Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: skif86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 17:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6029
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1640 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Э... Простите мою память, но я только отчет о бревете на Ринзлере помню... что-то еще было?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 17:24 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Modulator писал(а):
. А вот можно ли далеко ездить на приводе Скифа - вопрос открытый.
Ну а если разработан действительно стоящий патента и секретности проект - то долг совести и чести воплотить его в металле, не откладывая в долгий ящик. Запускайте в серию, и может быть я и другие форумчане купят велосипед Скифа, принеся прибыль и оплатив патентные издержки.

Приветствую Modulator !
Не торопитесь с очередным степером- пока не попробуете мой проект, максимум на весенний велопарад, я планирую его
привезти в Москву попробуете и решите. Возможно и раньше, но постоянно не хватает времени и денег...
Проект давно воплощён в металле. Просто Вы угадали , я старый советский инженер, и остатки совести и
советского воспитания не позволяют людям впаривать фуфло.
Поэтому сейчас я оптимизирую параметры и конструкцию, но есть масса нюансов. Например
посмотрите как меняется траектория при смене шатунов на реальном велике который на видео.
При одинаковой величине вертикальной амплитуды =260мм
-малая фасоль-шатуны 175мм
большая шатуны--230мм
круглая траетория радиусом 175мм.
И это только одна переменная, а ещё вертикальный размер траектории, расположение каретки верх-вниз, вперёд-
назад, выпуклость , уплощённость фасоли траектории и т.д. И если рычаги и передачи я моделирую на компе, то
для проверки биомеханики приходится всё делать в железе и сравнивать ощущения

Но основные пределы уже определены и уже заказал деталюхи на приличный прототип
Так , что потерпите, сделаю Вам привод и если у Вас есть старый велик можем смонтировать на него...
И Вам как почетному ВЕЛОИСПЫТАТЕЛЮ продадим почти по себестоимости


Последний раз редактировалось skif86 Вт фев 12 2019 21:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 17:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10601
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
У Ринцлера обычный круговой привод, это невсчёт.
Перечитайте темы про степперы и SDV.

Кстати, единственный привод, который выигрывает по скорости и мощности у круговогоскор - это SDV.
Все степперы имели меньшую скорость и КПД, чем классика.
Про привод Скифа, посмотрим, понадеемся.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 20:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8607
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 849 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
Запускайте в серию
Какая к черту серия, видишь человек патенты копит.

Я в этот механизм не верю, откуда там взялась мощность, ноги просто болтаются, полного шага нет совсем.

--------------------
Я скорее поверю в это.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 05:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7833
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Я в этот механизм не верю, откуда там взялась мощность
я тоже сильно сомневаюсь в эффективности.
возможно, в расчетах, когда силы, действующие на педаль постоянны (а в видео это видно по точке 4), то выйгрыш и будет, но в реальности...


Вложения:
Траектория 3.jpg


Последний раз редактировалось skif86 Пн мар 25 2019 10:23, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Modulator (Ср янв 23 2019 09:18), O-Witte (Ср янв 23 2019 07:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 09:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10601
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
Приветствую Modulator !

Здравствуйте.
Очень жду, когда загрузите аватар и проставите в профиле имя. :)

Скажите, а Вы хоть раз пробовали на нём заезжать а горку? Очень резкие мёртвые точки по краям.
Интересно будет узнать о режимах преодоления подъёмов разной крутизны.
Теоретически, если привод не имеет пагубного "эффекта швейной машинки", при движении на крутые подъёмы должна добавиться сила гравитации, помогающая работе ног.
А вот на пологих подъёмах (и скоростной работе / работе против ветра), мне кажется проводить педали будет тяжело.

skif86 писал(а):
фасоль


Знакомый термин. Кажется, в весьма далёком уже прошлом, некий изобретатель недолго был на форуме, рассказав нам об успешной доработке велосипеда Аист своим приводом.
Это не Вы были? :?:

-=LT=- писал(а):
и скачивать ничего не нужно:


Держи like. :handgestures-thumbup:

Добавлено через 10 минут 40 секунд:
skif86 писал(а):
Не торопитесь с очередным степером- пока не попробуете мой проект

Я непрочь попробовать и Ваш и их. Проблемы с ворчащей женой и площадью в квартире у меня нет. :-) Одно другому не мешает, и можно будет наглядно сравнить обе машины.
Может, на одном из московских мероприятий встретимся с вами, и обменяемся велосипедами.
Вы наглядно рассмотрите австрийский привод, изучите, попробуете проехать, и, используя свои производственные мощности, может быть попробуете сделать российскую локализацию/реплику легендарного степпера, но уже по цене не 3400€, а по нормальной, доступной народу.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
Австрийцы подадут в суд? Да пошли бы нахрен. Нисколько не совестно. Нечего такие грабительские цены заламывать. :text-protest:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 10:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7833
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
наглядно рассмотрите австрийский привод
т.е. всё уже решено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 12:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6029
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1640 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Даешь МТС-26!!! Он еще в окно не летал!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 13:13 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
мне вот интересно, почему с точки зрения "старого советского инженера"
рисуется траектория точки 1, а не точки 2
рисуется мусорная траектория 3, тогда как нужна только 4
и зачем показываются силы в точке 5
Траектория 3.jpg

