Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 19:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Mazur4ak писал(а):
а это 50 см+ 100 см (тела с головою)+15 см до тента=165 см + флажок 20 см=185 см заметности, ПЛЮС бахрома отделки крыши

посчитайте свою площадь фронтальной проекции и автомобиля.
+ до кучи - все авто едут с ДХО.
+ еще до кучи - какая нахрен бахрома? тут людям ветер в рукава от куртки задувает и жить мешает, а вы о зонтах... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 20:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
Автомобилист? Авто водишь? Нормальность определяют

Скоро 20 лет как. Уже нагонялся. Жаль что не у всех это проходит. В городе еду 50-60.
Нормальность определяют дорожные условия а не риск налететь на всего лишь 250 рублей. Цифра в красном круге - это не единственно возможная скорость.
В городе могут быть велосипедисты, мотоциклисты, пешеходы, самокатчики, на дороге могут быть нежданчики - как ты можно 120 ехать, самому-то не страшно? Куда торопиться, на расстоянии в 5 км выигрыш 60 vs 120 составит 2,5 минуты оно того стоит?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 Modulator (Чт май 23 2019 10:01), O-Witte (Ср май 22 2019 21:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 00:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Скоро 20 лет как. Уже нагонялся.

Ну что, с юбилеем! Главное, чтоб активный водитель был, а не в запасе, с пробегом за 20 лет как за год.
Shuriken писал(а):
Нормальность определяют дорожные условия

Вот вроде правильно говоришь, обще так, но будто один ездишь и в полях, забывая про дорожную обстановку и окружающий тебя поток.
Shuriken писал(а):
как ты можно 120 ехать, самому-то не страшно? Куда торопиться, на расстоянии в 5 км выигрыш 60 vs 120 составит 2,5 минуты оно того стоит?

Подводит тебя дар гадалки, бросай ты это дело, старина - не твое. Ляпнул и не угадал чуть меньше, чем полностью. Нет у меня штрафов за скорость. Да и путь мой обычно в столицу от 220 до 350км на круг, а 5 км по столице пешком или на ОТ можно. 120 - там, где допустимо (за МКАД хоть выезжаешь? о платных с лимитом в 130 в курсе?)

Ну а теперь моя очередь ляпать:
Shuriken писал(а):
Жаль что не у всех это проходит. В городе еду 50-60.

А чо не 30-40? По твоей логике это еще же безопаснее.
Жаль, что не всем доходит простая истина, что на дороге ты такой же как и все, а не индивидуальность со своей философией о личности, а не стаде. Займут такие вот левые/средние ряды и едут, глядя строго в горизонт. В столице ведь есть проспекты и шоссе с 80 км/ч и 100км/ч разрешенной, но нет, он ведь один такой за безопасность радеет. Утыкается в него поток, оттормозившись до его 50-60 км/ч, в 1 км позади уже до 20-30 км/ч тормозят, а в 2-х км - уже пробка и тырк-тырк. Но не видит он ничего ведь позади и упивается своим соблюдением правил аж с запасом. Шашечники начинают туда-сюда метаться, обочечники пылят. Аварийность возрастает на порядки! Но как же это - быть как все? Не, он один такой твердолобый и считает себя правым.

И это действительно, беда столицы и области - перестраховщики. Не сами по себе, но они и провоцируют пробки позади и усугубляют их. Вторая беда - педальку тормоза жамкают при каждой трещинке в асфальте, каждом изгибе дороги и на каждом стыке моста, и опять в 2-х км позади уже все встают практически. Ну и третья беда - неумение держать ровно скорость, будто на велосипеде едут, а не на авто - в гору ползут, с горы летят. Ах да, камеры же еще есть, перед ними обязательно такой вот законопослушный еще подскинет скорость, чтоб уж наверняка ничего по бюджету не ударило. И плевать на позади едущих. А стажу-то, стажу! Вид почтенный может быть, даже с сединами, на нейтралочке еще такие любят кататься, ошибочно полагая, что топливо экономят, а еще ведь и людей везут, как на телеге с рулем.

Если хоть одно в себе узнал, задумайся.

