубая,
новая темносиняя алюминиевая труба стенка 0,5 мм


Вложения:
Комментарий к файлу: новая палка в самом низу
New stick and Sofabike.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 10 2011 05:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Добавил новое видео бегая с камерой на палочке :occasion-partyblower:
Ваше мнение ??? :clap:
:mrgreen: http://www.youtube.com/watch?v=JHiAOYlPFj0

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 10 2011 07:07 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
а крокодилы то где? :character-jaws:

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)



За это сообщение автора _claw поблагодарил: Sofabike (Пт фев 11 2011 05:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 11 2011 05:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
amateur писал(а):
а крокодилы то где? :character-jaws:


Кракадилы проснуться когда лед в росия растаeт :o

Вот Бандащик раскопал прототип моего софабайка. :dance: :flags-ukraine:

:clap: На Фото (1988г) слева 3-колесный 3-местный веломобиль водитель с бородой мой друг Бронюс Килинскас.
После Шяуляй мы отрезали переднюю часть веломобиля сделав его 2-местным.
А из передней вилки сделали передне приводной (FWD) 2-колесник

:flags-ukraine:
По утверждениям Банданщика
Куснечик теперь здесь живет
http://doseng.org/raznoe/15262-neobychn ... -foto.html


Вложения:
Комментарий к файлу: На Фото (1988г) слева 3-колесны 3-местный веломобиль водитель с бородой мой друг Бронюс Килинскас.
он похож на фиделя кастро

Bronius Kilinskas Siauliai 1988 velomobilis Ziogas.JPG
Комментарий к файлу: А из передней вилки сделали передне-приводной (FWD) 2-колесник
Фото 1989г Новороссийск

Kuznechik Nikita and Victor Novorosiysk 1989.jpg
Комментарий к файлу: По утверждениям Банданщика
Куснечик теперь здесь живет
http://doseng.org/raznoe/15262-neobychnye-velosipedy-10-foto.html

121358_196092.jpg

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Последний раз редактировалось Sofabike Вт фев 15 2011 05:02, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 11 2011 06:22 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
В каком году был тот Шяуляйский фестиваль?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 02:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
bandanschik писал(а):
В каком году был тот Шяуляйский фестиваль?


B 1988 году

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2011 03:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Закончил покраску Sofabike ,
во веремия первой поездки встретил новых друзей на лежачем вело

Жми внизу, новое короткое видео на палочке.
1 (Первый) коллективный проезд на вело

:flags-ukraine: http://www.youtube.com/watch?v=LtvYheyNe9o :happy-smileyinthebox:
:law-policered: Даже полицейскому отсалютовал :lol:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 22:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Никита, в теме про Беркуты меня заинтересовало следующее Ваше сообщение:

Большую отдачу можно получить с мотора (КПД)
В году 2000 принимал участие в медицинских ехпериментах НАСА (NASA-Texas)
Исследование сердечной деятельности, стимуляция невесомости.
МойПульс;
Стоя 63
Сидя 57
Лежа 45
Конечно без нагрузки.
Тест на максимум был =220.
Но когда работал на горизонтальном вело-тренажере разрешали в пульсе доходить только до 180 ударов в мин.

Исходя из выше сказаного КПД
180 -57=123
180-45 =135 Вопросы ???



Вопросы есть:
если Вы вправе об этом рассазывать, то
- хотелось бы поподробнее узнать о цели этих экспериментов,
(я так понимаю, это было связано с эргономикой рабочего места человека, как привода)
- связано ли это как-нибудь с Man-Systems Integration Standards NASA?
- возможно ли ознакомиться, хотя бы в общих чертах, с методиками экспериментов?
- какие объективные критерии напряженности - эффективности работы организма помимо пульса использовались? Температура? Расход воздуха?
- какие получены результаты? Публиковались ли они где-нибудь?
- пытались ли Вы как-то использовать эти результаты в своем велосипедном творчестве?

