Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 24 2008 15:58 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Био-транспорт
для эко-путешествий


Цель создания веломобиля.
Я никогда не был фанатом велосипеда. Меня, как и многих других обывателей, всегда смущал жуткий дискомфорт, вызываемый узким клинообразным сидением, сгорбленная посадка, весьма скудные грузоподъемные качества (рюкзак – уже проблема), неуверенность и неустойчивость на дороге… Вместе с тем я всегда питал страсть к пешим прогулкам, путешествиям, любым перемещениям без шума двигателя и запаха выхлопных газов и за умеренные средства. Поэтому, естественно, родилась идея создать транспортное средство с мускульным приводом для несуетливых прогулок на природе. И, как показывает практика, мне это удалось.

Особенности конструкции и идеология.
Сначала я мысленно «изобрёл велосипед». Затем «перерыл» весь Интернет в поисках прототипов, ознакомился с многочисленным опытом других самодельщиков (конструкции, материалы, технологии, опыт эксплуатации). К сожалению, модели, которая бы полностью удовлетворяла все мои требования, найти не удалось.
Я посчитал, что в моём случае наиболее оптимальной конструкцией будет 3х колёсный трайк с задней грузовой платформой (колёсная схема 1+2). Он менее устойчив в поворотах, чем трайк с двумя передними колёсами, но зато позволяет транспортировать баул (рюкзак) объемом в 60 л и весом до 30 кг + узкий длинномерный груз внутри рамы (либо трубчатый контейнер). А для повышения устойчивости на виражах я применил схему, по которой центральная часть веломобиля вместе с пилотом поворачивается вдоль продольной оси относительно задней тележки в сторону поворота.

Специфика конструкции моего трайка заключается в том, что для рамы использованы две параллельные пустотелые стальные балки (В=1,5 мм) с переменным профилем V-образной формы. В перспективе рассматривается возможность изготовления подобных балок из водонепроницаемой фанеры (типа бакелизированной), что позволит значительно сократить массу и упростит конструкцию трайка в целоом. В плане рама имеет Т-образную форму с подвижной задней осью, управляемой двумя продольными тягами. При этом неполная разборка рамы (снятие задней оси с колёсами) производится в течение 40-50 сек, что позволяет, например, транспортировать трайк в автомобиле или лифте.

Другие особенности конструкции: максимально простота и технологичность изготовления; использование пневматиков «толстого» сечения, что в некоторой степени компенсирует отсутствие подвески; использование 3х скоростной плнетарной передачи (чего оказалось вполне достаточно); отсутствие под рамой веломобиля длинной свисающей цепи; высокая проходимость даже с учётом низкого клиренса (120 мм); низкий центр тяжести; высокие аэродинамические характеристики. Комфортность размещения пилота в кресле-лежаке настолько высока, что тело практически полностью расслабляется и хочется просто заснуть. Такого состояния трудно добиться даже в «крутом» автомобиле.

Вместе с тем веломобиль ни в коем случае не является альтернативой автомобилю и никогда его не заменит. Веломобиль – это самостоятельный вид ТС, предназначенный главным образом для эксплуатации в небольших городах с хорошим дорожным покрытием в тёплое сухое время года. Идеальный случай – прогулочный вариант для парков или пригородные путешествия на природу (в лес, на речку).

Представленный трайк – пример комплексной инженерно-технической материализации объекта. Мне бы хотелось, например, чтобы студенты технических вузов, готовя свои дипломы, тупо не переписывали уже готовые проекты (с незначительными собственными дополнениями), а конструировали, создавали совершенно новые проекты. И при этом обязательно воплощали их в металле, испытывали, защищали уже практическую, действующую модель. А то ведь в большинстве случаев наши будущие инженеры-конструкторы (технологи) даже молоток держать в руках не умеют. Они не «чувствуют» металл, не владеют профессиональным оборудованием, у них практически отсутствует техническая интуиция, они не стремятся создавать красивые инженерные решения. И рождаются на свет уродливые «непонятно что» в худшем случае, а влучшем – грошь цена таким «инженерам», место которых исключительно на Барабашово…

Материалы и стоимость.

