Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1500 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#721  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27 2018 21:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8374
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Имя: ----------
Клёво :handgestures-thumbupright: :clap:



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Modulator (Пт апр 27 2018 21:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#722  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27 2018 21:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
DSC_2543.JPG


DSC_2544.JPG


Я сейчас самый счастливый человек на Земле. :violin:

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
flur73 писал(а):
Клёво

Конечно, клёво.
Сейчас немного ещё праздно покатаюсь, детишек с площадки уберут, - и будет КУЛЬМИНАЦИЯ: приведу в действие всё, чем загружен мой багажник-обтекптель. :dance:
Надеюсь.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#723  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27 2018 22:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1590
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ну чё, презентация прошла успешно?

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#724  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27 2018 22:04 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не знаю. Уровень успеха измеряется объёмом вынесенного мозга завтра, или позже.
Ну, я уж постараюсь, чтобы по максимум. 8)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#725  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 28 2018 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 573
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Конспирация, как обычно, на высоте. Ну да ладно.

Поздравляю с релизом



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: Modulator (Сб апр 28 2018 10:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#726  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 28 2018 00:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7543
Благодарил (а): 874 раз.
Поблагодарили: 1073 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
эффект где? нафига столько трепа и канители, если эффекта меньше чем ноль? :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#727  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 28 2018 03:29 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лёш, да: новый лигерад едет медленнее предыдущего.Надо разбираться, и я уже знаю, что сделаю в первую очередь.

Но ЗАТОс обтекателем на порядок легче пользоваться лигерадом в быту*

*За исключением переноски по лестнице.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#728  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 28 2018 07:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5831
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1211 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
С крутой резиной и инновационным обтекателем едет - медленнее, переносить - тяжелее, что-либо перевозить - неудобно.... В чем профит-то? А, логотип из нержавейки!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#729  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 28 2018 10:03 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
Поздравляю с релизом

Спасибо! И самое-самое главное тебе, Антон, за ЗАМКИ!!!!!!! :bow-yellow:
Очень надёжно запирают и, даже при несильной затяжке, после езды даже по сильным раздолбам и бордюрам с грузом, замки не самопроизвольно не раскрылись!
Контрить НЕ нужно, о чём я переживал.

O-Witte писал(а):
С крутой резиной и инновационным обтекателем едет - медленнее,



Вот первые претензии как раз к резине: похож для асфальта при таком весе данный протектор очень энергозатратен.
Первые 23км ехал при давлении 3 атм., замечая что хоть и встречный ветер плюс подъёмы, но лигерад просто до неприличия медленно едет, остановился у палатки попить и накачал до четврёх. Лигерад поехал несколько шустрее и легче.

Кстати, плюс этого обтекателя, что на остановках его можно использовать как стол для еды. :chores-utensils:

Я почему поменял шину на более усиленную: побоялся что мой легендарный Спидкинг, будучи сильно поношеным и вообще сверхтонким, просто лопнет под весом конструкции на пути к мечте.
И я не то, что не попаду в энск, а ещё и пару дней буду тащить домой эту махину пешком, ведь на эвакуацию денег нет.
Теперь то уже обязательно поэкспериментирую и, если оправдает, куплю такую новую. Рейскинг, значит, по асфальту НЕ катит. :(

Лигерад Ринцлер впечатления от эксплуатации?
Утром просыпаюсь, побаливает копчик. Отбил.
На прошлых лигерадах даже ни в одном бревете такого не было а тут уже после короткой поездки.
Вывод: надо стелить Вентисит. Но тонкий, чтобы энергию не крал.
Эх, как же не хочется закрывать ТАКУЮ красивую и именную спинку вентухой. Да и отверстие под задницей реально спасает при переноске лигерада.

Кстати, о переноске. Она очень трудно даётся, не сколько из-за веса, сколько из-за невозможности эргономично ухватить лигерад. Особенно гружёный.
Я лично предпочту добавить в маршрут лишние 10-15км, чем срезать при возможности по пешеходному мосту. :roll:

Но вчера придумал лайфхак: перед заносом нв этаж - СКЛАДЫВАТЬ ОБТЕКАТЕЛЬ, и кидать весь груз в него, (но осторожно, чтобы каркас не сломать).

