Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 19 2010 22:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9744
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Готово!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 26 2010 11:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Поздравляю с пятилеткой и почетным званием! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 28 2010 14:39 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
GEK писал(а):
Поздравляю с пятилеткой и почетным званием! :D

Спасибо! Олег как золотая рыбка... Теперь вот думаю, не мало ли я попросил... Пойду, шампанское... вылью в пропасть!
Попробовал статью начать про велоэмблемы. Ведь можно потом добавлять/ корректировать? А к тебе, ГЕК, и другим электронщикам вопрос. Не получится ли у нас сделать прибор по измерению МОЩНОСТИ? Я вижу так: велокомпьютер считает "импульсы" от резистора/ пьезоэлемента, чего еще можно придумать, который находится на педалях, или на каретке, или на силовой ветке цепи... Отградуировать, считать км/час за Ватты, увидим среднюю мощность, максимальную и т.д. Кто чего скажет?

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Sofabike (Вс ноя 28 2010 15:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вс фев 10 2013 00:01.
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 28 2010 16:16 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Никита, купи Гармин, если финансы позволяют. Олег выкладывал инфу: viewtopic.php?f=17&t=4905&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
А ГЕК собирался строить велоМОБИ тренажер. "Советская соображалка" должна! найти более дешевое решение.


Вложения:
Комментарий к файлу: пьезоэлемент в оси педали
1254910735421-1cdi6s87uzj52-500-90-500-70[1].jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 28 2010 22:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
мощность измеряеться в ваттах . один киловатт мощности должен подымать сто килограмм на один метр за одну секунду. попробуем пойти обратным путем --если взять генератор со шкивом и тросом на конце которого будет груз 20кг.. на генератор ставим регулируемую нагрузку и приборы вольт и ампертетр. когда добъёмся того что груз опускаеться за одну секунду --получим показания приборов для мощности в 200 ватт. приделав генератор к велоприводу получаем простой прибор для замера мощности велосипедиста.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 28 2010 22:51 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
serbey писал(а):
мощность измеряеться в ваттах . один киловатт мощности должен подымать сто килограмм на один метр за одну секунду. попробуем пойти обратным путем --если взять генератор со шкивом и тросом на конце которого будет груз 20кг.. на генератор ставим регулируемую нагрузку и приборы вольт и ампертетр. когда добъёмся того что груз опускаеться за одну секунду --получим показания приборов для мощности в 200 ватт. приделав генератор к велоприводу получаем простой прибор для замера мощности велосипедиста.

------------------------------------------
Значит на шкиве определенного диаметра должна быть "собачка", кот. щелкает по "микрику", а от него импульсы считает-записывает велокомп?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 29 2010 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
на генераторе должны стоять амперметр и вольтметр. по закону ома если перемножить напряжение на силу тока получим мощность. приспособу с гирей на тросе я предлагаю чтобы посчитать кпд генератора с редуктором и сопротивление нагрузочного резистора.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 02 2010 00:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн июл 05 2010 14:20
Сообщения: 69
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
alex писал(а):
Значит на шкиве определенного диаметра должна быть "собачка", кот. щелкает по "микрику", а от него импульсы считает-записывает велокомп?

Механический выключатель - это крайне ненадежно. В велокомпьютерах сейчас, если не ошибаюсь, используется пара магнит-геркон (или датчик Холла).

Добавлено через 33 минуты 49 секунд:
Sofabike писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=3clRiBHNqwo
Известно расстояние мост и высота.
Также известно вес велосипеда и вес груза и водитель
Какой будет энергия, используемая для моста езды?
Кто хорош' в математике, может мне помочь вычислить? :doh:


E=mgH.
m - общая масса;
g=9.8м/с2;
H - высота моста (от подножия до пика).
Это потенциальная энергия, которая запасается при подъеме на мост. Соответственно и затраченная энергия. Правда в затраченную энергию надо прибавить силы трения, силы аэродинамического сопротивления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 18:55 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Вчера. Трехколесник на 16" из магазина для инвалидов. Просто картинка! Одна скорость вперед-назад. Дифференциал. Кардан на рулевом. Кажется три цепи!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: интересные полозья для рег. сид.
20110211(001)+05.jpg
Комментарий к файлу: Передача, тормоз
C7_338+05.jpg
Комментарий к файлу: На стене
C7_339+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!


