Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конкурс 2017. Голосование окончено!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 23 2017 18:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5546
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Сайт Velomobile.org начинает приём заявок на ежегодный конкурс лучшей самодельной конструкции 2017!!!

1. Сроки проведения:
1.1. 01 декабря - 20 декабря 2017 г. - приём конкурсных заявок.
1.2. 21 декабря - 29 декабря 2017 г. - голосование.
1.3. 30-31 декабря 2017 г. - объявление результатов

2. Условия участия в конкурсе:
2.1. Конструкция сделана в период 2015-2017 годов
2.2. Конструкция "на ходу"
2.3. Количество заявок от одного участника - не ограниченно, в том числе и в рамках одной категории.
2.4. Допускается выкладывание конструкций за другого участника. Единственное и самое важное условие - наличие полностью и по всем правилам оформленного описания готовой конструкции (трайка, лигерада и т.д.) в разделе "Наше". Технические решения, выставляемые на конкурс, должны быть (вместо раздела "Наше") в разделах, соответствующих типу технического решения (подвеска, трансмиссия и т..п в разделе "Конструирование » Отдельные узлы и части конструкций
2.5. Конструкции допускаются до конкурса при соблюдении всех правил оформления конструкций в разделе "Наше".

3. Оформление заявки:
Для участия в конкурсе необходимо обязательное наличие конструкции в разделе "Наше" и, в случае технических решений - в разделе "Конструирование » Отдельные узлы и части конструкций". В данной теме (про конкурс) достаточно выложить устную заявку с указанием категории конкурса и ссылкой на конструкцию в разделе "Наше" или "Конструирование" для конструкций и узлов соответственно.
3.1. Заявки размещаем прямо в этой теме. В самом верху поста с выставляемым на конкурс байком указываем категорию. Помним про наличие конструкции в разделе "Наше".
3.2. Количество фотографий - 3-4 шт. общего вида + несколько крупных фотографий отдельных, наиболее интересных, деталей конструкции. Наличие детализированных фото - очень желательно для большего понимания аудиторией особенностей конструкции!
3.3. Размер фотографий - не ограничен, система сама обрежет фотографии до нужного размера, формат jpg. Фотография должна быть вставлена в сообщение с помощью кнопки "вставить изображение" в форме редактирования сообщения. Минимальный размер фотографиий - 1280х1024 пикселей. Максимальный - неограничен.
3.4. Дополнительные фотографии - приветствуются, ссылкой на отдельную галерею, количество и размер фото - на усмотрение автора, но разумное.
3.5. Комплектация - распишите её обязательно и, чем подробнее, тем лучше.
3.6. Комментарии, впечатления, рекомендации лучших заводчиков, награды, кубки, призы - приветствуются и очень желательны.
3.7. Желательно прямо в заявке дать ссылку на соответствующую тему в разделе "Наше".
3.8. Можно дать ссылку на видеофайл с вашей конструкцией, но при этом желательно указать размер файла в мегабайтах, т.к. трафик не у всех безлимитный.

4. Категории конкурса.
4.1. Двухколесная конструция ("лигерад")
4.2. Трех и более колесная конструкция ("трайк")
4.4. Конкурс на лучшее техническое решение года
4.3. если Вы считаете, что Ваша конструкция не попадает ни в одну из существующих категорий, напишите в заявке свою категорию. При условии хотя бы трех желающих и разумности этих категорий, они будут открыты.

P.P.S.: Напоминаю про правила оформления конструкций в разделе "Наше": как здесь:
Код:
Автор:
Категория:
Название: "имя конструкции"
Год создания:
Тип транспортного средства:
Основное назначение:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Переднее колесо:
Заднее колесо:
Рама:
Материал рамы:
Масса:
Тип трансмиссии и наличие передач:
Размеры:
Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Плюсы:
Минусы:

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:


Ссылка на обсуждение:
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:


В этой теме размещаем только заявки! Обсуждения, предложения, и все остальное - в этой теме: viewtopic.php?f=126&t=15042

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 24 2017 20:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5546
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Для заполнения заявки скопировать нижеприведенный текст, вставить в свое сообщение и заполнить строки:
Код:
[b]Автор:[/b]
[b]Категория:[/b]
[b]Название:[/b] [size=140]"имя конструкции"[/size]
[b]Год создания:[/b]
[b]Тип транспортного средства:[/b]
[b]Основное назначение:[/b]
[b]Передняя подвеска:[/b]
[b]Задняя подвеска:[/b]
[b]Переднее колесо:[/b]
[b]Заднее колесо:[/b]
[b]Рама:[/b]
[b]Материал рамы:[/b]
[b]Масса:[/b]
[b]Тип трансмиссии и наличие передач:[/b]
[b]Размеры:[/b]
[b]Особенности, отличительные черты транспортного средства:[/b]

[color=#008000][b]Плюсы:[/b] [/color]
[color=#BF0000][b]Минусы:[/b] [/color]

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:


[b]Ссылка на обсуждение: [/b]
[b]Ссылка на видео:[/b]
[b]Ссылка на фотогалерею:[/b]

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 26 2017 09:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 315
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
Автор: Одиноков Андрей
Категория: трайк
Название: "Снейк"
Год создания: 2015
Тип транспортного средства: заднеприводной трайк
Основное назначение: бытовые поездки, прогулки
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 2Х16" рулевые
Заднее колесо: 24" ведущее
Рама: хребтовая
Материал рамы: сталь
Масса: 10кг
Тип трансмиссии и наличие передач: 1Х7
Размеры: колея - 630мм
база - 840мм
высота посадки - 250мм
высота каретки 380мм

Особенности, отличительные черты транспортного средства: детский трайк. для удобства блок переключения и тормозная ручка вынесены на поперечную балку рамы трайка

Плюсы:
Минусы:

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: комфортный, маневренный с простым управлением, типа "сел и поехал".


Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=109&t=13586
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:


Вложения:
01 (1).jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
07.jpg

За это сообщение автора odin поблагодарили: 5 alex (Вс дек 24 2017 23:18), ALL (Вс дек 24 2017 18:25), Mazur4ak (Чт дек 21 2017 10:22), tttw (Чт дек 21 2017 01:46), Владимир Штракин (Вс ноя 26 2017 22:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 28 2017 09:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 315
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
Автор: Одиноков Андрей
Категория: лигерад
Название: "БЗИК"
Год создания: 2016
Тип транспортного средства: заднеприводной лигерад
Основное назначение:повседневные, бытовые поездки, туризм
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 26"
Рама: хребтовая
Материал рамы: сталь
Масса: 15кг
Тип трансмиссии и наличие передач: 3 - 7
Размеры: высота посадки - 450мм
высота каретки - 600мм
база - 1110мм

Особенности, отличительные черты транспортного средства: комфортный, стабильный, простой лигерад

Плюсы:
Минусы:

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:


Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=14722
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:


Вложения:
IMAG0154.jpg

За это сообщение автора odin поблагодарил: tttw (Чт дек 21 2017 01:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 01 2017 11:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 315
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
Автор: Одиноков Андрей
Категория: лигерад
Название: "Чижик"
Год создания:2017
Тип транспортного средства: заднеприводной
Основное назначение: прогулки, бытовые поездки
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 16"
Заднее колесо: 20"
Рама:хребтовая
Материал рамы: сталь
Масса: 8кг
Тип трансмиссии и наличие передач: 1:7
Размеры: высота посадки - 400мм
высота каретки - 500мм
база - 840мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: детский лигерад

Плюсы:
Минусы:

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: комфортный, маневренный, стабильный. пройдено около 100 км.


Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=108&t=15070
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=iSQYmkf0Ul8&t=1s https://www.youtube.com/watch?v=HzaJz6vlEbs&t=56s
Ссылка на фотогалерею:


Вложения:
01.jpg
02.jpg
03.jpg

За это сообщение автора odin поблагодарили: 3 ALL (Вс дек 24 2017 18:26), Mazur4ak (Чт дек 21 2017 10:24), tttw (Чт дек 21 2017 01:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3224
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Автор: Олег Цыганов
Категория: Лигерады
Название: "имя конструкции" Apotheosis
Год создания: 2016-2017
Тип транспортного средства: Переднеприводный лигерад с подвижной кареткой.
Основное назначение: Бреветы.
Передняя подвеска: Нет.
Задняя подвеска: амовилка, ход 100мм.
Переднее колесо: 28 дюймов.
Заднее колесо: 28 дюймов.
Рама: Хребтового типа.
Материал рамы: Стальной профиль 40Х40Х1.5, 40Х20Х1.5, 15Х15Х1.5, задний треугольник двухподвесного ашанбайка.
Масса: 26 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная, 18 передач, спереди звезды 33 и 44, сзади кассета 12-36.
Размеры: Высота низа сидения 56 см, база 135 см, угол рулёжки - 93 град, угол кресла 20 (см. чертёж).

Плюсы: Прототип МББ с отрицательным углом рулевой и коротким бумом - отрицательный флоп, положительный трейл, очень низкая для МББ инерция рулёжки. Из-за "лежачего" угла кресла единственный лигерад, на котором у меня не наминает копчик.
Минусы: Планировалась, но не вышла удалёнка, так что пришлось пользоваться изготовленным Олегом Белым огромным рулём. Из-за очень большой длины от оси вращения до ручек управления по своему специфичное, но это не помешало мне в первый же день проехать 100 км во Владимир и обратно от Иосифа, разогнаться на на крутом спуске до 70 кмч и успешно потом в него заехать.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:

К сожалению, пока пробовал разные типы удалёнок (сперва была на цепи, потом пробовали создать вместе с Иосифом рычаги) - лето прошло, пробег, увы, пока небольшой, несколько сот км.
В дальнейшем планируется развитие этой идеи в виде полноподвесного МББ с прямым углом рулёжки и менее горизонтальной спинкой.
Да, я только автор идеи, исполнители - Богдан Руденко из Киева (рама), Алексей Ганьшин (кресло), Виктор Брумин (передний треугольник), Иосиф Седлакович (аватар, переделка рамы под багажник, усиление), Олег Белый (руль).