Жду, затаив дыхание, ответов. Заранее, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Ucon писал(а):
Никита, в теме про Беркуты меня заинтересовало следующее Ваше сообщение:

Большую отдачу можно получить с мотора (КПД)
В году 2000 принимал участие в медицинских ехпериментах НАСА (NASA-Texas)
Исследование сердечной деятельности, стимуляция невесомости.
МойПульс;
Стоя 63
Сидя 57
Лежа 45
Конечно без нагрузки.
Тест на максимум был =220.
Но когда работал на горизонтальном вело-тренажере разрешали в пульсе доходить только до 180 ударов в мин.

Исходя из выше сказаного КПД
180 -57=123
180-45 =135 Вопросы ???



Вопросы есть:
если Вы вправе об этом рассазывать, то
- хотелось бы поподробнее узнать о цели этих экспериментов,
(я так понимаю, это было связано с эргономикой рабочего места человека, как привода)
- связано ли это как-нибудь с Man-Systems Integration Standards NASA?
- возможно ли ознакомиться, хотя бы в общих чертах, с методиками экспериментов?
- какие объективные критерии напряженности - эффективности работы организма помимо пульса использовались? Температура? Расход воздуха?
- какие получены результаты? Публиковались ли они где-нибудь?
- пытались ли Вы как-то использовать эти результаты в своем велосипедном творчестве?

Жду, затаив дыхание, ответов. Заранее, спасибо.


Я в то время работал *South-Western-Medical-University* (Dallas-TEXAS)
Участвовал в добровольных медицинских экспериментах за которые конечно платили.
В выше описаном эксперименте исследовалось влияние невесомости на человеческий организм. "Bed-rest. Low-Gravity-study"
НЕТ , Я в космос не летал.
Невесомость стимулировалась лежа в кровати в течении 18 дней.
Кровать была наклонена в -7 градусов. Или головой вниз на 7градсов. Вставать в течении ехперимента было нельзя.
Можно было только подкладывать подушку (на 15 мин) и лежа на боку принимать еду. Для того чтобы помыться меня на колесных носилках возили в ванну.

Рядом с кроватью в палате находилсия стол с прикрепленным вело тренажером. Лежа на столе я крутил педали по 2 раза в день. 45 минут каждый раз.

За неделю как я лег в кровать делались тесты исследования функций организма в течении 3 дней. Также после 15 сутоk лежания в кровати повторили те-же 3 х дневные тесты.
Основные ТЕСТЫ
Работа сердса и кровеносных систем.
Дыхание и работа легких.

Конечно никаких данных мне не давали.
Что запомнил то запомнил, и написал выше.
Характерная деталь из работы легких.
Как выяснилось у меня пониженная частота дыхания.
В спокойном состоянии лежа я дышу (вдох-выдох) 1~2 раза в минуту. Во время дыхательного эксперимента меня настойчиво просили "Дышите НОРМАЛЬНО"
А КАК Это нормально спросил я ?
Вмешался мой личный доктор. Она сказала что я работал водолазом и это мое нормальное дыхание. Тогда компутерный-техник (data-computer-technician) нарисовал на экране компутера окружность с двигающейся по кругу точкой (.) по скорсти движения точки (.) я должен был дышать. :lol:

После окончания эксперимента я задал баналъный-вопрос своему доктору :"А как нормальные люди Дышат????" :think: :think: :think:
Ответ был; :shifty: нормальные дышат 8~10 раз в минуту.

