Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 21 2017 13:28 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2127
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Хотелось бы рассказать о лигераде "Пантера" от HofoBike, на котором я езжу уже третий сезон. Поскольку я сам конструктор лигерадов, то приобрести, а не построить для себя лигерад своими же руками было для меня отспулением от правил. Но так было нужно, поскольку я на собственном опыте знал, что для того чтобы изготовить законченную проверенную машину, необходимо построить испытать хотя бы один прототип, а это время, ма времени как раз не было в достатке. А хотелось уже сейчас понять что такое SWB лигерад, лигерад того тпа, которыми я никогда не занимался. А тут как раз Олег Халиков решил выпустить серию лигерадов Черная Пантера, и я решил приобрести себе один. Покупал только фреймсет без кресла, поскольку кресло я заполучил к тому времени украинского производства - Алексея Ганшина - по бартеру на ткань для этих самых сидений. Надо сказать, кресло недорогое и достаточно удобное, в комплект входил стеклопластиковый подголовник, однако не очень легкое и выглядит не так круто как европейские сидушки, которыми комплектует свои фреймсеты Олег.

Это была предыстория, а сейчас основная часть.

Качество изготовления.
Сварные швы ровные, гибы труб выполнены красиво, есть элементы, выполненные лазерной резкой, в целом, велик производит впечатление заводского. Отдельного упоминания заслуживает хомут крепления сидушки на раме: его Олег решил выполнить методом 3D-печати из ABS-пластика, однако то-ли изготовитель решил сэкономить, то-ли заказчик не обговорил этот момент с исполнителем, но заполнение было сделано минимальным и хомут... сломался через некоторое время при попытке его в очередной раз подтянуть. Олегу хотелось сделать современно и красиво (такой хомут действительно имеет заводской вид), но подвело исполнение. Совместными мозгами было принято решение изготовить новый хомут той же формы, но по другой технологии - литье из двухкомпонентного полимера в силиконовую форму, причем для того, чтобы пластик не растягивался со временем (все-таки, к узлу постоянно приложена нагрузка) в тело изделия укладывался армирующий материал - стеклосетка. Сама форма делается по 3D-модели, напечатанной на принтере. Этот метод позволил получить недорогую многоразовую форму для литья, а хомут, изготовленный по этой технологии, служит мне уже третий сезон, как, надеюсь, безотказно работает у всех клиентов Олега, которым был отправлен по гарантии. Также при очередном падении был погнут алюминиевый руль, после чего я изготовил свой уже из стали.
Комментарий к файлу: Хомут
j--OfR9ueGE.jpg
Комментарий к файлу: Руль
rIXGih3P6Y4.jpg



Эксплуатационные характеристики.
Благодаря жесткой раме (хромоль, толщина большинства труб - 1 мм) велик быстро набирает скорость и хорошо ее держит. В нужных местах наличествуют усиления, косынки, задний маятник очень жесткий на скручивание, так как имеет пространственную конструкцию. По маятнику был у меня свой опыт постройки лигерада, в котором маятник заметно скручивался в резких поворотах и на пересеченке. Кстати, на некоторых серийных мотоциклах маятник настолько нежесткий что гуляние колеса чувствуется постоянно.
Форма рамы - что важно - позволяет использовать полноподвесный лигерад людям с небольшим ростом (во мне - 172 см - попробуйте с таким ростом поездить на лигераде Azub Max с колесами 26". Нужно отметить еще одну немаловажную вещь: длины стандартных тросов хватает для проводки на этом лигераде, не приходится сочинять стыковки как иногда на длиннобазных лигерадах.
Лигерад используется мной как для поездок по городу, так и для покатушек по грунтовкам. Он ходил и по мокрой глине и по пескам. Чудес не бывает, конечно, поведение на песчаных или глинистых дорогах зависит, прежде всего, от резины. В настоящее время я использую покрышки Schwalbe Rapid Rob 2,2" - они имеют хороший накат на твердых покрытиях и хорошо цепляются за почву. К сожалению, по сравнению с обычным МТБ на подобных покрышках, ехать по песку сложнее, хотя и можно. В любом случае, по сложным дорогам, где часто приходится спешиваться или велика вероятность неожиданной потери усточивости, лучше ездить с хорошими зубастыми педалями-платформами, а не в контактах, это же относится и к езде в городе. Однако для длинных пробегов с большим количеством асфальта и хороших грунтов - однозначно контакты.
Комментарий к файлу: На моем лигераде человек ростом 186 см
97jenPqdheI.jpg


