Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 27 2016 11:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср фев 17 2016 22:59
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Rinzler Concept, длиннобазовый лигерад с параллелограммной подвеской кресла.
Имя: Всеволод
Тест-тур КЭБ (клуб энтузиастов биотранспорта ) на лигерадах глазами новичка.
Вот, добравшись до дома, пока свежи воспоминания, рассказываю как было дело.
По приезду в Москву меня сразу же встретил Сергей Пономарев (сооснователь клуба), и первым сюрпризом для меня стало то, что дату старта было решено перенести на день раньше (то есть с вокзала мы сразу должны отправиться на маршрут). Затем следующий сюрприз – до старта "дожили" только 3 участника включая меня.
Отправились в точку сбора к Сергею в Томилино. По пути Сергей рассказывал мне истории про создание клуба, про его золотые времена, выдающихся людей, и про уникальную технику, которую ему довелось повидать. Когда речь зашла о моём аппарате, я совершенно точно уследил откровенное сомнение Сергея в том, что мне удастся пройти маршрут на Ринцлере. Позже он признался мне, что попросту ничего не знал о моём аппарате.
В Томилино я увидел целый парк разнообразной вело техники: веломобили, трайки, при виде которых у «рядового» велосипедиста глаза бы на лоб полезли! Вскоре к нам присоединился третий участник Илья Афанасьев, который привёз с собой еще аж 2 лигерада!! Сергей выбрал интересный маленький Голландский лигерад (который позже мы прозвали Удавом, так как на нём ехать – удавиться можно!). Илья выбрал огромный чёрный лигерад собственного изготовления, по его мнению очень удобный и практичный (для себя я решил назвать его Кентавром из-за внешнего сходства с чудовищем из компьютерной игры Fallout 3). Стали мы готовить свою технику к поездке: собирать, настраивать... Когда всё было готово, мы решили протестировать аппараты по району. И тут моих новых друзей ждал сюрприз! Поскольку испытание проходило фактически по городской местности, я сразу же продемонстрировал невероятную маневренность Ринцлера – разворот на тротуаре. И конечно же заскочил на первый попавшийся поребрик, что вызвало у Сергея восторг! Ход у Ринцлера по сравнению с Голландским лигерадом и «Кентавром» оказался настолько лёгким, что мне постоянно приходилось сдерживать желание рвануть вперёд! В общем, так и прошло тестирование. Я гарцевал по поребрикам, и кружил на тротуарах в ожидании плетущего сзади Ильи и периодически падающего со своего «Удава» Сергея.
После тестирования, провели окончательную настройку велосипедов. И за обедом согласовали маршрут со стартом в городе Егорьевск, куда нам суждено было доехать на машине. Добрались мы туда уже под вечер. Нашли охраняемую парковку (чтобы оставить машину на несколько суток) и стали грузить экипировку на лигерады. У меня с собой был минимальный набор личных вещей, палатка, коврик, спальный мешок, и еще мне доверили везти большую плёнку, чтобы укрыть велосипеды в случае дождя. Всё это изящно вписалось в габариты багажного отделения Ринцлера, правда как это всё крепить – сочинял на ходу. Благо, всё получилось удачно.
Ну а Илья здесь был просто гигант… На его лигераде уместилось буквально всё, что только можно вообразить в походе, включая гитару! Удав же особой вместительностью не отличился ( в последний день Ринцлер вёз больше багажа, чем Удав).
Когда мы в конце концов выехали на маршрут, был уже глубокий вечер. Как не опытный велотурист я сразу же был проинструктирован о правилах движения в группе, главным из которых было – держать дистанцию, что давалось мне наиболее сложно. Я так и норовил вырваться вперед на новеньком, лёгком, идеально настроенном и совершенно бесшумном аппарате. С трудом сдерживая себя в рамках скорости, которую по правилам задаёт самый медленный участник.
В течение часа нас настигла темнота, и от города на достаточное расстояние нам удалиться не удалось. Пришлось свернуть в лес и разбить лагерь на поляне подготовленной для пикников, там стояли скамейки и стол. Слава богу, был четверг, и отдыхающих мы не застали. Правда они приехали чуть позже на машине, посветили на нас фарами и уехали…
В свете фонарика от телефона мы развели костёр, поставили палатки и приготовили макароны с тушенкой. В процессе всех этих дел мне приходилось слышать упрёки и бесконечные советы от опытных туристов о том как правильно ставить лагерь, как и что готовить, как разводить огонь и т.д. Конечно, я прислушивался и вбирал информацию.
Утолив голод и слегка отдохнув, мы все немножко подобрели, расслабились, обсудили день и легли спать. Уснул практически мгновенно. А на утро узнал, что ночью опять приезжала машина и светила фарами на наш лагерь.