Признаюсь честно, что «лепил» свой веломобиль из того, что было под руками: ржавое листовое железо, водопроводные трубы, люстра, лыжные палки, швабра, щиток от токарного станка, алюминиевый поднос…  Хотя самые ответственные узлы всё-же покупал в веломагазине (колёса, передача, навесное). Конечно, можно было бы заказать раму «на стороне» из алюминия и сэкономить тем самым 7-8 кг веса. Но это сложно, очень дорого, необходимо где-то кого-то искать и очень сильно просить… Я решил сделать всё сам, «дёшево и сердито». При этом главный акцент делался на прочности конструкции, её «неубиваемости», с большим 6-8х запасом, пусть и в ущерб весу. На сайтах и форумах очень много разной «говорильни» насчёт использования каких-то экзотических материалов, технологий, авиакосмических труб и профилей. И при этом практически никто ничего не делает, только обсуждают. Меня это коробит и очень сильно раздражает. В противовес таким «умельцам» я принципиально не стал «заморачиваться» на сверхвысоких технологиях и работал исключительно на общедоступных материалах и технологиях «на коленке». Достаточно сказать, что 1,5 мм сталь рамы я варил 3 мм электродом на 100 амперах (меньше не было) на переменном токе. При этом рама имеет 6,4 м сплошного сварочного шва.

Вообще снаряжённая масса трайка по сравнению с велосипедом кажется великоватой – целых 28 кг! Но если учесть, что акцент делался на прочности конструкции при использовании самых простых материалов, да ещё если сравнить с многими моделями других «самоделкиных», то получившийся результат можно считать вполне удовлетворительным.

Если бы была возможность организовать серийное производство трайка (даже в базовом варианте), то думаю, что конечная цена вполне могла бы уложиться в 2,5-3 тыс. грн.

Отношение к трайку окружающих. Самое интересное, что наибольший восторг от катания на трайке испытывают женщины. Как правило, они не стесняются бурно выражать свои эмоции. Видно, для них очень важен баланс комфорта и экстрима при минимуме физических нагрузок.

Очень благосклонны водители автомобилей: притормаживают, уступают дорогу даже там, где не должны, рассматривают диковинку. При этом очень важно знать своё место на трассе. Возможно, опыт водителя категории В, С позволяет задолго прогнозировать события, «не высовываться», не создавать аварийных ситуаций. И за это уважают. В вечернее время суток очень выручают фара, катафоты, повороты, звуковой сигнал, флажок, которые позволяют чётко обозначить на трассе достаточно незаметный трайк.
Особое внимание – от скутеристов и велосипедистов. Эти «собратья по разуму» не стесняются прямо на трассе пристроиться сбоку и засыпать кучей вопросов. Странно, но собаки практически не проявляют того интереса, которым неизменно награждают велосипедистов. И даже белки в парке им. Горького (в отличие от стоящих прохожих) совершенно не пугливы…

А красный развивающийся светоотражающий флажок за трайком – это не пижонство и не принадлежность к партии коммунистов (как многие считают). Это общемировая практика дополнительного обозначения на дороге малоразмерных «лежачих» транспортных средств велосипедного типа либо негабаритного выступающего груза. Длинный ярко-красный флажок, трепещущийся на уровне глаз водителя автомобиля, очень хорошо заметен (особенно в свете фар), т.к. сам веломобиль и экипировка пилота выполнены в стиле «милитари» с размытой, скрадывающейся цветовой окраской. В некоторых случаях веломобиль можно различить на общем фоне (лес, кустарник, обочина дороги) только благодаря яркому флажку.

Ходовые качества. Повышенный вес трайка (особенно – с полной нагрузкой) в сравнении с велосипедом с лихвой компенсируется хорошим спинным упором, что позволяет, в конечном счёте, развить гораздо больший крутящий момент на педалях. На светофорах я «обставляю» все легковушки и иду вровень с троллейбусом. Крейсерсая скорость, на которой можно лениво крутить педали, не затрачивая каких-либо особых усилий – около 10-15 км/ч, максимальная скорость – в районе 45 км/ч. У веломобиля также очень хороший накат. Все использованные подшипники – исключительно промышленные, а не велосипедные. Вместе с тем повышенная масса очень даже сказывается на подъемах, особенно на крутых или затяжных, коими достаточно изобилует Харьков и область. И в этом плане возникают большие проблемы с маршрутами движения, т.к., например, преодолеть спуск Жилярди тяжело даже пешком.
На трайке интересно проходить крутые виражи, он очень манёвренен (возможно, даже слишком). Очень зрелищно для окружающих развернуться «на пятачке» с изменением угла наклона сидения и заваливанием пилота вовнутрь поворота. Но при этом всё же нужны определённые навыки, т.к. падать на асфальт даже с 24 см высоты бывает больно!

