Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2021 09:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Противовес! Блин, как просто-то!

И меня есть, что в этом качестве применить (модулятор, молчать!)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2021 14:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Безумно, безгранично содержательное сообщение! Практически на уровне архимедовой "Эврики"!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2021 15:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Угу. Я был после ночной смены и ложился спать :)

Правда, проблему "инерционности" в плане хитрых колебаний он скорее всего не решает (ну да для этого есть демфер), проблема скорее в недостатке массы подрессореной что особо актуально на переднериводниках и LWB очень малой загрузкой одного из колёс (тэдполы тож, пожалуй).

Изображение

Идея понятна? Представьте, что будет происходить с энерцией массы колеса и противовеса, когда система налетает на ухаб подпрыгивает на нём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2021 17:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
что будет происходить с энерцией массы колеса и противовеса, когда система налетает на ухаб подпрыгивает на нём

Algoodo тебе в помощь.
картинка у меня не показывается, только на стороннем ресурсе и если тыкать в нее.

п.с. все избавляются от веса, а ты противовесами откладываешься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2021 17:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
п.с. все избавляются от веса, а ты противовесами откладываешься...


Если взять в качестве противовеса батарейку и/или выносной мотор - win-win :)
Algodoo... надо попробовать...

Добавлено через 1 час 3 минуты 59 секунд:
ААА! Понял в чём ошибка!
Перепутал плюс с минусом, хехе. Но зато теперь понял, что я вообще имел ввиду :)

Короче "просто" не получится. Нужно что-то вроде системы с блоками, чтоб обратить вектор гравитации на противоположный!
Ща картинку нарисую

Добавлено через 11 минут 30 секунд:
Изображение

Или нет... В алгуду нельзя сделать блоки :(( Ладно, еще подумаю...

Добавлено через 40 минут 3 секунды:
Изображение

По моему всё-таки так (только в идеале он должен быть над осью колеса находится). Пока свингарм отрабатывает кочки хорошо, противовес просто болтается, приводной шнур создаёт и выбирает слабину. Как только пошёл вертикальный момент на ВСЮ систему, противовес дополнительно подтягивает свингарм вверх! Похоже на правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2021 10:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
В алгуду нельзя сделать блоки
легко. там есть "цепь".

зачем вообще ты корячишь эти блоки, если можно поставить аморт?
бро, моя твоя непонимай.
нижний рисунок вообще бред. колесо нужно прижимать к поверхности, а оно наоборот подтягивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2021 14:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
зачем вообще ты корячишь эти блоки, если можно поставить аморт?


Да есть там аморт! Он и прижимает. Но если у тебя большая неподрессоренная (и/или маленькая подрессоренная) масса, аморт фигово работать будет, и сильно "пропускать" кочки.
Но
Balor писал(а):
Как только пошёл вертикальный момент на ВСЮ систему, противовес дополнительно подтягивает свингарм вверх!


Т.к. под воздействием гравитации он имеет массу в, скажем, 10кг, а когда *на него* пошло воздействие ухаба в 2G - начинает "весить" не 10, а 20кг и *подолнительно* подтягивает свингарм вверх, помогая "перевалить" через ухаб. Когда пошёл отскок, теперь его нужно поднять против гравитации, и оскок получает дополнительный контроль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2021 16:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
если у тебя большая неподрессоренная (и/или маленькая подрессоренная) масса, аморт фигово работать будет, и сильно "пропускать" кочки.

берём авто: колесо весит 10 кг, автомобиль 1400 кг. - разница в 140 раз. прекрасно работает.
колесо от велика 1.5 кг, ты со своей кракозяброй - 130 - разница меньше чем в 140 раз.
просто у тебя аморт настроен коряво, либо не подходит рычажность, либо сам аморт отстой.

