Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: sergeiash



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2019 09:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
(если положение не очень лежачее, может затекать зад).

Facepalm. :-)
Но правда на лигераде Ринцлер такой проблемы нет, поскольку, при правильной настройке посадки (подгонка высоты поверхности сидения, с подкладкой энного числа пластин из коврика под вентсит), частично переносить вес на руки, опираясь на крепкий его силовой руль-аватар, можно при езде практически постоянно.
Да, и без такого руля, со столь вертикальной спинкой будет не только затекать задница, но и осаживаться позвоночник. :x
К примеру, 90 км на Пифагоре были пыткой, а на Ринцлере 200+ были в радость.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
Balor писал(а):
они усеяны барорецепторами

Вау! Сколько интересного и полезного можно узнать от Олега!!!!!!! :o

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: sergeiash (Пт фев 01 2019 10:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2019 10:20 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс янв 27 2019 22:33
Сообщения: 28
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Сергей
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
(если положение не очень лежачее, может затекать зад).

Facepalm. :-)
Да, и без такого руля, со столь вертикальной спинкой будет не только затекать задница, но и осаживаться позвоночник. :x
К примеру, 90 км на Пифагоре были пыткой, а на Ринцлере 200+ были в радость.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
Balor писал(а):
они усеяны барорецепторами

Вау! Сколько интересного и полезного можно узнать от Олега!!!!!!! :o

Да за замечание про руль спасибо, действительно руль нужен силовой чтобы была возможность переносить вес на него, и позвоночник сберегает и нагрузка на руки. Я и на велосипед пересел отчасти от того что на новом месте работы стал набирать вес, а поездки по 20 км в одну сторону раза 2-3 в неделю привели в норму, и конечно масса удовольствия прокатиться в 7 утра в хорошую погоду через парк.
Здесь как правило на тройках делают руль с вертикальными ручками расположением их выше сидушки, видел конструкции с рулем с почти горизонтальными ручками расположенными чуть ниже пятой точки, тогда я не придал этому значение сейчас вот думаю надо поискать тот вариант, посмотреть взвесит все + и -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2019 12:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Dim кому-то возражает, то это не гарантирует, что он вообще понимает, о чём идёт речь.
Категорически согласен, я вообще не понимаю, что значит "застой крови в низких местах" в положении лёжа, особенно при интенсивном движении. И мне кажется, не я один.
Balor писал(а):
Он просто очень любит спорить
Я с тобой давно уже не спорю, нет смысла спорить с человеком, который не может внятно выразить свои мысли. Вот и здесь, меня удивила фраза про "застой", а в ответ получилось полстраницы текста, где про этот "застой" нет ни слова.
Balor писал(а):
и навязывать всем *своё* мнение,
Какое своё мнение я всем навязывал?
Balor писал(а):
система у нас хоть и замкнутая, но гемодинамика значительно сложнее чем простой водопровод с железными стенками.
А, теперь понял, поскольку всё так сложно и непонятно, можно смело писать что угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2019 13:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
наклоняемый тадпол!

Посмотрите картинки по запросу трипод трайк.
Изображение
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ke3RwA4WSzM[/youtube]
Но он, правда, без передней подвески.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: sergeiash (Пт фев 01 2019 14:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2019 14:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Я с тобой давно уже не спорю, нет смысла спорить с человеком, который не может внятно выразить свои мысли. Вот и здесь, меня удивила фраза про "застой", а в ответ получилось полстраницы текста, где про этот "застой" нет ни слова.


Ок, под "застоём" подразумевается не полное прекращение кровообращения есс-но, а перераспределение объёма крови из-за растяжёнения стенок сосудов (не зря же я, блин, именно в контектсе вегетососудистой дистонии все это задвигаю!). В достаточно "лежачем" положении очень много крови может "застаиваться" в лёгких, например, т.к. это объёмая система низкого давления с сильно растяжимыми сосудами. Это приводит к особо сильному падению давления в "задранных" ногах, и употребление сосудорасширяющих средств. которые помогают на велосипеде сидячем (улучшают кровоток), РЕЗКО ухудшают дела в сильно лежачем положении! Я проводил тесты.