Проснулись часов в 9 –10. Погода стояла изумительная. Меня сразу же отправили на лигераде за водой в деревню, до которой, оказалось, было метров 200. Я набрал 5 литровую бутылку воды из озера и без проблем заехал с ней в 7% горку, держа бутылку в руках. Нужно было позавтракать и собрать лагерь, что мы и сделали! Но тут Сергей начал жаловаться, что Голландский лигерад оказывается плохо едет! Причина оказалась в том, что кассета и цепь были изношены на столько, что при силовом педалировании цепь просто пролетала над звездами. Нормально использовать можно было только самую большую и самую маленькую звёзды. Но за счёт того, что задняя втулка оказалась планетарной, движение было приемлемым.
Разобравшись со всем этим делом мы двинулись в путь. Илья с Сергеем сразу же отметили, что Ринцлер легко стартует даже в горку, чего они физически не могли сделать на своих аппаратах. Им приходилось вести велосипеды в руках до места, откуда они могли стартовать. Выбравшись на асфальт, мы начали первый полноценный день пробега, только закончиться ему было суждено сюрпризом (но до этого мы еще не дошли). Сразу хочу сказать, что маршрута я совершенно не знал, и о расстояниях могу говорить лишь очень примерно. С остановкой у магазина, часам к двум мы добрались до монастыря, который являлся контрольной точкой в неведомом мне маршруте.
Отдохнув, решили двигаться дальше. Из интереса я предложил Сергею на время обменяться лигерадами. Признаюсь честно, я никогда раньше не ездил на лигераде с передним рулём (такое устройство называется «хомяк», почему-то). И ощущения у меня были смешанные… Первое впечатление: как будто пересел с внедорожника на седан – НИЗКО! Очень низко! И мало того, еще и руль перед носом закрыл половину обзора! Трогаться сложно, так как из совершенно лежачего положения опереться ногами на землю нереально. Приходится привставать, чтобы тронуться с места. Поехал… И тут следующий казус. Говорю как есть – когда я рассказал Глебу Юрьевичу, что при попытке повернуть на серийном Голландском лигераде нога упирается в колесо, он рассмеялся! Мне же тогда было не до смеха. За несколько попыток повернуть, Голландский Удав наказал меня порванными сандалиями... Что ж, урок я усвоил и впредь не стану пытаться поворачивать крутя при этом педали. С трудом представляю, как на такой штуке объезжать людей на тротуаре в городе, если учесть что каждая остановка и соответственно старт на таком лигераде – настоящее испытание. Но как ни странно, на прямой, Удав оказался вполне удобным, если не брать во внимание тот факт, что руки приходилось держать в позе эмбриона, а при попытке разогнаться или заехать в горку, в этот руль приходилось вцепляться и притягивать к себе, чтобы не «выскользнуть» вверх из седла. На все эти технические «особенности» наложилось техническое состояние велосипеда: не работает 2/3 передач, резина постоянно спускает, всё скрепит, шумит, трётся. В общем, пока я пытался совладать с этим Удавом, ни на что не обращая внимания и совершенно не смотря по сторонам мы проехали добрую половину запланированного на день маршрута и остановились у очередного магазина, чтобы купить что-нибудь на обед.
В момент, когда я вылезал из этого дьявольского аппарата я познал простое человеческое счастье! Выждав немного времени, пока Сергей поест и подобреет, я аккуратно сказал ему, что его Голландский лигерад вполне нормальный, и всё хорошо. Но ехать дальше мне хотелось бы на Ринцлере.
Моя просьба была услышана и дальше мы двинулись каждый на своём аппарате. Я сразу же ощутил обратный эффект: Лёгкий старт, высокая посадка, изумительно лёгкий бесшумный ход и подвеска, которая на Удаве вообще не ощущалась. В общем – наслаждение.
Так без приключений мы проехали еще километров 15 с одной стоянкой у вездесущей Пятёрочки.
И вдруг я вижу у себя под колёсами педаль идущего впереди Ильи... Остановились, я поднял педаль, осматриваю её и вижу, что у меня в руках резьба из шатуна. Вердикт очевиден – замена шатуна.
Мы на дороге посреди поля. В голове пронеслось несколько вариантов развития событий: конец маршрута, ремонт в ближайшей деревне, но Илья все-таки решил попробовать поймать попутку до Егорьевска, купить запчасть и вернуться к нам.
Было часов 5 дня, до темноты далеко…. Свернули в поле на ближайшую дорожку, отдалились от трассы на километр-полтора. Мы с Сергеем начали разбивать лагерь. Илья ушел ловить попутку.
Проходит полтора часа, у нас всё готово, ужин только с огня сняли…. И тут из поля выходит Илья с новой системой и захватывающей историей о невероятном везении. Оказалось, что на трассе он сразу поймал безумного таксиста, у которого дочка работает в веломагазине, в который Илья и был доставлен со скоростью 140км/ч. Кентавр быстро был приведен в порядок, ужин был съеден. Все подобрели и стали рассказывать друг другу интересные истории из своей жизни. Так наступила темнота. После чего в свете костра за чаем Сергей стал петь нам песни под гитару, а мы слушали и аплодировали.
Так завершился второй день моей поездки.