DSC_2547.JPG


Так можно в габарите выиграть, и держать лигерад становится удобнее...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#730  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 28 2018 11:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Может мне показалось, но белый цвет обтекателя сильно контрастирует с общей цветовой гаммой Ринзлера (см. фото у пальмы). Прямо крикливое яркое белое пятно какое-то! Может, оперативно задуть его краской из баллончика, оставив только логотип из нержавейки (хотя не знаю, как ляжет краска на голый пластик без обработки наждачкой)? И заодно чуть обрезать и тоже закрасить блестящий брызговик на заднем колесе "а-ля "Украина". Т.е. надо перенести внимание зрителей с большого белого ящика на, собственно, сам лигерад. Как-то так.

И самое главное: сделай хоть одно фото, где ты сидишь на Ринзлере. Покажи полную перспективу! Тут интересно совместимость человека с конструкцией, общие пропорции, а не отдельно взятый выставочный экземпляр. Насколько голова в шлеме выше обтекателя и т.д.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#731  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 28 2018 13:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5831
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1211 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Полиэтилен только пленкой заклеивать, ни одна краска толком держаться не будет...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#732  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 28 2018 14:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 590
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
А локти не упираются в обтекатель при рулежке?
Для крепления груза резинки с крючками или сетка не планируется?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#733  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 28 2018 14:19 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
"Крикливость" - заметность на дороге.
Красить не надо: поверзность феноменально устойчива к загрязнением и царапинам: ради этого стоит помучиться с резкой и гибкой, проклиная весь мир. :)
virage писал(а):
А локти не упираются в обтекатель при рулежке?

Нет абсолютно!

virage писал(а):
Для крепления груза резинки с крючками или сетка не планируется?

Я от этого ужаса только наконец ушёл, и теперь возвращаться не намерен. Ненавижу их: натерпелся уже га классической велотехнике.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#734  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 30 2018 12:37 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
...
Праздник погас, разлучило утро Нас...



DSC_2554.JPG


DSC_2556.JPG


DSC_2557.JPG


Даже убирать не хочется: ведь когда ещё ТАК будет? :?: :violin:
Наверно, никогда :| ...

Да и не до уборки сейчас: пока идут майские праздники, и четверг на голову не свалился, - время мечтать, готовиться, умнеть, гулять!!! :o

Вот, впервые пришёл вчера в наш новый, но уже легендарный парк Зарядье: ведь здесь можно совершенно бесплатно просидеть в мечтах весь вечер, любуясь Кремлём до глубокой темноты... :violin:

DSC_2551.JPG


А как преобразилась Никольская улица!!! :o

DSC_2553.JPG


А ещё, о чём я только узнал, в Зарядье открылся уникальный 5D мультимедийный аттракцион "Полёт над Москвой". Нужно пробиться и посетить! :!:

Да, лучшие дни своей жизни надо провести так, чтобы запомнились... :violin:

DSC_2552.JPG


P.S.: почему лигерад ехал так медленно?
Повращал вчера колёса... Оба тормоза до конца не отпущены. Колодки, хоть и несильно, но трутся.
Тормоза на лигераде стоят старые, с какими лигерад приобрёл: бюджетные Clarks (кстати, что за зверь?).
Ставить другие не было ни времени, ни денег. Да и кабели тоже старые.
В общем, в виду аврала в последние часы, как мог их, так настроил, решив, что для силы ног такое сопротивление несильно велико.

И вот теперь появилась надежда, что лигерад ехал медленно не из-за веса, а именно из-за неотпуска тормозов, и я, по пути в *нск, согревал Мир не только своим сердцем, но и... Тормозными дисками. :)

Теперь появилось время их получше перенастроить, и заменить дохлые побитые рубашки, из-за которых скорее всего тормоза и не настраивались.

О результатах отпишусь...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#735  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2018 01:14 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Убрал неотпуск тормозов, диски больше не трутся (правда ценой работоспособности переднего тормоза).

Лигерад сегодня получил генераторный свет, правда пока только передний. С задним - заморочки.

DSC_2559.JPG


Фонарь теперь стоит на штоке вилки, и светит туда, куда рулишь. Непривычно пока , но думаю полезно.

Закончив работы, нашёл силу воли вытащить лигерад на улицу.
Стал неспешно кататься, настраивая свет.

Потом поехал в парк. На 9% подъёме от речки, смог догнать и намного уделать моноколесо: всё-же, лигерад, когда его не ручками таскаешь, а ездишь - не так уж и тяжёл. :)

Зачем я, собственно, попёрся в парк? Правильно: испытать НГ65 на ГРУНТОВОМ подъёме, идущем впараллель шоссе.