Апгрейды.
Изначально для экономии бюджета на лигерад навешивалось то, что было в наличии в закромах мастерской. Со временем пришло понимание, что нужно поменять. Например, мне не хватало нижней передачи, зато верхней было слишком много, поэтому в текущем сезоне с системы 48-38-28 я перешел на 42-32-22 - теперь в крутые горки, которых хватает за городом, забираться гораздо проще. Довольно быстро переклюк задний перклюк Shimano Tourney отказался нормально работать с 8-скоростной трансмиссией (а может и не должен был) и был заменен на Alivio.
В этом сезоне так же был осуществлен переход на гидро-тормоза Avid BB 3,5.
Для понимания скоростных качеств был приобретен комплект 700 cc циклокроссовых колес Shimano и обут в Schwalbe Lugano 23 мм, которые можно качать аж до 8 атмосфер. Теперь они используются для покатушек по городу, хотя хочется одеть на них резину пошире (задний маятник позволяет любой размер колес 28", а передняя вилка в данный момент ограничивает выбор до ширины покрышки 32 мм).
В этом сезоне лигерад получил европейское кресло и вентизит - с ними он стал легче визуально и в натуре, теперь не так сильно потеет спина, и профиль сиденья мне кажется более удобным (проверил это в поездке на 150 км за день).
Комментарий к файлу: Крепление фары
AThGUATwhag.jpg
Комментарий к файлу: С новым креслом
IMG_20170423_125839.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 2 Jozef (Пт июл 21 2017 13:46), Modulator (Пт июл 21 2017 15:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 21 2017 13:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1557
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
3,5 года тому, переехав на пмж в Россию, оказался без транспорта, и был огромный соблазн купить "Пантеру"...Но все таки настойчивая мысль "негоже покупать, если сможешь сделать сам" победила, и в результате появился "Андроид 2". Вот если бы победила лень - купил бы "Пантеру" 100%, очень уж понравилась.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 21 2017 14:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5335
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Денис молодец, очень хороший обзор.
Денис, взвешивал Пантеру?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 21 2017 14:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2800
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Для понимания скоростных качеств был приобретен комплект 700 cc циклокроссовых колес Shimano и обут в Schwalbe Lugano 23 мм, которые можно качать аж до 8 атмосфер. Теперь они используются для покатушек по городу, хотя хочется одеть на них резину пошире (задний маятник позволяет любой размер колес 28", а передняя вилка в данный момент ограничивает выбор до ширины покрышки 32 мм).

Сейчас придёт гестапа Балор и будет ругаться :).
Lugano-то зачем?! И 23мм?! Они катят хуже большиства приличных горных! И жёсткие! Ну и тебя там отполированный гоночный трек или ты научился делать баннихоп на лигераде? :)

Если влазят приличные гибридные покрыхи - их и ставь. 23мм покрыхи имеют хоть какой-то смысл только с высокопрофильными аэроколёсами и на реально хорошем асфальте, впрочем с них уходит даже про-пелотон - на 25мм, правда, но скоро, наверно, до 30мм дойдут, с колёсами под диски, 25мм внутренней ширины, зуб даю... как на Украине :)
Всю новое, как говорится...

Я, лично, на Пантеру вместо горных ставил 35мм 700с покрыхи с циклокросса, поставленные бескамерно, качал 3 атмосферы (под свои 100 кг). Скорость выросла с ~32 до 35 кмч на тестовом отрезке, несмотря на то, что асфальт очень фиговый (ща я там вообще не езжу, после того как влетел на Зокре в яму так, что перевернулся).

Это скорость я побил только на Зокре через порядочное время тренировок на 26" колёсах 28мм, тоже бескамерными покрыхами (36 кмч) - аэродинамика у Зокры аховая, но мощность "выдавать" получается значительно лучше, средняя мощность по мощемеру Botas'a - 260 ватт, в горку почти минуту держал ~600. Но было гораздо менее комфортно.
Выдавать большую мощность на Пантере у меня категорически не получалось, поэтому и переход на МББ и кучи теорий на этот счёт... но это проблема лигерадов с задним приводом "вообще", а не Пантеры в частности.

Добавлено через 14 минут 20 секунд:
Чтоб не быть голословным, покрыхи Лугано - САМЫЕ медленные дорожные покрыхи из протестированных на станке:

http://www.bicyclerollingresistance.com ... ugano-2015

Те же Speed King'и, рекомендованные мной Модулятору, накачанные на 2 атмосферы, значительно быстрее.
Ты бы еще парашют для "оценки скоростных качеств" поставил :).

