Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 24 2010 22:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1990
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Жаль её судьба печальна, видно отдадут её опять злому дядьке и бесславно закончит она жизнь свою.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 25 2010 17:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нет, ничего печального. Как прототип эта машина своё отработала на 100% и её судьба - именно у рядового пользователя.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27 2010 10:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Warlus писал(а):
Хорошая машина на больших колесах!!!

Согласен на все 100%

ИМХО - это вообще самый лучший лигерад. Очень сбалансированный.
С откидным рулём хомяком вообще супер!

PS хотелось бы пощупать аппарат в живую. Олег, это возможно? В Москве на нём бываете?

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27 2010 14:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
В Москве бываю только по очень большим праздникам.

Попробую на работу на нем покататься - по вторникам и четвергам, но это только при наличии хорошей погоды, ибо душа на работе нет. В любом случае, нужен предварительный созвон.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2010 00:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Сколько лет ушло от начала проектирования до завершения модернизации?
Можешь ли рекомендовать как лигерад-двухподвес, к геометрии которого надо стремиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2010 12:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Аппарат был заложен в 2006 году, закончен в августе 2007 года. После "ТТ-2007" этого был передан Олегу, заказчику. Олег внес пару изменений, заменив сиденье на , убрав отжимной ролик и поставив вперед 24" колесо. В 2010 году аппарат был переделан уже мною - изменена форма задней вилки, полностью переложена траектория цепи, изменена высота каретки и сиденья.

Рекомендовать - дело неблагодарное. Мне нравится. Людям с более длинными ногами может понравиться аппарат с большим передним колесом, с более короткими ногами - с колесом меньшего размера. Все зависит от длины ног, желания комфорта, либо желания переносить тряску на неровностях, от предпочтения той или иной посадки. Вот Вадим Дунаев из Тамбова вообще ездит сейчас на новом жестком лоурейсере 20х28 и очень доволен, хотя аппарат, на мой взгляд, абсолютно некомфортен на неровных дорогах.

Идеальный лигерад в моем понимании - это копия моего, только пониже сантиметров на 10, да полегче килограмм на 5. Но с полной подвеской. Как-то так.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2010 12:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
пониже сантиметров на 10,

С твоими колёсами и твоими ходами подвесок - это реально?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2010 13:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Это может быть реально, если использовать более плотную компоновку и вилку с узкой короной, типа inhead shok. Ну, пусть не 10 см, а, скажем, 5-7 - реально.

А чтобы опустить на 10 см, может быть придется отказываться от передней подвески, либо от 26" переднего колеса.

Если бы не корона на вилке, я бы подвинул сиденье и педали назад еще немного. В общем, для начала нужна другая вилка.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04 2010 11:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Взвесил намедни "Пантерку" - с педалями и алюминиевым багажником, но без кофра - 22 кг 100 граммов.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04 2010 14:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Олег, списывай её на парковые покатушки.
Ставь вперёд 24" с подвеской, на зад 26" и плотно вписывай компоновку.
Я бы предложил во имя скорости пересечение траекторий шатунов и переднего колеса, как на зелёном аппарате Нестюрина.
А вообще по-прежнему остаюсь при мнении, что подвеска спереди не нужна.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Последний раз редактировалось hof Пн окт 04 2010 14:57, всего редактировалось 1 раз.
за матом следи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04 2010 14:57 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Олег, списывай её на парковые покатушки.
Ставь вперёд 24" с подвеской, на зад 26" и плотно вписывай компоновку.
Я бы предложил во имя скорости пересечение траекторий шатунов и переднего колеса, как на зелёном аппарате Нестюрина.
А вообще по-прежнему остаюсь при мнении, что подвеска спереди не нужна.


Я показал, что аппарат получился в меру универсальным - он может быть и туристическим, и покатушечным, и проходимцем,и шоссейником - все довольно неплохо получается.

По поводу "ненужной" спереди подвески - я несколько раз ловил ямищи передним колесом, но благодаря жесткой подвеске спас и вилку, и колесо. Для медленных скоростей и очень хорошего асфальта можно от передней подвески и отказаться. Правда, из первого я вырос, а второе у нас, в России, почти не встречается.

Пересечение траектории переднего колеса с шатунами - это не для новичнов, но себе я бы мог такое позволить - но это будет уже другой аппарат.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04 2010 20:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
hof писал(а):

По поводу "ненужной" спереди подвески - я несколько раз ловил ямищи передним колесом, но благодаря жесткой подвеске спас и вилку, и колесо.

?
имеется ввиду мягкая?!

