Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: L'etape 2020
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2020 21:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Проехал давеча "летапу". Присобянинская "лига героев" устроила любительскую велогонку разумеется, "не имеющую аналогов", "самую первую" и так далее. Для помпезности они каким-то образом заполучили использование бренда "Тур де Франс", типа, это московский любительский этап, бгг. Интересно, орги оригинальной ТдФ знают об этом? Ценник на участие весьма конский, плюс медсправку требовали (знал бы что чистые бланки с печатями будет продавать рядом из-под полы по 200, не покупал бы заранее за 800). Поскольку шоссейник у меня спиздили несколько лет назад, а на байке тупо, решил поехать на буррито, а чо по заявленному ими регламенту проходит!
Изображение
Три дистанции - 20 (урезанный круг по набережным), 45 (полный круг) и 90 (два круга). Поскольку круг весь по набережным, понятно что вся трасса стол. Участники сами выбирали ещё и кластер в котором едут, по скорости - 40+, 30-40, 20-30 и меньше 20 (либо "скорость неизвестна"). Я заявился в самый массовый сектор 45 км скорость 20-30.
Изображение
Я ожидал, что до буррито будут доёбываться, однако велосипеды не проверяли ВООБЩЕ. Даже обязательный свет (гонка вечером по темноте). Да-да, гонка мирового уровня.
Со сцены развлекали народ таким раритеным действом, как ТРИАЛ-ШОУ. Я всё это видел уже 20 лет назад. Хотя тогда элементов флетленда не добавляли - тогда он ещё не умер, а был отдельной популярной дисциплиной.
Изображение
Изображение
Изображение
Притащили образцово-показательного ветерана - Альберта Колыбина, что-то говорили про Закарина, рубящегося сейчас на настоящей, а не фейковой ТдФ.
Ииии - поехали!
Изображение
Стартовали хорошо, растятнуто. На номере чип, поэтому неважно, в первых рядах пелетона ты стартовал или в хвосте. Собственно пелетон собственно гонки сформировали, понятно, первые группы. Остальные, и я в том числе - платная массовка. Скорость 27-30, пелетон не формируется, больше всего это напоминало велопарад, ускоренный в 2-3 раза. Ночной.
Изображение
Я практически сразу начинаю поджирать какие-то мюсли, который дали на регистрации, и подпивать тоник из дома. Для многих оказалось откровением, что "растабайк" оказывается, может ехать, бгг. Километров через 10 я вспомнил, что на буррито нельзя ехать длительное время без остановки - затекает жопа! Я же не могу привстать, как на обычном велосипеде! В верховье Яузы, примерно середина круга (но по компьютеру заметно меньше) первая отсечка. После неё зажираю гелик. Жопа начинает болеть сильнее, и отстреливает в ноги. Скорость 25-26. На перекрёстке с Яузской ул. слезаю с велосипеда и несколько шагов делаю полубегом и еду дальше. Вау, как же хорошо, погнал с новыми силами. Потом я делал так же ещё пару раз. На подходе к Лужникам силы начали покидать меня, или просто ветер, но пришлось спереди скинуться с большой звезды, до 30 я уже не дотягивал. И тут спасение, обгоняет меня скажем так, крупная женщина, с номером ровно на 100 больше моего "блатного" 3400. За ней прямо засасывает, так что даже на буррито удалось сесть за ней.
Изображение
Скорость она тянет те же 26, но зато я теперь отдыхаю! Но вскоре она бросила, и я пошёл вперёд, но уже со свежими силами. Ещё одна "пробежка" перед поворотом на финальную "краснопресненскую" петлю и я снова сажусь на колесо какой-то девушке, но она оказалась столь миниатюрна, что тени за ней особо не было, но тут её обгоняет мощный мужик и я сажусь за ним, вот он тянет что надо, около 30, и, что самое главное, ровно! На полути к Сити нас обогнал паровоз из мтвшников но я решил от добра добра не искать. К развороту жопа опять начала затекать, но если я сделаю хотя бы шаг - я потеряю ведушего, решил потерпеть. И всё равно на развороте словил просвет и чуть было его не упустил, но ехать осталось немного и силы я решил не беречь. Паровоз тот мы кстати обогнали. Но до конца я решил за этим мужиком не сидеть. Вижу, что темп его держу, решил переложиться, а тут опять эти байкеры нас настигают, ну и я к ним. Зря. Едут плохо, гармошка, дерготня. На мою удачу слева шёл фиксер, и я переложился к нему. До финиша считанные километры и после Киевской я бросаю и этого попутчика, и, уже разогревшись, спуртую, насколько это возможно на 20-килограммовом велосипеде, на финиш.
Да блять, мировой уровень. Засечка в финишном створе - две фанерных полосы, ступеньки добрый сантиметр высотой! И по этой хуйне пелетон будет финишировать на скорости за 70! Я и то со своей 30 стал притормаживать! Впрочем, секунды мне погоды не сделают, я проехал я даже лучше, чем ожидал. Полтора часа, средняя 27. Но вот жопа... От финишных ворот до площадки ещё километра три "закатки", так вот боль началась такая, что отстреливало в мышцы и я уже не мог крутить совсем. Да, на развороте надо было пробежаться, конечно. Но тогда бы я уже не смог догнать своего ведущего.
На финише дали медальку финишёра, а ещё можно было отстоять очередь метров 200 в единственную палатку, где можно было узнать результат. Онлайн трансляцию видать миллионов не хватило сделать. Стоять не стал. Как только немного отошёл - поехал к дому.
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 4 Евгений (Вт сен 08 2020 22:54), Mazur4ak (Вс сен 06 2020 22:46), O-Witte (Вс сен 06 2020 23:09), Warlus (Сб сен 19 2020 05:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2020 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4418
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1799 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
На подходе к Лужникам силы начали покидать меня, или просто ветер, но пришлось спереди скинуться с большой звезды, до 30 я уже не дотягивал. И тут спасение, обгоняет меня скажем так, крупная женщина, с номером ровно на 100 больше моего "блатного" 3400. За ней прямо засасывает, так что даже на буррито удалось сесть за ней