На спуске проблем нет, а вот при движении вверх, колесо, на наиболее крутых участках, мать его, теряет сцепление. :evil: Хочешь тронуться на том месте, где остановился - откидывается, гад. :evil:
Ну и вдобавок при старте, ввиду почти полной темноты, сильно дезориентировал фонарь, бегающий в такт рулю.
Потренируюсь ещё днём...

Плюнув в досаде на этот грунтовый изврат, направился к Балтийский, чтобы там испытать езду в 12% подъём подземной парковки.

И тут замечаю, что лигерад как-то несвойственно легко и быстро едет! :o

Да!!! ОБТЕКАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!!! :!: :!: :!:
Реально снижает сопротивление, повышая крейсерскую скорость. Лигерад быстр. Мой НГуля реально ВАЛИТ! :shock: Снижение сопротивления ощущается уже после 23км/ч, и с ростом скорости обтекатель проявляет себя всё более эффективно.
30км/ч на столе и в плавный подъём едет очень экономично, в сравнении с предыдущим необтекаемым лигерадом Rinzler.

Да... Не ожидал, что столь слабое трение в тормозах, что было после первой авральной настройки 27 апреля, так может замедлить.
Будь тогда лигерад такой, как сейчас, я бы в *енск прибыл намного раньше, и покатался бы там побольше. :roll:

12% подъём парковки при установившейся скорости берёт нормально. Но вот осуществление троганья на нём требует сноровки: колесо отрывается. :?

Покатавшись по аллеям парка, радуясь скорости лигерада и испытав в темноте свет, направился в магазин.
Ух, как непривычно быстро было ехать по участку от дома до "Ленты": НГшка быстро разгоняется с короткого спуска ул. Циолковского под 40, и дальше уверенно режет ветер до самого перекрёстка Вишнёвой улицы!
Если раньше, под конец там агрессивно нарастало сопротивление, ввиду розы ветров, то тут еле оттормозился перед входом в поворот...

Набрав продуктов, поехал домой и сделал с ними тридцатник в горку обратно.

Радость правда быстро закончилась, когда подкатил к двери подъезда... Блин! Нести на этаж, да ещё и с продуктами. Выкладывать неохота...
Что ж, впёр с матюгами, оббивая хвостом стены и выворачивая запястья.

DSC_2558.JPG


Надо что-то придумать для оптимизации переноски лигерада на руках. Дополнительные ручки что-ли изготовить и провернуть куда?
А то обидно, что такой экономичный на ходу лигерад так сложно носить. :?

Вот такие дела...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: semenchuk (Ср май 02 2018 09:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#736  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2018 10:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Дима, я думаю главной причиной первоначальной тупости Ринзлера были вовсе не тормоза, а ты. Точнее - твоё физическое состояние. Не спать три ночи, жрать что попало и когда попало... это реально потеря 20-30 % мощности. Ну, и насчёт аэродинамики... Думаю, эффект есть, но он на уровне статистической погрешности. А все твои хвалебные вопли можно списать на твою бурную эмоциональную натуру, не более. Я предпочитаю инструментальный контроль, а не эффект плацебо. Так что извини! "Не верю!" (Станиславский).

Жутко понравился фонарик, который синхронно поворачивается в повороте. Но тут сразу же и облом - на трайке-то мелкого мельтешения рулём нет, поэтому данная проблема мне не знакома.

А для переноски в подъезде лигера с продуктами тебе надо плечевые ремни с крюками заделать, как у грузчиков, которые "пианины" по этажам таскают! :-)

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#737  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2018 15:42 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ura писал(а):
Ну, и насчёт аэродинамики... Думаю, эффект есть, но он на уровне статистической погрешности. А все твои хвалебные вопли можно списать на твою бурную эмоциональную натуру, не более. Я предпочитаю инструментальный контроль, а не эффект плацебо. Так что извини! "Не верю!" (Станиславский).


Шурикен тоже не поверит, ведь у него уже был поликарбонатовый обтекатель на Зокре, и он не работал на 24-35км/ч, как этот, а только на 45-50+.

Но у Шурикена, как и у меня раньше, обтекатель был классической формы, а на НГ65 несколько рисковое инновационное решение.

Но оно, получается, оправдало себя: можно сделать вывод, что на крейсерских 24...35км/ч скоростях и открытой посадке, обтекатель с пологими углами, но усечённый - предпочтительнее классического заострённого с более резкими углами.

