Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 12:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4535
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
трещина не на конце косынки, а в 5 мм от края -
На границе сварного шва, где металл максимально ослаблен. Не могу удержаться от самоцитирования.

Voolodja писал(а):
не вижу смысла варить за 20-50 евро когда весь лисопед стоит 100
То есть заплатить 20-50 евро за то, чтобы ездить дальше - смысла нет, а заплатить 100 - смысл есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 13:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3145
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Voolodja писал(а):
не вижу смысла варить за 20-50 евро когда весь лисопед стоит 100
То есть заплатить 20-50 евро за то, чтобы ездить дальше - смысла нет, а заплатить 100 - смысл есть?

для меня нет смысла разбирать вел, искать мастера, везти ему раму, потом ехать забирать, ставить обвес и ждать новых трещин, проще взять весь вел или раму. но это дело вкуса и рамы естественно бывают разной стоимости.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: hof (Ср сен 27 2017 23:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 01:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4352
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Хофу немалые деньги платят за ремонт подвесов не за 100 евро, а за тыщу евро рама, зачастую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 11:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1059 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Не могу удержаться от самоцитирования.


Вывод могу сделать только один, хоть и многим он может не понравиться.
В идеале, Олегу нужно несколько увеличить стоимость рам, добавив в техпроцесс термообработку в печи до покраски.
То есть, в стоимость фреймсета будет входить:
- стоимость термотренировки сторонней организацией.
- стоимость доставки из города Калач до этой организации и обратно (ну, или же внутри Калача при её наличии).
- стоимость "неустойки" за ожидание: фреймсеты ведь будут продаваться дольше, а кушать семье что-то надо. :)

Ну или второй вариант: тем клиентам, кому важны надёжность и ресурс изделия, если первый вариант окажется жутко нерентабельным, - продавать фреймсеты без покраски!
Тогда клиент в своём городе за свой счёт натренирует раму, - и сам же покрасит как ему нужно.


P.S.: похоже, с этой секунды я твёрдо решил:
если я буду покупать заводской велосипед в магазине, я обязательно перед этим проверю в общедоступных источниках: проводит ли проищводитель термотренировку своей продукции? :?:
И только, если да - куплю.
Особый контроль за алюминиевыми компонентами!
Я всегда люминь недолюбливал, а теперь и подавно. :hand:
Тяжело ехать в горку на тяжёлом лясе из ст.3? :shifty: Тренируйтесь, и ставьте правильные передачи. :wink:

Соответственно, все ашанбайки и железо с али, которое пипл в последнее время тоннами себе отгружает, - для меня теперь в отсечке. :hand:

Ну и остальным не советую, если только вы дальше двора не выезжаете. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 11:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7600
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
только советы твои никому не сдались...
а ну, узнай, для примера, какие производители и какие рамы "тренируют"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 11:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Ринзлер свои тренирует, из какой стали рамы интересно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 11:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1059 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
только советы твои никому не сдались...

Ну да: ездили в России на китайских стелсах и ашанах из ближайшего окея, и будут ездить. Брали дешёвые муляжи с али, - и будут брать. Пили воттку и будут пить.
Отдавали ломаное варить (не всегда за тыщу евро), и будут отдавать. У мастеров останется хлеб. :)


-=LT=- писал(а):
узнай, для примера, какие производители и какие рамы "тренируют"

Теперь буду узнавать перед покупкой!

Да, собственно, мне "религия" позволит в крайнем случае просто смыть краску, натренировать, - и потом снова покрасить! :teasing-tease:

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
velociraptor писал(а):
Ринзлер свои тренирует, из какой стали рамы интересно?

СТ3 или приближённое.
Соотаетстаенно ""гвоздилин""(с)dim, не нуждающийся в тренировке.
Пофигистичному хозяину, - пофигистичный велик! :D Йа счастлив. 8) :mrgreen:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 12:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Так у Олега тоже гвоздилин, а ты пишешь о тренировке )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 12:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1059 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не гвоздилин. Он марку стали где-то выкладывал.

Добавлено через 45 секунд:
Ну и рама не пространственная.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 13:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Modulator писал(а):
Ну и рама не пространственная.
это да, ринзлер рулит на данный момент в плане стойкости рамы от поломки. Она мне всё больше нравится.
Я кстати тоже рассматриваю на наличие трещин азуб каждый раз когда цепляю велокресло.



За это сообщение автора velociraptor поблагодарил: Modulator (Вс сен 10 2017 14:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 17:31 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25 2017 18:25
Сообщения: 27
Откуда: Царицы-Сталинград-Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: "Ангара"
Имя: Михаил
ModulatorИди вены вскрывай креслом! Ты уже задрал своими диванными экспертизами. Для начала проедь столько сколько я и не погороду, а потом будешь тут п...ть. И рекламщиков "грызли" туда же забери у тебя есть твоя тема там и п...ди, нехер сюда соваться. Да и к стати моё мнение что "гризли" твой свернётся в винт от первых хороших нагрузук на грунте под тяжестью баула. А так сидишь в городе и сиди ибо нехер. Моя "Ангара" эксперементалка т.к. находится недалеко от производителя и насилуется по полной по мере моих возможностей, об этом просил и сам производитель. Замечания некоторые удалены на А17.



