Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 03 2018 03:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Друзья. У нашего товарища по несчастью и увлечению, Романа Зуйкова, возникла такая проблема.
Хотелось бы ее обсудить, т.к. никто из нас не застрахован от дебилов обличенных властью.
Далее скопировано с его странички ВК. Сам Рома поясняет следующее:
---------
не так давно возник инциндент с дпс
меня остановил сотрудник дпс. не представившись он начал угрожать мол еще раз увижу тачку на дороге, тебе 15 суток а тачку в чермет. все мои доводы он игнорил и зубоскалил на просбу представится послал. мотивировал он это словами- таким как ты дома надо сидеть а не ездить непонятно на чем.
все разрешилось в целом в мою пользу - сотруднику сделан выговор с занесением в личное дело. правда я так и остался в не закона... сегодня я беседовал в неформальной обстановке с мером галича и главой ГБДД галича, они обещали поискать выход в сложившейся ситуации.
после этого мне запретили ездить на всех моих аппаратах даже на веломобиле сославшись на отсутствие документов и сертификата качества. в то же время сказали чтоб я приобрел что то с документами а на что я это сделаю естественно не кого не волнует. я пробовал вписать в ипр коляску с электроприводом но невролог дал отказ. по его записи я по одним параметрам слишком здоров а по другим слишком болен
а так как живем мы в деревне получается я отрезан от города
сейчас мне даже в спортзал не выбраться а с моим заболеванием это медленное атрофирование мышц.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 03 2018 07:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
интересно, каким законом они обосновали "отсутствие документов и сертификата качества"?
какие конкретно документы им нужны?
что такое в их понимании "сертификат качества"?
они ездят на своих авто с "сертификатом качества"?

имхо, стоит написать офицальное письмо к этим "товарищам", с просьбой разьяснить почему нельзя ездить на конкретной велотехнике и обязательно уточнить в каких законах и правилах это прописано.

а так, на словах, эти говнюки куйню какую-то городят. извините.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 03 2018 08:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Это все на словах, на деле никто ничего отбирать не будет, в протоколе же надо обосновать, по какой статье у инвалида отбирают коляску, да и дпсники могут нехило огрести от проезжающих мимо неравнодушных водителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 03 2018 08:59 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 02 2018 08:50
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Lekha
Твари,по русски сказать,
Важно чтобы президент
Узнал .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 03 2018 13:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Если электродвигатель больше 250 ватт, есть реальная возможность придраться и потребвать права на вождение мопедом, со всеми вытекающими. Иначе ДПСник просто дибил с синдромом вахтёра - это электровелосипед, тебе могут запретить передвигаться только по дорогам ТОЛЬКО для АМ, вроде МКАДа или М11, прав никаких не надо.

Добавлено через 6 минут 25 секунд:
В принципе, подобные эксцессы иногда встречаются и за бугром, иногда даже спортсменов на обычных шоссерах пытаются сгонять с дороги т.к. "там им не место".
В данном случае надо просто требовать, на основании какого пункта правил ПДД тебе запрещают езду и всё.

https://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html#1

Кстати, интересный нюанс именно с инвалидными колясками.
Тут обсуждают:

https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 6.0#topmsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 03 2018 13:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
https://otvet.mail.ru/question/55735347

Короче, на ТРУЪ инвалидных колясках (т.к. у них скорость пешехода) нельзя ездить на ПЧ, т.к. ты едешь слишком медленно - в общем, юридически ты пешеход и едь по обочине.
Мотоколяска с мотором до 250ватт приравнивается с тихоходному ТС а-ля гужевые повозки, могут придраться и попросить знак (см. ссылку), но прогнать могут только с трассы.
Мотоколяска с мотором БОЛЬШЕ 250 ватт требует прав на мопед, а дадут их или нет - зависит от степени инвалидности и противопоказаний.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
flur73 писал(а):
Нет, достаточно просто наличия двигателя чтобы докапаться.


ДО 250 ватт всем пофиг. С другой стороны, если тебя поймали на скорости больше 25 кмч, могут (справедливо) заподозрить неладное и отправить на экспертизу, возможно.
ТС больше 50 кмч и мощностью мотора больше 3квт вообще мотоцикл и требует соотв. прав... хотя я и сам могу больше 50 кмч разгоняться, хехехе (правда, недолго)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 03 2018 13:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
По поводу сертификации как-то мутно все. Безусловной сертификации подлежат детские велосипеды. По поводу взрослых они ссылаются на технический регламент таможенного союза, но в нем именно по велосипедам и веломобилям нет ничего, зато сказано, что сертификации не требуют машины и средства передвижения, изготовленные для своих нужд, и для людей с ограниченными возможностями.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 03 2018 13:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
вот тут интересен ньюанс один, а тебе надо доказать ещё что он на 250.