Ощущения от езды на трайке сродни тем, что получаешь от езды на карте: от сверхнизкой посадки (практически задницей по асфальту) ощущение скорости утрируется. Реально кажется, что скорость (в сравнении с велосипедом, где посадка гораздо выше) больше на 8-10 км/ч.

На максимальной скорости очень даже ощутимо сопротивление воздуха (особенно если он холодный). И это притом, что мидель минимальный! Так что вопрос обтекателя даже для такого приземистого аппарата весьма актуален.

Веломобиль, как любой другой вид мускульного транспорта, предьявляет определённые требования к физической подготовке пилота. Мне, например, нудно ездить медленно и при малейшей возможности я выкладываюсь "по-полной". Люблю вечером после работы в лёгких сумерках пулей пронестись по трассе со всеми включенными огнями, посигналив ротозеям клаксоном. За 10 минут драйва получить ни с чем не сравнимую бурю эмоций и … трясущиеся коленки с мокрой спиной. И зачем те наркотики, азартные игры? Тут адреналин зашкаливает по всем параметрам!

Время изготовления. Трайк делался в течение долгих 3х лет – идея, поиск в Интернете прототипов, составление ТТЗ, конструирование, поиск и покупка деталей, конструирование и изготовление технологической оснастки, многочисленные переделки конструкции, испытания, доводка… Данный образец – всего лишь ходовой макет, который будет подвергнут серъёзной модернизации и совершенствованию. Но даже в нынешнем виде он вполне может быть рекомендован к производству. Более того – можно с уверенностью сказать, что трайк – это хороший продукт для инвестирования.
При большом обилии велосипедов всех типов и марок, веломобили практически совершенно не представлены на просторах Украины. В советское время они строились самодельщиками в больших количествах с непременными фестивалями в Шауляе (Прибалтика) и пробегами по Золотому кольцу (Подмосковье). Сейчас веломобили можно пересчитать по пальцам. Все массово пересели на автомобили, а дух романтики путешествий (с рюкзаком или на велоколёсах) бесследно исчез… Люди стали жить богаче и … скучнее.

Где можно встретиться. Моё любимое место для веломобильных прогулок – лесопарк в районе Мемориала (4 автостанция). По выходным – классический маршрут по улице Сумской от посёлка Жуковского до оперного театра с непременным посещением парка Горького и парка Шевченко, площади Свободы. Общий пробег на сегодняшний день – около 250 км. Всего на трайке прокатилось около 12-13 человек в возрасте от 10 до 55 лет. При этом было всего одно принципиально критическое замечание: «Педали крутить надо!». Ну, тут уж, как говорится, без комментариев.

К трайку нет равнодушных!


Кратко о себе.

Автор проекта – Ружинский Юрий Иванович, 38 лет, токарь студ. городка ХАИ. Автор более 150 разработок, идей, предложений практически во всех сферах человеческой деятельности, изложенных в монографии «Трактатъ об уменьшении энтропии» (в т.ч. известных широкой публике разработок «Сотовое жильё», «Трубопроводный пассажирский транспорт», «Политическая Монополька» и др.).

ТТХ веломобиля:Длина, мм - 1.920
Ширина, мм - 785
Высота, мм - 850
Клиренс, мм - 120
База, мм - 1.290
Мидель, м2 - 0,53
Снаряжённая масса, кг - 28
Штатная грузоподъемность, кг - 70 (пилот) + 30 (багаж) + 50 (прицеп)
Колёса, размер - 3 шт. х 20 дюймов
Покрышки, тип - KENDA 20 х 3,0 FLAME K-1008A,30 TPI
категория BEACH CRUISER
Передачи, тип - 3х скоростная планетарная SHIMANO NEXUS (I – 0,75; II – 1,00; III – 1,25), звезда 18 зубьев
Ведущая звёзда - VUELTA 13056B, 56 зубьев
Тормоз, тип - внутривтулочный на переднее колесо
Крейсерская скорость, км/ч - 10-15
Максимальная скорость, км/ч - 45
Радиус поворота, м - 1,57 (по колее внутреннего колеса)
Максимальный угол наклона в вираже - 28о



За это сообщение автора hof поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 24 2008 23:47 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Привет харьковчанину! Фото своего творения выложи, а то фантазии не хватает его представить.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 25 2008 00:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну а где фото мегатворения этого велоненавистника?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 25 2008 01:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7832
Откуда: Москва
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Ведущая звёзда - VUELTA 13056B, 56 зубьев


Откуда нарыл??? :shock: :shock: :shock:
Да ещё и в Харькове, у нас то в лепёшку разобьёшся и не найдёшь :lol: :shock:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 25 2008 10:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Тут:
http://www.kp.ua/daily/221008/59586/
а фотки потом размер большой нужно переконвертировать

Код:
Харьковчанин сделал транспорт из водопроводных труб и люстры

Александр ПАСЮТА. Фото предоставлено Юрием РУЖИНСКИМ.

