Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 15:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3672
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
На шоссерах все еще ставятся подобные... Но и там период их расцвета прошел, дисковые тормоза внедряются там, где разрешено, в т.ч. и гидравлические.
О новинках лучше у шоссейников и спрашивать, лет 5 назад вообще на глаза не попадались, сейчас потихоньку уже и в нашем "медвежьем углу" несколько появилось (асфальт свежий постелили )


Моим "клещам" больше 10 лет. Брал в Харькове их, и много попутки. Шоссейные клещи, это высший пилотаж конструкторской мысли. Иногда достаю полюбоваться. Очень тонкая и точная механика, тем более, движения их колодок синхронизированы. А шарниров всего 2, одна пружина и невидимый контакт синхронизации.

У меня такая мысль: как проверить КПД, ПРИЛОЖИВ усилие на торм. ручке, сжав пружину колодками.

Добавлено через 19 минут 14 секунд:
Если не найду дорожных синхронов, буду модернизировать V-брейки и разрабатывать роллерный тормоз для планетарки.

Те роллерные, что сейчас, какой то УЖАСТИК.. Алюмин. диск (для моды) и куча рычагов.
Есть вел на периферии с планетаркой и не видимым тормозом слева: там обычный рычаг (штатник), а под ним маленький рычажок с приводным тросом.
Тоже высший пилотаж. Моя мечта.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: flur73 (Пн май 27 2019 15:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 17:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Моим "клещам" больше 10 лет. Брал в Харькове их, и много попутки. Шоссейные клещи, это высший пилотаж конструкторской мысли. Иногда достаю полюбоваться. Очень тонкая и точная механика, тем более, движения их колодок синхронизированы. А шарниров всего 2, одна пружина и невидимый контакт синхронизации.

Меня шоссейные клещи обошли стороной как-то, сразу на дисковые сел. Поэтому с позиции личного опыта никак не прокомментирую. Знаю только что под шоссейные тормоза нужны шоссейные тормозные ручки.
Mazur4ak писал(а):
Если не найду дорожных синхронов, буду модернизировать V-брейки

А что именно и под какие задачи. Конструкция V-брейков очень лаконична и хорошо работает. А так есть еще мини-V-брейки, может они лучше будут компоноваться.
Mazur4ak писал(а):
разрабатывать роллерный тормоз для планетарки.

Ох не простым путем собрались идти... Зная визуально и принцип роллерных тормозов современных Шимано, с ходу не представлю, будет ли целесообразна самостоятельная их разработка, но уж точно самая сложная задача.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 19:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8221
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: Флюр
Mazur4ak писал(а):
Алюмин. диск (для моды)
Для охлаждения, он кстати не на шутку нагревается и тормозить вяло начинает из-за этого.
Чем больше диск тем лучше тормозит, но и гремит также не хило потому что свободно болтаться должен когда не задействован.


_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Вт май 28 2019 08:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 22:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Размеры итальянского лигерада Rev:
Изображение
Подробнее по ссылке:
https://bicireclinateitalia.forumfree.it/m/?t=74731192

P.S. где-то там в конце темы упомянули Олега (Balor) :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Shuriken (Вт май 28 2019 13:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 22:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3672
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Знаю только что под шоссейные тормоза нужны шоссейные тормозные ручки.
Не обязательно. У меня показаны эти ручки. Отличаются механикой привода троса вниз. Конечно, нужно привыкать к такому повороту системы. Вел не кажется таким "заминирован". А есть ли какие то выгоды? Получается, что троса под коленками.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 22:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Ну сейчас массово стали делать шоссейные пистолеты со скрытыми тросами, которые идут вдоль руля под обмоткой и выходят только около выноса

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Пн май 27 2019 22:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 22:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3672
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Размеры итальянского лигерада Rev:

Видна серьёзность подхода у итальянца к теме. Смотрел я и оригиналы с переводом. Везде торчащее колесо сзади и без подвеса. А треугольник мне не нравиться. Резко просматривается эта надстройка. Но всё же, фото более объективное с ездоком в спортивной форме. Но минус есть и здесь- кисти рук на уровне плеч. Затекание дасть себя знать сразу. С моего опыта.