Что-то Балор принципиально обходит стороной эту тему...
Олег: реальная жизнь куда более интнресна и многогранна, чем пишут в книжках по органической химии и психологии. Ну и по классической аэродинамике. Не всё и не всегда столь однобоко, как пишут. Так что ЗАХОДИ, ффсё нормуль! 8)

ura писал(а):
Я предпочитаю инструментальный контроль, а не эффект плацебо.


А велокомпьютер плюс годами (да уже десятилетиями) изъезженные на разной технике эталонные участки - это не "инструментальный" метод? :shifty:
Сравнение с таким же предыдущим лигерадом, который отродясь так не ездил - тоже не инструментально?


Ну да, можно ещё будет какой-нибудь прИветик катнуть, по неразбитому асфальту, - и ещё лучше оценить возможности лигерада.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#738  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2018 17:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7543
Благодарил (а): 874 раз.
Поблагодарили: 1073 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ura, любой фонарик на любом горбатом, закрепленный на руле будет "мельтешить" (но это для тех, кто как паралитик дергает руками, либо фонарь с очень узким пучком)
идеально катать с двумя - один фонарь на руле, второй на рулевом стакане, а еще идеальнее - с тремя - третий на шлеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#739  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2018 20:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
У меня в детстве на "Украине" был фонарь. И ничего там не мельтешило, не раздражало. Да и сейчас на трайке аналогично. Поэтому и удивился так неожиданной проблеме. А зачем настраивать узкий луч света? Дорогу надо освещать, пусть, возможно, не так ярко, но пятно должно быть хотя бы метр в диаметре. Так что либо Дима "нервный" , либо Ринзлер дёрганый (что маловероятно, т.к. база то достаточно длинная).

А ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ - это (в идеале!) Ринзлер в аэродинамической трубе (или её аналоге) с манекеном и силовым динамометром. И замеры "до" и "после" установки обтекателя. И никак иначе! Велокомпьютер и эталонные участки - это всё хорошо. Но изначально неизвестна мощность "двигателя". Дима "поел"/"не поел", "выспался"/"не выспался", три психофизические синусоиды совпали/не совпали, с девчонкой гулял (спал)/не гулял, встречный ветер дул/не дул и т.д. и т.п. Кто скажет точно, сколько Вт энергии ты приложил к педалям?! Как равномерно и сколько по времени ты прикладывал усилие? На худой конец сейчас есть аэродинамические мат. модели, которые позволяют теоретически рассчитать удельное сопротивление воздуха, а аэродинамические трубы сейчас служат только для подтверждения полученных теоретических данных. Но если хочешь, в ХАИ за пару млн. $ тебе запустят полноразмерную трубу до сверхзвуковой скорости (правда воздух на Газгольдерной будут закачивать недели две). :-)

Кстати, по аэродинамике сильно пологие скаты поверхности приводят к повышенной силе трения. Поэтому в природе и существует идеальная аэродинамическая плоскость в виде капли воды, а всё, что заметно от неё отличается - ущербно в той или иной степени. И Шурикен в данном случае прав.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарил: O-Witte (Ср май 02 2018 20:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#740  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2018 21:36 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё куда проще...
Неужели без двух миллионов, двух недель закачки воздуха на газгольдере и скорости обдува в два маха, нельзя понять: техника поехала лучше, или нет? :shifty:

Неужели, при пересадке из ВАЗ 21063 в Porsche Cayenne turbo, без "инструментального контроля" нельзя оценить разницу? :shifty:

Эх, сижу снова сейчас в Зарядье, любуюсь на закате кремлём, и отсчитываю свои последние счастливые минуты и часы.
Завтра четверг, и я скорее всего узнаю результаты того, ради чего всё это создавалось...

Зная специфику, мне, скорее всего будет выносится мозг и первый очевидный и весьма глупый вопрос будет "Как я ехал?". :) Ну понятно, что через лес!!! :mrgreen:
Ну, хотя ограниченному и зашоренному в доску, такое может быть и не понятно: если 18 лет жить и замыкаться только в треугольнике дом-работа-магазин... :roll:

Ну а если всё-же мозг выноситься не будет, и вопрос будет о том, с какой скоростью едет мой лигерад, - то я, не отводя глаза и положа руку на сердце, смогу сказать: что ЛИГЕРАД ЕДЕТ БЫСТРО и ЛЕГКО.
Всего день назад я об этом не мог сказать...


Хотите верьте, хотите не верьте.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1500 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 75  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 23 Queries | GZIP : On ]