Добрый день
Ответ LT:
Во первых:
В данном динамическом анализе
Точка 1- ось педали обычного шатуна-175мм, нагруженного встречной силой 100Н ПО КАСАТЕЛЬНОЙ- ЧЕГО НА ПРАКТИКЕ НЕ БЫВАЕТ-расположена на расстоянии 175мм от оси общей каретки-5.
Точка 5-ось общей каретки
Точка 2- ось вращения шатуна на (промежуточном шатунном механизме) -
Задаёт вертикальный размер траектории- зачем её окружность рисовать?...
Точка 3 и 4 показывают зависимость горизонтального размера траектории от длины шатуна,
нагруженного попутной силой 80Н. В реальности, как я писал выше получается так направить усилие примерно на 70% траектории.

Во вторых:
Вообще то ролик выложен для Modulatorа ,что бы пояснить- по чему я не спешу продать
ему своё изделие. Я хочу довести параметры привода до возможного для него «совершенства» . А не впаривать первую получившуюся железяку, как старый Якудза свой СДВ.

И потому- уберите видео с Ютуба, -пожалуйста!
и впредь сначала спрашивайте, что для самодельщиков, а что для
общего доступа .
Кому интересно скачают архив и зададут вопросы по сути, я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 13:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7833
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
skif86
*голосом Ворошилова из ЧГК: а теперь, знатоки, внимание, вопрос:
какого черта всех этих пояснений нет сразу, почему все покрыто вуалью секретности и недосказанности и почему нужно выуживать информацию?
если вы начали беседу о своем патентованном !!! приводе, то зачем что-то скрывать, если он защищен патентами?

skif86 писал(а):
по чему я не спешу продать
а можно взять этот тестовый образец и дать поездить ему (Диме) на этом агрегате - он будет вашим тест-пилотом, ведь опыта езды на всяких кракозябрах у него больше, чем у нас тут всех вместе взятых))).
а потом, после внесения изменений и доработок, забрать этот тестовый образец и продать нормальный рабочий эффективный инновационный и легендарный.
почему бы не сделать так?

skif86 писал(а):
И потому
skif86 писал(а):
что для самодельщиков, а что для общего доступа
форум - это и есть общий доступ. спросите у РКН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 14:04 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Modulator писал(а):
skif86 писал(а):
Приветствую Modulator !


Скажите, а Вы хоть раз пробовали на нём заезжать а горку? Очень резкие мёртвые точки по краям.
Интересно будет узнать о режимах преодоления подъёмов разной крутизны.

skif86 писал(а):
фасоль


Приветствую Modulator, почитал Вашу ветку про японский СДВ, как вы рекомендовали-
удивило количество доброжелателей в начале ветки, которые в конце ветки развлекались
подколами...
На вскидку мой привод умнее не потому что мой, а с точки зрения и механики и биомеханики.
На счёт степпера пока не вникал, но биомеханика ужасает- если литературно- то это тренажёр, а не вид транспорта.
И цены умопомрачительные!!!
Я ничего не навязываю, просто от души советую дождаться Ваших испытаний моего привода-
рекордов пока не обещаю, но Вы хоть с удовольствием будете ездить- это Все отмечают.
Кстати в гору он едет лучше и дальше обычного.
Комплект деталей хорошего качества(приличная сталь, полный тех цикл: черновая обработка, закалка, нормализация, шлифовка посадок и т.д.+ зубчатые колёса+ корпуса с расточкой на координатке) при штучном заказе обходился мне год назад максимум 25 000 руб.
Остаётся переваривание каретки на Вашей или моей или любой по Вашему усмотрению
раме. Ну и на соляру в мой Фрил чтобы привезти велик в Москву. То есть всего
без учёта рамы около 30000руб. Можно, как я пока делаю, исполнить привод отдельным
модулем и устанавливать его куда хотите. Фото немного позже выложу.
Постараюсь организовать для Вас заезд пораньше чем велопарад, пусть даже на сыроватом прототипе что бы Вы почувствовали сами.
Ещё раз подчёркиваю не спешу ни чего продавать, пока не доведу до возможного совершенства
С уважением...



За это сообщение автора skif86 поблагодарил: Mazur4ak (Ср янв 23 2019 16:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 16 2019 14:29 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Balor писал(а):
Тогда откуда почему до этого вы её игнорировали, и высказывали предположение, что если увеличить длину шатунов - увеличится момент (что верно), но ничего не заметили про уменьшение скорости? А она БУДЕТ, каденс резко упадёт.

Еще раз, оптимальная скорость сокращения мышц под нагрузкой имеет относительно узкий диапазон - поэтому на велосипедах, особенно шоссейных, столько передач, причём с малым шагом между ними!