За это сообщение автора M_Hawk поблагодарил: hof (Ср сен 27 2017 23:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 19:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
M_Hawk писал(а):
Да и к стати моё мнение что "гризли" твой свернётся в винт от первых хороших нагрузук на грунте под тяжестью баула
а чем это обосновано опять же диванной экспертизой? :clap:

Для начала надо придумать как туда эти баулы водрузить, а у Ангары багажник с рождения соответственно должен быть расчитан на эти баулы.
Да и вообще тесты должны проводиться до продаж как это сделал Всеволод например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 20:09 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25 2017 18:25
Сообщения: 27
Откуда: Царицы-Сталинград-Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: "Ангара"
Имя: Михаил
Убедительная просьба к модератору темы "Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации" выпилить к ебеням пользователя практикующего "контент" за флуд в теме из этой темы. И основную массу сообщений после публикации о поломке Ангары перенести в тему "Лигерад "Ангара", т.к. большая часть относится не к эксплуатации, а к конструкции.



За это сообщение автора M_Hawk поблагодарил: hof (Ср сен 27 2017 23:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 22:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1059 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну вообще, тут больше о прочности металла после сварки, без особой привязки к конкретным моделям велотехники.

Странно, почему сам М Хавк не хочет получить пусть и дорогую, но термотренированную раму для более жёстких испытаний! Ведь даже мне с "дивана" видно, что у такой рамы больше предел возможностей!

P.S.: из общедоступных источников известно, что многие именитые производители велорам - тренируют свою продукцию. Для них это стандарт.
Ну а с али, в трезвом уме стоит покупать всякую ненагруженную мелочь, но никак не рамы.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 22:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Я до сих пор не пойму, что значит тренировать то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 22:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5866
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1586 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Это очередной Димин бред. В его понимании - бросить раму в печку и нагреть докрасна, чтобы убрать внутренние напряжения. Вот только Ст10, из которой сделана рама Ангары, как, впрочем и рама Ринзлера, отпускается при температуре 180-200 гр. Достаточно строительным феном прогреть.
Гост 8639-82, трубы электросварные круглые и профильные.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Modulator писал(а):
что многие именитые производители велорам - тренируют свою продукцию.

Ну да. Оттого рама Куба из алюма и стоит 130-170 кР. Не кисло, да?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка рамы. Будем лечить.
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 11 2017 01:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1059 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Вот только Ст10, из которой сделана рама Ангары, как, впрочем и рама Ринзлера, отпускается при температуре 180-200 гр. Достаточно строительным феном прогреть.

Так нужно не только отпустить, но и потом равномерно закалить!


O-Witte писал(а):
Ну да. Оттого рама Куба из алюма и стоит 130-170 кР. Не кисло, да?

Некисло.
Из этого выходит: хочешь иметь тренированную раму за приемлемую цену - тренируй самостоятельно. :roll:
Ну или если представляющая интерес рама не тренируется производителем.
Правда непонятно, точно ли засчёт одной тренировки, стоимость кубовских рам взлетает к небу?
Я читал, что и бюджктная Кона умудряется свои рамы тренировать...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка рамы. Будем лечить.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 11 2017 08:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5866
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1586 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Так нужно не только отпустить, но и потом равномерно закалить!

Вот у тебя в голове каша!!! Зачем закаливать раму? Ты ей дрова рубить будешь?
Тогда должна быть вся цепочка: отжиг- закаливание - отпуск. Но это справедливо для быстроте ждущих и инструментальных сталей, а не для конструкционных. Трубу, сколько ты не закаливай, не изменить.
Для алюминиевых рам тоже нужна не закалка, а состаривание, специальная термообработка.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: hof (Ср сен 27 2017 23:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка рамы. Будем лечить.
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 11 2017 08:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1059 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Зачем закаливать раму? Ты ей дрова рубить будешь?

Я конечно не разбираюсь так глубоко в металловедении, как dim, но понимаю одно: стальная
рама должна хотя бы до определённой степени обладать способностью к упругой деформации.
А не только к пластической, как низкосортный люминь.
Это положительно сказывается на накат и вообще.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка рамы. Будем лечить.
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 11 2017 08:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5866
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1586 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну тогда вот тебе, что Дим писал:
O-Witte писал(а):
Про прогрев я думал - но моей газовой горелкой не прогреть, а чего-то более мощного нет.)
Прогрев как раз самый неудачный на мой взгляд вариант. Во-первых, исчезает первоначальная термообработка деталей(если она была), а во-вторых, по моему опыту отожженые железки ржавеют гораздо интенсивнее. А так-то при желании всегда можно развести костёр побольше и сунуть туда раму.
Ты лучше насчет отверстий подумай, если сработает, можно будет рекомендовать всем покупателям доработать прямо на месте.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.198s | 20 Queries | GZIP : On ]