Если что, покрыхи, которые я юзал - Continental Cyclocross Speed.
Такие, но с шириной 42мм, называются Speed Ride.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 21 2017 15:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8950
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Совместными мозгами было принято решение изготовить новый хомут той же формы, но по другой технологии - литье из двухкомпонентного полимера в силиконовую форму, причем для того, чтобы пластик не растягивался со временем (все-таки, к узлу постоянно приложена нагрузка) в тело изделия укладывался армирующий материал - стеклосетка. Сама форма делается по 3D-модели, напечатанной на принтере. Этот метод позволил получить недорогую многоразовую форму для литья, а хомут, изготовленный по этой технологии, служит мне уже третий сезон, как, надеюсь, безотказно работает у всех клиентов Олега, которым был отправлен по гарантии.


Конечно же, повозиться с полимерами и приобщиться к современным технологиям, - это бесспорно интересно.

Правда мне больше понравился вариант, предложенный Dim:

posting.php?mode=bump&f=26&t=14963&hash=2de38e0e

Самостоятельная отливка нужных деталей из металла.
Всё-таки на железке как-то спокойнее, чем на паластмасске. :)


Denis Silantiev писал(а):
(во мне - 172 см - попробуйте с таким ростом поездить на лигераде Azub Max с колесами 26".


Ну а что: во мне 175, но я преспокойно сел на лтгерад Solo, и поехал на нём.

Да, рама Олега изящна и без "воздуха".
Но конкретно для меня большая высота лигерада не является чем-то катастрофичным.

Но, конечно же всё до определенной степени: С Азубами всё без проблем, а вот Лось Тымцуника - это жесть и атас. Вот на нём я не поехал. :doh:

Denis Silantiev писал(а):
Например, мне не хватало нижней передачи, зато верхней было слишком много, поэтому в текущем сезоне с системы 48-38-28 я перешел на 42-32-22 - теперь в крутые горки, которых хватает за городом, забираться гораздо проще.


Ожидаемо. :)




Denis Silantiev писал(а):
лучше ездить с хорошими зубастыми педалями-платформами, а не в контактах, это же относится и к езде в городе. Однако для длинных пробегов с большим количеством асфальта и хороших грунтов - однозначно контакты.


На SWB с высоко заданной кареткой ВООБЩЕ не представляю езду без контактов. Ботинки слетают даже с самых крутых платформ. Частоту не дашь. :(
Вот на "Пифике" (и иже с ним 26:20...29:20) - всё хорошо! :handgestures-thumbup:

Denis Silantiev писал(а):
Довольно быстро переклюк задний перклюк Shimano Tourney отказался нормально работать с 8-скоростной трансмиссией (а может и не должен был) и был заменен на Alivio.


Как вообще на этом можно ездить? И на том, и на другом? :shifty: :shhh:

P.S.: а что это за "чУмодан" с дендиобразным приводом на последнем фото? :o

Добавлено через 33 минуты 5 секунд:
P.P.S: Хорошо всё в Пантере, не радует только багажник.
Хочется, чтобы как на Азубах: был продолжением трубы рамы.
А этот явно менее надёжный (в угоду весу, очевидно :? ), грузовой тейлбокс, к примеру, на нём не смонтируешь.
Ну и смотрится как-то чужеродно: как будто бы лигераду купировали хвост. :?

Добавлено через 14 минут 53 секунды:
Balor писал(а):
(36 кмч) - аэродинамика у Зокры аховая, но мощность

Олег, протяжённость отрезка? :?:

Олег, прот
Balor писал(а):
в горку почти минуту держал ~600. Но было гораздо менее комфортно.

Охренеть, ты мощный! :handgestures-thumbup:

Balor писал(а):
Те же Speed King'и, рекомендованные мной Модулятору, накачанные на 2 атмосферы, значительно быстрее.


Да, Speed King - это нереально круто!
Модулятор на них отрывается по сокращённой по полной программе, ни в чём себе не отказывая. Ни в асфальте, ни в грунтах. 8)
Только вот он не качает их до двух атмосфер, а качает до четырёх. Поскольку боится преддевременного их разрыва, ну и катят так они лучше.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 21 2017 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2800
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Олег, протяжённость отрезка?


16 км.

https://www.strava.com/segments/7249686?filter=overall

Добавлено через 1 час 2 минуты 20 секунд:
Modulator писал(а):
Только вот он не качает их до двух атмосфер, а качает до четырёх. Поскольку боится преддевременного их разрыва, ну и катят так они лучше.