Ссылка на обсуждение:
viewtopic.php?f=108&t=15075
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:


Вложения:
F9YhCSKuds0.jpg
RoShO52u9S8.jpg
qiB69CCS4Tk.jpg

За это сообщение автора Balor поблагодарили: 11 -=LT=- (Вт дек 26 2017 21:21), ALL (Вс дек 24 2017 18:26), Brumin (Вс дек 24 2017 18:48), hof (Чт дек 28 2017 23:50), Jozef (Чт дек 21 2017 23:36), Mazur4ak (Чт дек 21 2017 10:25), Рунокат (Вс дек 24 2017 14:11), tttw (Чт дек 21 2017 01:47), virage (Чт дек 21 2017 20:11), Voolodja (Пн дек 25 2017 12:12), Михаил Сентяй (Вс дек 24 2017 16:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 22:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Автор: Брумин Виктор по патенту Лукянова Сергея.
Категория: лигерад
Название: БИМ 16
Год создания: 2016
Тип транспортного средства: переднеприводный лигерад
Основное назначение: повседневные поездки
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: однорычажная, пространственный рычаг
Переднее колесо: 28''
Заднее колесо: 26''
Рама: xребтовая
Материал рамы: сталь
Масса: 28кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная двухступенчатая с планетарной КПП 8передач
Размеры: база 1300мм, высота сидения 480мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: передний привод с педалями соосными переднему колесу. при этом отсуствует реакция от педалей на руль.

Плюсы: удобная посадка, легкость управления и освоения, высокая геометрическая проходимость. развивая конструкцию Лукьянова сконструировал таким образом, что для смены передней камеры нужно лишь два шестигранника. это же позволяет получить соосность всех пром подшипников.
Минусы: большая масса, избыточная длинна, кресло с избыточной боковой фиксацией. нужно делать одинаковые колеса.

катался в прогулочном режиме один сезон. мне понравилось, захотелось сделать второй прототип из алюминия. возможно с цепной КПП.
http://www.youtube.com/watch?v=8lveIpA9uZI


Вложения:
IMG_20170413_184813.jpg
IMG_20171013_165707.jpg
IMG_20170407_000426.jpg
IMG_20170612_181251.jpg

За это сообщение автора Brumin поблагодарили: 7 Balor (Вс дек 24 2017 02:32), flur73 (Чт дек 21 2017 07:44), Jozef (Чт дек 21 2017 23:36), Mazur4ak (Чт дек 21 2017 10:25), O-Witte (Чт дек 21 2017 19:12), Рунокат (Вс дек 24 2017 14:12), Ильяка (Чт дек 28 2017 03:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 08 2017 17:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 161
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Автор: Сентяй Михаил
Категория: Лигерад
Название: "Квест"
Год создания:2017
Тип транспортного средства: Электролигерад с двумя независимыми приводами. Передним приводом с подвижной кареткой. Задним приводом от мотор-колеса.
Основное назначение: повседневные, бытовые и рабочие поездки.
Передняя подвеска:нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 24"
Заднее колесо: 26"
Рама: из параллельно расположенных профильных труб.
Материал рамы: стальной профиль 30х20х1,5 ; 20х20х1,5. Стальная полоса 30х4 мм. на переднем треугольнике.
Масса: 29 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: на переднем колесе от обычного дорожного велосипеда. Одна передача. На заднем колесе редукторный электропривод встроенный в втулку колеса.
Размеры: длинна 204 см. Высота 100 см. База 141 см. Высота сиденья 54 см. Угол рулевой 45 градусов.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: каждое колесо имеет свой независимый привод. Они могут работать вместе или отдельно. Подключаются и отключаются в любых условиях моментально. Мощность и включение - отключение электродвигателя регулируется поворотом ручки "газа". В отключенном состоянии электропривод не оказывает дополнительного сопротивления.
Спинка сиденья опирается на упругою подушку. Внутри спинки находится аккумулятор, контроллер и соединение проводов. В верхней части спинки находится бардачок.
Отличительная черта лигерада простой, эффективный, легко настраиваемый под нужное усилие стабилизатор руля.
Багажник из деревянных планок и фанеры. Возможность лигерада стоять вертикально. 20170805_165837.jpg