P.S. после прочтения сже... удалить можешь как офтоп.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 10:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Цифра в красном круге - это не единственно возможная скорость.
В городе могут быть велосипедисты, мотоциклисты, пешеходы, самокатчики, на дороге могут быть нежданчики - как ты можно 120 ехать, самому-то не страшно?


Да, Саш: город не для машин. Город для ЛЮДЕЙ!

В европах куда более жёсткие ограничения, и ничего: все успевают и куда надо приезжают.

Если бы все ездили 50-60 км/ч, велосипедистам и пешеходам в городе было бы реально комфортно и безопасно. Безо всяких велодорожек даже, которые, к сожалению, сложившаяся застройка города не позволит наверно построить никогда.

Есть дороги, отмеченные соответствующими знаками, куда въезд велосипедистам запрещён.
МКАД, ТТК, Новая рига, платные...
Вот там и гоняйте свои 110-150.

А на большинстве обычных улиц и на дублёрах - жёстко ограничить до 60-50 и НИКАКИХ +20!!!!!! :naughty:

Тогда и остановки реже будут сбиваться, и пешеходы / велосипедисты будут комфортно безопасно ездить.

Адреналин опу жалит и хочется погонять по виражам на скорости? Милости просим - сжигайте его в постели. :wink:

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
P.S.: чтобы не было пробок - настроить соответствующе светофоры и побольше перекрёстков с круговым движением.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Solo (Чт май 23 2019 12:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 11:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
ну что ж, продолжим :)
Modulator писал(а):
город не для машин. Город для ЛЮДЕЙ!

машины - для людей, в них тоже люди едут.
Modulator писал(а):
В европах куда более жёсткие ограничения, и ничего: все успевают и куда надо приезжают.

В европах хорошенько пешеходов штрафуют и не только за красный и переход там, где нельзя. И у нас есть помимо таких же штрафов еще очень хорошие:
- Нарушение ПДД пешеходом, пассажиром ТС или иным участником дорожного движения (за исключением водителя ТС), повлекшее создание помех в движении ТС
- Нарушение ПДД пешеходом, пассажиром ТС или иным участником дорожного движения (за исключением водителя ТС), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
Об этом пешеходы хоть знают? Или только прикрываются ПДД, что их всюду якобы должны пропускать, а может бессмертностью прикрываются?

Пример баранов:
1. В Серпухове между рыночком и ТЦ 3 (!) пешеходных перехода на участке ~120м. Так вот лень было дойти до "зебры" и шлепали между ними постоянно. Поставили 2 светофора (даже один с кнопкой) - не помогло. Пока не поставили сплошной забор.
2. В Москве постоянно наблюдаю на Пражской как ломятся через 4 полосы, хотя в 20-50м есть подземный переход. Вот в чт и пн четверых таких видел, т.е. каждый раз как еду по этому участку хоть один, да ломится под колеса.
3. Ну а ломиться с ходу на зебру с "мордой кирпичом", не убедившись в своей безопасности - это повсеместная фишка, сюда же мамаши относятся, которые выталкивают коляску перед собой, особенно незаметную из-за вполне правильно припаркованного авто.
Modulator писал(а):
Если бы все ездили 50-60 км/ч, велосипедистам и пешеходам в городе было бы реально комфортно и безопасно.

Безопасно только тогда, когда каждый чувствует и понимает риск и ответственность. Не выдумывай лишнее.
Modulator писал(а):
А на большинстве обычных улиц и на дублёрах - жёстко ограничить до 60-50 и НИКАКИХ +20!!!!!!

На большинстве улиц и дублерах есть светофоры, на особо опасных участках искусственные неровности со знаками 40-20 - там весьма сложно превысить разрешенный лимит, если у тебя не спорткар. А еще неплохо бы изучить стандарты на спидометры авто, чтобы понять какую скорость видит водитель и какая реальная, а потом понять, что большинство фактически и не превышает либо ну... до +10км/ч, что кстати, в тех же европах в норме.

Modulator писал(а):
Тогда и остановки реже будут сбиваться, и пешеходы / велосипедисты будут комфортно безопасно ездить.

Не путай пьяную езду с жесточайшее нарушение ПДД с обычной ездой. А то сразу ищи случаи по пьяным пешеходам и велосипедистам. Про безопасность пешеходов см.выше.