*Facepalm*

Не, потятно что у Ринзлера 70% веса на заду, но с твоим птичьим весом и 3 атм за глаза совершенно. К слову, 4 атм - это превышение нормы максимального накачивания для таких покрых, может обод лопнуть.

И чем меньше накачано, тем опять же лучше, Т.к. покрыха деформируется под препятствие, а не режется им (ну, до определённого предела, если на бутылку наедешь - и так и так каюк).

И превышение накачки делает тебя только медлнее, из-за того, что вибрации поглощаются в твоей тушке (которая имеет значительно большие потери, чем специально для этого просчитанный компанд резины) и это вычитается из твоей скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 22 2017 17:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor писал(а):
средняя мощность по мощемеру Botas'a - 260 ватт

А можно про него подробнее?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 22 2017 20:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2800
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
Balor писал(а):
средняя мощность по мощемеру Botas'a - 260 ватт

А можно про него подробнее?


Втулочным PowerTap с антом, а что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 22 2017 20:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, не я подумал, что у Вас какая-то уникальная конструкция собственной разработки.
Дороги они зараза, для обычного пользователя и чуть-чуть избыточны.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 23 2017 01:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8950
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
Дороги они зараза, для обычного пользователя и чуть-чуть избыточны.


Ну, "избыточность", то есть высокую точность измерений с минимальной погрешностью - я категорически приветствую! :!:

А вот цена - это да... Балор, конечно, отжёг: при полной стоимости велосипеда в 180 кР, отдать ещё целых 100 за одну только втулку с компьютером... :obscene-tolietclaw:

Непонятно это ценообразование! Чем оно обусловлено: сложностью изготовления изделия, науко и ресурсоёмкий техпроцесс, или же просто маркетинговая накрутка, с рассчётом на то, что основной потребитель товара это элитные гонщики.

Если второе, то производители - козлы. :evil:

Если первое, - то пойму и прощу. И когда-нибудь может накоплю денюшку. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 23 2017 14:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2800
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Балор или Botas? Мне её забесплатно дали погонять :)
А так левый "мощемерный" шатун можно баксов за 200 с неёольшим купить но мне и это пока дороговато :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 23 2017 19:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8950
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А так левый "мощемерный" шатун можно баксов за 200 с неёольшим купить

Левый - в смысле ставится слева, или же в смысле что кустарный, алишный?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 23 2017 20:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, левый в смысле, что не тот на котором звезды насколько я понимаю, ибо такие тоже имеют место быть и возможно стоят существенно дороже упомянутого.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 24 2017 21:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 143
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
Лучше чем лигерад может быть только лигерад , вес снаряженного 32кг вода еда струмент и я 100 кг :D и масса удовольствия от созерцания неба полей лугов жуков
Изображение

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2



За это сообщение автора COKER поблагодарили: 2 Modulator (Вт июл 25 2017 13:20), virage (Вт июл 25 2017 12:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 24 2017 22:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8950
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
COKER, это бревет был?
"Чистое" время - это с учётом остановок или без? :?:

P.S.: Радикал на форуме запрещён...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 25 2017 12:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
"Чистое" время - это с учётом остановок или без?

Чистое время (9:36:35) - это время движения
Ниже указано общее время (10:40:08) - это время от начала до завершения поездки, в т.ч. с учетом остановок.

А вообще - хороший результат получился!

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 25 2017 13:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8950
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
А вообще - хороший результат получился!

Да. Хороший. Большинство моих двухсоток на полноподвесном проезжались примерно за 12 часов (со всеми тупёжками на КП).
Но обольщаться этим не стоит, сейчас могут придти Балор с Ботасом и скажут, что
"Для такого времени не нужен даже велосипед :teasing-tease: ". :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 25 2017 13:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 143
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
Modulator писал(а):
COKER, это бревет был?
"Чистое" время - это с учётом остановок или без? :?:

P.S.: Радикал на форуме запрещён...

нет не бревет и не 200 а 220 почти, просто решил прокатиться ,не могу судить о быстроте ,но не упирался сильно, все таки 60 лет через месяц стукнет

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 25 2017 14:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2800
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Balor скажет, что большее чем прилично для 220 не совсем плоского маршрута!

У меня на Пантере скорость меньше была :)



За это сообщение автора Balor поблагодарил: COKER (Вт июл 25 2017 16:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Пантера - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 25 2017 14:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
COKER писал(а):
не могу судить о быстроте ,но не упирался сильно, все таки 60 лет через месяц стукнет

Я в 30 свой первый бревет на 200 помедленнее прошел :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: COKER (Вт июл 25 2017 16:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.193s | 24 Queries | GZIP : On ]