20170805_170710.jpg
20171205_155124.jpg
20171205_155930.jpg
20170805_170501.jpg

Плюсы: два независимых привода, два тормоза, большой, прочный багажник, хороший обзор, удобная высота сиденья. Большая звёздочка переднего привода не выступает за габариты переднего колеса. Это уменьшает вероятность повредить привод при случайном ударе и нанести травму пешеходу при столкновении.
Просто и в большом диапазоне регулируется каретка, руль, сиденье, наклон спинки.
С учётом удобной высоты сиденья и дополнительного электропривода это позволяет пользоваться электролигерадом человеку пожилого возраста и любого роста. Конструкция имеет подножку и подголовник.
Минусы: серьёзных минусов не заметил.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: У электролигерада лёгкое и удобное управление. Этому способствует стабилизатор руля, который создаёт противовес переднему треугольнику с приводом. Имеет значение и то что каретка находится почти над осью переднего колеса. Это уменьшает её амплитуду при поворотах и инерционность рулевого управления. Угол рулевой уменьшает реакцию на руль от давления ног на педали и делает её почти незаметной. У лигерада хороший накат. Он устойчив на любой скорости. Развернуться на 180 градусов не снимая ног с педалей можно на узкой дороге с одной полосой в каждом направлении. При обычной эксплуатации такой управляемости более чем достаточно. Вольтметр на ручке и велокомпьютер дают основную информацию.
Дополнительный электропривод значительно увеличивают возможности лигерада. Если использовать оба привода, то при старте динамика разгона примерно до скорости 30 км/ч. не уступает легковому автомобилю. Так же ему доступен любой подъём где есть дорога. НО для этого имеет значение мощность электропривода.
Пройденный путь электролигерада около 1000 км. Он не имеет традиционной подвески, но достаточно комфортный. Комфорт достигается благодаря большой базе, толстой и упругой подушке сиденья, подрессоренной спинке, удобной, довольно вертикальной посадке. При поездках электролигерад вызывает только положительные эмоции.
Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=15079
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарили: 4 alex (Вс дек 24 2017 23:19), Balor (Вс дек 24 2017 02:32), hof (Чт дек 28 2017 23:57), vujkosasha (Вс дек 24 2017 08:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 08 2017 17:58 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Трайк "Challendger"
Имя: Алексей
Автор: Есичев Алексей
Название: VIKING
Год создания: 2015-2016
Тип транспортного средства: полноподвес, короткобазный, хайрейсер, рулевая система типа «хомяк» и "аватар"
Основное назначение: универсальный
Передняя подвеска: телескопическая, пружинная
Задняя подвеска: простая пружина
Переднее колесо: 26
Заднее колесо: 26
Рама: части рам серийных велосипедов MTB
Материал рамы: сталь
Масса: 21,5 кг (без кофра)
Тип трансмиссии и наличие передач: задний привод, 3х7 (21 скорость)
Размеры: высота сиденья 69 см, высота каретки 90 см, база 118 см, длина 182 см.

Плюсы: Устойчивый на большой и малой скорости, малый радиус разворота, хорошо идет как по асфальту, так и по грунтовке.
Минусы: Для моего роста в 172 см лигерад высоковат, но я привык.

Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=46&t=13275


Вложения:
Комментарий к файлу: С рулем-аватаром и велоштанами - последняя версия
20160725_120704.jpg
Комментарий к файлу: С рулем-хомяком и кофром. Промежуточный вариант
20150804_181955.jpg
gKL6HLzNBrM - копия.jpg
20160621_073738.jpg
20160725_120608.jpg
20160725_120530.jpg

За это сообщение автора Lord713 поблагодарили: 9 alex (Вс дек 24 2017 23:20), ALL (Вс дек 24 2017 18:27), hof (Чт дек 28 2017 23:50), Jozef (Сб дек 23 2017 15:13), Mazur4ak (Чт дек 21 2017 10:26), odin (Пт дек 22 2017 11:17), Рунокат (Вс дек 24 2017 14:17), semenchuk (Сб дек 23 2017 13:19), tttw (Чт дек 21 2017 01:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 08 2017 22:17 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 07 2015 21:32
Сообщения: 9
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автор: Дунаев Вадим
Категория: Лигерад
Название: "Moon Wind"
Год создания: 2015
Тип транспортного средства: Заднеприводный лигерад
Основное назначение: Тренировки, скоростные заезды, бреветы
Передняя подвеска: Отсутствует
Задняя подвеска: Отсутствует
Переднее колесо: 21"
Заднее колесо: 28" ведущее
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Карбон
Масса:11.5 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: 2х9
Размеры: Высота посадки: 350 мм
База: 1350 мм
Высота каретки: 570 мм

Особенности, отличительные черты транспортного средства: Карбоновый лигерад

Плюсы: Высокая скорость, жесткая рама, легкий вес
Минусы: Большой радиус разворота

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:


Ссылка на обсуждение:http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=15081, http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3307
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=68yvJ_t1QM4
https://www.youtube.com/watch?v=T-Q7K0WvjBI
https://www.youtube.com/watch?v=SX_thcfzOio
https://www.youtube.com/watch?v=3CTyvR2 ... TvHgKIkCiA
Ссылка на фотогалерею:


Вложения:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg

За это сообщение автора dunaev vadim поблагодарили: 15 alex (Вс дек 24 2017 23:20), ascet (Чт дек 21 2017 15:40), Balor (Вс дек 24 2017 02:32), dim (Пн дек 25 2017 21:54), flur73 (Чт дек 21 2017 07:44), hof (Чт дек 28 2017 23:51), Jozef (Чт дек 21 2017 21:42), Lord713 (Вт дек 26 2017 01:14), M_Hawk (Чт дек 28 2017 18:16), Mazur4ak (Чт дек 21 2017 10:27), O-Witte (Чт дек 28 2017 21:51), odin (Пт дек 22 2017 11:17), tttw (Чт дек 21 2017 01:48), virage (Чт дек 21 2017 20:14), Voolodja (Пн дек 25 2017 12:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 09 2017 18:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 09 2017 17:57
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил. Пользуюсь трайком "СТРИЖ"(SWIFT), построенным для меня Вадимом Дунаевым и Александром Сергеевым.
Имя: Станислав
Автор:Вадим Дунаев, Александр Сергеев
Категория:Трайк
Название:СТРИЖ(SWIFT).
Год создания: 2017
Тип транспортного средства:заднеприводной трайк
Основное назначение:испытательное шасси всепогодного круглогодичного корпусного веломобиля
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо:121"
Задние колеса:21"
Рама:хребтовая
Материал рамы: хромомолибденовая труба]
Масса: 20 кг
Тип трансмиссии и наличие передач:цепная трансмиссия через приводную полуось на заднее левое колесо, передачи:2х8
Размеры:длина- 2130 мм, ширина- 680 мм, высота посадки - 230 мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: верхнее V-образное рулевое управление через рулевую тягу с помощью шаровых наконечников