Modulator писал(а):
Адреналин опу жалит и хочется погонять по виражам на скорости? Милости просим - сжигайте его в постели.

Адреналин опу жалит и хочется острых ощущений? Так прыгайте с резинкой, с парашютами, а не вылазьте на а/д как бессмертные, и да, читайте постигайте постельное мастерство древнеиндийского трактата.
А автомобилисту нужно нормально добраться до дома с работы, идя в ровном потоке и равномерно. Для остального есть трофи/ралли/триал/гоночные треки.
Modulator писал(а):
P.S.: чтобы не было пробок - настроить соответствующе светофоры и побольше перекрёстков с круговым движением.

Развязки нужны без светофоров, для пешеходов - отбойники и заборы с безопасными и просторными подземными и надземными переходами. Водителям не быть эгоистами и учиться равномерно ездить, видя и следя за дорожной обстановкой, а не в 10м перед капотом.

Водителей штрафами неплохо так обложили, и все равно они плохие видите ли, а пешеходы хорошие. Только вот водители со своими ТС - это отличный источник пополнения бюджета, и что-то вот не уверен, что на улучшение дорожных условий все это бабло идет, затыкают "дыры" другие, в т.ч. благоустройство для пешеходов и велосипедистов делают, часто за счет урезания пространства для а/м.
Пример: покупая простой отечественный бюджетный авто, ценой в 500 т.р. среднестатистический автомобилист частично сразу и за последующие 5 лет еще 70% от этой суммы налогами и сборами отдает в казну, более дорогой авто еще больше принесет государству. Разумеется это в добавок к тем же налогам, что и пешеход платит. Но противникам же "железных гробов" это в голову не приходит, в тренде же надо быть и обвинять водителей.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: -=LT=- (Чт май 23 2019 13:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 11:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
Тебя что пукан рвёт? Не хочешь платить налоги продай машину ходи пешком.

В каком тренде, иду я пешком и хвалить водителей что ли за то что в упор меня видит?
Сели в коробки и думают что они короли дорог.
Ты форумом не ошибся?



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Solo (Чт май 23 2019 12:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 12:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Пешеходов нужно тоже воспитывать штрафами, кто спорит? Я не против!

Пусть "ровный поток" по доргам, отличным от "Автомагистраль" и "Дорога для автомобилей", где правила разрешают ездить не только машинам, но и велосипедистам, где много пешеходов и паркующихся машин в черте города РОВНО СЕБЕ ИДЁТ со скоростью 40-50км/ч. Не опоздаете вы ни на какую рабрту.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 12:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Когда Модулятор пишет верные мысли, это дорогого стоит :clap: :clap: :clap:
К этому к счастью всё идёт. На Волгоградке рядом с моим домом поставили ограничение в 60 и сделали дополнительную полосу для автобусов, теперь я смогу ездить быстрее и удобнее до метро. Всё верно: город для людей.

А вот Алексей Вираж очень огорчил :cry: :cry: :cry:
Судя по его записям он ничем не отличается от прочих водятлов и жизнь готов продать (и чужую заодно угробить) за свою вонючую баржу. Очень жаль. Говорю как есть, не лицемер. Спасибо что сейчас всё про себя рассказал.

Чем больше живу, тем больше боюсь жить среди таких людей, угробят и не почешутся. Ужас.
Всё таки я не в той стране родился с таким отношением к жизни и людям. Слишком правильный и добрый, в России это не благодетель, к сожалению..

Добавлено через 9 минут 57 секунд:
Modulator писал(а):
А на большинстве обычных улиц и на дублёрах - жёстко ограничить до 60-50 и НИКАКИХ +20!!!!!!

В нормальных странах в городах и 30 ограничение есть. Сам видел. Всем хорошо и безопасно, дети бегают, красота.
Modulator писал(а):
P.S.: чтобы не было пробок - настроить соответствующе светофоры и побольше перекрёстков с круговым движением.

