Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Вы считаете стоимость
Слишком высокой 14%  14%  [ 1 ]
высокой 0%  0%  [ 0 ]
нормальной 29%  29%  [ 2 ]
низкой (правильный ответ) 57%  57%  [ 4 ]
Всего голосов : 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кентавр (полный привод). (делайте сами уже не продаю)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 18 2005 08:37 
Изображение

(данные устарели)


Последний раз редактировалось Guest Вт дек 19 2006 00:35, всего редактировалось 12 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 18 2005 10:09 
кортинки не грузятся


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19 2005 04:26 
теперь должны грузиться

Переключатель передач для этого велосипеда - сравнительно бессмысленый компонент, т.к. ускорение с 0 до 50 км.ч быстрее без переключения передач. В то же время вы можете переставлять звёздочки в зависимости от увовня вашего физического развития.


Последний раз редактировалось Guest Вт дек 19 2006 00:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19 2005 06:27 
Пост удалён. К сожалению, видео слишком большое.


Последний раз редактировалось Guest Пт сен 23 2005 04:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2005 04:53 
В штиль по горизонтальной поверхности кратковременно развиваемая скорость - 55 км.ч
Скорость, которую можно держать относительно постоянно - 40 км.ч
(при достаточной тренировке) Такую скорость удерживаю я, необходимо учитывать что я постоянно катаюсь на велосипеде.

Значительно более высокое ускорение по сравнению со стандартным шоссейным велосипедом

Основные тренируемые группы мышц (передний привод):
трицепс, мышцы пресса, бицепс, грудные, мышцы плеча, мышцы двигающие лопатки, влияющие на осанку, мышцы спины, двигающие кисти и пальцы. (весь пояс верхних конечностей и торса)


Последний раз редактировалось Guest Чт янв 26 2006 09:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23 2005 04:43 
Если я не ошибаюсь, ето единственный велосипед подобного типа в мире. Неужели ни у кого даже вопросов не возникло?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23 2005 20:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1052
Откуда: Псков
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Мне кажется, трудно будет рулить, когда руками педали крутишь. Поделись ощущениями, плз! :)

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24 2005 07:44 
Ура, первый вопрос!
Тот, который меня самого беспокоил, когда я его собирал. И когда в первый раз поехал тоже: было такое ощущение, что в первый раз сел на велосипед, однако дня за два привык. Сейчас (через полторы недели после сборки) проблем с управлением не возникает. Ещё ни один человек с первого раза не смог проехать на этом велосипеде (одному удалось со второго раза (не крутя педали руками)). На данный момент, я - единственный кто может управлять этим велосипедом. Скоро буду испытывать на своей сестре (если согласится).
Кстати, отличная противоугонная система. Сейчас я вношу некоторые изменения, которые положительно скажутся на управляемости. После тестирования (в субботу) выложу новые фотки.

Я езжу по 50 км в день в интенсивном трафике с большой скоростью. если бы у меня возникали проблемы с управлением, я бы попадал в аварии, чего не случается.

Если детально, то трудно устранимые проблемы с управлением возникают следующие:

1. "колбасня" при высоких частотах педалирования (около 2 RPS) как при "бабочке" из-за отсутствия жёсткой связи привода рук и ног. Если бы была жёсткая связь, можно было бы сделать так, чтобы моменты сил компенсировали друг друга. (на установленных звёздах такая частота педалирования достигается на скорости 55 км/ч)

2. Цепляние носкапи кросовок резины переднего колеса при старте.
Как видите, вилка переднего колеса изогнута, так меньше проблем с цепью. В результпте, переднее колесо на ~ 20 см бдиже к заднему. При старте вы обычно ставите ногу на педаль близко к пятке. Если избавиться от этой привычки и ставить ногу сразу правильно эта проблема не возникает. Сегодня я немного отогнул вилку вперёд поэтому эта проблема должна беспокоить меньше. В любом случае со временем это перестаёт быть проблемой.

3. Ограничение угла поворота руля вправо (по часовой) ~ 45 градусами.
На тех скоростях, на которых ездиет этот велосипед, развернутся сложно даже на Дворцовой площади на полной скорости (я пробовал). 45 градусов - более чем достаточно, однако при первой поездке человек рулит во все стороны так, что может привысить этот лимит, что может привести к слетанию цепи, или к цеплянию шатунами корпуса велосипеда (теоретически, но на моей практике такого не случалось).