Плюсы: быстрый, маневренный (входит в пассажирский лифт), очень мягкий ход на неровностях дороги, удобное рулевое управление, эргономичная посадка (сиденье массирует спину) для пилотов ростом 155-190 см и весом до 125 кг, отличная устойчивость в поворотах на больших скоростях, радиус поворота меньше 4 м, легко преодолевает подъемы, очень хороший накат, является центром внимания на дороге, легко проходит по обочинам и между рядами стоящих в пробке машин, удобно подвешивать за сиденьем хозяйственные сумки емкостью до 50 л,, транспортируется с сумками как тележка.
Минусы:непривычно садиться и вставать(требуется небольшой навык),заднее колесо буксует на обледенелых крутых подъемах на летней резине.

Текстовое описание и фотографии:http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3685


[b]Ссылка на обсуждение: http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3657



За это сообщение автора Stanislav поблагодарили: 3 Brumin (Вс дек 24 2017 18:50), flur73 (Чт дек 21 2017 07:45), tttw (Чт дек 21 2017 01:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 10 2017 11:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 315
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
Автор: Одиноков Андрей
Категория: лигерад
Название: "Шайтан"
Год создания: 2017
Тип транспортного средства: переднеприводной лигерад с подвижной кареткой
Основное назначение: городской, спортивный лигерад
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 700С
Заднее колесо: 700С
Рама:хребтовая
Материал рамы: сталь
Масса: 12,5 кг
Тип трансмиссии и наличие передач:передний привод, 2Х8
Размеры: высота посадки - 550 мм
высота каретки - 640 мм
база - 1120 мм

Особенности, отличительные черты транспортного средства: переднеприводной с подвижной кареткой, простой, легкий, комфортный.

Плюсы:
Минусы:

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: пройдены тестовые 100 км. учусь управлять лигерадом.


Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=108&t=15077
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:


Вложения:
02.jpg

За это сообщение автора odin поблагодарили: 10 Balor (Вс дек 24 2017 02:33), Brumin (Вс дек 24 2017 18:50), Denis Silantiev (Чт дек 21 2017 17:23), dim (Пн дек 25 2017 21:55), dunaev vadim (Пт дек 22 2017 19:55), flur73 (Чт дек 21 2017 07:45), hof (Чт дек 28 2017 23:51), Mazur4ak (Чт дек 21 2017 10:27), O-Witte (Чт дек 21 2017 19:12), tttw (Чт дек 21 2017 01:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 10 2017 12:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Трайк "Challendger"
Имя: Алексей
Автор: Есичев Алексей
Категория: трайк
Название: "Challenger"
Год создания: 2017
Тип транспортного средства: заднеприводный трайк
Основное назначение: универсально-туристический
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: есть
Переднее колесо: 20" управляемые
Заднее колесо: 26" ведущее
Рама: хребтовая (профильная 40х40х1,5 и круглые трубы (толщина стенки 1,5 мм))
Материал рамы: сталь
Масса: 22 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная 3х7
Размеры:
колея - 750 мм
база - 1200 мм
высота посадки - 370 мм
высота каретки 470 мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Основа (скелет) для корпусного веломобиля.

Плюсы: : Удобная посадка и управление, достаточно узкий и легкий для подобной конструкции и материалов. Устойчив на дороге на скорости (60 км/ч) и в поворотах. Благодаря толстым покрышкам нет вибрации на ручках руля. Задняя подвеска совершенно не чувствует ям и стыков асфальта.

Минусы: : Багажник не подрессоренный, что будучи нагруженным и в купе с большим задним колесом может приводить к "шимми" на руле при проезде серии неровностей асфальтовой дороги (резонанс). Проявляется не значительно и редко.

Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=109&t=15080


Вложения:
20170820_220342.jpg
20170820_214950.jpg
20170820_215059.jpg
20170820_215127.jpg
20170910_160930.jpg
19.jpg
22.jpg

За это сообщение автора Lord713 поблагодарили: 10 alex (Вс дек 24 2017 23:21), Balor (Вс дек 24 2017 02:33), BOS (Сб дек 23 2017 12:49), Mazur4ak (Чт дек 21 2017 10:27), O-Witte (Чт дек 21 2017 19:09), odin (Пт дек 22 2017 11:18), Рунокат (Вс дек 24 2017 14:20), semenchuk (Сб дек 23 2017 13:19), tttw (Чт дек 21 2017 01:49), Voolodja (Пн дек 25 2017 12:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 10 2017 18:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1576
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Автор: Седлакович Иосиф
Категория: Лигерады
Название: "Андроид-2"
Год создания: 2015
Тип транспортного средства: Переднеприводный лигерад с подвижной кареткой.
Основное назначение: Основной транспорт.
Передняя подвеска: Маятниковая, многорычажная, амортизатор воздушный с возможностью блокировки, ход 7 см.
Задняя подвеска: Маятниковая, многорычажная, амортизатор воздушный с возможностью блокировки, ход 8 см.
Переднее колесо: 26 дюймов.
Заднее колесо: 26 дюймов.
Рама: Хребтового типа.
Материал рамы: Стальной профиль 40Х40Х1.5, 40Х20Х1.5, 15Х15Х1.5, фрагменты рамы двухподвесного ашанбайка.
Масса: 20 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная, 18 передач, спереди звезды 36 и 48, сзади кассета 12-36.
Размеры: Длина 205 см, высота низа сидения 51 см, высота каретки 77 см, база 137 см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Поворотный блок отжимных роликов, многорычажная подвеска обеих колес с возможностью блокировки, руль хомяк с регулируемым углом наклона ручек.