Именно так. В Европах давно практикуется такой вариант. Ещё искусственное искривление дороги чтобы не разгонялись.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 12:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Solo писал(а):
А вот Алексей Вираж очень огорчил
Судя по его записям он ничем не отличается от прочих водятлов и жизнь готов продать (и чужую заодно угробить) за свою вонючую баржу. Очень жаль. Говорю как есть, не лицемер. Спасибо что сейчас всё про себя рассказал.

За прямоту выссказываний уважаю, только оценку не верную делаешь и утрируешь, что ни к лицу тебе.
Большая разница между мной и тобой с Модулятором, что вы в столице живете, а я на окраине области. Когда 7 лет в Москве жил, тоже об авто не задумывался, на байке любил ездить. А в области... скажу просто, столица - центр во всех смыслах, а как бы я ни хотел туда ездить только на праздники и выходные, но нужно ездить по делам, т.к. только в этом "центре" все вопросы и решаются, вынуждают ехать, а уж про удобство путей и сообщений и развитие доступности - это только слова, нет ее, и сама область связана даже между собой только опять таки через Москву, снова от авто не откажешься.

Другой момент, люди часто объединяются в ненависти к общему врагу, и им это даже нравится, они не видят альтернативы, считают себя правыми. Достаточно всего лишь поставить себя на место оппонента, но этого не хочется даже.
Примерно в равной степени (по времени) я и автомобилист, и пешеход, и велосипедист. И мне приходится каждый раз видеть со стороны как я смотрюсь в той или иной роли.

P.S. на автофорумах аналогично ненавидят велосипедистов и пешеходов, если что. А всего лишь нет взаимопонимания и взаимоуважения между ними/нами, каждый эгоистичен и считает себя правым

Добавлено через 10 минут 27 секунд:
flur73 писал(а):
В каком тренде, иду я пешком и хвалить водителей что ли за то что в упор меня видит?

Пешеход должен убедиться, что его видят - это из ПДД же. Ты сам уверен, что тебя видно? А в дождь, а в снегопад? Одежда темная или яркие цвета предпочитаешь? А так, на всякий случай, для своей безопасности хоть раз вешал светоотражающую ленту на рукав/ногу (30 руб в строительном магазине стоит) за городом или даже в городе? Пешеход всегда лучше видит приближающийся авто, особенно с ДХО/фарами. Это твоя безопасность.

Если пешеход думает, что он прав и не убеждается все ли он предпринял для безопасности, он гробит не только свою жизнь, но и водителя и, возможно, пассажиров, едущих в авто, т.к. как правило предпринимаются меры предотвратить наезд авто на пешехода, вплоть до вылета на встречку/в столб/бордюр с соответствующими последствиями.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: -=LT=- (Чт май 23 2019 13:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 13:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1565
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Я бы сказал так: процент дебилов есть как среди автомобилистов, так и пешеходов и велосипедистов.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 13:16 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Jozef писал(а):
процент дебилов есть как среди автомобилистов, так и пешеходов и велосипедистов.

Да только дебилы пешеходы и велосипедисты не являются объектом повышенной опасности и никого убить как бы не могут. Если они сядут за руль - то да. Отсюда вывод - опасен не сам человек как объект, а машина. Если вы этого не понимаете я уже не знаю как разговаривать. Уже нет слов, как детям простые истины объяснять.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 13:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
Да и путь мой обычно в столицу от 220 до 350км на круг, а 5 км

Я про город а не про загород. Да и загороде тоже не везде можно топить.
virage писал(а):
А чо не 30-40? По твоей логике это еще же безопаснее.

Нет. Максимальная пропускная способность дорог (с учетом динамического коридора) как раз в районе 50 км/ч.
virage писал(а):
В столице ведь есть проспекты и шоссе с 80 км/ч и 100км/ч разрешенной,

И это НЕДОПУСТИМО. Поживи с окнами на такой проспект, подыши полной грудью. Протяжённость такого проспекта, к слову, те самые 5-10 км, и что предлагаешь мне 2,5 минуты экономить, рискуя жизнью?
virage писал(а):
Вторая беда - педальку тормоза жамкают при каждой трещинке в асфальте, каждом изгибе дороги и на каждом стыке моста

Знаешь мне срать что там сзади у гонсчегов а сам я улететь по раздолбайству не хочу. Если дорога плохая - то я буду снижать скорость как того требуют дорожные условия.
virage писал(а):
1. В Серпухове между рыночком и ТЦ 3 (!) пешеходных перехода на участке ~120м. Так вот лень было дойти до "зебры" и

Значит столько нужно, а существующие переходы, раз ходят мимо, расположены неправильно. Человек не будет ходить углом. Это город, и жители в своём праве, это их дом. А ты - транзитный гость.
virage писал(а):
В Москве постоянно наблюдаю на Пражской как ломятся через 4 полосы, хотя в 20-50м есть подземный переход.