4. Торожение и "канал" для тормозного тросика. Вчера я заменил тормозную систему почти целиком. Сегодня буду испытывать. Если она окажется менее удачной чем прошлая, вернусь к прошлой схеме. Если останется новая система, проблем из-за тормза связанных с управлением не останется.

5. цепляние руками за колени. Кисти при педалировании находятся на расстоянии 30 см друг от друга, а колени - около 15 см, поэтому при езде не цепляют друг друга. Если вы по какой-то причине всёже зацепите колени, то ничено страшного не произойдёт. Спереди - трещётка. Вообще, это проблем не вызывает (по крайней мере у меня рост - 177)

6. Начало вращения педалей руками на больших скоростях. Если вы предполагаете, что начать вращать педали нужно со скорости "А", а на самом деле нужно начинать со скорости некколько большей "А", то последствия сильно зависят от того, насколько вы ошиблись и на сколько быстро вы сообразите что ошиблись. С опытом, конечно такие ошибки не возникают.

7. "Колбасная" переднего колеса в очень узком диапазоне скоростей при педалировании толоко ногами.
Это - очень редкий сложно объяснимый эффект связанный с нестандартной спицовкой переднего колеса (24 спицы). Колбасня имеет небольшую амплитуду и скорее забавная чем опасная. Это связано с попадпнием переднего колеса в "резонанс" в диапазоне скоростей 25-26 км/ч или около того. Если вы "заспицуете" колесо, рассчитанное на 36 спиц двенадцатью спицами, такая-же колбасня будет наблюдаться на скорости около 15 км в час но с большей амплитудой. С моей точки зрения, это очень скромная плата за очень удобную спицовку колеса, особенно в смысле регулирования биения обода.

8. проблема связанная с горизонтальным расположением педалей рук.
Это проблема бообще сех велосипедов. Кисти рук на руле распологаются либо горизонтально (MTB руль) либо в вертикальной плоскости (шоссейный руль), а должны распологаться под углом примерно 35 градусов к горизонтальной плоскости (так рулить будет удобнее). Я пробовал как "горизонтальные" так и ""вертикальные" педали. "горизонтальные" оказались лучше. Их и оставил.

9. Слишком не большое расстояние между кистьми рук (у обычного руля оно в 1.5 раз больше)
Расстояние может и не большое, но рычаг большой. Это не проблема. И аэродинамика так лучше.

10. Измениение управляемости в следствии изгиба передней вилки.
Как-то не заметил (хотя есть с чем сравниать). Изгиб вилки нужен не для увеличения устойчивости, а для того, чтобы сохранив угол стакана отвести колесо от трубы корпуса. Хотя, может это и на устойчивость и управляемость влияет. В современных шоссейных велосипедах этого изгиба кстати нет. Не могу сазать точно, но мне кажетя, если стакан был бы срого вертикален, проблем с управляемостью также не возникло бы.


Последний раз редактировалось Guest Пн сен 26 2005 04:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2005 04:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Цитата:
изгиб рулевой колонки
нижняя труба корпуса

Мать-мать...
Хоть ликбез устраивай.

Не понял, что значит, что колесо стало ближе на 20 см, а

Цитата:
Изгиб рулевой колонки нужен не для увеличения устойчивости, а для того, чтобы сохранив угол рулевой колонки отвести колесо от нижней трубы корпуса
. Нифига не понятно.

Две недели на аппарате - не показатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2005 04:52 
Имелось ввиду следующее:
Изображение
Пост я исправил в соответствии с вашими "рекомендациями". Имелось ввиду передняя вилка а не рулевая колонка.

hof :: "что значит, что колесо стало ближе на 20 см"

Предположим, вы врезались в автомобиль и погнули вилку. Расстояние между колёсами изменилось.
Если внимаьельно посмотреть на вилку, то она изогнута чуть ниже стакана. Иначе сложно избежать проблем с цепью.
Изображение

Хочу обратить Ваше внимание, что изображение чуть выше - устаревшее. Сейчас стоит новый переключатель спереди, используемый исключительно для обтяжки цепи (Shimano Turney), и стоит переключатель сзади (используемый для переключения передач и обтяжки цепи), также установлен шифтер, и новый тормоз. Скоро выложу фото.