Так-же был тест по "забрасыванию в высоту". Попросту меня поместили в барокамеру где откачали воздух. Конечно под присмотром сестры-сиделки. В первом ехперименте я отключился на "высоте" ~11,000 метров.
После 15-дней лежания в кровати отключение было ниже ~10,000 метров.
Персональный Вывод:
Валяться в кровати вредно
:violin: :happy-wavemulticolor: :happy-smileyinthebox:
В велосипедном творчестве я данных этих экспериментов не использовал. А ВОТ в ПОДВОДНОМ, Да изполъзовал

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM



За это сообщение автора Sofabike поблагодарили: 2 bandanschik (Сб мар 12 2011 00:42), Shuriken (Пн мар 14 2011 12:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 00:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Никита, большое спасибо!
Хотя, признаюсь, ожидал несколько иного.
Тем не менее, как определялась сама граница частоты пульса?
Что значит тест на максимум?
Почему 220 можно, а 221 - нельзя?
Велосипедистам-профессионалам установлен предел 170 в гонке.
Это некая средняя величина, индивидуальная граница может быть чуть выше или ниже.
Видимо, 180 оттуда же...
А что такое 220?
Нагрузка создавалась только велотренажером или такой пульс получен в барокамере?

Далее.
Как был устроен, или, хотя бы, как выглядел прибор для определения частоты дыхания?
Была ли на лице маска?
Определялся ли расход воздуха?
Какая задавалась нагрузка за 45минут работы на велотренажере?
Как она менялась за время цикла?

И еще вопрос ко всем участникам форума:
ведете ли вы, занимаясь на тренажере, журнал, где бы фиксировали основные параметры цикла: время, скорость, пульс и работу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2011 03:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Ucon писал(а):
Никита, большое спасибо!
Хотя, признаюсь, ожидал несколько иного.
Тем не менее, как определялась сама граница частоты пульса?
Что значит тест на максимум?
Почему 220 можно, а 221 - нельзя?
Велосипедистам-профессионалам установлен предел 170 в гонке.
Это некая средняя величина, индивидуальная граница может быть чуть выше или ниже.
Видимо, 180 оттуда же...
А что такое 220?
Нагрузка создавалась только велотренажером или такой пульс получен в барокамере?

Далее.
Как был устроен, или, хотя бы, как выглядел прибор для определения частоты дыхания?
Была ли на лице маска?
Определялся ли расход воздуха?
Какая задавалась нагрузка за 45минут работы на велотренажере?
Как она менялась за время цикла?

И еще вопрос ко всем участникам форума:
ведете ли вы, занимаясь на тренажере, журнал, где бы фиксировали основные параметры цикла: время, скорость, пульс и работу?


Перед всеми тестами, или Впервые как только я записался на эти программы они провели тестирование на разных нагрузках. Конечно снималась кардиограмма давление пульс и также у меня всегда во рту сидел загубник. То-есть мне подавали воздушную смесь через рот а выдыхаемий воздух уходил на исследования по гофрированым шлангам в какой то большой ящик-шкаф стоящий рядом.

Кстати я работал в университете механиком по ремонту копировальных аппаратов и компутерных принтеров (printer's copier's machines service-technician). Я был по работе на ремонте принтеров во многил отделах. Кроме NASA.
Ой вру, был в NASA только в приемном зале они выкатывали на тележке неисправный принтер, а после ремонта я привозил туда же.

Впервые в NASA попал "подопытним-кроликом" на носилках.
В палате на 18 суток тесте я был один. У меня был телиавизор, телефон и компутер с интернетом. Это было в Мае 2000 г.
ТЕСТ на МАСИМУМ;
В течении 5 минут попросили крутить педали велотранажера (стандартного с лизапедной посадкой) с масимальной скоростью.
На 5 минуте пульс достиг 220 уд/мин.
Как они выразились это пульс сердечного приступа (Heart-Atack).
В далънеишыких тестах мне категорически запрещалось переходить границу 180.