Третий день начался с дождя, который мы переждали в палатках, а лигерады под плёнкой. После мы приготовили завтрак, свернули лагерь и двинулись по полю в сторону шоссе. Дорожка по полю была очень плохая, ухабистая и вся в траве. Я без малейшего труда сел на Ринцлер и просто поехал, широкие колёса большого диаметра прекрасно шли по траве и грунту, подвеска сглаживала ухабы – всё идеально. Илья же с Сергеем, молча плелись сзади ведя велосипеды в руках. Правда когда дорожка улучшилась, Илье всё-таки удалось какими то не мыслимыми усилиями стартовать и проехать остаток пути до шоссе. А вот Сергей на Удаве сделать этого не смог вообще, так и вёл велосипед в руках.
Добравшись до шоссе, мы выстроились в колонну и двинулись дальше. В этот раз нам предстояло проехать наибольшее расстояние. И день выдался удачным и насыщенным. Погода солнечная, дорога прекрасная... Обзору ничего не мешает, еду осматриваюсь, любуюсь природой. Вот только на солнце обгорел. Пришлось обмотать сгоревшую шею футболкой, что я и сделал не слезая с лигерада – НА ХОДУ. Ринцлер прекрасно идёт без рук. Это сразу вызвало восхищение у моих друзей. Мы даже решили запечатлеть это на видео, но нам постоянно мешали обгоняющие машины. В прочем, с какого то раза, все-таки удалось что то заснять.
По пути мы несколько раз останавливались у пятёрочки, чтобы перекусить и даже купили арбуз, который везти было суждено мне. Ринцлер почти справился с этой задачей! Ну а «почти», это потому, что арбуз всё-таки выпал на дорогу, не добравшись до места назначения каких-то 5 км. Мы решили съесть арбуз немедленно! Для чего сразу свернули с дороги, и как оказалось к озеру! Место для пикника было идеальное. Разместились в тени и замечательно отдохнули. У местных жителей мы узнали, что через несколько километров шоссе выведет нас к еще более изумительному озеру, с ключевой водой, где есть пляж для купания и даже мостик с подкидной доской для ныряния. Доев сладкий арбуз, туда и направились. Сергей в очередной раз решил отобрать у меня Ринцлера, но даже это не омрачило мне прекрасного настроения, ведь мы ехали купаться! Местность дальше предстояла холмистая, а озеро располагалось на вершине холма. Под восторженные крики местных детей увидевших неведомые машины мы торжественно подъехали к озеру. Первый раз в сезоне я, наконец, искупался. Ничто не могло быть более уместным в жару для уставших туристов, чем купание в озере с родниковой водой. Это предало нам сил и подняло мне боевой дух, ведь двигаться остаток дня предстояло на Удаве…
Дальнейший маршрут пролегал через сказочные места. Тишина. Не широкая извилистая, местами холмистая дрога в сосновом лесу с редко проезжающими машинами. Жара спала. Я даже забыл про то, что еду на Удаве. Просто ехал и отдыхал от города.
Когда дело подошло к поиску стоянки, у нас был большой выбор. Повсюду прекрасная природа. Правда как выяснилось все дорожки, сворачивающие в лес оказались оживлёнными и относительно людными: где-то машина стоит, где-то озеро, а на берегу шашлыки жарят. (выходные ведь) Какая то дорога вообще в деревню вела. В общем так мы проехали лес. Началось поле. Несколько попыток найти стоянку в поле тоже не увенчались успехом. Где-то нас спугнули деревенские мотоциклисты, где-то стоящие неподалёку машины. Проехали поле. Вопрос с местом лагеря стал очень острым! Темнота была уже на подходе! Снова лес…. Снова та же история – деревня, машины в лесу. Когда ситуация стала критическая, мы решили просто пересечь одну из деревень и выбраться как можно глубже в лес. Так и сделали. Но представьте себе наше удивление, когда проехав насквозь деревушку и уже пробравшись в лес на приличное расстояние, мы оказались на заброшенной асфальтовой дороге!!! Едем по ней, а асфальт всё лучше и лучше… Дальше вообще бетонный мост… Ничего не понимаем, едем дальше… Метров через 200 всё резко обрывается и мы оказываемся на восхитительной поляне в густом сосновом лесу. Решили единогласно – разбиваем лагерь здесь. И не прогадали. Дальше всё как положено: костёр, лагерь, вкусный сытный ужин, чай с рассказами на десерт и кромешная темнота. Правда, близость деревни внесла свои моменты. Всю ночь в лесу что-то пищало, (потом выяснилось – металлоискатель) из леса слышались голоса, и иногда даже был виден свет фонариков. А посреди ночи вообще салют раздался!....
Проснулись рано, приготовили завтрак и увидели местного грибника, который внёс львиную долю ясности в события прошедшей ночи. Оказалось: Салют был в честь свадьбы его соседей, а пищали какие-то полоумные кладоискатели, которые посреди ночи перекопали обочину вдоль дороги с металлоискателями. А вот происхождение дороги он объяснить так и не смог. Мы предположили, что эта дорога, возможно, вела к одной из военных баз во времена советского союза.
Позавтракав, мы свернули лагерь и двинулись в Егорьевск, до которого оставалось каких-то 35 км. Сергей сразу потребовал Ринцлер. А я взял Удав, на котором из багажа остался только насос да рюкзак. По пути перекусили еще раз у Пятёрочки и быстро добрались до города. Но………………..
Здесь предстоял самый сложный этап маршрута (по крайней мере, для пилота Удава). Мне пришлось ощутить на себе всю легкомысленность голландских инженеров, по мнению которых пользователь их чуда техники обязан СЛЕЗАТЬ с велосипеда перед каждым поребриком! А свернувший от безысходности на проезжую часть обречен на дьявольские мучение в потоке городского автотранспорта….. Я буквально оглох от звука сигналящих мне машин, несколько раз чуть не упал, и каждый раз вставал, чтобы тронуться с места. И при всём этом моя голова находилась чуть выше колес автомобилей…. Я думаю продолжать бессмысленно, ибо и так ясно, какие мучения мне пришлось пережить, двигаясь по городу на этом транспортном средстве.