Последний раз редактировалось alex Чт май 12 2011 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вс фев 10 2013 00:05.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вс фев 10 2013 00:05.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вс фев 10 2013 00:05.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вс фев 10 2013 00:05.
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2011 19:58 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
"Узелок на память".
Задумался над простейшим исполнением консольного крепления колес для детских трайков, мобилей-вот как получается. Задняя втулка "садится на ось от педали с заменой шариков большего диаметра. Передняя втулка более подходящая под консоль, но диаметр одной чашки пришлось "рассверлить" отрезком педали с маслом и корундом. Позже придумал наматывать шкурку на отр. болта-дело пошло быстрее. Шарики для пер. втулки остаются того же размера. Беговая дорожка рядом с "фабричной" остается. Это позволяет использовать сильно изношенную ось педали.
Крепление осей возможно в шатунах или их отрезках. Получается еще и рычаг подвески(продольный), что можно использовать в экспериментах над наклоняемыми конструкциями.


Вложения:
Комментарий к файлу: Чашка, абразив, "сверла"
2011-03-25+05.jpg
Комментарий к файлу: Размер шариков под переднюю втулку
2011-03-25-Pedal_konsol.jpg
Комментарий к файлу: Задняя втулка с трещоткой в сравнении со съемной заводской
2011-03-27T13-49.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарили: 2 hof (Пт апр 01 2011 20:09), Mazur4ak (Вс июл 19 2015 06:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2011 21:22 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Soap Box.
Опять не знаю куда загрузить. случайно захватил с "Дискавэри". 72 км/час!!! Вольво и Лотусы отдыхают!
Видно как надо взвешивать(на четырех весах, суммируя). Хотя, можно воспользоваться и одними напольными весами, подставляя поочередно под колеса. Под другими должны лежать "чапики" такой же высоты.
Форма не самая обтекаемая. Колеса Не закрытые. Народ тащится...
http://video.mail.ru/mail/ahha.k/_myvideo/9.html
. Томас похож на Халикова. Снято с ТВ Нокиа С7.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2011 23:46 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср апр 27 2011 13:27
Сообщения: 28
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
alex писал(а):
Хотя, можно воспользоваться и одними напольными весами, подставляя поочередно под колеса.

а я люблю взять на руки жертву и взвеситься, отложить и взвеситься самому, разница=вес... меня так учили собак взвешивать... правдо когда оно(сенбернар) перевлило за 60 стало трудно... финальный вес 140, взвесили на весах для скота..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 05 2011 21:59 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
teodor4ik писал(а):
alex писал(а):
Хотя, можно воспользоваться и одними напольными весами, подставляя поочередно под колеса.

а я люблю взять на руки жертву и взвеситься, отложить и взвеситься самому, разница=вес... меня так учили собак взвешивать... правдо когда оно(сенбернар) перевлило за 60 стало трудно... финальный вес 140, взвесили на весах для скота..

...представь меня с желтой рикшей на руках!!... :naughty:

--------------------------------------------------
Сегодня придумал как в полевых условиях выковырять втулку из фривила. Берем две трубы и две старых цепи. Концы цепей фиксируем(как удавка) в натянутом положении(хоть отверткой-4мм) на концах труб. Скручиваем крайнюю звезду прот. час. стрелки.
Можно пробовать "перебрать" трещотку, а можно придумать массу оригинальных механизмов. Например, выкинув собачки, использовать как ступицу веломобиля. Закрепив на раме и вкрутив колесо в штатную резьбу...???...!!! :roll:


Вложения:
Комментарий к файлу: Две половинки руля и две цепи
NokC7082+05.jpg
Комментарий к файлу: Слева шикарная втулочка!
NokC7083+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 06 2011 23:22 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Надо начинать "Велоконструктор" создавать. Пока нет такой темы-зарисовки в копилку. Уж больно хороши кв. трубы для этого дела. Можно делать разъемными, регулировок масса, жесткось отменная, технологично и КРАСИВО!


Вложения:
NokC7103+05.jpg
NokC7104+05.jpg
NokC7105+05.jpg
NokC7106+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2011 21:00 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Решил вчера поставить Бряки на тяжелую рикшу чтобы не вляпались где клиенты. Просверлил нижние трубы и прикрутил срезанные оси от падшего донора. Сверху и снизу шайба- полусферой, чтобы была больше площадь контакта.
Для таких тормозов лучше всего подходит алюм. старый рычаг тормозов. У него меньше "плечо"- большее усилие на колодках(и разъемный). Однако, нет регулировки. В разрыв рубашки сварганил такую регулировку: ниппель от ст.камеры с гайками, трубочка от Ви-брейка.
Еще показывыаю как можно нарастить тросик,если он проходит где-то без "рубашки". Болтик взят от крепления крыла.


Вложения:
C7_289+05.jpg
Комментарий к файлу: регулировка тросиков
C7_299+05.jpg
C7_303+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: hof (Пт май 13 2011 00:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.417s | 28 Queries | GZIP : On ]