Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: velociraptor



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 21 2017 18:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Modulator писал(а):
Будем больше тренироваться, - и остановим это электрическое безумие!
по мне лучше это безумие чем автомобильный коллапс.

Изображение



За это сообщение автора velociraptor поблагодарил: Mazur4ak (Пт сен 22 2017 09:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 21 2017 19:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Я полностью поддерживаю любой электротранспорт. За ним будущее.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: Mazur4ak (Пт сен 22 2017 09:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 21 2017 19:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
velociraptor писал(а):
по мне лучше это безумие чем автомобильный коллапс.
А представь, что на твоей фотке - сплошь электромобили. Что изменится?

grey_kardinal писал(а):
Я полностью поддерживаю любой электротранспорт. За ним будущее.
Будущее за общественным транспортом. Экологичность электротранспорта - это ложь, выдуманная маркетологами.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Dmitriy (Пт сен 22 2017 02:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 21 2017 20:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
dim писал(а):
А представь, что на твоей фотке - сплошь электромобили. Что изменится?
думаю его габариты.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
dim писал(а):
Экологичность электротранспорта - это ложь, выдуманная маркетологами
а почему в квартире он ничем не воняет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 21 2017 20:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Экологичность электротранспорта - это ложь, выдуманная маркетологами.

Электротранспорт даёт локальную экологичность, в зоне проживания людей.
Производство и утилизация батарей должны находиться в зоне отчуждения. Электростанции имеющие вредные выбросы, вырабатывающие энергию для подзарядки - тоже.

В этом случае локальная экологичность будет обеспечена, поскольку вредные выбросы от производства рассеются до безопасных концентраций, которые будут доходить до жилой зоны.

Но всё равно, повторю. Форум этот ВЕЛО.

Добавлено через 55 секунд:
dim писал(а):
Будущее за общественным транспортом.

Это я тоже поддерживаю.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 21 2017 20:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
dim я думаю смысла нет обсуждать необходимость электротранспорта, нашествие неизбежно, это вам не лигерады.

Двигатели совершенствуются, цена падает.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
Modulator писал(а):
Форум этот ВЕЛО
т.е. веломобиль с двигателем это уже не веломобиль? :D

от лат. velox — быстрый, pes — нога :)



За это сообщение автора velociraptor поблагодарил: Mazur4ak (Пт сен 22 2017 10:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 21 2017 20:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Нет. Это электромотоцикл/велоэлектрокар.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 21 2017 21:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
dim писал(а):
Экологичность электротранспорта - это ложь, выдуманная маркетологами.

я думаю, так: электро Более Безопаснее для экологии чем двигатель на сжигании углеводородов. электро энергию можно получить от ветра, солнечного света, приливов океана, падения воды. любой ДВС это выбросы.
вообще любые усилия экологов в пользу природы приносят свои плоды. это легко понять на автодороге, если едет современный авто с двигателем Евро3 - Евро 5 за ним можно ехать на веле. если едет старый автомобиль который и в молодости не соответствовал даже Евро1, а сейчас изношен и ему пора на свалку то за ним такой шлейф выхлопа, что и в салоне авто с фильтром дышать невозможно. замени в городской пробке авто с ДВС на электромобили и станет ясно где тут польза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 21 2017 23:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
brumin писал(а):
любые усилия экологов в пользу природы приносят свои плоды. это легко понять на автодороге, если едет современный авто с двигателем Евро3 - Евро 5 за ним можно ехать на веле. если едет старый автомобиль который и в молодости не соответствовал даже Евро1, а сейчас изношен и ему пора на свалку то за ним такой шлейф выхлопа, что и в салоне авто с фильтром дышать невозможно.

Да. Ярчайший пример: в центре Москвы, в пиковое время, когда всё безнадёжно стоит, дышать легче, чем в Махачкале в НЕпиковое. :|

Ну и конечно же, новые синие московские автобусы с Евро 5 - это куда лучше старых: за ними на веле пристраиваешься, и нормально дышишь.
Но всё равно плохо, что троллейбусные маршруты на многих центральных улицах отменили. :evil:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 22 2017 00:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 18 2010 18:52
Сообщения: 126
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
На мой взгляд,одним из основных плюсов электрофикации веломобиля. является, тот ,что пилот избавляется от острой необходимости вспотеть при езде на подъемах и резких стартах, на светофорах.Это очень немаловажно,если едешь на работу и там нет возможности искупаться,( вонять целый день в коллективе ,как-то не по "фэн-шую" :naughty: :D :D .



За это сообщение автора muzsport поблагодарили: 2 Dmitriy (Пт сен 22 2017 02:31), Mazur4ak (Пт сен 22 2017 10:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 22 2017 02:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 65
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
velociraptor писал(а):
а почему в квартире он ничем не воняет?
Воняет на заводе, где аккумуляторы делают.