Потому что поздемный переход - это тяжело и неудобно. Это ты молодой и здоровый,бегать любишь. А в городе более 30% людей - маломобильны. Иди, пошкандыбай по ступенькам.
virage писал(а):
коляску перед собой, особенно незаметную из-за вполне правильно припаркованного авто.

5 м до перехода нельзя парковаться. Этого достаточно чтобы видеть. Да и пролетать переход в правом ряду на полном ходу - не страшно?
virage писал(а):
Развязки нужны без светофоров, для пешеходов - отбойники и заборы с безопасными и просторными подземными и надземными переходами.

Попробуй например детскую коляску потаскать по ступенькам на третий этаж и обратно. Или просто походи по ступенькам в "костюме старика". Интересно как ты после этого запоёшь.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
virage писал(а):
как правило предпринимаются меры предотвратить наезд авто на пешехода, вплоть до вылета на встречку/в столб/бордюр с соответствующими последствиями.

Скорость надо выбирать адекватную условиям недостаточно видимости, а не устраивать полёт по приборам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 13:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Как вижу машина из людей делает бестолковых болванов, что либо объяснять им бесполезно. Как я рад что не сел за руль повозки, ща бы был такой же дятел. Я по многим причинам перестал писать на этом форуме по теме, а тут ещё и поголовное омашинивание мозгов даёт лишний повод отсюда уйти. Продолжайте с пеной у рта являться угрозой для людей. Не дай Бог кого убьёте, может поймёте всё, да только будет уже поздно.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 13:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
но нужно ездить по делам, т.к. только в этом "центре" все вопросы и решаются, вынуждают ехать, а уж про удобство путей и сообщений и развитие доступности

Доезжаешь на машине до окраины, выстаскиваешь пресловутое электрогавно без прав и правил и по городу гоняешь на нём как тебе удобно.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Solo писал(а):
Как вижу машина из людей делает бестолковых болванов, что либо объяснять им

Я езжу примерно 5000 в год, круглый год. У меня три машины, одна большая 6 метров 200 сил. Когда надо ВОЗИТЬ - тогда машина. Мазохизмом в стиле BOS не занимаюсь хотя мог бы. Самому же быстрее и дешевле на вело.

Добавлено через 49 секунд:
PS вот думаю на каргобайк электрогавно приделать, чтобы даже на МЦК не завязываться.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 13:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Я про город а не про загород. Да и загороде тоже не везде можно топить.

Про чрезмерно медленное движение, надеюсь, тоже знаешь
Shuriken писал(а):
Нет. Максимальная пропускная способность дорог (с учетом динамического коридора) как раз в районе 50 км/ч.

Максимальной пропускной способности способствует не занимание левых рядом.
Shuriken писал(а):
Поживи с окнами на такой проспект, подыши полной грудью

Отвечу в стиле Флюра: не нравиться - поезжай в деревню.
Shuriken писал(а):
Значит столько нужно, а существующие переходы, раз ходят мимо, расположены неправильно. Человек не будет ходить углом. Это город, и жители в своём праве, это их дом. А ты - транзитный гость.

Завязывай с гаданием, опять мимо. А перед сном конституцию почитай о свободе передвижения гражданина по своей стране. Не малолетка уже, чтоб в своем дворе пацанские правила вводить.
Shuriken писал(а):
Потому что поздемный переход - это тяжело и неудобно. Это ты молодой и здоровый,бегать любишь. А в городе более 30% людей - маломобильны. Иди, пошкандыбай по ступенькам.