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Последний раз редактировалось technic0001 Вт окт 05 2010 07:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 05 2010 00:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
имеется в виду - "энергоемкой" - короткоходной, но жесткой - при ходе 60 мм сэг всего 14 мм

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о "Черной пантере" - off-road лигераде
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 19:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1555
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А как себя показал кофр?Сколько в него можна нагрузить без ущерба для управлясмости?Я себе поставил,с двумя буханками хлеба нормально ехать,но если нагрузить,то очень трудно управлять! :(

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о "Черной пантере" - off-road лигераде
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 20:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вес самого кофра, даже с содержимым - это ерунда, туда больше 3 кг не влезает и на управляемость сильно не влияет.

Вот, если грузить другой груз, более тяжелый, на уровень кофра, то тогда управляемость при езде нормальная, а вот при попытке встать лигерад хочет перевернуться. Вес груза нужно располагать на уровне сиденья, а тяжелый груз располагать ближе к центру тяжести и немного ниже сиденья.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 14 2010 15:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
hof писал(а):
DSCN0611m.jpgDSCN0612m.jpgDSCN0616m.jpgDSCN0620m.jpgDSCN0622m.jpgDSCN0623m.jpgDSCN0624m.jpgDSCN0626m.jpgDSCN0627m.jpgDSCN0628m.jpgDSCN0629m.jpgDSCN0630m.jpg


2 tormoza na odnoy levoy ruke? :shifty:
:think: A razdel'no po viboru mozno li tormozit' ? K primeru tol'ko zadnim, ili tol'ko perdnim

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о "Черной пантере" - off-road лигераде
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 14 2010 15:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ручки тормоза расположены вдоль оси выноса на расстоянии 1,5-2 см от осевой, то есть расстояние между ручками - сантиметра 3-4

разумеется, можно тормозить раздельно, а вообще-то правая рука - для правой руки, левая - для левой

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Sofabike (Ср дек 15 2010 15:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о "Черной пантере" - off-road лигераде
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 22:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Начал последнюю переделку "Черной Пантеры" - замена тормозных ручек на "нормальные", замена вилки на 24", переднее колесо - 24", замена изношенной цепи, замена манеток и переключателей на те, которыми "Пантера" была оснащена до "ЗВ-2010".

За 3000 км пробега цепь Sram PC-48 износилась до 0,7% износа. Буду менять.

Рукоятки руля были удлинены на 3 см с каждой стороны, иначе "нормальные" тормозные ручки на руле просто не помещаются. Верней помещаются, но тогда кроме них на руль ничего не поставить - ни спидометра, ни GPS.
DSCN3680m.jpg


Долго думал, как быстро и надежно приделать руль к резьбовой рулевой колонке, в итоге проще оказалось аменить сам шток. Шток вилки заменен с резьбового на "нормальный" безрезьбовой 1 1/8:
DSCN3681m.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катание на лигераде "Черная пантера"
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 07 2011 00:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Собрал последнюю версию "Черной пантеры" - 24" переднее колесо, 28" - заднее и отдал ее заказчику. После установки передней вилки на 24" каретка лигерада опустилась на 2-2,5 см, сиденье - на 2см: высота каретки сейчас - примерно 77 см, сиденья - 57 см.

DSCN3811m.jpg
DSCN3807m.jpg
DSCN3801m.jpg
DSCN3814m.jpg


После песков пробега "Зеленые версты-2010" снег и лед аказались не настолько страшными, как можно было бы предположить. До этого я еще не выезжал на лигераде зимой, но, как оказалось, даже на нешипованной резине можно ездить, если передвигаться аккуратно. Вот, например, фото "Пантеры" в на станции "Железнодорожная" и вМоскве на Садовом кольце:
DSCN3797m.jpg
DSCN3817m.jpg


Вот кокпит "Пантеры". Руль расширен на 3 см с каждой стороны, ручки тормоза выведены наверх "по-классически". Кстати, зацените "ручник на левой ручке - советую всем сделать что-нибудь похожее - очень удобно стопорить машину на светофорах на горке и в электричке:
DSCN3818m.jpg
DSCN3821m.jpg
DSCN3822m.jpg


На слое льда со снегом, конечно, передвигаться адски трудно, что и подтвердила пара падений около гаража Кузьмича ("О, я тут и на "Стерхе" падал!", сказал он, чем меня немного успокоил). Я первые побывал в гараже Кузьмича, вживую увидел его грузовой велик.

Последние фото "Черной пантеры":
DSCN3824m.jpg
DSCN3798m.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катание на лигераде "Черная пантера"
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 07 2011 00:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
И даже не сказал, злодей, что к кузьмичу в гости собирался!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.331s | 23 Queries | GZIP : On ]