Трехколесное чудо-юдо производит фурор среди горожан и пугает правоохранителей. Когда ЭТО появляется на дороге, пешеходы и водители становятся солидарными. Они забывают о делах, достают мобильные телефоны и начинают снимать. В это время трехколесное чудо, которым управляет полулежащий человек, легко маневрирует между стоящими в пробке автомобилями.

- Вообще-то это веломобиль для эко путешествий, для передвижения по паркам и загородных прогулок, а не для езды по городу, - говорит изобретатель железного конька-Горбунка Юрий Ружинский. - Просто я на нем из одного парка в другой добираюсь по центральной улице. Водители автомобилей относятся благосклонно – уступают дорогу даже там, где не должны. Ни разу не было аварийной ситуации. Вечером выручают фара,  повороты, звуковой сигнал. А вот милиционеры в шоке, но реагируют добродушно – улыбаются, приветствуют, фотографируют.

Этот веломобиль Юрий Ружинский создавал три года, говорит, что «не изобретал велосипед», а усовершенствовал его. Веломобили собирали и до Юрия, особенно широко это было распространено в Советском Союзе.

- Это усовершенствованная модель, я сделал ее сам, без посторонней помощи. Признаюсь честно, что «лепил» из того, что было – ржавое листовое железо, водопроводные трубы. Даже люстры и лыжные палки пошли в ход. Хотя самые ответственные узлы (колеса, передача) все же покупал в магазине. Очень важно, что мне удалось сделать транспорт и комфортным, и очень функциональным. На таком веломобиле можно перевозить груз до тридцати килограммов и при этом развивать хорошую скорость.

Юрий Ружинский не впервые удивляет харьковчан. Он автор более 150 разработок. «Комсомолка» уже писала (в номере за 6 октября 2007 - го) о его изобретении «Сотовое жилье» - Юрий разработал проект компактного мини-дома с небольшими квартирами для одного-двух человек.

Длина - 192 см, ширина - 78,5 см, высота - 85 см,

крейсерская скорость – 15 км в час, максимальная скорость - 45 км в час.

- Сразу стоит сказать, что запретить этому транспорту появляться на дороге сотрудники ГАИ не могут, даже если он и создает неудобства - рассказали в пресс службе УГАИ УМВД Украины в Харьковской области. - Этот веломобиль не подлежит регистрации, так как у него нет двигателя. Поэтому мы приравниваем его к велосипеду и предъявляем такие же требования – не нарушать правила дорожного движения. Хорошо, что желающих прокатиться на веломобиле в центре города единицы. У нас был случай, когда по городу ездили на БТР, его зарегистрировали как трактор.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 25 2008 10:45 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Про БТР просто пять! :-)))))))))))))))))))
А так велик клевый, но все равно мог бы быть легче. Хотелось бы увидеть как сделана рама, остальное более-менее понятно. А у вас там дороги такие хорошие, что можно без подвески ездить?
Изображение

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 25 2008 11:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Откуда нарыл??? :shock: :shock: :shock:
Да ещё и в Харькове

В харе, да и вообще в хохляндии всякой экзотики не в пример больше, чем у нас, москалей. Так что не удивлён.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Denis Silantiev писал(а):
, остальное более-менее понятно.

Управляемый задний неразрезной мост, я угадал?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

А вообще выглядит вполне фирменно. "Листовое железо" пошло, как я понимаю, на прямоугольный короб-хребет, на котором всё держится :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2008 22:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Ребята хочу предупредить.
Пока у Юры нет Интернета, поэтому вместо него все это писал и пишу пока я - его брат, Сергей.

Фоток много, но как на меня они малоинформативны. Вас, я так думаю более заинтересуют фото узлов и агрегатов. Пишите - сделаю.