Один хитромудный чувак из Сингапура решил купить Теслу S. Подал он заявку в какую-то местную конторку по экологии, думая, что они помогут ему сократить налоги на автомобиль. Они ему там такого насчитали, что держать Теслу S в Сингапуре стало дороже, чем бензиновую машину; они пририсовали и тот экологический ущерб, который наносит производство литий-ионных аккумуляторов, например.

lastloch писал(а):
А никто не пробовал "скрестить" аккумуляторный шуруповерт с автомобильным стартерным аккумулятором? И использовать в качестве электропривода велосипеда? Это значительно дешевле. :D
Заявленный ресурс типичного моторчика от "шурика" составляет всего семьдесят моточасов.



За это сообщение автора Dmitriy поблагодарил: O-Witte (Пт сен 22 2017 08:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 22 2017 06:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Dmitriy писал(а):
Воняет на заводе
в моём городе на одном заводе один цех замурован, радиация превосходит в 100 раз нормальной, ну ты же об этом не знаешь :)

Вот мне до фени что там будет, жизнь то не бесконечна, жить нужно сейчас и в Москве например пробка является частью жизни не говоря про плохой воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 22 2017 08:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
brumin писал(а):
любой ДВС это выбросы.
например, водородный двс выбрасывает... воду. это вредно?

Добавлено через 4 минуты 54 секунды:
Modulator писал(а):
в центре Москвы, в пиковое время, когда всё безнадёжно стоит, дышать легче, чем в Махачкале в НЕпиковое.
ну-ну. а приборы подтверждают? ты явно нанюхался выхлопов и чистый воздух для тебя уже "не так дышится".
знакомая ситуация большинство иркутян (наш обл. центр -Иркутск) говорят, что в Ангарске "воняет"... это у нас то? где в 20 минутах езды на веле можно за те-же 20 минут собрать ведро грибов, а в получасе езды повстречаться с медведем?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 22 2017 10:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3614
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1606 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Dmitriy писал(а):
Заявленный ресурс типичного моторчика от "шурика" составляет всего семьдесят моточасов.

Если использовать привод эпизодически:- подъёмы, встречный ветер, ослаблен от работы, то ресурса хватит на целое лето, тем более-велосипедисту, которому ещё крутить педали, пожизненная необходимость.

В "шуриках"в первую очередь выходит редуктор (вторая ступень), это звёздочки-сателиты и их шестерня на 9 зубьев.
Из 5-ти, что подобрал на рынке, только один мотор в отказе. Разобрать трудно, но наверное щётки не контачат.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 22 2017 11:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
velociraptor писал(а):
в моём городе на одном заводе один цех замурован, радиация превосходит в 100 раз нормальной, ну ты же об этом не знаешь :)
Вот мне до фени что там будет, жизнь то не бесконечна,
А когда-нибудь наши потомки будут разгребать всю эту гадость, а кто-нибудь найдёт эти твои слова и скажут:"Вот же сволочи были наши предки, мало того, что всю планету загадили, да ещё идеологическую базу под это подвели, мол, главное чтобы у них в городах не воняло, остальное - не важно."

muzsport писал(а):
одним из основных плюсов электрофикации веломобиля. является, тот ,что пилот избавляется от острой необходимости вспотеть при езде на подъемах и резких стартах,
Это не только плюс, но и минус. Человек в большинстве своем крайне ленив и если будет возможность педали не крутить, он их очень быстро крутить перестанет совсем.
Проблема подъёмов и резких стартов решается двумя путями: уменьшением веса веломобиля и рекуперацией энергии. Для старта достаточно относительно небольшого конденсатора или маховика, которые во-первых, более экологичны, т.к. имеют больший срок службы чем аккумуляторы, а во-вторых не позволят пилоту превратиться в пассажира. А на подъёмах надо просто пониже передачу включать, чтобы не потеть.

Добавлено через 12 минут 58 секунд:
brumin писал(а):
я думаю, так: электро Более Безопаснее для экологии чем двигатель на сжигании углеводородов.
Это только если забыть, что большая часть элекроэнергии производится на электростанциях именно с помощью "двигателей на сжигании углеводородов". Даже если не рассматривать вопрос производства и утилизации аккумуляторов, в одном случае мы энергию сгорания углеводородов с некоторыми потерями сразу превращаем в кинетическую энергию движения. А в другом случае сначала эта энергия превращается в электрическую(с потерями), потом от электростанции передается в город(с потерями), потом закачивается в аккумулятор(с потерями), потом выкачивается из него(с потерями), и только тут электродвигатель наконец превращает её к кинетическую, опять же с потерями. И если перемножить все эти потери, то окажется, что электротранспорт менее эффективен, чем нынешние автомобили с Евро-4.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Brumin (Сб сен 23 2017 20:35), Dmitriy (Пт сен 22 2017 15:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 22 2017 12:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
dim писал(а):
А когда-нибудь наши потомки будут разгребать всю эту гадость
Тогда нам глубоко... будет, когда то и солнца не будет и что теперь, переживать? :)

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
dim писал(а):
а кто-нибудь найдёт эти твои слова и скажут:"Вот же сволочи были наши предки, мало того
А с чего ты взял что наше будущее поколение не будет так же срать? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 22 2017 12:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Блин, собрались тут лентяи.
Даже заходить в эту тему больше не буду.

