Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2009 20:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Рекомбенты намного удобнее обыкновенных велосипедов, это я почувствовал, но почему они так мало распространены. Где те недостатки изза которых они так мало распространены.

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2009 21:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Лигерады немного больше, длиннее и тяжелее обычных велосипедов, и помешанные на весе "гонщики" от велосипедистов не готовы принять такую жертву. Это - первое.

Второе - лигерады далеко не обладают такой проходимостью, как современные МТБ. Лигерады по большей части созданы для асфальтовых и гравийных дорог, и для больших расстояний. Болота, склоны, грязь не для них - это вотчина МТБ.

Третье - среди велосипедов наиболее популярны МТБ, и основная часть велосипедистов - именно эмтэбэ-шники, и именно основная масса велосипедистов и кричит о том, что лигерады тяжелы, непроходимы и т.д. и т.п. Т.е. для основной массы велосипедистов лигерад не подходит, так как в коротких однодневных пробегах до 100-120 км, для которых хватает МТБ, лигерад не успевает показать свою плюсы.

Четвертое. Последние 5 лет прошли под знаменем повального увлечения МТБ, при котором отметались другие типы велосипедов - шоссейники и гибриды. Сейчас в современном мире появилась обратная тенденция - люди потихоньку начинают пересаживаться с МТБ на более легкие на ходу и тихие велосипеды - шоссейники. Есть шанс, что и лигерад получит шанс на распространение.

Но есть еще шоссейники, туристы, Roadrunners, проезжающие за день по хороших дорогам большое расстояние, на котором начинает проявляться основной минус велосипеда - седло, и связанные с этим проблемы - затекшая попа, пережатые артерии, боли в тазовой области, и для которых лигерад вполне подойдет. Но тут всплывает еще один минус лигерадов - их пока мало, они делаются на заказ, стоят дорого, либо их дорого возить из-за рубежа. На деньги, на которые можно купить простой лигерад, можно купить приличный МТБ. На этом отпадает еще часть желающих.

Но те, кто проходит через эти фильтры, кто хочет заниматься необычным видом транспорта, сделать конструкцию своими руками, вкладывать свое время и деньги, кого не пугает реакция окружающих, вот эти люди и приходят на сайты энтузиастов экологического вида транспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2009 22:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
И ещё лигерад убинйственно некомпактен и неманеврен - отметается городское применение и малогабаритно-квартирное хранение. Только фанатики. Плюс спина НЕ будет потной только с хорошим сиденьем. Минус люьиный рюкзак или сумка через плечо. Любой бордюр - проблема. Да, проезжабельно, но на велосипеде просто не замечаешь.
Худший баланс - минус зима.

Добавлено спустя 34 секунды:

И самое главное - настроить любую лежачку под себя гораздо труднее, чем велосипед.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2009 23:01 
[quote="Shuriken"
И самое главное - настроить любую лежачку под себя гораздо труднее, чем велосипед.[/quote]

Ну вообще бытует мнение что лучше сторить его под себя потому как войдя во вкус люди стремятся улучшить все подряд в достижении идеала.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2009 23:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Люди - это управляемая масса. если им из телевизора сказать, что рикамбент это модно и показать ксению собчак с тимоти, катающих на рикомбентах, на следующий день вся страна на них пересядет. а сейчас это не модно и не солидно. я, конечно утрирую, но в основном так и есть.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2009 23:41 
ага мы вас рекламой и сетевым маркетингом разводим :) а вы покупаетесь...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2009 23:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Shuriken писал(а):
И ещё лигерад убинйственно некомпактен и неманеврен


Это смотря какой ;-)

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 00:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Любой в сравнении с аналогичным велосипедом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 00:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Крмпактный при движении или складировании??

Как ты говориш - Пожужжжжим есчё на эту тему ;-)

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 01:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
И ещё лигерад убинйственно некомпактен и неманеврен


Я на своих лигерадах всегда мог развернуться и на двухметровом пятачке...

