Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 30 2020 23:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8036
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
приеду.

а ты смоги хоть раз в жизни и приедь.
#ждемотчет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 30 2020 23:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1136 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Зимний вЕлопарад жду. В 18-м ездил.
Думаю, на этом мероприятии встретятся наконец НГшка и Кличен.
Надеюсь, не отменят.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2021 09:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8036
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
, в виду распределения давления
с 4 рядами больше шипов контактируют со льдом - лучше сцепление.
вгрызаются они так-же. зашурупь покрышку 2х сантиметровыми шурупами и они никогда у тебя в лёд на всю глубину не залезут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2021 13:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1136 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
вгрызаются они так-же.

По старой памяти, когда излишне спускал шестирядку, она начинала хуже шестирядить.

Тут ещё важна и грамотная форма шины, а не только количество рядов. У твоей ISP она хорошая.
А вот у сликов Швальбе винтер - не очень. Точнее, для скорости по асфальту хорошо, но для сцепления со льдом - не очень.
Проблема в том, что велосипед при повороте наклоняется: при этом один ряд шипов выходит из работы, а второй (крайний) вступает.
В промежутке образуется дельта, в которой некоторое время шина опирается на лёд практически только резиной, и этой дельты может быть достаточно для потери контроля (особенно, когда переднее колесо разгружено).
От того, на льду езда получается менее безгранична, поскольку разаорачивать лигерад приходится по очень большому радиусу и без резких движений.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2021 15:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8036
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
для дураков все покрышки для одинакового применения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2021 15:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1136 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
для дураков все покрышки для одинакового применения.

Хочется безграничности, хоть и в ущерб скорости и накату.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Модулятор пытается поехать покотаться
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2021 17:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Анонс на завтра. Либо с Полушкино, либо с П-Посада!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
В любом случае сбор в 8.00 на вокзале.

Добавлено через 4 часа 48 минут 23 секунды:
Итого сбор на Курском в 8 электричка 8-24, едем либо от П. посада до Подосинок 50 км, либо от Войново до Орехово-зуево 33 км. Всё на вялой мании.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Модулятор пытается поехать покотаться
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2021 22:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1136 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
4, 5, 6 и 8-го - работаю. Внеплановое мытьё, стирки и мойка техники в планы не входят.
Хочется завтра пешочком по чистому снегу через лесопарк в "Петровский" прогуляться, счёт в новом году открыть, покушать и пойти обратно...

Интересно, где и в каких условиях катушкинцы за городом ездят? Обочин нет, есть грязные колеи и колонны трафика.
А вне дорог, там где не чистят, велик разве поедет?

В московских парках то понятно: там трактор проходит и трамбует аллеи. Чистый снег и отсутствие машин.
А они где катаются? Можно фото и видео с отчётов.

Ну и анонсы за день до старта - это и есть легендарный "веломаниястайл"? :shifty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Модулятор пытается поехать покотаться
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2021 23:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8036
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Хочется завтра пешочком

слился. спрашивается, а накруа ты трепешься что поедешь, если за последние года 4 ты никуда не ездил?

Shurikenзабей уже на это ботало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Модулятор пытается поехать покотаться
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2021 23:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Интересно, где и в каких условиях катушкинцы за городом ездят?

Вот и узнаешь
Modulator писал(а):
Внеплановое мытьё, стирки и мойка техники в планы

У тебя что, один комплект одежды на все случаи жизни?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Модулятор пытается поехать покотаться
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2021 00:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1136 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
LT, у вас зима хоть, как зима, а не наша реагентная жижа и отвалы грязи. :x

За три сезона НГ65 прошёл 6650км, используясь в основном, как подручный транспорт. Хочу, чтобы ещё поездил и не заржавел.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Тему ещё эту создали: ещё недавно не было.
Можно было назвать "Анонсы покатушек с веломании, плюс отчёты."
Переименуйте, правда.