Цитата:
Две недели на аппарате - не показатель

Поэтому я и продаю его 8 Октября, а не сейчас. Сейчас я каждый день вношу изменения в конструкцию и испытываю велосипед (поэтому ваши коментарии для меня важны). Это - прототип, а не серийная модель
Две недели по пять дней - 10 дней по 50 км - 500 км по городу + немного погонял по велотреку - не так и мало.

Может кто подскажет, как назвать этот велосипед?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2005 11:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Suicide



За это сообщение автора hof поблагодарил: SvetozaR (Чт май 26 2016 16:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 27 2005 04:16 
Имеется ввиду не название конкретного велосипеда, а названия класса конструкций, например
"велосипед конструкции Родичкина"
или
"G bike"

А что касается "Suicide" - это кто как едет. Я, напрмер, уже полтора месяца в аварии не попадал (а на этом велосипеде - вообще ни разу).

После 8-го октября, если велосипед не будет продан, его стоимость скорее всего возрастёт, т.к. увеличилось "качество" конструкции, количество компонент (и, соответственно, себестоимость). И расставаться с ним мне не очень хочется (всётаки приятно, когда тебе машут из автобуса и фотографируют из проезжающих автомобилей и когда пальцем показывают - тоже приятно) (но надо делать новый).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 27 2005 09:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1052
Откуда: Псков
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Мозг, ты молодец! Такой активный экспериментатор! :)
Но про геометрию рулевого управления рекомендую что-нибудь почитать научно-популярное. Очень это все важно - и изгиб/вылет и наклон. Для переднего привода надо, видимо, как-то все по-другому делать.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 28 2005 07:19 
На самом деле, я больше теоретик, чем практик. Делаю что-нибудь в железе (или стетклотекстоилите) после очень долгого обдумывания и рассчётов, а затем экспериментов. Например, этот корпус из фанеры был создан исключительно для экспериментов с управляемостью и жёсткостью конструкции

Изображение

Также я делал велосипед с задним управляемым колесом. Сделать такой велосипед было просто, поэтому и сделал, любопытно было, хватит ли моей процессорной мощи для управления этим. Оказалось - не достаточно (однако немного я всёже прокатился). У вас на сайте кстати замечательная статья на эту тему есть, я списался с тем, кто её написал. вот картинка:

Изображение

Вообще, я собаку съел на управляемости (в том числе прочитал массу статей на эту тему), однако, пока на практике не испытаеш определённую схему управления, чего-либо конкретного сказать нельзя.

-----

1. Как уже говорилось, реальных проблем с управляемостью - НЕ ВОЗНИКАЕТ (я ведь еду без проблем)

2. В целях экономии я могу использовать только стандартные компоненты в том числе переднюю вилку (она лишь немного изогнута), что никак не отражается на управляемости (я ездил на этом велосипеде до и после изгиба вилки)

-----

Я завершил эксперименты с этим велосипедом и не планирую изменения конструкции в дальнейшем. В ближайшее время выложу новую фотку велосипеда. Себестоиость велосипеда на даный момент - 8000 руб.
---
Цитата:
Для переднего привода надо, видимо, как-то все по-другому делать

как? Чем вас не устраивает эта схема?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 28 2005 07:33 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ох, ну НИ-ФИ-ГА себе! :shock:

Цитата:
Например, этот корпус из фанеры был создан исключительно


А это что будет? Лигерад-лоурэйсер с комбинированным приводом?
Я опять :shock: Офигеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 28 2005 10:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1052
Откуда: Псков
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
mozg писал(а):
Цитата:
Для переднего привода надо, видимо, как-то все по-другому делать