Тут интересный нюанс - если тебе не требуются документы на ТС, как они их с тебя могут потребовать?
Если они тебя с радаром застукают шпарящим в горку 50 кмч - могут тупо "конфисковать до выяснения", т.к. езда на подобной скорости С МОТОРОМ приравнивается к мотоциклу. Даже если ты монстр и в данный момент крутил двигатель ногами чисто для тренировки :)

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
flur73 писал(а):
Тут проблема движения по ПЧ, если ехать по пешеходке (велодорожке) то проблем нет.


Нифига. Точнее, Как - еще раз, инвалидная коляска БЕЗ мотора приравнивается к переходу.
А вот коляске с мотором как раз наоборот могут запретить выезд на тротуары, т.к. ТС (даже тихоходному) там не место. Велосипедам можно ездить по тротуарам только если проезд по ПЧ невозможен по какой-то причине, между прочим. Или спешивайся и вези пешком (что инвалиду как-то затруднительно).
Тема с мотоколёсами и сегвеями в этом плане реально двойственая - там могут быть весьма мощные моторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2018 13:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
возникла такая проблема. Хотелось бы ее обсудить,
Обсудить в смысле найти решение или просто поболтать? Для поиска решения маловато фактических данных.
grey_kardinal писал(а):
после этого мне запретили ездить на всех моих аппаратах
Кто запретил, как именно запретил: просто сказали "не надо ездить" или приказ показали с подписью и печатью? О каких конкретно аппаратах идёт речь?
grey_kardinal писал(а):
даже на веломобиле
Значит остальные аппараты - с моторами? Или веломобиль тоже с мотором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2018 17:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 236
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Оснастить веломобиль видеокамерой и ездить дальше,я так понял что всё со слов усно,так что привышение полнамочий налицо.Еще с женой посмотр о сертификации но по моему она не обезательна,Есть хитрый ход покупаете велик с паспортом и номером на раме вырезаете номер привариваете на видное место и говорите что переделали вел под свои нужды,покрайней мере запорожец тюнингованый так оформляли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2018 21:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
dim писал(а):
Обсудить в смысле найти решение или просто поболтать? Для поиска решения маловато фактических данных.

Найти решение. Ибо у всех "особых" веломобилистов есть шанс нарваться на такую проблему.
По поводу данных - это его прямой пост.

dim писал(а):
Значит остальные аппараты - с моторами? Или веломобиль тоже с мотором?

Конкретно этот - с электричкой 500 вт. Но он ее включает только на бездорожье.
Еще у него есть багги с ДВС. На нем он гоняет только по природе. не выезжая на обычные дороги.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 07 2018 13:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Как вариант к мотору приделать документы что он сертифицирован и на 250 Вт, и всё, это велосипед и бумага есть!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Lekha (Вс окт 07 2018 16:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 07 2018 16:55 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 02 2018 08:50
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Lekha
Наши дерьмократы как гопники ,
Попадёшься им только на глаза
Даже к бумаге прикапаются ,например:скажут из какого вы туалета её взяли... И тд .
Лучше этих ДЕБИЛОВ стороной объехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2018 14:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
По поводу данных - это его прямой пост.
Вот я про этот пост и говорю, маловато данных.
grey_kardinal писал(а):
Конкретно этот - с электричкой 500 вт. ...Еще у него есть багги с ДВС.
И все они без документов. И водительского удостоверения надо полагать у него тоже нет. В итоге получается, что катаясь на своих "аппаратах" он прямо нарушает закон.
Конечно можно предъявлять претензии, что гаишник не представился и т.д., но я бы на его месте сказал гаишнику спасибо, что дело ограничилось устным предупреждением. Гаишник не должен хамить, но по сути он тут абсолютно прав, нельзя, чтобы по дорогам ездили кто хочет и на чём хочет, и там и без этого неадекватов более чем достаточно.

grey_kardinal писал(а):
Конкретно этот - с электричкой 500 вт. Но он ее включает только на бездорожье.
Ну и отлично, если его задача - добраться до спортзала, пусть снимет двигатель, после чего электровеломобиль волшебным образом превратится в велосипед в соответствии с ПДД. Или спортзал находится в лесу и до него приходится по бездорожью добираться?