В общем…. Кое-как добравшись до нашей парковки я слез, выпрямился, хлебнул кваску и постепенно ожил. Мы сфотографировались на память, загрузили всё в машину и уехали обратно в Томилино.

Вот сижу я сейчас дома за компьютером, пишу. А вся поездка как перед глазами стоит. На самом деле воспоминания исключительно положительные! Как бы то ни было эта вылазка – мой первый, и скорее всего последний отдых в 2016м году. Мне очень хотелось бы, чтобы Тест-тур, основанный легендарными людьми, с целью тестирования в условиях походов различной велотехники, вернул свою былую популярность.
Я же в этот раз протестировал свой аппарат, что было очень полезно для меня и для всей индустрии лигерадостроения в России, как неизбежное следствие. Сделал выводы, главный из которых – требования к багажному отделению.
Еще раз хочу поблагодарить организаторов и участников за подаренную возможность пройти этот маршрут и побывать в Москве (в которой мне очень понравилось) – Илью Афанасьева и Сергея Пономарева.


Вложения:
LeXOYkUi7XA.jpg
_2mvi0ihkKM.jpg
Abj1GTQp2cM (1).jpg
eWb5drCgrWc.jpg

За это сообщение автора Vsevolod поблагодарили: 4 Balor (Вс авг 28 2016 20:41), Modulator (Сб авг 27 2016 23:44), Warlus (Пн авг 29 2016 18:21), Yes_this_my_trike (Вс авг 28 2016 12:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 27 2016 23:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4617
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Интересно читать рассказы двух людей об одном событии. Как в таких ситуациях следователи справляются - загадка. :)

Vsevolod писал(а):
периодически падающего со своего «Удава» Сергея.
Сергей Пономарев писал(а):
Я разок с Желтого Удава упал


Vsevolod писал(а):
Сергей в очередной раз решил отобрать у меня Ринцлера
Сергей Пономарев писал(а):
По дороге Всеволод по своей инициативе попросил меня поменяться с ним местами, что я с радостью и сделал.