как? Чем вас не устраивает эта схема?
Схема хороша. А я имею в виду геометрические соотношения рулевого управления. На классическом велике вилку следует гнуть вперед, или делать вынос перьев вперед относительно колонки (как на мотоциклах) - это обеспечивает весовую стабилизацию прямого положения Пд колеса. Просто при Пд приводе возникает сила тяги, и куда она будет стремиться повернуть вилку, будет ли стабилизировать или наоборот - надо просто посидеть и порисовать.
Да, проясни, пожалуйста насчет той фанерной рамы! Очень любопытно.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2005 04:19 
После того, как продам этот велик сделаю скорее всего это:

Изображение

Если бы вы знали, сколько времени убито на эту конструкцию. Одна только цифра - это ~ семидесятая 3D модель велосипеда подобного типа
Некоторые решения связанные с этим великом были приняты на онове экспериментов с велосипедом на базе фанерного корпуса. Это - не конечный вариант. Я никак не могу решить, использовать стеклопластиковые профили (если найду где купить), или стяжки на стальных тросах (что будет менее эстетично). В любом случае
Ещё не рассчитал аэродинамику, но это я скоро сделаю
Обтекатель я не делаю принципиально (это входит в личный набор правил для двухколёсных, как и наличие двигателя и третьего колеса (хотя электробайк я тоже делал (на основе аккумуляторной отвёртки))).
Привод у этого велосипеда также комбинированный (от рук и от ног)

---

насчёт передней вилки (сложный, очень сложный вопрос).

Обритите внимание на её геометрию на этом новеньком шоссейнике

Изображение

С теоретической точки зрения, чем больше выгнута вилка вперёд, тем меньше у колеса желание заваливаться на бок, и тем более устойчив (в определённых пределах) велосипед, однако тем большее усилие надо прилагать для того, чтобы повернуть колесо. Это если смотреть на вопрос с одной стороны.
Теперь рассмотрим ситуацию: вы наклоняете велосипед. Нет изгиба вилки - колесо не меняет направление (меняет, конечно, но мы до этого ещё не дошли), есть большой изгиб - колесо начинает смотреть в сторону противоположенную углу наклона, а этого нам не надо
В то же время, при повороте колеса с большим изгибом вилки, ваш центр тяжести в вертикальном положении смещается от линии, соединяющей колёса, тоже плохо - лишняя нагрузка на корпус и другие проблемы.
Если у вас большой изгиб вилки, то возникает ещё одна проблема: при падении (потере равновесия) переднее колесо будет стремиться поветруть в сторону противоположеную направлению заваливания.

Это конечно забавное рассмотрение проблемы, но всё гораздо более сложно. Рулевое управление вообще нельзя рассматривать "отдельно". При этом даже не так существенно, что на велосипеде сидит человек, что меняет массу системы. Даже смоделировать процесс управления - задача далеко не тривиальная. Пожалуй самое сложное в велосипеде - управляемость и устойчивость.

Однако радуют две вещи:
1. Вы - человек и благодаря наличию у вас мощного процессора способны управлять даже не устойчивыми системами в определённых пределах.
2. есть возможность экспериментировать (и не мучится с теорией).

Результаты экспериментов:
1. Велоспед с задним управляемым колесом (точка изгиба корпуса значительно за центром тяжести) практически с любой схемой управления - почти не управляем.
2. практически нет разницы в сложности управления в зависимости от угла наклона стакана и от изниба вилки, даже если её вигибать наоборот.
Другими словами - почти всегда: точка изгиба корпуса после центра тяжести - управлять возможно и обычно не сложно, до - очень сложно., а середины не бывает.

Теперь, наверное интересующий многих момент - как влияет наличие переднего привода на устойчивость и управляемость? Никак. Не влияет. Конечно я ещё не издил зимой в жуткий гололёд, но по песку - ездил.
Тут надо разделять две вещи - мощность привода, и факт наличия полного привода. Наличие полного рпривода в крайне редких ситуациях позволяет выкарапкаться из сложной ситуации. Другими словами, если у вас полноприводный велосипед, но только от ног (не комбинированный привод), то это - плохо.
Однако большая мощность выделяемая вами на этом приводе - другое дело. Другими словами - комбинированный не полный привод - хорошо.
Или в смысле устойчивости и управляемости в сложных ситуациях (на песке или в гололёд) Комбинированный - хорошо, полный (лишние детали, лишняя масса) - плохо.
Здесь привод полный, т.к. так проще.

