Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 00:06 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3000
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Идею я получил изучая дизайн обтекаемых мотоциклов, и один из них резко выделяется из общей массы:

http://www.autocycles.org

Изображение

Грубо говоря, это стримлайнер с перманентными "учебными колёсиками" по бокам, их оси расположены выше осей двух центральных колёс примерно на высоту сэга подвески.
Это НЕ одноколейник, на нем нельзя ездить на двух колёсах, он не наклоняется в сторону поворота, а едет на "внешнем" повороту колесе.

В чём преимущества такой конструкции?

1. Полная динамическая и статическая стабильность, при этом во время прямолинейного движения боковые колеса почти не нагружены - их сопротивлением качения можно почти пренебречь, их можно иметь маленькими и с камбером, а центальные колёса можно иметь большими с хорошими покрышками (при этом они не подвержены боковым силам).

2. Боковые колёса наиболее хорошо работают когда они расположены чётко по бокам центра тяжести (или составляют квадрат как на классическом четырёхколёснике).
Если расположить так колёса на любом трайке, то получим распределение веса 50 на 50 на 0 и аппарат, на котором невозможно ездить.
В такой же конфигурации можно получить где-то на 30% лучшее сопротивление перевороту, или меньшую колею, или более высокий ЦТ для обзора и заметности (но не всё вместе), эквивалентно кваду.

3. В плане веломобиля и обтекателей, т.к. колёса не управляемые, их значительно проще спрятать внутрь корпуса и получить значительно лучшую аэродинамику, и при этом просторный корпус с местом под багаж.

Также форма "алмаза" позволит использовать формы стримлайнера для максимизации ламинарного обтекания передней части аппарат, как на гоночных стримлайнерах:
http://www.recumbents.com/wisil/scale_project/streamliners.htm

4. Сделать управление и подвеску значительно проще, чем на классических веломобилях - т.к. это де-факто обычный велосипед с поддерживающими колёсиками. В идеале на них стоит поставить короткоходную подвеску (у Пульса довольно простая, но интересная эластомерная подвеска), но реально "проваливаться" в ямы боковые колёса будут только во время резких поворотов на скорости, т.к. они почти не загружены.

Довольно интересная идея иметь коасиальные переднему колесу шатуны - это позволить иметь большие колёса спереди и сзади, а-ля этот бент из Англии:
Изображение

Но не через управляемую втулку, а а-ля Тотьмич. Но тут значительно сложнее сделать передную подвеску, а она очень полезна на больших скоростях.

Вариант с передними коаксиальными шатунами:
Изображение
Изображение

Доработанный вариант в виде лоурейсера-LWB:

Изображение
Изображение

Колеса будуть меньше, распложены шире и с камбером, на модели они распложены так чтоб не мешать форме обтекателя.
К слову, без головы получается 0.04 CdA в CFD - это почти 50 кмч крейсерской скорости на бревете по плоскачу. С головой значительно печальнее (0.065), так что надо будет придумывать как минимум ветровое стекло.

Но вообще сперва хотелось бы попробовать получить ходовой прототип для оценки того, как он себя ведёт, с регулируемыми "колёсиками" по длине и ширине базы.
Возможно, получится заказать у Силантьева на базе его хэндбайка, переделанного в дельта квад. Заодно хэндбайк попробую :).

Из возможных минусов - как минимум задняя подвеска с порядочным ходом и воздушным амортом обязательна, и давление надо чётко настраивать под вес.



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 Dayset (Ср сен 04 2019 00:38), Modulator (Ср сен 04 2019 22:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 00:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 114
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Не соображу как им рулить :?

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 08:45 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3000
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Удалёнка, есс-но. Это всё решаемые технические нюансы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 11:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Колеса в таком положении больше будут создавать сопротивление движению.

Сделать классически, тогда и место для бума будет... вообще берем Володин трайк и ставим кабину, вуаля.

Я бы давно замутил если был бы у меня дом в частном секторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 14:14 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3000
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Колеса в таком положении больше будут создавать сопротивление движению.

:doh: И на основании чего ты сделал этот глубокомысленный вывод?
flur73 писал(а):
бы давно замутил если был бы у меня дом в частном секторе.