Добавлено через 8 минут 19 секунд:
Balor писал(а):
и *подолнительно* подтягивает свингарм вверх, помогая "перевалить" через ухаб

учи матчасть. про инерцию ты забыл? или намеренно не учитываешь?
ты на каких скоростях и по каким ухабам собрался ездить?
пока груз начнет опускаться, ты либо проедешь ухаб, либо этот блок с веревкой нахрен не нужен.
а как быть с ямами? блок с грузом будет только мешать нормальной работе аморта, либо ничего не делать, а значит - будет лишним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2021 16:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
учи матчасть. про инерцию ты забыл? или намеренно не учитываешь?


Как он именно своей инерцией и подтягивает! Представляй, что будет если система приобретает импульс вверх. Груз сопротивляется, и т.к. он соединён с корпусом верёвкой - тянет вниз за верёвку, верёка подтягивает свингарм и *компенсирует энергцию колеса и свингарма*. А если свингарм успеет отработать ухаб до того, как груз сдвинулся с места - просто образуется и "выбертся" слабина троса! Он не закреплен жёстко на свингарме.

-=LT=- писал(а):
а как быть с ямами? блок с грузом будет только мешать нормальной работе аморта,


Если система начинает приобретать ускорение вниз, то груз падает вместе с ней и больше за веревку не тянет. Плюс, у нас *уже* есть мешающая аморту распрямлятся сила - демфер! Давай его выкинем, он только мешает, ага.

Добавлено через 25 минут 7 секунд:
-=LT=- писал(а):
легко. там есть "цепь".


Попробовал. При присоединении цепи к свингарму (даже если больне ничего к ней не присоединять) система сходит с ума и выстреливает конструкцией в небо :(.
Поискал альтернативы, нашёл Simphy, пытаюсь скачать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2021 18:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
компенсирует энергцию колеса и
Уже две ошибки в слове инерция. Ты это, начни уже перед отправкой перечитывать то, что написал. Убьёшь сразу двух зайцев, во-первых будешь выглядеть более грамотным, а во-вторых, возможно будешь более внятно выражать свои мысли.
Balor писал(а):
что будет если система приобретает импульс вверх.
А с чего вдруг система приобретает этот импульс? Может от неровностей на дороге?
Тогда правильнее рассматривать неподвижную систему, у которой колесо приобрело импульс вверх или вниз. В первом случае образуется слабина на верёвке и груз не нужен, во втором случае инерция груза будет мешать колесу опуститься, то есть неподрессоренная масса увеличится вдвое.



За это сообщение автора dim поблагодарил: -=LT=- (Ср фев 24 2021 17:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2021 19:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Уже две ошибки в слове инерция. Ты это, начни уже перед отправкой перечитывать то, что написал. Убьёшь сразу двух зайцев, во-первых будешь выглядеть более грамотным, а во-вторых, возможно будешь более внятно выражать свои мысли.


А давай ты перестаешь меня поучать? Меня тебе всё равно не исправить, а дальнейшие попытки самоутверждаться за мой счёт я буду просто тереть.

dim писал(а):
А с чего вдруг система приобретает этот импульс? Может от неровностей на дороге?


В случае с ямами мне это не особо важно. А в плане "от неровностей на дороге" - ну ежу понятно! У меня цель не убрать ухабы в ноль - это можно только активной подвеской - а сгладить их.
Главная проблема во времени реакции, и что я увидел уже на симуляции - во влияни ухабов переднего колеса на возмущения системы и её поведение когда ухабов сразу много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2021 20:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
дальнейшие попытки самоутверждаться за мой счёт
Каждый судит по себе, поэтому ты видишь только эту причину. На самом деле мной движет стремление к собственному комфорту. Мне просто физически неприятно читать текст с ошибками, малограмотным этого не понять, но это действительно так и я такой не один. И второе, из-за корявого изложения я просто не понимаю смысла как минимум половины из написанного тобой(и наверное не только я). С одной стороны вроде бы и наплевать, а с другой стороны это всё-таки причиняет некоторый дискомфорт: а вдруг там какая-то интересная мысль скрывалась.
Ну и третье, что касается отношений человека и общества. Хорошо написанный текст требует больше усилий при написании, но зато намного проще и быстрее воспринимается при чтении. Так что вот этот подход: "я напишу как мне проще, а вы уж там разбирайтесь как хотите" - это элементарное неуважение к читателям, показывающее нарциссизм и завышенное ЧСВ автора.