Прикольно подфортило и смешно (+).

Добавлено через 7 минут 33 секунды:
А почему не на туристическом сидячем? Наверное, на модернизации уже?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2020 23:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Потому что этот быстрее.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2020 23:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1136 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шурикен мог бы анонс сделать на форуме. Так бы и остальная лежачая Московская братия могла бы подтянуться!!!
На работе в субботу коллега сказал о каких то перекрытиях и велопробеге. Но я на это забил, поскольку И НЕ МОГ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО ЗАЕЗД НОЧЬЮ!!!
Я мог бы на него попасть и катнуть эти же 45 км.
В общем, молчунам незачёт.
Как создавать темы "Почему никто никуда не ездит", так мы первые. А как адресно и с радостью пригласить на интересную покатушку, так фиг. И непервый раз уже.


Shuriken писал(а):
плюс медсправку требовали (знал бы что чистые бланки с печатями будет продавать рядом из-под полы по 200, не покупал бы заранее за 800).

Что нет КВ19?
Это как я и со мной в очереди покупатели масками делимся, чтобы товар пробили? :)

Shuriken писал(а):
Километров через 10 я вспомнил, что на буррито нельзя ехать длительное время без остановки - затекает жопа! Я же не могу привстать, как на обычном велосипеде!

Да... Силового руля-аватвра, на который можно встать руками и эргономичной спинки кресла на нём нет.
Вспоминаются и мои муки на Пифагоре... :roll:

Shuriken писал(а):
Засечка в финишном створе - две фанерных полосы, ступеньки добрый сантиметр высотой!


:shock: И завала не было?

Shuriken писал(а):
Впрочем, секунды мне погоды не сделают, я проехал я даже лучше, чем ожидал. Полтора часа, средняя 27.


Хотелось бы увидеть Буррито едущим с ТАКОЙ средней скоростью, хоть и с тётями и дядями в помощь.
Чумовая цифра, и это при скольких слезаниях...
Протокол на сайте есть с твоим именем? Можно ссылочку? :arrow:

Mazur4ak писал(а):
Наверное, на модернизации уже?


Да, чтобы реально не обуть в катучие слики и не поехать? :shifty:


Эх, вот бы осенний велопарад состоялся. А то со всем пролетаю, как фанера над Парижем. :roll:

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Shuriken писал(а):
Потому что этот быстрее.

Не разочапрвывай так быстро!!! Может, ты ещё его не слишком познал?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2020 23:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
В общем, молчунам незачёт.

Информация о мероприятии была общедоступна в сети.
Modulator писал(а):
лежачая Московская братия могла бы

Нет.
Изображение

Добавлено через 55 секунд:
Modulator писал(а):
вот бы осенний велопарад состоялся.

информация уже опубликована. Но радоваться там нечему.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2020 23:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1136 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Нет.

Это прикол такой?
Чем ринцлер не буритто? :shifty:

Shuriken писал(а):
информация уже опубликована. Но радоваться там нечему.

Читал недавно на сайте КП, но там без даты.

И вот почему я при поиске не заметил анонса этого "Тур де франс", непонятно...

Добавлено через 9 часов 24 минуты 34 секунды:
Shuriken писал(а):
С котами нельзя.

Shuriken писал(а):
велосипеды не проверяли ВООБЩЕ.