Цитата:
сила тяги ... будет ли стабилизировать или наоборот

Сила тяги от рук при езде не ощущается: скорость больше и ускорение тоже, но каких либо эффектов не возникает. К примеру если вы заваливаетесь, то единственный способ решить проблему - повернуть колесо. если вы будете сильнее крутить педали, это вас не спасёт, что сильно разнится с поведением велосипеда с задним управляемым колесом: практически единственный способ не упасть - сильно крутьть педали (создавать большое ускорение), что помогает временно и лиш ухудшает последствия.

Цитата:
Да, проясни, пожалуйста насчет той фанерной рамы! Очень любопытно.


Фанерная рама (несколько килограм болтов и железок) была создана для экспериментов (управляемости, жёсткости, удобства посадки (очень удобно), обзора, и др.). Она выработала свой ресурс и скоро будет уничтожена (вот бомжи на мусорке удивятся).
Основные результаы экспериментов:
Плохо: Слишком большая вращающая нагрузка на корпус из - за большого угла наклона "вилки", слишком большая база между колёсами (это - сразу много недостатков (масса, нагрузка, размеры ...)), слишком низкий велосипед, незначительный рычаг для управления.
Хорошо: очень удобный, хороший обзор, нулевой угол спинки - вполне приемлем


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2005 10:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1052
Откуда: Псков
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
mozg писал(а):
насчёт передней вилки (сложный, очень сложный вопрос).

Обритите внимание на её геометрию на этом новеньком шоссейнике
Я внимательно посмотрел и увидел изгиб вилки начиная прямо от рулевой колонки. Ось колеса находится спереди от оси колонки. Если, не наклоняя велосипед, повернуть руль, то центр колеса сместится вниз, т.е весь велосипед слегка поднимется. Возникает сила, стремящаяся вернуть руль в нейтральное положение. Это весовая стабилизация.

mozg писал(а):
С теоретической точки зрения,
Проведи ось рулевой колонки до земли. Эта точка находится спереди от точки касания колеса с землей. Поэтому, если велик наклонить, то возникает сила, поворачивающая колесо в сторону наклона.
На ходу при небольшом повороте руля сила сопротивления качению стремится вернуть руль в нейтральное положение.

Есть еще такое явление: гироскопический эффект. Так вот при движении если байк наклоняется вправо, то возникает гироскопический момент, поворачивающий руль именно вправо. Самый лучший способ упасть - это крепко зафиксировать руль.
Из-за гироскопического эффекта заднеуправляемые двухколесники не самостабилизируются, а наоборот - усугубляют неустойчивость.

mozg писал(а):
Рулевое управление вообще нельзя рассматривать "отдельно".
Ответственно заявляю: можно. Современные спортбайки (мотоциклы) невероятно устойчивы на больших скоростях. Можно даже отпускать руль. Устойчивость их движения можно воспринимать как аксиому. А все это - результат оптимального соотношения параметров геометрии рулевого управления: наклон и вылет вилки, диаметр колеса. Ну и из-за гироскопа.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2005 08:30 
Цитата:
Это весовая стабилизация

Какой же вы настойчивый. Хорошо, будем разбираться. Мне это полезно.
Колесо при езде на скорости 35 км/ч (межленнее я не езжу) поворачивается не более, чем на 15 градусов. (пример: при скорости 45 км/ч я с тудом поворачиваю на дворцовой площади (тут даже о пяти градусах речи не идёт) при этом я еду под углом ~ 25 градусов)
Мы люди умные, считать не люим, поэтому моделируем (соответственно ошибки исключены)