Добавлено через 7 минут 46 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Видна серьёзность подхода у итальянца к теме.
Кисти на уровне плеч. H4ty5YsV_o.png


Добавлено через 6 минут 11 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Везде торчащее колесо сзади и без подвеса.
. Дизайн зада можно улучшить багажником.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2019 01:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Везде торчащее колесо сзади и без подвеса. А треугольник мне не нравиться.

Там у него несколько модификаций, в некоторых как такового отдельного заднего треугольника нет, упоры от дропаутов идут к спинке:
Изображение
Изображение
Сам аппарат скорее спортивный, для покорения горок, весом 7,7-8,5кг, и чисто для шоссе. Есть у него и гравийный, но аналогичной конструкции, лишь задние перья тоненькие.
Mazur4ak писал(а):
Но минус есть и здесь- кисти рук на уровне плеч. Затекание дасть себя знать сразу. С моего опыта.

Присмотритесь, на фото он держится за пистолеты, в нижнем хвате руки будут чуть ниже плеч.
Mazur4ak писал(а):
Дизайн зада можно улучшить багажником.

Дизайн в смысле - конструкция? или дизайн в смысле - эстетическая привлекательность?
В первом случае, видимо, тяжелый туризм не предполагается, используются лишь сумки на спинку кресла, хотя много неиспользованного места как раз между спинкой и колесом.
Во втором случае... дело вкуса. Не сказал бы, что багажники как-то украшают велотехнику, чаще наоборот. А уж на гоночно-спортивных аппаратах - как запаска на болиде.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2019 08:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3672
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Присмотритесь, на фото он держится за пистолеты, в нижнем хвате руки будут чуть ниже плеч.

Да, это так, но не значительно. У него "Энергономы", как правило, обрезаны. Хоть и не удобно держаться за горизонтали, но изменить положение рук очевидны.

Добавлено через 5 минут 32 секунды:
virage писал(а):
Дизайн в смысле - конструкция? или дизайн в смысле - эстетическая привлекательность?

Всё вместе и сразу при проектировании.
Когда я выйду с проектом на должный уровень, то постараюсь дать знать о себе.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
virage писал(а):
изображения

У меня, как правило, нигде не открываются.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2019 13:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
Ну сейчас массово стали делать шоссейные пистолеты со скрытыми тросами,

"Сейчас" уже лет 20 как

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Mazur4ak писал(а):
кисти рук на уровне плеч. Затекание

Ну там же шоссейный руль, можно перехватиться вниз!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2019 15:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3672
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Ну там же шоссейный руль, можно перехватиться вниз!

Он обрезан, писал же выше.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2019 15:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну и что хват-то нижний остался.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2019 17:43 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3672
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
приобрёл такой руль, правда б/у, но хороший. Обошёлся мне меньше 4-х долларов (100 грн).

Позже дам его фото. Расстояние внутри= 400 мм (между торм. ручками). Руль что на "Эпохе" имеет значительно меньший, аж 330 мм в том же месте.
Искал название первого руля (эргономик,что ли), а наскочил на немыслимые цены в грн. В среднем 500 грн этот алюминий (?).

Добавлено через 4 часа 6 минут 39 секунд:
Руль "Баран-анатомик".


Вложения:
2019-05-29 19.24.44.jpg
2019-05-29 19.25.49.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Вс июн 02 2019 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 22:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3672
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
ПРОСМОТРЫ 5695."После дождичка в четверг" выехал в третий раз на "Эпохе" с прежними параметрами, но:
-затянул все крепежи на переднем треугольнике (и белые подпорки),
-перебрал низ сидушки,
-надел на ноги сандалии с подошвой в 1.5 см (спинка сидушки на ближней регулировке), для нормального педаляжа.

ПОТРЕНИРОВАЛСЯ на старом месте и сфотографировался. С острахом поехал в гости к Семиохину, по квартальным улочкам- 1.5 км и по магистральной тоже. В сумме около 5 км педаляжа, но управлять ногами- без понятия.
Когда раскрутил до 20...25 км/час и поехал по инерции, то заметил, что подруливать нужно постоянно (?). Наверное всё же нужно выходить на заданный в ТЗ угол руления 62*и 75 мм трейла.

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
Mazur4ak писал(а):
ПОТРЕНИРОВАЛСЯ на старом месте и сфотографировался.