Я для этого скорее всего буду арендовать гараж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 16:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Во первых одно колесо лишнее, во вторых у тебя каретка в колесе что создают лишний вес и в третьих эффект детского четырехколесного велосипеда.. он или как неваляшка будет перекатываться на бок или колесо ведущее в воздухе болтаться, короче качели.

Хочешь скоростной аппарат отталкивайся от промышленных велокомпонентов, что за натура всё усложнять :)
Самая легкая рама из доступных у Володи, а не у Дениса (смотрим направленность производителей)

Ты бы ещё не мотоцикл, а ракету в пример привёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 17:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9118
Откуда: Москва
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Надо же! 10 (десять) лет должно было пройти.
Во времена Ганшина, когда я продвигал похожую идею на форуме, вечерами разбивая свою клавиатуру и забрызгивая стол пеной, всем было воспринимать идею не по понятиям. А Алексею не по понятиям строить (хотя он в один момент, было, чуть не взялся, но его величество случай...).

И вот теперь на форум пришёл логично мыслящий человек, не зашоренный предрассудками, и может воплотить стримлайнер. :pray:

Из недостатков - попадание МЕЛКОГО страхующего колеса в яму. Надо уж не менее 18 дюймов, явно...

Ну и, пока не открыл тему, я ожидал увидеть стримлайнер с внешними страхующими колёсами, заключёнными в обтекатели, одновременно являющимся и дефлекторами для заброса воздуха за хвост. :-)

Коаксиальные шатуны? :shifty: Считал, что коаксиальными бывают толька кабели.

Добавлено через 44 секунды:
Balor писал(а):
глубокомысленный вывод

:clap:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
flur73 писал(а):
создают лишний вес

Вот боязнь открытого пространства, которую я в себе всё никак нормально не поборю, называется вроде агорафобия.

А боязнь лишнего веса у велообывателей как называется? :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 17:49 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3000
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Во первых одно колесо лишнее, во вторых у тебя каретка в колесе что создают лишний вес и в третьих эффект детского четырехколесного велосипеда.. он или как неваляшка будет перекатываться на бок или колесо ведущее в воздухе болтаться, короче качели.

Хочешь скоростной аппарат отталкивайся от промышленных велокомпонентов, что за натура всё усложнять :)
Самая легкая рама из доступных у Володи, а не у Дениса (смотрим направленность производителей)

Ты бы ещё не мотоцикл, а ракету в пример привёл.


Во первых, лишний вес незначительный относительно всего прочего, во вторых пофиг сколько колёс - главное их сопротивление качения умноженное на приходящийся на них вес.
Во время прямолинейного движения вес на боковые колёса будет очень небольшой и работать он будет как двухколёсник, гонками на кольцевом треке я заниматься не собираюсь.
Во третьих, согласен насчёт "переваливания" - поэтому, в отличии от детского аппарата подвеска необходима! Но на высокоскоростном аппарате она полюбому необходима, и сделать её значительно проще.
А у "промышленных компонентов" есть свои минусы - сложность подвески и управления, неидеальная устойчивость к перевороту и невозможность поставить большие колёса с их низким сопротивлением качения.

Добавлено через 27 минут 2 секунды:
Modulator писал(а):
И вот теперь на форум пришёл логично мыслящий человек, не зашоренный предрассудками, и может воплотить стримлайнер.


Замечу, что у тебя совсем другая идея - именно ОДНОКОЛЕЙНЫЙ аппарат со страхующими колёсиками по бокам. Это НЕ будет работать!
Вариант же дельта квада (Пульса) заведомо рабочий, т.к. он УЖЕ воплощён в реальности, достаточно только "масштабировать" под человеческую силу.

Modulator писал(а):
Ну и, пока не открыл тему, я ожидал увидеть стримлайнер с внешними страхующими колёсами, заключёнными в обтекатели, одновременно являющимся и дефлекторами для заброса воздуха за хвост.


Я пробовал рассчитать такое в CFD. Получаем тесный, неудобный обтекатель и почти в два раза увеличенное сопротивление воздуха! Как я уже говорил в теме про тейлбокс, дефлекторы нужны только если у тебя нос неидеальной формы, иначе они только портят аэродинамику.

