Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 07 2017 01:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Вот взяли бы вы инструмент в руки и на балконе своем ваять и творить.
Евгений писал(а):
На балконе, 3 кв метра, свободных 0,5 кв метра, панельный дом.

Результат такой "мастерской" закономерный
Евгений писал(а):
Законченных конструкций нет, вот и не показываю.

Я купил гараж, и ещё один снимаю. Но я уже понял, что без нормального отопления я там быстро оставлю здоровье. А металл не очень хорошо отапливается.
Я знаю какая должна быть мастерская, что там должно стоять, сколько места должно быть и т. д. - это не балконный уровень. 8 колёс под кроватью - это детский сад. У меня сейчас дома стоит 8 велосипедов, а число условно-свободных колёс исчисляется десятками.

Добавлено через 5 минут 30 секунд:
Евгений писал(а):
вот свою Ангару тиражирует, как

Тиражирует - не значит придумывает новое.

Евгений писал(а):
лучше тут бы представляли свои конструкции.

У меня ещё летом был начат интересный проект, который, увы, так и встал на стадии компоновки. Если не решу вопрос с теплом - то теперь до апреля.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 07 2017 02:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1251
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Я знаю какая должна быть мастерская, что там должно стоять, сколько места должно быть и т. д. - это не балконный уровень.

Это уже промышленный уровень. Название темы отражает вопрос к самодельщикам или к серийному производству веломобилей и лигерадов?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 07 2017 12:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не промышленный, а просто НОРМАЛЬНЫЙ. От которого до действительно промышленного - ещё как до луны.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение модераторства
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 07 2017 12:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Это про конструкции одного всем нам известного изобреДателя. Кракозябры, на которых ездить просто невозможно, но зато там имеются оригинальные узлы,

Это что же, прошла любовь завяли помидоры? :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение модераторства
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 07 2017 13:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10699
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Речь о Лукьянове, если что.

Добавлено через 5 минут 26 секунд:
И ничего едущего он не изобрёл. Что там любить?
А то, что он в поход на лодке с этими "рикамбентами" ездил, так это ни о чём не говорит: с его темпами и расстояниями, если бы он по суше вёз за собой палатку и лодку пешком на тележке - это было бы не намного менее эффективно. А может даже и более! Поскольку пешком идти намного эргономичнее, чем ломать передачу на тех неуклюжих тяжёлых медленных раскоряках.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение модераторства
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 07 2017 14:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Речь о Лукьянове, если что.

Да все догадались уже :)
Просто совсем непонятно, как он из "Сергунчика" превратился в
Modulator писал(а):
изобреДателя

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение модераторства
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 07 2017 15:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Shuriken писал(а):
Да все догадались уже


А чем твои кракозябры от его отличаются?
Зря вы так о человеке за глаза сквернословите! Он вам тут ответить не может.
Дима вовсе ничего своего не сделал своими руками, катает на чужих конструкциях, если я не прав поправьте. А Шурикеновские кракозябры мы все видели, а на одной я катался по случаю, это хард каких свет не видал! Утюги безумного сварщика)))
У Лукьянова есть своя оригинальность и изобретательство есть. другое дело красота реальных конструкций... ну да сделал как смог. А придумку не отнять! Много тот же Шурик придумал??? так чтоб действительно до него никто не строил! А Лукьяновский "Гагарин" я так понимаю новизна в чистом виде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение модераторства
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 07 2017 15:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Brumin писал(а):
А Лукьяновский "Гагарин" я так понимаю новизна в чистом виде.

У Лукьянова проблемы со смыслом конструкции, если только не ради самого процесса, и в ряде случаев с ходовыми качествами. Не надо забывать, что это человек ещё из обоймы ВВ. Живёт в глуши - при этом а)творит и б) активно ездит сам. Печалит же следующее. Создаётся впечатление, что творит он ради патентов, которые регулярно получает на бесплатных условиях (оформлять патенты можно по разным тарифным планам с разными, соотв, привилегиями), и "Тотьмич", который "дядя кивает головой", был в неисправном виде, когда я на нём пытался покататься.
Главная фишка конструкций Лукьянова - ось каретки внутри огромного подшипника передней втулки - увы, не его изобретение, но им оно воплощено в реальных ходовых образцах, популяризовано и имеет последователей.
Все его наработки со штангами и подвижными сиденьями не уверен, что имеют практическое применение.
Brumin писал(а):
кракозябры мы все видели, а на одной я катался по случаю, это хард каких свет не видал! Утюги

Вот это даже интересно, что где и когда было.
Лично для меня критерием годности техники являются, не смейтесь, тест-туры Ульяновского и различные их последователи. Успешные конструкции я видел у:
Халикова
Силантьева
Нестюрина
Карпука
Никакого Брумина там не видел.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение модераторства
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 07 2017 15:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Shuriken писал(а):
Никакого Брумина там не видел.