Всем привет!
Чуть время появилось...
"Balor", какая скорость уменьшиться? Почему Вы решили , что каденс упадёт?...



Достал годзилу из за сарая...
Без проблем держится каденс 100...


Последний раз редактировалось skif86 Пн мар 25 2019 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 16 2019 19:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7833
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
skif86 писал(а):
каденс упадёт
по тому, что " увеличится длина шатунов"

skif86 писал(а):
Без проблем держится каденс 100...
чем измеряли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23 2019 12:35 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
-=LT=- писал(а):
по тому, что " увеличится длина шатунов"


Давайте договоримся, что Вы как бы пошутили...

Добавлено через 31 минуту 37 секунд:
Modulator писал(а):
И, исходя из этого, чтобы Ваш велопривод попросту не встал, при движении на крутой подъём или при сильном лобовом ветре/большой скорости - эффективный участок нужно направить вверх, как при подъёме в гору. Это же Вам привёл на рисунке и пользователь -=LT=-.
Нужно эффективно подключать к силовой работе массу тела, иначе под нагрузкой не провернёшь.


Вообще всем кто пробовал мой привод считают максимально комфортной именно горизонтальную траекторию, и на
плоскости и по пересечёнке.
Но возможно Вы правы при заезде на крутые горки нужна наклонная..
Надо будет попробовать по весне найти горку покруче и проверить, благо привод позволяет изменить ориентацию
траектории в считанные секунды:--смотрим...


Последний раз редактировалось skif86 Пн мар 25 2019 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23 2019 14:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7833
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
крутя каретку впустую , бессмысленно говорить о каденсе.
пологий подьем и две разных длины шатунов расставят все по местам.
и не хабудьте про измерительные приборы. хотя бы про велокомп за 2-3 доллара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26 2019 20:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10601
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Отвечу с опозданием. Скиф-86, посмотрев ВИДЕО, приводом заинтересовался!!! Порадовали конструктивные элементы, выполненные на взгляд с запасом прочности и эстетично.

Если постараться,
можно сделать велосипед с имитацией настоящей ходьбы!!! Ведь действительно, при скоростной ходьбе выброс ноги тоже происходит вразы быстрее, чем силовая фаза!
И, если сделать детали достаточно прочными, чтобы выдерживать вес человека плюс пиковые перегрузки от неровностей дороги, а также педали-платформы, позволяющие с комфортом неограниченно долго работать и стоять без опоры на седло - получится отличный степпер!
Возможно, не с таким крутым диапазоном, как MTS-26, но всё же.

Радует перспектива, что на случай провала с покупкой велостеппера мечты, вблизи есть запасной аэродром, где полоса может и принять...

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
-=LT=- писал(а):
бессмысленно говорить о каденсе.

Лёш, человек практикующий велосипедист и конструктор. Понимает в эргономике
мне кажется, намного больше твоего и даже моего. :shhh:


От того, ему нет резона обманывать.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26 2019 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7833
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
человек практикующий велосипедист и конструктор. Понимает в эргономике
прекрасно, но при чем тут эргономика?
тут физика. раздел механика.
а то, что поболе твоего, так то и воробей понимает больше.
а когда "кажется", креститься надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26 2019 21:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10601
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Привод ИНТЕРЕСЕН, и на сей момент стал мне видеться перспективным.

Скиф-86, снимите пожалуйста теперь видео во фронтальной проекции.

Нужно увидеть Q-фактор и другие реализации кинематики и механики. С уважением. Жду. :confusion-waiting:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 27 2019 16:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10601
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Теме - UP! :handgestures-thumbup:
Куда пропал Автор? :confusion-helpsos: Жду ответа, как соловей лета. :confusion-waiting:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 27 2019 23:31 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Modulator писал(а):
Ведь действительно, при скоростной ходьбе выброс ноги тоже происходит вразы быстрее, чем силовая фаза!


Всем привет!
Браво Modulator, а Вы молодец, говорю это не потому что привод мой,а потому что
Вы первый и пока единственный, кто вместо домыслов, взятых с потолка,
начал вникать в отличия привода и делать выводы:
так как привод разрабатывался исходя из наших движений при ходьбе или беге-
то в верхней части траектории, на её горизонтальном участке,
я заложил в привод, плавное увеличение угловой скорости шатуна относительно
шатунного механизма, с одновременным снижением сопротивлению вращения педали
примерно на 50%, поэтому " футболистом быть совсем не нужно", нога сама вылетает
вперёд в зону нажима...
Интересно, Modulator, Вы это увидели на видео, или вычитали из описания патента???

Вообще первично стояла задача, отработать оптимальную траекторию, по этому в прототипах
с Q-фактором мы сильно не заморачивались и пока он великоват-примерно= 170 мм.
Но в предсерийном образце, который сейчас доделываю, я обязательно его уменьшу,
примерно до 150мм.

Прототипы приводов в мастерской, так что Фото сделаю завтра, хорошо...
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.178s | 24 Queries | GZIP : On ]