Vsevolod писал(а):
Сергей сразу потребовал Ринцлер.
Сергей Пономарев писал(а):
я скромно так сказал: "Всеволод, а давай опять поменяемся, что-то Желтый Удав мне окончательно перестал нравиться".



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Warlus (Пн авг 29 2016 18:21), Yes_this_my_trike (Вс авг 28 2016 12:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 27 2016 23:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10735
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да-а... После такой рекламы лигерада, мысли в голову приходят только одни: как можно скорее и во что бы то не стало стать счастливым обладателем Rinzler Progressive... :clap: :clap: :clap:

P.S.: то есть что получается, даже после улучшения развесовки, лигерад под своим опытным наездником сохранил свойство отрывать переднее колесо перед бордюрами?!
А на сколько десятков мм отнесено заднее колесо назад относительно кресла, в сравнении с Rinzler Concept? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 09:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я увидел только: ах, какой линзер - хороший, ах, как хорошо он скачет по бордюрам и какие обычные лигерады - ужасные, нет - УЖАСНЫЕ. Ой, ноги в педалях путаются. Ой, обзор закрыт. Фу-фу-фу...

А я вот ездил на твоем лигераде. На обычных стыках плит лигерад просто высаживает почки, аж мутит после 200 метров от тряски. Подвеска работает случайным образом. Руки завернуты назад (в чем прикол?). Маневренность - дикая. Цирковой аппарат для асфальта.

Поехали на марафон 200 км? В Тверскую область! Там быстро вылезут все недостатки аппарата. Лигерад - это дальнобойный аппарат для загородных пробегов, а не цирковой - для города. Ринзлер должен называться не лигерадом (лег и рад), а селопрыгом (сел и попрыгал).

Да, вблизи очень аппарат - красив, карбон там, налееечки, вылизано все. Вкупе с возможностью прыгать по бордюрам идеальный аппарат для молодежи. Нашел свою нишу. Продал за этот год 14 штук? Ну, молодец! Хороший продавец. С лозунгами, только вот, перегибаешь. "Обычный лигерад ВРЕЗАЕТСЯ в бордюр...", "Я сравнял велосипед и лигерад", "Я произведу революцию". Зачем они мне?

Ты не верил моим рассказам о том, что я легко на лигераде ездил по бордюрам? Не мог даже представить себе? Вот тебе видео 12-летней давности:


Изображение

Современные лигерады "заточены" под дальнобой, под сохранение энергии, под комфорт. А не под то, чтобы прыгать по бордюрам, проезжая за день 20 км. Нет такой задачи. Если надо - решим!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 2 flur73 (Вс авг 28 2016 18:44), O-Witte (Вс авг 28 2016 11:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 10:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4825
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
hof писал(а):
Ой, обзор закрыт. Фу-фу-фу...


Ну, это относится ко всем достаточно "лежачим" аппаратам с OSS, при этом аппаратов такого класса с USS - по пальцам можно пересчитать.

hof писал(а):
Поехали на марафон 200 км? В Тверскую область!


"Ага! Сказали суровые сибирские мужики!" (с)

Я только проехал 300-ку через Кимры, и приятного на Зокре было мало в любом случае :). А это за счёт длинной базы, задней подвески на нормальном аморте и весьма мягкой стальной конструкции очень комфортный аппарат на самом деле. Комфортнее Пантеры со жёсткой передней вилкой порядочно (хотя, разумеется, не так, как с амовилкой), а даже на моём "тренировочном участке" М5 Бобера просто душу вытрясает с такими же колёсами с таким же давлением.
И, что характерно, средняя 30 на Ринзлере кмч против 35 кмч на аппаратах более лежачего образца. И вполне комфортно. ездил. Разница, конечно, порядочная - но не в разы.
Я на нём и на дачу периодически ездил. Да, подвеску надо доводить, и вилку на 20" желательно спереди ставить для бездорожья, но вполне ездибельно. Ты просто лёгкий - скорее всего под тобой она не работала почти. Я вешу 100, и мне норм :). Нужен нормальный регулируемый аморт.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
hof писал(а):
. "Обычный лигерад ВРЕЗАЕТСЯ в бордюр...",


Без подвески - врезается, да еще как. Я так камеру на переднем колесе пробил на Пантере, залетая на бордюр см. 10 высотой.
У тебя там, я смотрю, вообще рычажная вилка стоит? Кстати, а что за дизайн? Видео, похоже, на утюг снято - можно фото с деталях? :))

Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
Modulator писал(а):
P.S.: то есть что получается, даже после улучшения развесовки, лигерад под своим опытным наездником сохранил свойство отрывать переднее колесо перед бордюрами?!