В статье в Комсомолке Юра немного "приукрасил" действительность.
На самом деле у его расоряжении весьма солидный (мягко говоря :) ) станочный парк. И выбор материалов и инструментов - многие позавидовали бы.
Так что на счет бабушкиного абажура и водопроводных труб ... - короче отнесите это на журналистские гиперболы. :)

Единственное что мого сказать точно - труда в этот веломобиль вложено столько...
Эх, эту бы энергию да в мирное русло :)

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2008 23:14 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2196
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Что меня заинтересовало очень, так это "пространственная" рама из листового материала. Сергей, "скинь" технологию. Соединение деталей, гнутье..., плз! А какие спец инструменты юра использовал? Асозидательная энергия даром не пропадает! Респект!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2008 23:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
ura писал(а):
Фоток много, но как на меня они малоинформативны. Вас, я так думаю более заинтересуют фото узлов и агрегатов. Пишите - сделаю.

Считай, что уже пишем:) Выкладывай всё! Куда?
Да хотя бы на http://imgsrc.ru Там всё просто, ссылка ведёт сразу на регистрацию. Потом скачиваешь программу для отправки фото и всё, она сама всё пожмёт и отправит :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2008 16:42 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2196
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
дай я попробую фоты загрузить. http://imgsrc.ru/mobiel/11655463.html Получилось?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Мерси, Санек! Буду юзать это место. Кстати, "велопокатушки" ты придумал?

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

Давай,Юрий, сюда подробности своей конструкции.



За это сообщение автора alex поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2008 19:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нет, это не моя идея. Хотя пару идеек я им подкинул в своё время :)
Обрати внимание, там ещё "велоспорт" есть :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 01 2008 00:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
тут вроде хорошо видно раму

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

вид сзади

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

и вид спереди


Вложения:
ura4 (912 x 684).jpg
ura133 (844 x 633).jpg
ura214 (820 x 615).jpg

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков

За это сообщение автора ura поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 01 2008 00:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну вот, наконец большие фотографии, всё видно!
Как в поворотах на скорости - не переворачивается? Руль на кочках из рук не выбивает?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 01 2008 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
От имени Юры пишу я - его брат Сергей.

Так вот позвольте замечания по поводу Юриного веломобиля. Я был первым человеком испытывавшим его после Юры.

Первое на что я указал - мертвое положение педалей в котором торможение становится весьма проблемным. И предложил ввести ручной тормоз на ручках управления.
Но Юра потом сказал, что если приспособится то все нормально тормозится.

Еще механизм поворота как у телеги - нет ни развала ни схождения. Веломобиль рыскает по курсу на маленькой скорости.

Сейчас вскрылось (и Юра будет переделывать) - рычаги педалей покупные от велосипеда гнутся т.к. усилие гораздо больше чем на велике за счет становой силы.

Еще я на самой начальной стадии весьма его критиковал за конструкцию рамы - говорил что будет хлипкая и не будет работать на потерю устойчивости. И вообще был настроен весьма скептически в отношении конструкции рамы. Но как показала практика рама удалась очень прочной и жесткой.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обсуждение конструкций
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 01 2008 13:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Для Юры и Сергея.
Я живу в Харькове. Можно встретиться, моя техника и информация на работе в районе Н.Бавария (возле меховки). Мой тел. 8050 300-41-68, моя аська 364-200-713 (в рабочее время).


Вложения:
Перевозка на машине_2.jpg

За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 01 2008 15:02 
Присоединяюсь к одному из предыдущих вопросов: как ведет себя аппарат на кочках? Не случалось ли влетать на высокой скорости в ямку или на кочку одним из задних колес? Как в этом случае реагирует аппарат?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 02 2008 12:55 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Управляемый задний мост? Жуть! Представляю как оно объезжает препятствия :-)

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 02 2008 23:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Управляемый задний мост? Жуть! Представляю как оно объезжает препятствия :-)

А ты посмотри какие там здоровые рулевые рычаги - адочь удержит. Наверное, к этой машине надо просто придрочиться - как и к вашему денди.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 07:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 03 2008 10:42 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
А ты посмотри какие там здоровые рулевые рычаги

Ты не понял о чем я говорю: объезжать на скорости препятствия на заднеуправлемом транспорте не есть гуд: вроде надо отстранится от него, а получается, что задницей мы наоборот сначала приближаемся к препятствию. Кстати, заметь, что технология подруливания задних колес, например, на новом БМВ 7-й серии, или в свое время на некоторых моделях Mitsubishi Galant, Honda Prelude (с индексом 4WS) работает по-другому: на малой скорости поворот задних колес в сторону, противоположную передним позволяет уменьшить радиус разворота, а на большой скорости задние колеса наоборот доворачиваются в ту же самую сторону, что позволяет, например, быстро выскочить из занимаемого ряда для обгона

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 07:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.203s | 21 Queries | GZIP : On ]