Balor писал(а):
В случае с ямами мне это не особо важно.
Тут неплохо бы уточнить определения. А то ведь яма - это два последовательных уступа, сначала вниз, потом вверх. А бугор - те же два уступа в обратном порядке, так что принципиальной разницы между ямой и бугром нет. Можно конечно добавить размер ямы относительно размера колеса и зависимость от скорости добавить, тогда разных типов неровностей станет больше и добавится путаницы.
Balor писал(а):
У меня цель не убрать ухабы в ноль - это можно только активной подвеской - а сгладить их.
Увеличением неподрессоренной массы этого точно не добиться.
Balor писал(а):
Главная проблема во времени реакции
Вот именно для уменьшения этого времени и уменьшают неподрессоренную массу. А ты наоборот, добавляешь инерционные элементы, которые это время увеличивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2021 00:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
И второе, из-за корявого изложения я просто не понимаю смысла как минимум половины из написанного тобой(и наверное не только я).


Я пишу для увлечённых лигерадостроением людей, а не токсичных ананкастов. Они - поймут. Если тебе, совершенно левому чуваку с мутными целями на этому форуме поднимаемые темы непонятны - интернет большой, сайтов кучи, добро пожаловать отсюда (или как минимум из моих тем).
dim писал(а):
Так что вот этот подход: "я напишу как мне проще, а вы уж там разбирайтесь как хотите" - это элементарное неуважение к читателям, показывающее нарциссизм и завышенное ЧСВ автора.


Ты же моё уважение не заслужил и ради тебя я прогибаться не собираюсь. Это не "завышенное", а просто "наличествующее" чувство собственного достоинства. Специально апшипке я не делаю, а если ты такой нежный цветочек - обитай на safespace себе подобных. Насильно тебя никто не держит, еще раз.

dim писал(а):
Увеличением неподрессоренной массы этого точно не добиться.


Масса "не неподрессоенная", т.к соединено со свингармом не напрямую. Другой вопрос, не вызовет ли это всякие хитрые колебания в системе при езде по ухабам, отчего система пойдёт вразнос (как уже были прецеденты на Ф1 при использовании инертеров) - вот ЭТО уже вполне себе вариант, но ни я, ни ты построить математическую модель подобной системы не сможем. Сделать грубый прототип с гантелей в качестве противовеса не так уж и сложно, потом этим займусь.

Пока что твоё вклад в тему меньше, чем нулевой. Если дальше будешь пытаться выяснять со мной отношения без конкретики, твои сообщения будут тереться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2021 19:05 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс окт 26 2014 21:28
Сообщения: 32
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Balor писал(а):
Идея понятна? Представьте, что будет происходить с энерцией массы колеса и противовеса, когда система налетает на ухаб подпрыгивает на нём!
понятно. теперь, при наезде на ухаб, колесу надо не только вверх подпрыгнуть, но еще и противовесу энергию сообщить. Колебания системы будут больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2021 17:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
azrael писал(а):
понятно. теперь, при наезде на ухаб, колесу надо не только вверх подпрыгнуть, но еще и противовесу энергию сообщить. Колебания системы будут больше


НЕТ. Dim, при всех его прочих недостатках, хотя бы правильно понял идею.
Вес при наезде НА УХАБ действует на свингарм только в том случае, когда система приобретает импульс вверх, и наборот подтягивает своей инерцией свингарм вверх!
Да, когда колесо *проваливается* в яму, вот теперь при выборе сэга свингарм должен еще поднять и противовес, но если система начинает в неё "падать", то "поднимать" противовес при этом НЕ надо, т.к. по сути он "остается на месте" в инерционной системе отчёта.

Еще раз - главное проблема, это как сделать так, чтоб груз при этом не болтался - короче, смысл системы в увеличении отзывчивости системы на ухабы, но потенциал раскачки и даже резонанса в системе наоброт, возрастает.