Не беспокойся, ты всё равно не сможешь :)) Это явно требует значительно более высокого уровня кинестетики, чем у нас. У меня и банник на обычном велосипеде нифига не выходит после стольких лет.
В общем, если ты можешь делать банник на обычном веле - получится прыгать бордюры и на Ринзлере. А чи ни - то ни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 11:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4617
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Я увидел только: ах, какой линзер - хороший, ах, как хорошо он скачет по бордюрам и какие обычные лигерады - ужасные, нет - УЖАСНЫЕ.
Так ведь сразу понятно было, что без рекламы не обойдётся, ради неё он и в тест-тур пошёл. Хотя называть тест-туром эту прогулку - надо иметь большую наглость. Но это скорее к Пономарёву претензия.

А ещё мне вот это понравилось:
Vsevolod писал(а):
Я же в этот раз протестировал свой аппарат, что было очень полезно для меня и для всей индустрии лигерадостроения в России
Очень редко встречаются люди, которые могут реально оценить свой вклад в развитие человечества, но сегодня нам повезло. :) И вот, можно сказать, среди нас основатель индустрии лигерадостроения в России, а мы не замираем в восхищении, а наоборот, критикуем и вообще, не ценим.
Воистину, нет пророка в своём отечестве. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 11:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Balor писал(а):
Видео, похоже, на утюг снято - можно фото с деталях?


12 лет назад интернет был диалапным)


Вложения:
front_fork.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 11:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4617
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Не беспокойся, ты всё равно не сможешь
Ну так и надо писать, не Ринцлер может прыгать по бордюрам, а Всеволод на Ринцлере, это две очень большие разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 11:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1648 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
hof писал(а):
селопрыгом (сел и попрыгал).

:mrgreen: :mrgreen: :clap: :clap: :clap: :clap:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 12:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4825
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Ну так и надо писать, не Ринцлер может прыгать по бордюрам, а Всеволод на Ринцлере, это две очень большие разницы.


Факт в том, что на классическом короткобазном лигераде с развесовкой 50 на 50 (а то больше 50 на переде) и горизонтальным креслом "прыгнуть" бордюр скорее всего невозможно физически.
Впрочем, человеческий фактор всегда служил рекламой велосипедов, которые, как известно, сами не ездят.
МТБ рекламирует Абсалон, Шоссе - всякие фрумы и Лэнсы, но вваливать 30 кмч по грунтам с подъёмами километр на 30 км или за 40 кмч средней на разделке 99% любителей всё равно будет недоступно.

Зато на обтекаемом лигераде те же 40 кмч средней (по плоскачу) становятся значительно доступнее. Но это разные классы аппаратов как бе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 12:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10735
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Я увидел только: ах, какой линзер - хороший, ах, как хорошо он скачет по бордюрам и какие обычные лигерады - ужасные, нет - УЖАСНЫЕ.

Да, я тоже это увидел, и поэтому и употребил слово "реклама"...
Ситуация тут следующая, как в той басне -
"Страшнее кошки - зверя нет": так звёзды сошлись, что Всеволод попал в группу двух таких участников, которые и во все Тест-Туры прошлых лет не отличались большой скоростью и скороподъёмнлстью.
Плюс ко всему, у Пономарёва и Ильяки оказались не самые лучшие экземпляры лигерадов.
Может, неторопливый Ильяка и был доволен своим гркзоподъёмным "Хрюшей", или как теперь можно назвать "Кентавром", а вот Пономарёву достался хоть и серийный голландский, но совершенно несуразный и непродуманный лигерад, - о чём он сам в своём отчёте писал...

В связи с этим, Rinzler действительно оказался лучшим по характеристикам среди этой троицы, и легко обошёл двух других неторопливых по жизни, да и немолодых пилотов на неудачных конструкциях.


Но от себя скажу одно НО (как эксплуатант)! Rinzler - в самом деле очень хороший лигерад, в ряде характеристик выигрывающий у своих традиционных собратьев! :!:

hof писал(а):
Поехали на марафон 200 км? В Тверскую область!