Лучше быть живым и в безопасности. Для маломобильных действуют программы с 90-х, с последними обновлениями от 2012 г. (сам строил пандусы, например), а Москва успещно рапортует каждый год о переходах с лифтами и подъемниками. Гугл в помощь и департамент столицы.
Shuriken писал(а):
Знаешь мне срать что там сзади

Об этом и речь - махровый эгоизм. Сам рано или поздно окажешься в хвосте и в пробках.
Shuriken писал(а):
5 м до перехода нельзя парковаться. Этого достаточно чтобы видеть.

Прибавь сюда еще поддержание прилегающих частей в надлежащем виде, а не заросшие кусты и рекламу, когда 5м не работают.
Shuriken писал(а):
Попробуй например детскую коляску потаскать по ступенькам на третий этаж и обратно. Или просто походи по ступенькам в "костюме старика". Интересно как ты после этого запоёшь.

Лучше с живым ребенком и до старости дожить, чем сэкономить 5ккалл и 1 минуту. Про облегчение участи пешеходов в столице см.выше.
Shuriken писал(а):
Скорость надо выбирать адекватную условиям недостаточно видимости, а не устраивать полёт по приборам.

В столице и области дороги в последние годы отличные. Где нужно - соответствующие знаки ремонта и неровностей стоят с крутыми поворотами, где их нет - значит безопасно ехать как и ехал.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Solo писал(а):
Как вижу машина из людей делает бестолковых болванов, что либо объяснять им бесполезно. Как я рад что не сел за руль повозки, ща бы был такой же дятел. Я по многим причинам перестал писать на этом форуме по теме, а тут ещё и поголовное омашинивание мозгов даёт лишний повод отсюда уйти. Продолжайте с пеной у рта являться угрозой для людей. Не дай Бог кого убьёте, может поймёте всё, да только будет уже поздно.

Как я рад, что катаюсь в шлеме и без наушников в ушах, а то был бы таким же хрустиком как в танке. И объяснять "бестолковым болванам" об элементарной безопасности бесполезно

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Shuriken писал(а):
Доезжаешь на машине до окраины, выстаскиваешь пресловутое электрогавно без прав и правил и по городу гоняешь на нём как тебе удобно.

Я за, считаю, что должно быть удобно и совсем это не убьет классические велосипеды

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Ребят, если честно, мне очень неприятно прямо или косвенно получать оскорбления от близких мне по духу и увлечениям людей. Давать симметричные ответы, прошел у меня период срача на форуме с тоннами доказательств. Все, что я хотел донести - это вид со стороны, с добрыми намерениями, чтобы ни дай Бог не произошло ни с велосипедистом, ни с пешеходом беды - вот эта цель была.
Но разговор ушел в неприятное русло. Не составит труда продолжить, вплоть до бана меня тут, но, честно, не особо этого желаю.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: -=LT=- (Чт май 23 2019 18:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 13:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
virage писал(а):
для своей безопасности
Я скорее винтовку буду носить с собой для таких.
Ты сел за руль автомобиля, машины повышенной опасности так будь любезен смотреть во все глаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 14:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Я скорее винтовку буду носить с собой для таких.
Ты сел за руль автомобиля, машины повышенной опасности так будь любезен смотреть во все глаза.

Зрение медики проверяют. А в автошколе дару предвидения самоуверенного пешехода не обучают.
На водителем УК РФ нависает, а над пешеходом - гранитный камень и оградка - достаточная цена правоты?
Про винтовку... Не, Флюр, тут извини, я без комментариев обойдусь, верю, что ты разумен.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 14:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
Москва успещно рапортует каждый год о переходах с лифтами и подъемниками.

На самом деле ничего этого нет. Только ступеньки, в адских количествах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 14:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Эк куда вас снесло с батареек-то... Назад поворачивайте.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 14:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
Но разговор ушел в неприятное русло. Не составит труда

Видишь - взял машину сколько сразу агрессии в стиле "не мешайте мне гонять здесь по городу".
Нет, сейчас это так не работает. Раньше лет 10 назад работало сейчас нет.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
virage писал(а):
Лучше с живым ребенком и до старости дожить,

Потаскай лигерад по ступенькам для начала. Он не войдёт ни в один пандус. То-то же.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.462s | 21 Queries | GZIP : On ]