Добавлено через 22 минуты 2 секунды:
Руль- баран ХВЗ первых выпусков, расстояние между торм. ручек= 330 мм, что узковато при резком рулении.

ВНИМАНИЕ. Прошу Алексея V...проставить чёрным следующие параметры на этот снимок (без меня):
-450 мм, это высота каретки и низа сидушки (под подушкой),
-740 мм от каретки до выноса руля,
-550 мм от выноса руля до спинки сиденья (по горизонтали),
-900 мм высота руля от пола и ТАКАЯ же база.
-УГОЛ наклона спинки.

Добавлено через 38 минут 53 секунды:
Понравился V-брейк дизайном. Беру, как прототип, а монтаж на дополнительной подкове, с креплением на место, как крабы.


Вложения:
2019-05-30 17.11.52.jpg
2019-05-30 17.52.27.jpg
2019-05-27 12.47.46.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Вс июн 02 2019 02:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 11:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
ВНИМАНИЕ. Прошу Алексея V...

Попозже нанесу.
Рекомендация:
для меньших искажений фото, делайте их с бОльшего расстояния (от 4-5м) и точку съемки делайте ниже (фотокамера на уровне оси или верха колеса).

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Пт май 31 2019 16:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 02 2019 02:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3672
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Если не найду дорожных синхронов, буду модернизировать V-брейки и разрабатывать роллерный тормоз для планетарки.

Повезло. Вчера на авторынке сфоткал роллерный (?) тормоз планетарки на веле "Газелле". Очень красивый и правильный. Голландия рулит. Привод тросовый, и толковый до мелочей.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
В передней втулке колодочный (?) тормоз. Разные крышки и приводы, и по всей вероятности, разные эпохи.

Добавлено через 7 минут 32 секунды:
Высший пилотаж: упор оболочки троса заднего тормоза размещён на тормозном рычаге!

Добавлено через 26 минут 41 секунду:
2019-06-01 09.06.26.jpg
Встретились на переходе, глаз не отвести, запросил на "велодень" 02.06.19. Звать Ирина.

Добавлено через 13 минут 42 секунды:
virage писал(а):
Номер сообщения:#125 

ПОКАЗЫВАЮ: сварные соединение труб "гусака" и и узел "телескоп" соединения рам.
ЗАМЕЧАНИЕ: как правило, на "телескопе" (его клемме) ставлю 2 стяжных болта. А здесь один, М8, как на веле в клемме подседельника.


Вложения:
2019-06-01 10.07.56.jpg
2019-06-01 10.08.32.jpg
2019-06-01 10.10.33.jpg
2019-06-01 10.08.06.jpg
2019-06-01 18.03.27.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 03 2019 04:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3672
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
ВЕЛОДЕНЬ в Полтаве: Корпусный сад. Лемижанский на "Дилижансе" и я на "Эпохе"

Добавлено через 4 минуты:


Вложения:
2019-06-02 11.30.08.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: virage (Пн июн 03 2019 12:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Mazur4ak | Ср июн 05 2019 21:42.
Причина: не точно поставлены размеры
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 03 2019 20:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3672
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Спасибо, Алексей! Эти размеры важны, как справочные, для роста 165 см, и являются совершенными эргономически. Для роста 185 см нужно добавлять по 10 см, где нужно.
Есть не точности и уточнения: -размер 740 (справа стрелка) перенести графику в точку крепления руля в выносе, а от выноса размер 550 перенести за подушку вверху спинки, и изменив его на размер 565.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 04 2019 11:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Есть не точности и уточнения: -размер 740 (справа стрелка) перенести графику в точку крепления руля в выносе, а от выноса размер 550 перенести за подушку вверху спинки, и изменив его на размер 565.

Уточненные размеры:
Изображение
" В процессе обкатки заметил, что каретка кажется НИЖЕ низа сидушки.
Какое было моё удивление, когда обмерил заново, то сидушка оказалась выше на целых 15 мм.
При доводке рамы нужно поднять каретку на эти 15 мм за счёт подрезки гусака (обдумываю, где?)". В. Мазурчак, 05.06.19

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось Mazur4ak Ср июн 05 2019 21:57, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Вт июн 04 2019 15:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.242s | 26 Queries | GZIP : On ]