Я уже ездил на нём марафон 200км, и остался доволен! У Ринзлера, по мимо недостатков, есть много достоинств.
Да, Ринзлер, в виду своей плохой аэродинамики, не может лихо уходить за 50 на спусках, как обычные лигерады. Но зато он выигрывает в средней скорости на длинных дистанциях, позволяя к концу дистанции сохранить возможность стабильно поддерживать скорость в 20км/ч, на ровной дороге, несмотря на усталость, за счёт своей эргономики. :!:

И с комфортом преодолевать подъёмы: мне сложный рельеф Ильинского шоссе перед финишем совершенно не доставил дискомфорта, и я уверенно преодолел в том числе и легендарную Николину гору.

И всё это БЕЗ КОНТАКТНЫХ педалей, в нормальной человеческой обуви. :!:
На обычных лигерадах с высокой кареткой, полноценная эффективная езда на высокой частоте без контактов - невозможна и небезопасна.

Особо радует, что после должной настройки у меня прекратились доканывающие сползания в кресле при педалировании, чем безбожно грешат многие классические лигерады...

Но, один момент: для улучшения характеристик, я свой лигерад дорабатывал. У меня не классический, а доработанный Rinzler, но ничто не мешает сделать тоже самое другим! :!:
На моём DC16 переработано кресло: увеличена высота посадки на 3,5см при помощи накладок внизу, постелен Ventisit,
закрыта металлическим листом щель под поясницей, для обеспечения упора.
Установлена вперёд овальная звезда, улучшевшая силовые качества лигерада.
По совету Balora установлена легендарная покрышка Speed King, увеличивая среднюю скорость не менее, чем на 3км/ч!
Ну и багажник, крылья - без чего эксплуатация лигерада, как трпнспорт была просто невозможной...


Жалобы на лигерад у меня конечно же есть, но поскольку никто не читает, придётся снова вкратце повторить...

- отсутствие переднего переключателя спереди.
Мне лично нужен больший диапозон, для езды на лигераде в более сложных условиях.

- маленькое переднее колесо. Очень надеюсь, что благодаря улучшенной развесовке Rinzler Progressive я
смогу установить вперёд колесо 24", а назад - 28", улучшив ходовые качества на разбитом асфальте.
И позволит лучше заезжать на бордюры поскольку для меня лично пока совершенно непостижимая задача поддёргивать переднее колесо, как Всеволод.
От того, я утыкаюсь в них колесом сразмаху, как баран. :?

- неотзывчивая подвеска кресла с малым ходом. Правда есть и плюс: вопреки моей же былой теории, она совершенно не мешает педалированию, с приложением хорошей мощности на колесо.

- невозможность поставить сзади большой кофр как на велосипеде.
Возишься, как цыган с тюками, перетянутыми забрызганными грязью резиновыми стяжками :x ..
Но надеюсь, что Progressive, с его улучшенной развесовкой позволит мне сделать более длинный багажник и установить на него кофр. :pray:


В общем, при дальнейшем развитии проекта, лигерад Rinzler немомненно станет воистину народным и самым массовым лигерадом отечественного производства, уже сейчас во многом опережающим зарубежные образцы!
Держу за Курганцев/Ленинградцев кулачки! :shhh:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Пн авг 29 2016 07:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 12:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Я честно не уловил разницу, кроме как изменился дизайн к худшему, угол вилки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 14:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10735
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Я честно не уловил разницу

Не обижайся, но это уже ставший традиционным ФЛЮРИЗМ в чистом виде :roll: ...
Не читал, глубоко не вникал и не смотрел.

Вся информация о ходе проекта имеется в официальной группе в контакте.
В конструкцию добавлено много нового и полезного.
Кстати, "букОв" там не так уж много чтобы осилить. :)
Всеволод делится информацией очень скупо и редко.