А когда лежал в кроватном тесте 18 суток то при работе на горизонтальном тернажере 2 раза в день каждый раз по 45 минут просили удерживать пульс в районе 160.
Частота вращения педалей (каденс) не ограничивалась. Сопротивление вращению устанавливала мед сестра перед тестом. Я индикатора нагрузки невидел из своего лежачего положения. К педалям транажера были привинчены обыкновенные спортивные ботинки. Так как мне даже на жопе сидеть было нельзя,то ботинки шнуровала сестра.
Спина моя лежала в горизонтальном положении.
Упоров для плеч как у "мазурчака или дашевского" небыло.
Проходилосъ держаться руками за края стола на котором я лежал.
Вело транажер был ужасно громыхающе шумливый. :twisted:

В барокамере никаких физических нагрузок недавали.
Но просили дышать по определенному ритмy и иногда останавливать дыхание.
Тут произошел забавный случай. :mrgreen:
Компьютерный технишен который снимал/записывал показаний; закричал из за ширмы (он меня невидел но слышал) что происходит почему пациент не дышит.
Я ответил доктору; "Вы не дали приказа дышать". :shifty:
Должен пояснить моя подводная-статик 3 мин 05 сек, то есть на минуту две я всегда могу остановить дыхание.
Это когда подводник сунул голову под воду и никуда не плывет, т-есть находится неподвижный (Underwater static competition).

****И еще вопрос ко всем участникам форума:
ведете ли вы, занимаясь на тренажере, журнал, где бы фиксировали основные параметры цикла: время, скорость, пульс и работу
?*****

Все мои подводные данные регистрирует водолазный компьютер. (Personal-Diving-Computer) :ugeek:
На лизапеде я даже вело-компутер не имею. :hand: А как то ненадо :shhh:

Добавлено через 1 час 26 минут 45 секунд:
Мои новые изобретения

1) Шлем-фуражка с козырьком от Солнца
2) Зеркла заднего вида на перчатках


Вложения:
Комментарий к файлу: в 2006, 2007 г мне сделали несколько операций на нжней челюсти.
Доктор приказал "Солнца НЕЛЬЗЯ !!!"
Капитан Банданщик подталкивал >>>> поехали.
Поначалу одель на голову пласмассовое ведро = Понравилось
Поработал напильником ПОЛУЧИЛОСЬ
Кароче - сделал шлем с козырьком
Справа непокрашенный козырек который непонравился т-как солнце на щеки попадало.
Пришлось сделать с крыльями (слева)

Helmet Gloves mirrows.JPG
Комментарий к файлу: На соревнованиях трабование 2 зеркала заднего вида.
Сначала хотель на очки с двух сторон поставить НО Дорого 16 долларов за 1 зеркало.
Увидел в магазине комплект из 2 для RV за 3 доллара.

Gloves mirrows.JPG
Комментарий к файлу: Закрепил зеркало на большом палътце при помощи (Velcro tape) не знаю как это по рускому
L Hand glove mirrow.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM

За это сообщение автора Sofabike поблагодарили: 3 bandanschik (Вс мар 13 2011 08:25), serbey (Вт мар 15 2011 00:05), Shuriken (Пн мар 14 2011 12:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2011 11:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
"Velcro" - это "липучка" по-русски.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2011 03:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
http://www.youtube.com/watch?v=ezyCuGIHrOk
Сделали новое видео о подводной лодке и монофинe.
Я плыву с монофином и SCUBA-танком впереди.
Вроде бы получается *подводный-мобиль* приводимый в движение мускул;ьной силой.
:doh: A ВОТ КАК ЭТО (подводный-мобиль)Назвать по Рускому ???

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2011 03:36 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
велосубмарина?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2011 23:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
amateur писал(а):
велосубмарина?


велосубмарина :shock: вело= ????? :lol:
:? Это подразумеваются педали, привод на колеса,
а у меня педалей нету, колеса вообще отсутствуют

http://www.youtube.com/watch?v=ezyCuGIHrOk
Ноги в калошах, калоши на моноласте. Впереди SCUBA-танк с воздухом. :happy-smileyinthebox:
:cry: Кароче :shock: Требуется помощь Специалиста па Рускаму языку

Мой соперник "летает" на электро-субмарине тут вроде ясно с руским названием.

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.257s | 22 Queries | GZIP : On ]