Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 05 2019 21:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
У кого какой каденс на условный час беспрерывной езды?
Смотрю на шоссейные тренировки где 80-90 это минимум и пока не представляю как столько на лежачей технике сделать.
Мои данные: 65-медленно 75-хорошо 85-быстро.
У меня стоит овал, может поэтому такие цифры.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 05 2019 21:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dayset писал(а):
У меня стоит овал

Да ты мой БРАТИШКА!!! :) :)


Dayset писал(а):
У кого какой каденс на условный час беспрерывной езды?

На вскидку как раз 80-90. Надо комп с функцией замера каденса купить.

Естественно, не в шлёпках. В контактах.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 06 2019 00:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Цитата:
На вскидку как раз 80-90

Кто бы сомневался.
Когда комп с каденсом купишь?

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 07 2019 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Слушаю радиошоу "Пиратская станция" в поездке, чтобы держать 80-86 оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 07 2019 16:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Каденс зависит от кучи факторов, в первую очередь это биомеханическая эффективность между излишней нагрузкой на мышцы и изшлиней скоростью сокращения мышц - и то, и другое порядочно менее неэффектвно, хотя отчасти тренируется.

Сейчас вот поставил датчик каденса наконец - чёт в районе 96, если судить по записи и ощущениям во время кручения. Нюанс - шатуны 150мм, они повышают эффективный каденс при одинаковой скорости сокращения мышц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 07 2019 16:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Нормальный каденс 60 об/мин, его и придерживаюсь, и легко его посчитать вручную. Остальные каденсы- по ветру или на спусках.
Не пойму, в чём проблема?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 07 2019 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Mazur4ak никаких проблем.

Balor видел трек в страве, по каденсу с короткими шатунами сравнивать бессмысленно, но самому "на попробовать".. галочку поднял в приоритетах.
У меня 170мм, был только что в веломагазине, детских 150 нет, поищу на тест.
По ветру сверяюсь с сайтом который недавно для себя открыл mywindsock.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 07 2019 17:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Действительно, "проблемы" в этом нет, скорее всего каденс повысится сам когда начнёшь развивать мощность аналогичную мощности тех самых людей на шоссейных тренировках - крутить ниже ~90 будет некомфортно т.к. будет ощущения перенапряжения мышц и могут начать болеть колени.

У топовых разделочников каденс может и под 100, зато и мощности под 400. Удачи удержать столько хотя бы 5 минут на лигераде.
Впрочем, это ТОЖЕ индивидуально, я тут слежу на стравой Сердюка, у него на разделках каденс в районе 85 (и мощность как раз под 400)... но при этом довольно длинные шатуны и сам он высокий. А так же сковорода 58Т Osymmetric :)

Не следует заморачиваться на каденс, организм сам подберёт оптимальный, и сам его "повысит" когда надо.
Например, когда у меня в прошлом году была мощность повыше, и каденс был чётко 100 "крейсерский", я хорошо помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Ср авг 14 2019 13:40.
Причина: Оффтопик (поступила жалоба)
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 08 2019 01:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Не следует заморачиваться на каденс,оптимальный, и сам его "повысит" когда надо.

"организм сам подберёт"- если обучен. Каденс на рекумбентах и на прочих педальных есть прямая зависимость от стажа и участия в стартах.

Часто наблюдаю, вроде нормальный каденс (60), а крутит- ведущая средняя, а на кассете самые крайние. И ускоренный износ привода по всех направлениях.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 08 2019 12:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не заметил сразу мегапост Балора...

Balor писал(а):
Например, когда у меня в прошлом году была мощность повыше, и каденс был чётко 100 "крейсерский", я хорошо помню.



Олег, а можешь предоставить свою среднестатистическую разницу в каденсе между стартом и финишем дистанции в 200км? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 08 2019 13:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
У меня с датчиком каденса бреветом пока не было, было влом ставить т.к. не считаю этот параметр важным вообще.
Но если судить по данным других людей - падает вместе с мощностью. Слишком быстро крутить с малым моментом неэффективно.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пт авг 09 2019 08:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 11 2019 15:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
По моим наблюдениям каденс зависит от типа конструкции, но в общем случае при лежачей/сидячей посадке он ниже, чем на велосипеде. Короткие шатуны каденс поднимают, до велосипедных показателей и при желании выше.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 11 2019 16:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
По моим наблюдениям каденс зависит от типа конструкции, но в общем случае при лежачей/сидячей посадке он ниже, чем на велосипеде. Короткие шатуны каденс поднимают, до велосипедных показателей и при желании выше.


Потому что мощность ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 11 2019 16:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тут не мощностью надо оперировать кмк, а моментом.
Как в двигателе - обороты и момент.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 11 2019 17:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Тут не мощностью надо оперировать кмк, а моментом.
Как в двигателе - обороты и момент.


В данном случае, всё упирается в то, что физиологичеки мы хотим крутить протим минимального сопротивления с минимальной скоростью сокращения мышц. Есс-но это взаимоисключающие вещи, и на всё это накладывается факт того, что у нас разные типы волокон с разным диапазоном оптимальной скорости сокращения.
Решением этой задачи в каждый отдельный момент времени занимается наше подсознание, и я гарантирую - для решения её "математичеки" потребуется нехилый суперкомпьютер.
Так что *как правило* каденс, который ты выбираешь сам - оптимален, и лезть в эту систему - только портить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 11 2019 21:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
и лезть в эту систему - только портить.


Но только не колени! :) :naughty:
Может потому у меня, тьфу-тьфу, проблем с ними и нет, поскольку кручу всегда быстро и на лёгких передачах...

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
Ну и на горбатых не вставал с седла даже в самые крутые горки. Это хипстерское раздолбайство.

22:36 - и ффперёд на стенку! :arrow: :dance:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 12 2019 00:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
*Модулятор преодолевает очередную стенку.

Скрин с последней тренировки. Если я найду детские шатуны 150-155, скорее всего они будут не съемные на круглых звездах.
Но вдруг получится выдавать больше при большем каденсе, мне кажется это должно быть заметно по цифрам.


Вложения:
img.bibo.jpg
421.jpg

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 12 2019 01:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Решением этой задачи в каждый отдельный момент времени занимается наше подсознание,

Не согласен. 99% катальщиков ломает передачи. Только человек, обладающий какими-то знаниями, МОЗГОМ, а не подсознательно, даёт высокий каденс.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 12 2019 01:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
99% катальщиков ездят на 100 ваттах от силы, быстрые волокна в процессе не участвуют, и что-то в районе 70 rpm со стандартными шатунами в таком режиме эксплуатации дейсвительно оптимально.
Я никогда не тренировал каденс специально и имею "нормальный" каденс для продвинутых любителей, коем соббсна и являюсь.
Ещё раз, если вы нв профик с ТДФ или трековик - забейте на каденс, а тренируйтесь по ваттам и ЧСС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 24 Queries | GZIP : On ]