grey_kardinal писал(а):
на что я это сделаю естественно не кого не волнует.
В ПДД не предусмотрены какие-либо льготы для тех, у кого нет денег. Предъявлять претензии к ГАИ за то, что они соблюдают закон - мягко говоря странно.
То, что у нас законы написаны не для всех, а только для богатых - это другой вопрос, но пока они вот такие. Так что дальше выбор простой - соблюдать закон или нарушать. Если соблюдать - тогда или снять движок совсем или поставить другой поменьше и с документами. Или сделать быстросъёмный привод, чтобы по деревне ездить с мотором, а по городу - без мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2018 16:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim чё сказать-то хотел?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2018 17:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
чё сказать-то хотел?
Если человеку надо, чтобы ему посочувствовали, то мы конечно сочувствуем, ситуация реально плохая и где-то даже безвыходная. Если ему надо в спортзал, самый беспроблемный способ - снять двигатель и ехать на педалях. Если он хочет по дороге поскандалить с ментами - пусть сделает бумажку, что этот двигатель меньше 250 ватт. А может вообще на всё забить и действовать как раньше, видимо ему там гаишники редко встречаются.
Какой из вариантов выбрать - решать ему.
Просто не надо себя и других вводить в заблуждение: "мне запретили", "от меня потребовали"... Ему просто рассказали что написано в ПДД, а он это так представил, как будто это прихоть какого-то отдельного чиновника-самодура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2018 09:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Безусловной сертификации подлежат детские велосипеды. По поводу взрослых они ссылаются на технический регламент таможенного союза, но в нем именно по велосипедам и веломобилям нет ничего,


Интересный факт, обычные прохожие то и дело удивляются лигерадам, особенно с нижним рулём, считая, что у него ВООБЩЕ РУЛЯ НЕТ. С пеной у рта утверждают, что лигерад опасен и ездить по дорогам нельзя.
Но вот сотрудники ДПС меня уже с 2008 года не останавливают. ВООБЩЕ НИ СЛОВА НЕ ГОВОРЯТ, и практически не смотрят в мою сторону.

Я вот теперь переживаю, что уже совсем скоро, когда лигерады Rinzler станут весьма массовым велотранспортом России, как бы гайцы не стали в законах копаться и чавой новенького не придумали. :roll:

Добавлено через 10 минут 22 секунды:
O-Witte писал(а):
Безусловной сертификации подлежат детские велосипеды.

Да ладно, прям ВСЕ? :D
Когда соседи просят отрегулировать детские велики, я просто содрогаюсь от ужаса, видя их "качество", и порой кажется, что лучше уж неубиваемый тяжёлый добрый советский детский ляс, чем это сертифициррванное кИТАЙ Г. :puke-right:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2018 17:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Меня дпсники раз остановили спросить, где я это чудо купил , и подробно разглядеть :-) А один раз на патрульной машине остановились и пропустили, хотя они ехали по главной, а я выезжал из второстепенной. Ни разу негатива не наблюдал!



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: O-Witte (Вт окт 09 2018 18:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11 2018 22:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Еще одна хорошая статья про ПДД для велеров.
Замечу следующее:
1) Ни слова не говорится про какие либо доки на вел. Есть только обязанность следить за тех.состоянием аппарата.
2) Интересная коллизия - сначала говорится что на веле может быть эл.двигатель до 250 вт и ограничитель скорости до 25 км-ч. А потом заявлено что аппараты с двигателями до 4 квт НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ТС.
Т,е. все таки, если у тебя, скажем, на веле двиг - киловатт, то получается что ты можешь законно ездить без прав?
А еще, трайки (особенно НЕ классика) на которых ездят инвалиды - их ведь вполне можно считать инваколясками с велоприводом. И тогда попробуй их вообще отклассифицировать.
https://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html#1

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 12 2018 12:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
Ни слова не говорится про какие либо доки на вел.
К Роману Зуйкову это не относится, среди его аппаратов нет велосипедов.
grey_kardinal писал(а):
А потом заявлено что аппараты с двигателями до 4 квт НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ТС
Это не "потом заявлено", это написано в другом документе, по которому определяется наказание. Видимо там старая формулировка осталась. Но радоваться тут нечему, если в одном законе написано можно, а в другом - нельзя, гаишник выберет тот, который ему больше понравится, и в любом случае он будет прав.
grey_kardinal писал(а):
Т,е. все таки, если у тебя, скажем, на веле двиг - киловатт, то получается что ты можешь законно ездить без прав?
Нет, это будет нарушение, просто когда гаишник полезет в кодекс об административных правонарушениях, чтобы решить что с тобой делать, у него могут возникнуть некоторые трудности. Но это не страшно, он всегда может оштрафовать тебя как велосипедиста на 800 руб.
grey_kardinal писал(а):
их ведь вполне можно считать инваколясками с велоприводом.
Можно их считать чем угодно, главное чтобы сотрудники ДПС тоже так считали. А с этим могут быть сложности. Проще всего по-моему подойти к ближайшему гаишнику и спросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 23 Queries | GZIP : On ]