Modulator писал(а):
А боязнь лишнего веса у велообывателей как называется?

Вообще лишний вес нифига не полезен, НО влияет значительно меньше чем худшая аэродинамика или сопротивление качения, если ездить не исключительно в гору, а у нас тут относительная плоскота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 18:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Да ну посмотрю я на это кино, чё уж там :)

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Balor писал(а):
гонками на кольцевом треке я заниматься не собираюсь
а нафиг он тогда, на работу ездить? По прямой? А не много ли сил на ерунду.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Balor писал(а):
А у "промышленных компонентов" есть свои минусы - сложность подвески и управления, неидеальная устойчивость к перевороту и невозможность поставить большие колёса с их низким сопротивлением качения.
Так получается твой аппарат не поворачиваемый чем лучше то, что за загон?

Я думаю первое что тебя остановит это модифицированная каретка в колесе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 19:19 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3000
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
нафиг он тогда, на работу ездить? По прямой? А не много ли сил на ерунду.


На работу я пешком хожу. Цель этого аппарата - в первую очередь бреветы и, возможно, "асфальтовый" туризм.
Помимо возможности держать глубоко за 40 кмч средней, обтекатель защищает от дождя и солнца.

flur73 писал(а):
Так получается твой аппарат не поворачиваемый чем лучше то, что за загон?

Я уже писал почему. Если ты не можешь понять - твои проблемы, тебе я его продавать не собираюсь, самому бы сделать.

flur73 писал(а):
Я думаю первое что тебя остановит это модифицированная каретка в колесе.

Согласен, это "ультимативная" хотелка, сперва скорее всего это будет просто LWB лоурейсер с удалёнкой, о чём у меня уже написано. Возможно, с аватаром:

Изображение



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Ср сен 04 2019 22:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 19:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5418
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Первое, что хотел спросить - а почему дельта? Сверху на ромб похоже, а на ромб больше греческие буквы фи или пси смахивают. Φ φ или Ψ ψ
Ну и рассмотри вариан с ломающейся рамой аля-питон - маневренность добавит существенно. Правда, если будет полнокорпусный, надо или две части корпуса делать, или за одну часть рамы крепить...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 20:20 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3000
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Потому что это сочетание дельта-трайка с чётвёртым колесом :) Поэтому и "дельта-квад", хехе.
На bentrider его еще "diamond quad" (форма бриллианта).

Не, питон совсем не дело - отрицательный трейл на очень большой скорости - смерти подобно.
Если верить HPV симулятору, я легко разгонюсь до сотни вообще не педаля спускаясь с 3% горки.
Если взять крутую 10% горку - то за две минуты я разгонюсь до 200 кмч!

Т.е. с горки покруче придётся полюбому ехать на тормозах, чтоб не расшибиться нафиг из-за зевнутой кочки побольше, подвеска или нет.
А вариант LWB имеет ограничение в манёвренности только размерами выреза в обтекателе под переднее колесо де-факто. Так-то понятно что из-за размеров всё равно это будет еще тот лимузин, но мне должно хватить.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Ср сен 04 2019 22:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 22:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9118
Откуда: Москва
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Балор!!! :text-worthless:

Ну построй его к сезону 2020г. Не томи, пожалуйста! :roll:
Устал от пустых ожиданий. :romance-ballandchain: :confusion-waiting:

И неедущих/посредственно едущих кракозябр.

Balor писал(а):
LWB лоурейсер с удалёнкой


Вау! :o :scared-eek: Какой классный лигерад на фото.
Мне бы, эх... :liar: :?

Balor писал(а):
Если верить HPV симулятору, я легко разгонюсь до сотни вообще не педаля спускаясь с 3% горки.

Вау х2! :o
Не знал о таком, дай покататься!!! :) :D

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 23:45 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3000
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Не знал о таком, дай покататься!!!