Мог бы проКОТить. :character-hobbes:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2020 23:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1257
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Чем ринцлер не буритто?

Аватар сними.
Вот сидушка - это ЖЕСТЬ! Это ж надо так неуважительно относиться к своей собственной заднице. При такой низкой посадке нешуточное усилие прикладывается к тазовым костям да и копчик массажируется чрезмерно. Широкое анатомическое пластиковое сиденье имидж только подчеркнет, а ягодичные мышцы значительно разгрузит.
После такой покатушки нужно диклоберл в/м колоть.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 10:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1136 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Аватар сними.



Shuriken писал(а):
велосипеды не проверяли ВООБЩЕ.


:D Што, нильзя всадить попыточку? Авось повезёт и чётко катнёшь? 8)

Евгений писал(а):
Вот сидушка - это ЖЕСТЬ!


:text-+1:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
И да, ШУРИКЕН!!!

Что будет, если заехать на трассу, вне КПП?

Для себя, для души, вне протокола катнуть на чём хош. Нет?

Добавлено через 8 минут 48 секунд:
Помнится, Саша, в 2008-м году, я на Садовом три круга подряд влетал в створ финишной арки прямо во время гонки (на титановом лигераде, когда ты обтекатели мои снимал).

И ничего: никто не догнал и не расстрелял, хотя возмущались. :mrgreen:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Тк чт, чтобы Летапу на лигере не катнуть? :teasing-tease:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 11:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Тк чт, чтобы Летапу на лигере не катнуть?

Ну и катнул бы, я же не виноват что ты живёшь в собственноручно созданном информационном пузыре.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 12:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1136 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Саш, проткни этот пузырь:
осенняя прохлада - время для комфортных скоростных и горных покатушек.
У велосезона открывается второе дыхание.

Поэтому, пожалуйста: освети здесь всем график интересных покатушек, ДО их проведения.

Вот как было хорошо, когда Виталий Пересыпкин приглашал нас на бреветы, создавая темы.
Можно было и прокатить, и потом обсудить. А сейчас что? Одно уныние...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 13:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
проткни этот пузырь

Это можешь только ты сам, всё в твоих силах, дерзай.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 15:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
И да, подоспели результаты летапы.
Моё место 826 в абсолюте из 1412 стартовавших, 768 среди мужчин, 100 в моей возрастной категории.
Время 1:30:43, средняя 29.76

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 15:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4900
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В лидирующем пелетоне была под 50 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 15:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я знаю что топчики выехали из часа, но мы же массовка, а не пелетон.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 16:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1136 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Может вообще не стоит упоминать об этих лентяях на горбатых баранах, прячущихся за чужими спинами?

Добавлено через 5 минут 22 секунды:
Shuriken писал(а):
Время 1:30:43, средняя 29.76

Покажи как-нибудь, чтобы буррито при мне ехало с такой скоростью, к примеру обгони по средней мой НГ65, на маршруте Тушино-Краснознаменск 48км по Волоколамке, Ильинке, Рублёво-успенке, далее по второстепенкам через Лапино на Можайку, затем А-107 и Краснознаменск.

Или чужие спины - обязательное условие для такой скорости???

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 16:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8695
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
На шоссере было бы кручнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 16:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Или чужие спины - обязательное условие

бля Дима, весь шоссейный велоспорт строится на стратегии работы командой в тени лидера, посменно. Только такие как ты специально останавливаются внизу перед подъёмом.

Добавлено через 37 секунд:
flur73 писал(а):
На шоссере было бы

Не уверен что я усидел бы в группе, а без неё побую на чём ехать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 16:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1136 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Только такие как ты специально останавливаются внизу перед подъёмом.

Потому, что рядом с домом нету настоящих гор.

Добавлено через 27 секунд:
Как и... Да. :) :(

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Shuriken писал(а):
весь шоссейный велоспорт строится на стратегии работы командой в тени лидера, посменно.

Построй такой лигерад/веломобиль, чтобы он сам мог ехать также, без чужой помощи. Удиви Балора!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 16:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4900
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Удиви Балора!


Сделать, на самом деле не сильно сложно, если не заморачиваться на карбоновый монокок и полную подвеску.
Но тебе напомнить, что было с аппаратом Ганьшина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L'etape 2020
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 16:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1136 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Но тебе напомнить, что было с аппаратом Ганьшина?

Длинный, падла, парусный и неуправляемый так, по прямой пилить, на дороге без машин.

Я по прежнему, с небольшим процентом, надеюсь изобрести комплект инновационных частичных обтекателей, чтобы выйти на крейсерскую скорость 45км/ч на 200Вт мощности, на ровной дороге, в штиль.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.216s | 21 Queries | GZIP : On ]