Добавлено много, правда только несколько жизненно необходимых решений, к сожалению, так и не появилось. Будем надеяться, что это поправимо...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 15:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1648 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Заинтриговали. Внимательно прочёл весь отчёт. Почему-то вспомнился анекдот : поднимает под потолок бочку дерьма и взрываем. И тут выхожу я, весь в белом.
А сколько протяженность всего маршрута-то была? Чет я нигду не увидел?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 16:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Modulator я помню твой последний короткий отзыв про козла и маленькое колесо что-то и восхваление 36 колёс, теперь я вижу обратное..
Батенька вам надо лечится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 18:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7964
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, а почему не сделать багажник чуть длиннее (чтобы кофр поместился) на этом ринцлере?
а что так останавливаешься на 28 сзади? ставь сразу 29 ...
а почему бы и фэт колесо не впендюрить? тогда подаеска кресла вообще не нужна...
а вперед колесо от Лёвушки - вот и без аммовилки обошлись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 20:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4825
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
а почему бы и фэт колесо не впендюрить? тогда подаеска кресла вообще не нужна...
а вперед колесо от Лёвушки - вот и без аммовилки обошлись...


Колеса работают как виброизоляция, а не как амортизатор, они не обеспечивают демпфирования почти. Я-то на фэтбайке катал, я знаю прекрасно - фэт-колёсами подвеску заменить нельзя, даже накачананными под самый минимум (что, к слову, уменьшает накат значительно сильнее любой подвески).

flur73 писал(а):
Я честно не уловил разницу, кроме как изменился дизайн к худшему, угол вилки.


Вообще-то идеальный угол для длиннобазного лигерада с удалённым управлением - это 90 с отрицательным оффсетом равным трейлу.

Изображение

При этом при рулёжке рулевая труба НЕ опускается-поднимается, что делает её очень лёгкой.
https://www.youtube.com/watch?v=lgJjgRtKNT4


К слову, как показали опыты Фоале, амовилка при этом будет лучше хавать мелочь (т.к. нету изгибающего момента на ноги, и нет трения их о баши в штанах), но вот в большие препятсвия она будет утыкаться почти как жёсткая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 21:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7964
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, про фэт колесо и от Лёвушки - то была шутка юмора если что...

и про выбор 28 колеса вместо нормального 29го и про невозможность увеличения багажника реально интересно, чем таким ограничивается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 21:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4825
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
hof писал(а):
Современные лигерады "заточены" под дальнобой, под сохранение энергии, под комфорт. А не под то, чтобы прыгать по бордюрам, проезжая за день 20 км. Нет такой задачи. Если надо - решим!


Что мы имеем ввиду под "современыми лигерадами", вообще? Их, однако, очень много разных. Лигерады бывают от ОЧЕНЬ некомфортных гоночных (зато очень быстрых), очень комфмортных (к слову, ринзлер вполне себе комфортный, просто небыстрый по меркам лигерадов - на уровне шоссера на пистолетах), до очень проходимых - просто когда дело доходит до чистой проходимости, форм-фактор лигерада НЕ является оптимальным по общей совокупности факторов, это и Шурикен на своей шкуре испытал.

Ниша КОМФОРТНОГО городского велосипеда с возможностью доехать до дачи, например, и катнуть дальняк иногда - вполне себе нормальная, функциональная ниша. Ринзлер при этом еще относительно лёгкий.

Я полагаю, ты зациклился на "своём дизайне", сиречь - SWB. Ёпрст, ты вроде слушал лекции по ведению правильного бизнеса, неужели ничего о диверсификации и, обратно, формировании спроса не слышал? :)
Правда, на данный момент тебе, вроде как бы, проще и выгоднее работать сварщиком-ремонтником. Это нормально, почётно, востребовано, и наверно даже интереснее, чем гнать серию своих лигерадов. Но при этом ты явно продолжаешь держать Владислава во фрейме "конкурента". *пожимает плечами*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 23:11 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Balor писал(а):
Это нормально, почётно, востребовано, и наверно даже интереснее, чем гнать серию своих лигерадов.

Да, за день зарабатываю больше, чем заработал за год производства лигерадов.

Balor писал(а):
Но при этом ты явно продолжаешь держать Владислава во фрейме "конкурента".

М-м-м, Олег - тоже конкурент, но к нему я отношусь спокойно: человек просто делает свое дело. Не кричит, что он изобрел супер классное и новое, не заявляет:
Цитата:
Я же в этот раз протестировал свой аппарат, что было очень полезно ... для всей индустрии лигерадостроения в России, как неизбежное следствие.

:shock:
Цитата:
И тут следующий казус. Говорю как есть – когда я рассказал Глебу Юрьевичу, что при попытке повернуть на серийном Голландском лигераде нога упирается в колесо, он рассмеялся!
Это - семейное, похоже.
Человек вообще нифига не знает о лигерадах, но заявляет, что он явил миру лучший в мире лигерад!
Я на нем прокатился. Не согласен.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.231s | 21 Queries | GZIP : On ]