Окончательный вариант скорее всего будет настраиваем в узких пределах и ты до педалей не достанешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 23:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9118
Откуда: Москва
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
То есть, это не программа, которую можно скачать и симулировать езду нажатием клавиш, а тренажёр с виртуальной аэродинамической моделью?
На форуме скоро появится второй Dayset? :) Интересно, кто кого? :dance:

Можно вводить эйр дрег коэффициент и роллинг резистенс абсолютно любой, к примеру цифры из CFD? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05 2019 00:17 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3000
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
http://www.recumbents.com/wisil/simul/HPV_Simul.asp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05 2019 07:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
к сезону 2020
Кстати да, год такой красивый, надо ченить забацать манументальное.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Modulator писал(а):
посредственно едущих кракозябр
ты как Нострадамус :)

Добавлено через 43 минуты 30 секунд:
По поводу скорости под 200, Балор ну тебе самому не смешно, какой рекорд на тетиве в благоприятных условиях и не плохой компоновке аппарата?

У тебя же будет 'утюг'.. а хотя да, с горки все 300 там будет, только вот подниматься тяжко придется, кстати самая любимая тема Модулятора и почему то тут им не озвучивается, где же Дим твой знаменитый вопрос - а как он идёт на подъем, а на подъем этот 'утюг' будет идти ужасно.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Чт сен 05 2019 09:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05 2019 10:05 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3000
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
На подъём он будет идти разумеется тяжело, т.к. весить полюбому будет за 30 кг плюс есс-но мой некислый вес.
Да, в горку с которой можно лететь за 200 я ползти буду чёт в районе 6 кмч.
Но что интересно, в небольшие подъёмы он всё равно будет ехать быстрее необтекаемого аппарата, т.к. аэродинамика работает и на скоростях в 25-30 кмч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05 2019 10:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9118
Откуда: Москва
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
ты как Нострадамус

Нестор летописец. :roll:

flur73 писал(а):
кстати самая любимая тема Модулятора и почему то тут им не озвучивается, где же Дим твой знаменитый вопрос - а как он идёт на подъем, а на подъем этот 'утюг' будет идти ужасно.


Для своих характеристик он будет идти прекрасно! Главеое - дрбавить третью звёздочку на систему, - и и тихонько карабкаться на ней. Разумный преодолеваемый уклон ограничить в 12%.
На грунтовых оффроуд торчках ему не место: для этого есть лигерад Ринцлер.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
Мне больше интересно: сколько времени он будет разгоняться на площадке в штиль, на фиксированной мощности 300Вт до скоростей 40, 60, 70 и 80км/ч? :?:

Что говорит симулятор? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05 2019 11:11 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3000
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
фиксированной мощности 300Вт до скоростей 40, 60, 70 и 80км/ч?


Пфф! Это не стримлайнер и я не Контадор.
до 40 за 40 сек, до 60 больше чем за 2 минуты и скорость уходит на плато - на 70 и 80 кмч нужно значительно больше мощности или хотя бы небольшой уклон.
На 1% до 60 я разгонюсь за минуту, до 80 за 3, и опять скорость уйдёт на плато.

А вообще сравним мой Дредноут и веломобиль (если верить CFD есс-но, но тому же дредноуту он весьма точно рассчитал CdA если судить по мощемеру) по езду 1% уклон, которых порядочно даже на относительном плоскаче:

На мощности 260 (моя "разделочная" мощность на пике формы) ватт я буду ехать в эту горку со скоростью 30 кмч на дредноуте весом 20 кг.
И на скорости 37! на обтекаемом аппарате весом 35 кг.
2% - 25 кмч
3% - 19 кмч

Дредноут:

2% - 24 кмч
3% - 19 кмч

Т.е. не смотря на значительно больший вес конструкции, в холмики до 3% я буду ехать быстрее!

Добавлено через 4 часа 51 минуту 53 секунды:
Кстати, о Тетиве. Ради прикола глянул их рекорд (106 кмч) на BM и прикинул CdA с учётом мощности в 300 ватт и уклон BM в -0.66%. Хз насколько это реалистично, но получилось чёт в районе 0.028м2, что примерно соответствует большинству стримлайнеров произведённых вручную без продувки в туннелях, CFD и прочих технологических хитростей. (За исключитением разве что Varna Diablo, создателю которой похоже просто повезло).

Если посадить меня за Тетиву и спустить с 10% спуска, то я разгонюсь до 350 кмч :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.199s | 19 Queries | GZIP : On ]