Не хотите вспотеть? Чуть ограничьте режим и поставьте пониже передачу.
А чтоб не пахло, достаточно принимать душ ДОМА.
Более, чем достаточно!

Да даже если и останется лёгкий запах пота, то это нормально, естественно, безвредно.
Вот почему народ готов угарать в адских выхлопах, угнетающих здоровье, да ещё и с сигаретой в зубах.
А от лёгкого запаха пота - шарахаются. Ай, ладно.
Нечего мне здесь делать в теме про электрокостыли. :hand:
Пока писал, ещё и суп остыл. :evil:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 22 2017 12:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
https://www.voltbikes.ru/shop/motors/mo ... olt-350vt/
Изображение

11 950,00 р. (без аккумулятора)

Супер лёгкий набор с передним редукторным мотор-колесом 48V 350W, 35 км/ч для электровелосипеда.


Редукторное мотор-колесо легко устанавливается своими руками и просто в обслуживании.+


Смонтировано в двойной 26-ти дюймовый обод на усиленных спицах.+


В данный набор входит всё что нужно, для сборки электровелосипеда, кроме аккумулятора.+


Мотор-колесо и контроллер совместимы с устройствами управления (панель, дисплей или велокомпьютер). Панель управления в комплекте.
Набор с мотор-колесом включает:



Переднее мотор-колесо 48 Вольт 350 Ватт (48V 350W) под дисковый тормоз с бесколлекторным электродвигателем. Цвет серебристый. Редукторное. Эффективность более 83%. Под ширину вилки 100мм. С возможностью использовать дисковые или ободные тормоза.

Обод двойной, 26 дюймов.

датчик PAS системы (система помощи при кручении педалями).

Контроллер с выводом под дисплей или панель управления.

Рычаг газа.


Скорость мотор-колеса без нагрузки 35 км/час.+


Рекомендуемая нагрузка не более 130 кг.+


Технические характеристики мотор-колеса:



Напряжение: 48 Вольт,

Мощность: 350-500 Ватт,

Эффективность: >83%,

Материал обода: A356AL – Алюминий,

Защита от влаги: IP54,

Тормоз: ободной/дисковый,

Вес мотор-колеса с ободом 3,5кг.

Материал шестеренок - нейлон.


Технические характеристики контроллера:



Номинальное напряжение: 48 Вольт,

Рабочее напряжение: 48 Вольт,

Максимальная сила тока: 17 Ампер,

Номинальная мощность: 350 Ватт,

Максимальная мощность: 650 Ватт,

Холла сигнал: 1-4,2 Вольт,

Пусковой сигнал: с нулевой скорости, от ручки газа,

PAS сигнал: датчик скорости,

Тормозной сигнал: работает с низкого напряжения,

Защита от перегрева: отключение при внутренней температуре 110,

Защита от короткого замыкания: есть,

Отключение при вращении педалей в обратном направлении: есть,

Контроллер защищен от влаги по стандарту IP54,

Вывод под дисплей: есть,


Технические характеристики рычага газа:



Диаметр посадочного отверстия: 22мм


Добавлено через 7 часов 15 минут 2 секунды:
:!:

Добавлено через 15 часов 40 минут 42 секунды:
Shuriken писал(а):
Возьми машину и ездий как все раз такое дело
Вообщем да, взвесив все за и против, окушку за 70 возьму :)
На данный момент покупка авто самый бюджетный и практичный(за счет количества мест, да и обогрев имеется) вариант получается, не хотел я как все, но видимо придется.
Я уже и резину присмотрел http://atvtyre.ru/shop/atvtyre/a-033-22712 :) это и так влазит, а тут полный апгрейт https://www.drive2.ru/r/lada/69240/
http://www.kolesa.ru/lada/oka-o-sudbe-u ... 2015-03-08
Проект 11174 http://www.automobili.ru/news/auto/new- ... ka-3-3519/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 23 2017 20:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
dim писал(а):
Это только если забыть, что большая часть элекроэнергии производится на электростанциях именно с помощью "двигателей на сжигании углеводородов".

в нашей области огромная ГЭС и я признаться не задумывался, что не везде так. посмотрел и точно 60-70% электроэнергии дают тепловые станции и значит это экологически "грязное" электричество...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 23 2017 21:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2798
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
brumin писал(а):
в нашей области огромная ГЭС и я признаться не задумывался, что не везде так. посмотрел и точно 60-70% электроэнергии дают тепловые станции и значит это экологически "грязное" электричество...




А какой КПД у ТЭЦ, и сколько и каких отходов они выдают на 1квт? Я не особо разбираюсь, но там дофига много выходит - ПЛЮС "отходы" от тэц в виде воды топят откружающие дома, так что хоть и не экологично, но очень эффективно, значительно эффективнее чем ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.287s | 21 Queries | GZIP : On ]