Плюсы: Быстрый, довольно легкий, хорошая работа подвесок, хорошая управляемость, легко преодолевает подъемы.
Минусы: Нету багажника, нету регулировок бума каретки и наклона сидения, в будущем возможен люфт в линках подвески, где нету подшипников.
Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=108&t=12881

2017-12-09 19.23.46.png
20150723_150357.jpg
20160710_184850_HDR.jpg
20160722_170206.jpg
1496945130.jpg

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 17 -=LT=- (Вт дек 26 2017 21:24), ALL (Вс дек 24 2017 18:28), Balor (Вс дек 24 2017 02:33), BOS (Сб дек 23 2017 12:48), Brumin (Вс дек 24 2017 18:50), dim (Пн дек 25 2017 21:55), dunaev vadim (Пт дек 22 2017 19:55), flur73 (Чт дек 21 2017 07:45), hof (Чт дек 28 2017 23:51), Lord713 (Вт дек 26 2017 01:15), Mazur4ak (Чт дек 21 2017 10:28), O-Witte (Чт дек 21 2017 19:10), odin (Пт дек 22 2017 11:18), tttw (Чт дек 21 2017 01:49), virage (Чт дек 21 2017 20:15), Voolodja (Пн дек 25 2017 12:14), Михаил Сентяй (Вс дек 24 2017 16:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 11 2017 08:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5546
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Автор: Олег Белый *О-Witte*
Категория: Лигерад
Название: "Ангара", мелкосерийный лигерад
Год создания: 2015 - 2017
Тип транспортного средства: полноподвесный лигерад, фреймсет для сборки
Основное назначение: Повседневные поездки, туризм
Передняя подвеска: вилка, 80-120 мм
Задняя подвеска: Амортизатор, 80-100 мм
Переднее колесо: 20 - 26"
Заднее колесо: 20-26
Рама: хребтовая, Дн42Х1.5
Материал рамы: сталь
Масса: 17,5 - 22,65
Тип трансмиссии и наличие передач: 2Х7, 3Х9
Размеры: База - 1150 мм, полная длина - 1950 мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: на фоне европейских аналогов - относительно недорогой аппарат начального уровня, для осознания - "а оно мне надо?"

Плюсы: viewtopic.php?f=108&t=14977
Минусы: До сих пор еще всплывают детские болячки, в основном из-за стремления к хорошему внешнему виду страдает прочность.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:



Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=13678 http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=14977
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=wIdBUDNcnnM&t=3s
Ссылка на фотогалерею: https://yadi.sk/d/APhAXuLd3JyiEj
DSCN6688.JPG

Ангара на Оке 1.jpg

4peyRkj5PWA[1].jpg

5cCxZJRYlw0[1].jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 18 -=LT=- (Вт дек 26 2017 21:24), alex (Вс дек 24 2017 23:22), ALL (Вс дек 24 2017 18:29), Balor (Вс дек 24 2017 02:33), Brumin (Вс дек 24 2017 18:51), dim (Пн дек 25 2017 21:56), dunaev vadim (Пт дек 22 2017 19:56), Jozef (Чт дек 21 2017 21:42), Lord713 (Вт дек 26 2017 01:15), M_Hawk (Пт дек 22 2017 14:02), Mazur4ak (Чт дек 21 2017 10:29), odin (Пт дек 22 2017 11:19), Рунокат (Пн дек 25 2017 09:29), tttw (Чт дек 21 2017 01:50), virage (Чт дек 21 2017 20:15), Voolodja (Пн дек 25 2017 12:14), Ильяка (Чт дек 28 2017 03:09), Михаил Сентяй (Вс дек 24 2017 16:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 15 2017 01:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 733
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Автор:Ордуханов Руслан
Категория:лигерад
Название: "Сабур"
Год создания:2014-2016
Тип транспортного средства:лигерад заднеприводный
Основное назначение:повседневные, бытовые поездки, туризм
Передняя подвеска:нет
Задняя подвеска:однорычажная
Переднее колесо:20
Заднее колесо:26
Рама:хребтовая
Материал рамы:профиль 40*40 сталь, маятник-40*20
Масса:20
Тип трансмиссии и наличие передач:цепная 3*8
Размеры:
Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Плюсы:
Минусы:

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:Пробег небольшой.Заказчиком были поставлены жесткие условия, поэтому компоновка рулевого управление оказалась очень сложной. На фото нет багажника.Он неподрессорен. крепление относительно быстросъемное. Бум регулируемый. Крепление сиденья-жесткое/нерегулируемое. подголовник регулируемый.

Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=8&t=10192&hilit=сабур
Ссылка на видео:https://youtu.be/GVL70yMI93c
https://youtu.be/-8XsdKs_Jos

Ссылка на фотогалерею: https://fotki.yandex.ru/users/ascet6/album/229666


Вложения:
20170414_132003.jpg
20170414_132104.jpg
20170414_132114.jpg
20170414_132126.jpg
20170414_132225.jpg
20170414_132241.jpg
20170414_132309.jpg

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс

За это сообщение автора ascet поблагодарили: 12 ALL (Вс дек 24 2017 18:30), Brumin (Вс дек 24 2017 18:51), flur73 (Чт дек 21 2017 07:46), hof (Чт дек 28 2017 23:58), Jozef (Чт дек 21 2017 21:44), Lord713 (Вт дек 26 2017 01:16), Mazur4ak (Чт дек 21 2017 10:38), Modulator (Чт дек 21 2017 16:25), O-Witte (Чт дек 28 2017 21:52), odin (Пт дек 22 2017 11:19), Рунокат (Вс дек 24 2017 14:24), tttw (Чт дек 21 2017 01:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 16 2017 13:56 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Автор: Александр Каштанов
Категория: Трайк
Название: "Тритончик"
Год создания: 2017
Тип транспортного средства: трайк по схеме Питон
Основное назначение: Средство передвижения для пожилых и для перевозки грузов
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: мост на сайлент-блоках, 20мм
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: х2 по 20"
Рама: стальной профиль

Масса: 15 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: 6

Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Плюсы: Компактен, прост, универсален...
Минусы: Небольшие проблемы с погрузкой в лифт

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:


Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=109&t=15010
Ссылка на видео: [youtube] http://youtu.be/S4ya_C9W0oM[/youtube]
Ссылка на фотогалерею:


Вложения:
Комментарий к файлу: принцип схемы Питон
ТритонаСын.jpg
Комментарий к файлу: на 20"
Тритончик-2 (1).jpg
Тритончик . Задний мост сложен.jpg
Комментарий к файлу: задний мост развернут
Python Тритончик.jpg
Комментарий к файлу: легко складывается
DSC_4576%2B05.jpg
Комментарий к файлу: задний мост "перекидной" . подвеска
DSC_4528%2B05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарили: 5 flur73 (Пт дек 22 2017 23:09), O-Witte (Пн дек 25 2017 12:18), Рунокат (Вс дек 24 2017 14:26), tttw (Чт дек 21 2017 01:51), vujkosasha (Вс дек 24 2017 08:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 18 2017 05:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 119
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Автор; Баженов Олег Семёнович (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре).
Категория; складной трайк.
Название; ВМБ-400(+), переходная модель от ВМБ-400 к ВМБ-401.
Год создания; 2013 - 2015год.
Тип транспортного средства; складной трайк, трёх колёсный, с передними управляемыми колёсами, задним ведущим колесом.
Основное назначение; прогулочный велотренажер, для людей с лишним весом.
Передняя подвеска; нет.
Задняя подвеска; нет
Передние два колёса 10 дюймов, от мотороллера, наружный диаметр 400 мм.
Заднее колесо; 20 дюймов.
База; 835 мм.
Высота каретки; 445 мм.
Нижний уровень основания сидения; 330 мм.
Ширина веломобиля; 900 мм.
Длина веломобиля; min-1555 мм., max – 2100 мм.
Рама; хребтовая, телескопическая, состоит из трёх частей соединённых шарнирами.
Материал рамы сталь 40х40х2 мм; 30х30х2 мм; 40х15х1,5 мм, ф 22х1,5 мм., ф 16х1,5 мм.
Масса; 32 кг.
Особенности, основные черты; Расстояние до педалей регулируется телескопической рамой, под рост от 120 см. до 190 см. Натяжение цепи регулируется автоматически.
При сложении веломобиль трансформируется в устойчивую, транспортабельную ручную тележку, размером 900х525х600 мм., перевозимую на собственных колёсах в любую сторону и по кругу вправо и влево.
Наклон спинки сидения не регулируемый. Для пассажира, сидящего на багажнике, имеются откидные подножки и рукоятки для рук, на верхней части каркаса спинки сидения.
Плюсы; В сложенном виде безопасен при перевозке в общественном транспорте, устойчив и все острые части велосипедных деталей находятся внутри сложенной конструкции. При сложении и раскладывании ни одна деталь не разбирается, а сложение происходит за счёт фиксаторов и шарниров. Расстояние до педалей регулируется, при этом натяжение цепи происходит автоматически. Жёсткий багажник позволяет перевозить значительные грузы.
Минусы; толстостенный, тяжёлый материал рамы, при интенсивной езде потеет спина, не защищён от дождя, при трансформации веломобиля в ручную тележку, необходимо поддерживаться определённой последовательности сложения узлов.
Дополнительно видио ролики можете посмотреть в разделе "Наши" на под форуме "Трайки" - Веломобиль Баженова.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