какие твои годы) увидишь еще)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение модераторства
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 07 2017 15:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1635
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 554 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken, а чем тебе конструкции Олега Белого или Володи не успешные? Они еще и продаются потихоньку...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1550 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение модераторства
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 07 2017 16:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А никто и не говорил что они неуспешные. И что БИМ17 плохой. Просто ГДЕ НОВОЕ? А то получается, тут все "мастера одной конструкции". Либо сделали для себя и катают себе, либо сделали одну и потихоньку копируют на продажу. А НОВОЕ?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 07 2017 16:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9770
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А НОВОЕ?

А зачем?
Всегда есть период бурного интереса и развития, а есть период стабильности. Была интересна конструкция - сделал, опробовал, переделал, использую. Надоест или вырасту из нее - сделаю новую.

А для того, чтобы было больше нового, надо открыть двери для новых людей. Работаю над этим. Регистрацию, вот, вернул на форум, например)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 2 -=LT=- (Сб окт 07 2017 17:25), O-Witte (Сб окт 07 2017 16:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение модераторства
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 07 2017 22:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4780
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А никто и не говорил что они неуспешные. И что БИМ17 плохой. Просто ГДЕ НОВОЕ? А то получается, тут все "мастера одной конструкции". Либо сделали для себя и катают себе, либо сделали одну и потихоньку копируют на продажу. А НОВОЕ?


Короче, ты взял за эталон СЕБЯ (т.е. куча относительно ездибельных вело-конструкций, созданных в основном ради фана, но и по мере сил не в ущерб ходовым качествам - при этом без попыток поставить что-то на поток) и теперь пытаешься навязать этот образ как эталон, к которому должны стремится все. Государство... т.е. "форум" - это Я.
Ладно если бы еще два Олега чморили всех, у кого нет своей серии лигерадов в производстве - они хотя бы администраторы сайта, и имеют юридическое право задавать правила (пускай даже и абсурдные).
От тебя подобные предъявы видеть как-то странно.

Брумин ездил на Зокре, на которой я приехал в Углич, к слову. Мы вместе с ним планируем дальше развивать идею переприводников, как я говорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 02:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
при этом без попыток поставить что-то на поток

Конечно! Нахера? Я не верю в бред про "опытное промышленное производство"
Хоте те, у кого получается продавать копии своих конструкций - конечно, молодцы. Но это не повод сворачивать конструкторскую деятельность.
Balor писал(а):
Брумин ездил на Зокре, на которой я приехал в Углич,

Значит он тестировал твои настройки и они ему не понравились, а на меня баллоны катит!
Balor писал(а):
Мы вместе с ним планируем дальше развивать идею переприводников, как я говорил.

Мне тоже нравится эта тема, но твои идеи я всё же нахожу слишком радикальными %)

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
hof писал(а):
Всегда есть период бурного интереса и развития, а есть период стабильности.

Ну да, либо по тпять машин в год, не парясь по поводу покраски и прокладки тросиков, либо по одной, но вылизанной - не?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 10:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Развитие конструкций происходит в период подаренной сверху справедливости или при спокойном состоянии под нагнетаемой несуществующей сейчас угрозы.
В несправедливом мире и при недоедании творчество переходит в примитивные и злые формы.



За это сообщение автора moshe поблагодарил: Balor (Вс окт 08 2017 15:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 10:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Какой у вас тут вкусный срач!
Прямо "спид-инфо"! Захожу, почитываю.
Сегодня, думаю, чиркану очерк.
В наших краях сейчас ситуация такова, что как потопаешь - так и полопаешь. И это веломобильное хобби отодвинуто уже даже не на четвёртый план. Оно где-то на горизонте сейчас маячит.
Я в данный момент предпринимаю попытки улучшения своего положения в финансовой среде своего города и, попутно, достраиваю домик в деревне. Успеваю как могу. Выбери себе сам, что важнее: Дом постоить, или велик новый слабать.
Заграбастал у Бати гараж. Сварил там себе простейшую печку из говна и палок. Прибрался. Теперь я там сам себе автоэлектрик в нагрузку к основной работе. Круглый год. Велики скинул пока в яму. Не до них сейчас, но потом, как отпустит, вернусь. Домик-то в деревне! Там нужен будет квад. И вело и мото.
Маленький вопрос: Нафига тебе столько некомплектных рам и колёс? Солишь что-ли? Всё, что можно было закомплектовать я собрал да раздал по родственникам - хай детишки катаются. Остатки - в яме. PROFIT! Место свободно!
Юзать лигер некогда. Катаюсь с детишками пару раз в месяц по парку. Один на пузе у меня сидит, второй на багажнике. Третий уже вовсю сам свои педали крутит. Вот и вся покатушка, рассказывать тут не о чем.