Вот твой лигерад - действительно "убинйственно некомпактен и неманеврен" (с)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 11:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Маневренность - не развернуться на пятачку, а вышивать в потоке авто.
Копмактность - поставить в лифте/коридере/и-так-далее. Велосипед "тольше"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 13:31 
Shuriken писал(а):
Маневренность - не развернуться на пятачку, а вышивать в потоке авто.


Ага вышивать в потоке авто это до первого авто с хреновыми тормазами а потом уборка в лучшем случае гробик а вхучшем инвалидная каляска и гемор для всех родствиников...
Мозги имейте хоть чуть чуть вышивальшики блин...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 15:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сиди дома тогда. Для меня велосипед - ТРАНСПОРТ. Если бы лигерад был функциональнее - давно бы пересел. А так удел лежачки - только дальняк по хорошим дорогам. А это весьма форматное развлечение.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 15:34 
Shuriken писал(а):
Сиди дома тогда.


Шурикен ты когда реально на природу то выезжал :) по серьезному молчи уж про сиденье дома (для тура мне шурикену нужно еще машину чтоб все за мной везли, твоиж слова дитя урбанизации)...

Shuriken писал(а):
Для меня велосипед - ТРАНСПОРТ. Если бы лигерад был функциональнее - давно бы пересел. А так удел лежачки - только дальняк по хорошим дорогам. А это весьма форматное развлечение.


Шурикен велосипед не транспорт а средство комфортного и динамичого отдыха... Стобой шурикен все понятно пусть для тебя это транспорт а ребенка ты тоже зимой на веле возишь а?

Транспорт это машина ну или метро, автобус и т.д.
Будет тебе лет побольше будешь думать не только за себя засунешь свой вел на полку и будешь вытаскивать по вскресеньям :)...
И запомните как показали результаты тестов здоров не тот кто живет в экологически чистом районе и ездит на экологически чистом транспорте а тот кто занимается своим здоровьем :) у у кого есть на это деньги :).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 16:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
а ребенка ты тоже зимой на веле возишь а?.

Да, конечно. Благо длинных концов нам делать не надо.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 16:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
От ,блин,прочитал сабж hof а уже и сомнения берут...да и что то Денис С. чего то молчит...не делится новостями с мастерской.... :? Обучает Пифагора таблице умножения?))

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 17:12 
Шурикен тебе за ребенка нестрашно???
Недай бог навернешься тьфу тьфу тьфу....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 20:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ПАЛЫЧ писал(а):
От ,блин,прочитал сабж hof а уже и сомнения берут...


Тогда будем перечислять ПЛЮСЫэтого вида транспорта :D

1. Лигерады позволяют легче держать среднюю скорость 25-30 км/ч, чем велосипеды.

1.1. Да и вообще, они быстрее.

2. Хорошее кресло позволяет ехать дольше, чем в седле, без каких-либо последствий, вроде натертостей.

3. По этом причинам лигерады хороши для того, чтобы быстро и долго куда-нибудь вкручивать...

3.1. ...и поэтому на лигераде можно проехать за день значительно больше, чем на велосипеде, и устать при этом меньше.

4. При езде на лигераде весь день, не болит спина, руки, попа

5. Вид, который открывается с водительского места лигерада, значительно интереснее, чем с велосипеда - согласитесь, луга, леса и прочие пейзажи намного интереснее серого асфальта, на который обычно приходится смотреть велосипедисту.


Последний раз редактировалось hof Вт мар 17 2009 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 20:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Убедил :wink: ...а где же Денис то? :roll: ...с толстой папкой результатов предварительных испытаний...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 21:20 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Убедил Wink ...а где же Денис то? Rolling Eyes ...с толстой папкой результатов предварительных испытаний...

Здесь я. Зачем засорять тему: про Пифагор в другой ветке. Все идет по плану.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 19 Queries | GZIP : On ]