За это сообщение автора BOS поблагодарили: 3 hof (Чт дек 28 2017 23:52), Mazur4ak (Чт дек 21 2017 10:18), Рунокат (Вс дек 24 2017 14:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 18 2017 17:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3812
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1676 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Автор: Мазурчак Владимир
Категория: веломобили
Название: " "Велотачка""
Год создания:2015...2017
Тип транспортного средства: переднеприводной трайк
Основное назначение: транспорт индивидуальный, перевозка грузов
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 16"
Заднее колесо: 2Х16
Рама: передняя-силовой треугольник, задняя- пространственная ферма- кузов
Материал рамы: сталь
Масса: 23.5 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, ведущая звезда 51Т, ведомая- 17Т на планетарной 3-х скоростной втулке
Размеры: колея 560 мм, база 690 мм, высота каретки и низа сиденья по 390 мм, наклон рулевой 64*, наклон спинки сиденья 45*, наружные размеры кузова- ширина 450 мм, длина 735 мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: под сиденье, спереди кузова есть горизонтальный осевой шарнир, а ниже, болтовой фиксатор, которые дают возможность менять угол руления при тестировании, а ещё и разделять веломобиль на две части

Плюсы: компактный грузовичок с максимальной нагрузкой в 100 кг (с водителем), или ручная тачка (без сиденья и руля), но с откидной тягой
Минусы: нет задней подвески, а в перспективе- "кузовной" маятник с использованием осевого шарнира, мешает руль при посадке-высадке

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:в веломобиле (с передним колесом на 16") есть возможность устанавливать подвесной электропривод, когда возникнет такая необходимость, в тёплою пору до 300 км в месяц максимум


Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4827703#p4827703
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4827703#p4827703
2017-12-09 15.03.12.jpg

2017-12-09 15.10.53.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 11 alex (Вс дек 24 2017 23:22), Balor (Вс дек 24 2017 02:33), Brumin (Вс дек 24 2017 18:52), Denis Silantiev (Чт дек 28 2017 11:57), flur73 (Чт дек 21 2017 07:46), Jozef (Чт дек 21 2017 23:37), Lord713 (Вт дек 26 2017 01:16), palych (Пт дек 22 2017 11:58), tttw (Чт дек 21 2017 01:51), vujkosasha (Вс дек 24 2017 08:11), Ильяка (Чт дек 28 2017 03:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 19 2017 12:08 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Автор: DENEDi
Категория: Трайк
Название: "Бурлак"
Год создания: 2017
Тип транспортного средства: Переднеприводный трайк-питон
Основное назначение: Вело-водные походы
Передняя подвеска: Нет
Задняя подвеска: Эластомерная подвеска Стовбунского
Переднее колесо: 26"
Заднее колесо: 26"
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Сталь/алюминий
Масса: 35 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: МТБ, 24 передачи
Размеры:
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Трайк, который преобразуется в двухколесную трекинговую тележку. Ширина транспортного средства регулируется от 750 до 950 мм, при минимальной ширине подвеска задних колес выключается из работы. В режиме тележки сохраняется работоспособность задних тормозов (управление обоими тормозами заведено на одну тормозную ручку).

Плюсы:
1) Делает возможным полностью автономное (без автомобильной заброски) водное путешествие с использованием плавсредства с высокими ходовыми качествами
2) Делает сухопутную часть маршрута полностью проходимой даже при отсутствии дорог
3) Позволяет везти довольно тяжелый и габаритный груз (в походе вез порядка 70 кг груза)
4) В перспективе адаптируется под пользователя любого роста путем замены переднего блока (для невысоких ставится передний блок с 20" или 24" колесом, для рослых людей возможно использование даже 29" колеса или фэт-колеса)
5) Независимая подвеска задних колес отлично отрабатывает с большим снаряженным весом экипажа, предохраняя от опрокидывания
Минусы:
1) В данной версии пока большой вес, обусловленный узлами подвески и сиденьем, выполненным из стали (на синем Бурлаке кресло весит в два раза меньше благодаря алюминиевому каркасу и спинке из композита).
2) На дорогах с большими боковыми уклонами необходим механизм откренивания
3) Китайская рукоятка по сдвоенный тормоз - откровенное барахло. Кроме того, при таком управлении тормозами требуется одинаково настраивать оба тормоза, что крайне неудобно, все-таки лучше использовать балансир.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Бурлак - это универсальное транспортное средство, основным предназначением которого является перевозка снаряжения туриста-водника. Это гибрид грузовой тележки и трайка: режим трайка используется при наличии проезжабельных дорог, а режим тележки - на полном бездорожье и в городе в пешеходных зонах, на вокзалах и других людных местах, где передвигаться в вело-режиме неудобно.

Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=15027
Ссылка на видео:

Ссылка на фотогалерею:https://cloud.mail.ru/public/JJi5/73YtU8D3G
IMG_20170906_113928.jpg
IMG_20170902_120850.jpg
IMG_20170902_120820_1.jpg
IMG_20170906_110549.jpg
IMG_20170906_095022_1.jpg
IMG_20170905_150916.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 12 alex (Вс дек 24 2017 23:23), Balor (Вс дек 24 2017 02:33), Brumin (Вс дек 24 2017 18:52), flur73 (Чт дек 21 2017 07:46), hof (Чт дек 28 2017 23:52), Jozef (Чт дек 21 2017 21:44), Mazur4ak (Чт дек 21 2017 10:19), Modulator (Чт дек 21 2017 16:26), O-Witte (Чт дек 21 2017 19:11), tttw (Чт дек 21 2017 01:52), Ильяка (Чт дек 28 2017 03:10), Михаил Сентяй (Вс дек 24 2017 16:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.897s | 22 Queries | GZIP : On ]