В общем, отчасти согласен - "на решение проблемы неподрессоренной массы" это не тянет, диапазон решамых задач гораздо уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2021 09:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
отталкиваясь от последней картинки:
убираем одинарный блок, который лишь меняет направление силы и заменяем его корзинкой на продолжении свингарма.. (картинка на форум со Смарта че-то не грузится)
и что мы видим?

Изображение
(ссылкой уставилась)

принаезде на бугор:
* если скорость большая и бугор мелкий, то груз просто не успевает сильно (низко) "провалиться" из-за инерции, зато знатно бьёт по корзинке (точнее - она по нему) при возврате подвески в исходное состояние.
* если скорость большая и бугор большой - корзина опустится ниже и груз ощутимо больше "провалится" и значит яростней долбанет об корзину.
* если скорость маленькая и бугор любой - груз от корзины не отделяется и значит будет работать только аморт.

при наезде на яму вроде бы все хорошо, но! но груз должен подняться, а это начит, что свингарм получается тяжёлый - аморту то ещё и груз поднимать, значит такой свингарм по скорости реакции будет проигрывать обычному - просто будет не успевать отрабатывать ямы.

езда с таким грузом будет весёлым аттракционом - когда у тебя в велике всегда будет что- то долбить.
можешь назвать его "Dolby".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2021 17:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
-=LT=- писал(а):
зато знатно бьёт по корзинке (точнее - она по нему) при возврате подвески в исходное состояние

советую посчитать скоростя и сравнить со свободным паданием


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2021 19:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
советую посчитать скоростя и сравнить со свободным паданием


Собственно, да - точнее, не скорости а ускорения, и во время наездов на ухаб они его *значительно* превышают, я видел логи акселерометра на велоспедах, диапазон до 5g!

-=LT=- писал(а):
аменяем его корзинкой на продолжении свингарма

Корзинка, разумеется, не дело, я так велосипед в требушет превращу :). Но опять, насколько всё это будет хорошо работать посчитать "от теории" потребует небанального динамического анализа, а у меня на такое навыков категорически нет.

Короч, я скорее всего сделаю тупо "штангу" из труб грузом на конце, вывешенную за "хвост" моего модульного пепелаца с пивотом в виде рулевой:

Изображение

И, сооттв. прицеплю-отцеплю её от свингарма и попробую поездить, заценить эффект (желательно чтоб меня кто-нибудь при этом снимал, и не слишком громко ржал :))

Еще скорее всего надо будет демфер примонстрячить на груз, но у меня их дофига, элементарно.

(Да, отцепить от свингарма, но прицепить к раме! Иначе добавление подрессоренной массы и так скажется на подвеске положительно).

К слову, если подумать, то в качестве "инерциального противовеса" можно было бы поюзать гироскоп, но я уже это поднимал этот вопрос и всё весьма небанально :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2021 21:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
я скорее всего сделаю тупо "штангу" из труб грузом на конце
а как у тебя будет "выбираться слабина на тросе"? ведь как я понял, это один из основополагающих моментов данного монстросодания.

Balor писал(а):
во время наездов на ухаб они его *значительно* превышают, я видел логи акселерометра на велоспедах, диапазон до 5g!
будет зависеть от длины коромысла на котором "корзина".
например, колесо подпрыгнуло на 3 см, у тебя вынос корзинки в два раза больше - значит корзинка упадет на 6 см и как бы то ни было, привозврате шлепнет об падающий груз. вот точно - требушет знатный получается.
вот тебе еде одно название для пепелаца.

Voolodja писал(а):
советую посчитать скоростя и сравнить со свободным паданием
я не настоящий сварщик - счету не обучен. расскажи, коли советуешь. :idea:
даже если груз будет проседать на миллиметр - будет ощущаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2021 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
а как у тебя будет "выбираться слабина на тросе"?


При отскоке :) Главное в том, что в отличии от жёстко закрепленного противовеса, она будет *создаваться* при достаточной скорости срабатывания подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 23 Queries | GZIP : On ]