Ну и самый главный вопрос: Чего тебе от нас-то надо? Хочешь сделать мир лучше - начни с себя. Не можешь в железо - моги в 3D. У тебя-ж вроде рука, а не моск не работают.
Я тут уже всю тыкву исчесал, как занидорага разжиться 3D принтером и на нём печатать себе и держалки для тросиков на раму и переходники между разными диаметрами переклюков/компутеров и всякие красивые закрывашки/пыльники а-ля Ринзлер. Да чего уж тут обсуждать. Можно напечатать куклу самого себя в масштабе и новый вел в масштабе и посадить и посмотреть, как оно садится и как ещё можно перемешать колёса, каретку, кресло и райдера.
Действуй!

з.ы. За "Калеку" - сильно ты меня, Санёк обидел. Пожалуй, не буду тебе здоровья желать. Так, здоровьишка.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: -=LT=- (Вс окт 08 2017 13:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 11:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10699
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну вот опять пошло про семью, домашнее хозяйство и отсутствие времени...

Ну вот почему, на другие хобби: ну там на охоту, рыбалку, авиамоделизм, футбол, литрбол, - у семейных людей всегда находится время. А на веломобилизЬм - нет.

Кстати, дома сейчас готовые продаются.
Не устраивает конструкция? Хочется оригинальности?
Тогда ваше хобби - это строительство, а не велрмобилизЬм. :)

Видимо, тут дело в расстановке приоритетов.
В моём случае, если будет выбор купить новый шкаф или лигерад - я конечно же выберу лигерад. А шкаф пусть и старенький постоит, хоть и не красивый. :)
Большинство поступит наоборот. :roll:

Добавлено через 6 минут 16 секунд:
Alinnik писал(а):
Юзать лигер некогда. Катаюсь с детишками пару раз

Значит это неправильный мёд лигер.
Не та схема.

Я вот свой и при поездках в магазин использую, и на работу, и на ближний дальнячок по хорошему асфальту запилить, и в парке отдохнуть/попонтоваться.
Ну и вообще, правильный лигерад в моём понимании - это НЕДВИЖИМОСТЬ, на которой можно жить.
Считай, как мобильный дом. Ну, разве что поспать на нём нельзя. Остальное - всё можно. :handgestures-thumbup:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 12:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Alinnik писал(а):
разжиться 3D принтером и на нём печатать себе и держалки для тросиков на раму и переходники между разными диаметрами переклюков/компутеров

Держалки для тросиков вырезаются из рам, вывинчиваются из переклюков, на худой конец, точатся из болтов или прутка. Заглушки так же - торцы труб просто завариваются.
Alinnik писал(а):
Можно напечатать куклу самого себя в масштабе и новый вел в масштабе и посадить и посмотреть, как оно садится и как ещё можно перемешать колёса, каретку, кресло и райдера.

Для этого есть 3D моделирование на компьютере - для тех, у кого ходии иименно компьютер. А по уму делается просто посадочный макет.

Modulator писал(а):
Значит это неправильный мёд лигер.
Не та схема.
Я вот свой и при поездках в магазин использую, и на работу, и на ближний дальнячок по хорошему

В кои-то веки согласен в Модулятором.
Что на лигераде, что на велосипеде - не надо специально собираться чтобы куда-то поехать. Это должно быть частью жизни. А если нет - уровня не будет.

Добавлено через 28 секунд:
Alinnik писал(а):
За "Калеку" - сильно ты меня, Санёк обидел.

Это ваще не понял о чём.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 13:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6049
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
ну там на охоту, рыбалку, авиамоделизм, футбол, литрбол, - у семейных людей всегда находится время.

Ага,... сказал спец по хобби, без жены и детей... да и без дома тоже... Один друг за три!!! года ружье два раза из сейфа доставал, протереть, у другого лодка резиновая сгнила - от частого использования... 5 лет в чехле...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: hof (Вс окт 08 2017 14:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 13:52 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7913
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Alinnik писал(а):
Хочешь сделать мир лучше - начни с себя. Не можешь в железо - моги в 3D. У тебя-ж вроде рука, а не моск не работают.
в яблочко!!!
Modulator, заведи семью. узнаешь что такое приоритеты.
Shuriken писал(а):
Это должно быть частью жизни. А если нет - уровня не будет.
в у тебя какой уровень? часто на лигере/мобиле ездишь? не, сейчас то понятно - у тебяж рука... а раньше? поди опережаешь Solo по километражу?
тьфу блин, диванные теоретеги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.197s | 22 Queries | GZIP : On ]