Я сейчас веду переписку с одним суперрандоннером, который имеет опыт проведения и анализа медицинских исследований и хотя непосредтвенно он этим не занимается, я узнал у мего ОЧЕНЬ много интересного, т.к. он изучал этот вопрос именно из-за аналогичной проблемы - неменее ног и значительное падение мощности на лигераде.

Принцип такой же, как в варикозе:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Варикозное_расширение_вен_нижних_конечностей

Обратив внимание, ключевая проблема в варикозе - отказ клапанов, которые работают как "второе сердце" в комплекте с мускулатурой ног.

А если их нет ИЗЧАЧАЛЬНО т.к. изначальный "дизайн" не подразумевал передвижение ногами вверх - получается крайне "нефизиологичное" положение и насколько у тебя есть "запас прочности" для адаптации - вопрос интересный.

Вот видос с принципом работы "мускульного насоса" в нижних конечностях:
https://www.youtube.com/watch?v=Hndwny7E6rs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2019 14:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
То есть, по новым наблюдениям и теории, людям с варикозом легче выдавать мощность на конструкциях с высокой кареткой?
Я правильно понял?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2019 14:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
sergeiash писал(а):
Здесь как правило на тройках делают руль с вертикальными ручками расположением их выше сидушки, видел конструкции с рулем с почти горизонтальными ручками расположенными чуть ниже пятой точки, тогда я не придал этому значение сейчас вот думаю надо поискать тот вариант, посмотреть взвесит все + и -



...Мои наблюдения по расположению и высоте рычагов руля. На первой модели - ВМБ-100, (интуиция подсказала), я сделал на таком уровне высоту рычага, что бы, при удержании руля, предплечье располагалось параллельно земле и применил устройство подлокотника (на фото ВМБ-100 это видно). Было удобно и рука не уставала. В этой модели поворот осуществлялся одной рукой, левой, а правая рука была свободна и держалась за рукоятку, расположенную ниже уровня сидения. На модели ВМБ-300 я по пробовал к горизонтальной части вертикального рычага руля прикрепить два рычага в положении ниже сидения, т. е. была возможность рулить одним, левым вертикальным рычагом или двумя руками рычагами расположенными ниже сидения. И я заметил, что всё время хотелось руки поднять выше и управлять вертикальным рычагом. Казалось ни то, что руки устают, а как то не совсем удобно и не комфортно. Это замечалось тогда когда приходилось долго ездить на мобиле. На модели ВМБ-400(+), тогда ещё применялся руль "аватар", сделал вертикальные рычаги руля на 50 мм. ниже от горизонтали для того, что бы при сложении веломобиля рычаги заходили под опрокинутую вперёд спинки сидения. Но во время длительных прогулок рукам было не удобно и я вернулся к первоначальной высоте рычагов и всё стало лучше. Сейчас думаю снова применить подлокотники. С ними было очень комфортно. Кстати, на последних зарубежных трайках то же стали применять подлокотники. Вот такие мои наблюдения. Что скажут практики? Может быть это только мои ощущения и это всё индивидуально?



За это сообщение автора BOS поблагодарил: sergeiash (Пт фев 01 2019 15:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2019 15:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
То есть, по новым наблюдениям и теории, людям с варикозом легче выдавать мощность на конструкциях с высокой кареткой?
Я правильно понял?


... нет. Как это вообще можно так понять?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2019 17:58 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB, Ганшинский Колумб 26/28,складной 24/26
Имя: Олег
Тут и дельта наклоняемая и тадпол( причем еще и с подвеской на А-рычагах)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gZ4eCHASyUo[/youtube]



За это сообщение автора helgoleg поблагодарил: sergeiash (Пт фев 01 2019 18:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2019 18:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Как это вообще можно так понять?!