Изображение

Изображение

Вот, получаем,что поаорот колеса на 15 градусов приподнимит корпус велосипеда на 1 миллиметр. Но я ведь знаю вы всёравно спорить будете, поэтому прродолжаем "вычисления". Теперь нам интересно, сколько велосипед с ездаком выиграют энергии от того, что поставят колесо на место. Будем использовать мою любимую формулу в физике - A = FS или в нашем случае Ё = FS. F = 300; S = 1/1000; E = 0.3 джоуля. Много это или мало? Чтобы вскипятить литр воды (с 20 до 100), нужно 4200*(100-20)*1 = 0,336 Мдж, тоесть чтобы вскипятить литр воды.ужно миллион раз взять энергию, которая бы ушла на стабилизацию.
Хех, это я прикалывался. Если серьёзно, то энергии вы вообще от этого не получите. Я же говорю тут всё хитро. Ось колеса - действительно опустится, но корпус велосипеда при этом наверх НЕ ПОДНИМИТСЯ (если то расстояние, которое обозначено на картинке 11, будет 9). Это, конечно, если не наклонять корпус. Даже не знаю, как это объяснить по человечески, и на картинке не показать. В общем, колесо будет не строго ветикально ыыы ну не в колесе дело. Это надо смоделировать. чтобы понять.
ещё раз: изгиб вилки нужен для того, чтобы отвести колесо от трубы корпуса. Просто попробуйте это сделать иначе, сохранив основную геометрию - не получится. Есть тут конечно кое-какие бонусы совершенно не очевидные с первого взгляда, но они настолько не очевидны и не значительны, что разработчики велосипедов, наверное о них не дагадываются.

Цитата:
Проведи ось рулевой колонки до земли. Эта точка находится спереди от точки касания колеса с землей.

Точна спереди? уверены?
Вот люди вечно надо мной прикалываются - типа я велосипед изобретаю. Сами никогда не изобретали - и прикалыватся. Двоечники, знали бы они, как это весело.

Цитата:
Из-за гироскопического эффекта

О, гироскопический эффект, моя любимая тема. Я целую теорию на этот счёт в своё время придумал. Итак, вы поворачиваете вправо. Колеса у вас два и у каждого свои нравы. Начнём с заднего оно менее капризное. Будем рассматривать сейчас поворот корпуса велосипеда в плоскости стены, в которую велосипед сейчас врежется (по часовой). При крене велосипеда в право, заднее колесо пытается повернуть корпус против направления поворота велосипеда в горизонтальной плоскости, при повороте корпуса по часовой в горизонтальной плоскости, заднее колесо поворачивает корпус против часовой в плоскости виртуальной стены. Переднее в некотором смысле действует также как и заднее, но поворот этого колеса чуть-чуть больше в обоих плоскостях

Изображение

Это силы "вращающие" относительно центра колёс, а не "тянущие" велосипед влево. Я думаю выводы вы и сами сделаете.

Цитата:
Рулевое управление вообще нельзя рассматривать "отдельно". ...
Ответственно заявляю: можно

А вот и неьзя. Вы же давите на руль и сильно и во всех направлениях. а иногда ложитесь на него и спите и во всех случаях велосипед должен ехать куда надо а не в стену. Хотя смысла рассматривать стандартное рулевое управление - не много - работает и хорошо.

А стабилизация рулевого колеса вообще от другого зависит: не от гироскопического эффекта (он здесь бооще не причём) и не от изгиба вилки и не от угла стакана и от диаметра колеса тоже не зависит (почти). Кстати обратите внимание на крепление переднего колеса у самолёта.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2005 08:58 
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Я сдаю велосипед с комбинированным полным приводом в аренду - 500 рублей в неделю. Это очень выгодное предложение. При этом при покупке (если вы решите её сделать) вам надо будет заплатить на 500 рублей меньше, тоесть 8500.
Для того, чтобы обнулить мои финансовые риски, вам необходимо будет оставить залог в размере 8500 + 500 рублей - аренда.
Вы сможете получить незабываемые впечатления от поездки на первом и единственном в мире велосипеде подобного типа, заплатив всего 500 рублей за неделю.

В случае повреждения велосипеда во время аренды по вашей вине, вам необходимо будет купиить ту деталь, которую вы повредили (лучший для меня вариант), или заплатить за неё. Стоимость алюминиевого корпуса - 4500. Деталь должна быть не хуже той, что была.

тел 7911 2713910

Новые фотки:

Изображение
Изображение
Изображение

Те же фотки в их исходном большом разрешении:
http://img211.imageshack.us/img211/359/imag0175qp.jpg
http://img211.imageshack.us/img211/359/imag0125za.jpg
http://img211.imageshack.us/img211/359/imag01123yl.jpg

Фотки ресайзил, достало. hof


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.132s | 20 Queries | GZIP : On ]