Добавлено через 16 минут 1 секунду:
P.S.: Шурикен, что кинцо смотреть не ходишь?
Сегодня поссмотрел в "Балтике" фильм "Огонь", а 31-го в *енске "Серебряные коньки". Думаю, ещё чего интересненького выйдет...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Модулятор пытается поехать покотаться
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2021 08:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
три сезона НГ65 прошёл 6650км

Жалкие 2 тыщи в год? Да, Модулятор уже не торт...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Модулятор пытается поехать покотаться
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2021 14:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1136 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В этом сезоне вообще 1400, в виду позднего открытия и отсутствия времени. Антирекорд.
Жить то когда?
Энергию можно отдавать и без велика и общества железных гробов, в котором постоянно находиться не хочется.

P.S.: может быть к лету научусь тому, что не умею, и смогу поехать В ПОХОД. :pray: Может, даже в гвоздевский, в обществе канонных харизматичных туристов. Кстати! Там же не все на двухподвесах едут? Не всегда же броды по-колено? Наверное, и мой лигер пройдёт...

Ладно.
Хва. трепаться. :confusion-seeingstars:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Модулятор пытается поехать покотаться
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2021 15:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8036
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
не наша реагентная жижа и отвалы грязи.

не главные автомагистрали или накатанные между деревнями - уже запретили?
в ваших местах таких дорог в сотню раз больше чем у нас - укатайся пока жoпу в кровь не сотрешь.
ты просто ноль, звиздабол и больше никто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Модулятор пытается поехать покотаться
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2021 21:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8695
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
-=LT=- там в парке разве что можно покатать.
А в электричку без особой нужды я бы и сам не полез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Модулятор пытается поехать покотаться
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2021 22:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Катнули почти 50 км. Начали с П-Посада, было некоторое количество полупешки, потом ещё неочевидный участок, немножно и поблудить довелось, также и асфальт был. Проезжали через любимое модуляторское Шевлягино и финишировали в Подосинках. Отчёт позже.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: -=LT=- (Пн янв 04 2021 14:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Модулятор пытается поехать покотаться
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2021 01:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1136 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Проезжали через любимое модуляторское Шевлягино

Было время... :violin:
Shuriken писал(а):
Отчёт позже.

Давай! :o
:text-worthless:

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
А я вот вообще из дома сегодня не вышел. :liar:
Яндекс Дзен, Ютуб, ящик... :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Модулятор пытается поехать покотаться
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2021 14:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Позавчера 50, вчера 60. Средняя 12-14, на асфальте до 25 (тяжко, меня целенаправленно укатывали). Сломал руль.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Летом на подобное совсем нет времени :(

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: -=LT=- (Вт янв 05 2021 15:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Модулятор пытается поехать покотаться
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2021 15:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8036
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken, первая и предпоследняя фотки - самые классные дороги! ровно, не грязно, не скользко, мягко едется... класс!
мудулятор лошара из лошар, что пропустил такое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Модулятор пытается поехать покотаться
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2021 16:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Первая дорога - весьма тяжёлая для езды, рыхлая, 12 км/ч. Предпоследняя - утоптанная парковая пригородная пешеходная дорожка длинной пару км, тоже 12-15 км/ч, но без эквилибристики.
В целом стоит сказать, что на загородных дорогах куда меньше дриста, чем на московских. Потому что там убирают и сыпят соль, а не льют ХКМ, и делают это в куда меньших (минимально необходимых) количествах, в то время как в Москве льют норматив в литрах на метр независимо от погоды, нередко и превышая его. Машин немного и у них не было особых проблем с обгонами, даже с учётом того, что мы ехали всегда в полосе, а не по обочинам. Впрочем, больших снегопадов не было давно, иначе бы дорога состояла из 4 колей с буграми снега между ними и это было бы очень непросто для обгонов и в принципе невозможно для движения вне колей.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 24 Queries | GZIP : On ]