Ну, што у них клапаны-карманы неисправны, и кровь влёгкую гуляет что прямо, что обратно, как через пробитый диод. Я так тебя понял. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2019 18:46 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс янв 27 2019 22:33
Сообщения: 28
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Сергей
[quote="helgoleg"]Тут и дельта наклоняемая и тадпол( причем еще и с подвеской на А-рычагах)http://www.youtube.com/watch?v=gZ4eCHASyUo
Спасибо, да у автора этого ролика есть хорошие видео показано как сделана подвеска.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xZaUkOt870g[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2019 20:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
опираясь на крепкий его силовой руль-аватар, можно при езде практически постоянно.
красиво переделал минус в плюс.
как-то ты забыл указать, что держать руль на ринцлере нужно обеими руками всегда, т.к. начинается болтанка. твои же слова, что руки не отпустить чтобы даже каску поправить :twisted:
Modulator писал(а):
осаживаться позвоночник
это на нобелевскую тянет, не иначе! *рукалицо*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2019 20:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
твои же слова, что руки не отпустить чтобы даже каску поправить

Лёш, не передёргивай. Специально для тебя я уже в разных местах повторил, что это только с установленным обтекателем.
И каску поправить можно, и поворот указать. Нарастает шимми не сразу.
Без обтекателя хоть одной пятой конечностью рули (если дотянешься).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2019 18:40 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс янв 27 2019 22:33
Сообщения: 28
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Сергей
А всё-таки форумчане, кто то пробовал считать алюминиевую раму на трайк, от какого диаметра и толщины стоит отталкиваться при весе седока 60—70кг. Алюминий АД31Т1, попался сайт широким ассортиментом труб, а вот как посчитать какую трубу надо неумею.
https://ppk-levsha.ru/collection/truba-kruglaya?page=2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 04 2019 20:12 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс янв 27 2019 22:33
Сообщения: 28
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Сергей
А что такое Азуб? модель трайка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 04 2019 20:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
https://azub.eu

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: sergeiash (Пн фев 04 2019 23:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2019 18:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.Номер сообщения:#22 

Повторно:- только эластомеры.
1. Задняя подвеска-импортная передняя вилка (доработанная).
2. Передняя подвеска-продольные рычаги (+шарниры, + эластомеры).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2019 19:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
рабочий дешевый пружинный аморт в плане удобства настроек и работы в жару и в холод всяко лучше кусков резины и пластиков.
например, такой стоит на Черной Пантере https://ru.aliexpress.com/item/Kindshoc ... 12358.html
а на обычном подвесе с 2007 года RS Vanila - никаких претензий - работает прекрасно даже когда

photo_2019-02-05_23-28-37.jpg


чего не сказать о дубеющих в мороз эластомерных вилках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2019 20:38 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс янв 27 2019 22:33
Сообщения: 28
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Сергей
-=LT=- писал(а):
рабочий дешевый пружинный аморт в плане удобства настроек и работы в жару и в холод всяко лучше кусков резины и пластиков.
например, такой стоит на Черной Пантере https://ru.aliexpress.com/item/Kindshoc ... 12358.html
а на обычном подвесе с 2007 года RS Vanila - никаких претензий - работает прекрасно даже когда

photo_2019-02-05_23-28-37.jpg

чего не сказать о дубеющих в мороз эластомерных вилках.

Ну я что то даже так далеко не думал чтобы кататся в мороз, не комильфо по морозу....вот летом в своё удовольствие, с работы и на работу это да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2019 21:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
sergeiash писал(а):
вот летом в своё удовольствие
если будет хоть чуть-чуть грунтовок или бордюров, то ни одна пластмасска не заменит полноценный аморт по качеству обработки неровностей, чего уж говорить о ходах подвески...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 25 Queries | GZIP : On ]