Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1675 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 84  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#941  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 09:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Ну и что, чем он плох тем что не похож на пантеру или ангару что ли? :)
Вон один доездился по бордюрам на которые ангара не расчитана и я могу на азубе в прекрасный момент распрощаться со стаканом или вилкой.

Рюкзак с 10ю кг выдержит спинка я думаю, а больше я на азубе и не возил и багажник креплю только с велокреслом для малого.

Ну да переднее колесо имеет меньшее пятно контакта с дорогой, можно навернуться, но это легко отрегулировать давлением в колесе. На дальняк можно передний багажник намутить, ведь и велы практически всегда без багажника идут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#942  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 09:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
я тебе не про лигер говорю, а про умение. человек, активно катавшийся на бмх, показывает трюки на лигере. это хорошо, здорово, интересно и всё такое, но в обычной жизни то такого не будет - эти умения не у всех людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#943  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 10:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Ну через бордюр то можно перескочить и лигераду ничего не будет, одним Модулятором клин не сошёлся.
К сожалению у меня долги, а то купил бы и проверил.

Добавлено через 38 минут 32 секунды:
Так то да, трюков многовато..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#944  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 12:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8734
Откуда: Москва
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
velociraptor писал(а):

Добавлено через 11 минут 14 секунд:


Вау! :o Это у нас скоро на форуме такой харизматичный лигерадист может появиться? :)

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
-=LT=- писал(а):
Модулятор вон сколько катает и дифирамбы поёт, а ничего подобного не умеет.

Не умеет, поскольку особо не учится. В его планах не стоит раньше времени раздолбать своё единственное нормальное т/с. :roll:

Добавлено через 5 минут 12 секунд:
P.S.: Велоцираптор, много слов, мало действий! :D
Почему не берёшь?
В таких случаях, считаю, ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО ОПЕРЕЖАТЬ МЫСЛЬ! :scared-shocked:
Как молния в землю, БАБАХ! :o
Мгновенье, - и ты уже едешь в кресле нового, собственного лигерада! :handgestures-thumbup:
А долги, хлеб и т.д. - это всё потом. :hand:
Одним позитивом от лигерада долго сыт будешь, он с лихвой перекроет всё. 8)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#945  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 16:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
раздалбать? так все-таки линцлер не для трюков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#946  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 17:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8734
Откуда: Москва
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-----------------------------------------

Ля-ля, тополя, а вот о главном, о посещении выставки я до сих пор не отписался...
По началу думал, посещать/не посещать, но с утра нашёл в себе силы заменить на лигераде заднее колесо и установить новую, классную, больше часа проваренную в парафине цепь. 8)
Отправился в Сокольники. Первое, что заметил сразу же у дома: с новой цепью и сверхжёстким колесом, лигерад пошёл эффективней! С непривычки аж в кресло слегка вдавило. Энергия при нажатии на педаль в большей степени уходит в продвижение вперёд, не теряясь в узлах конструкции.
Правда пару остановок пришлось по пути сделать: укоротить цепь на два звена и подрегулировать переключатель.

Приезжаю к павильону, в надежде быстро найти Всеволода и пройти.
Телефон никто не знает, в контакте нет, сайт выставки глючный и неинформативный. В списке на бумажном буклете никакого Ринцлера нет, хотя в контакте орги представляли... И тут чудо! Высшие Силы мне навредили помогли! :o
Из ниоткуда появился Всеволод, дал мне красный браслет участника - и провёл бесплатно на выставку вместе с моим лигерадом! Спасибо.

Отдуши покатался по павильону, понастольгировал по 2016-му году :violin: , и лишь чуть позже увидел главное: новую модель Ринцлера!!! :!:
Всеволод, неожиданно для меня, решил выдать мне лигерад на тест, но не в границах павильона, а выпустить в город! Свой лигер оставил, попросив, чтобы не катались, а сам отправился испвтывать новое Чудо! :o

Что ж, первые впечатления, когда сел в кресло и привёл его в движение. ЭТО ЛИГЕРАД RINZLER. :)
Да, испытал примерно те светлые чувства, что были, когда я свой в марте 2016 года забирал с выставки.
Фактически угнал, не став помогать Ульяновскому со стримлайнером...
Только вот не отпустившая до конца депрессия подло и методично старается блокировать все положительные эмоции. :| Это должно пройти? Да, Балор? :roll: Сколько можно уже. :|


Что ж, еду по асфальту. Настройка для меня немного маловата, но если привстать, динамика лигерада чувствуется. Конечно же, с круглой звездой ехать непривычнее, а также передняя звезда велика.
От того ставлю не дальше третьей скорости, но лигерад едет быстро. Ускоряется легко.

Кататься по асфальту стало скучно, решил уйти и на грунты. Много покатался по грунтовым тропкам, да и без них, ломая приспущенными покрышками осенние веточки...
Решил остановится, внимательно в спокойной обстановке изучить лигерад, - и провести фотосессию.

DSC_2059.JPG


Первое - это кресло.
Очень понравилась резанная лазером структура опор спинки! Она очень жестка в продольном направлении и имеет перспективные точки для монтажа, что позволит закрепить и самодельный кресельный багажник и... обтекатель!
Ручка стала более функциональна: теперь на неё можно ещё больше навесить сумок с продуктами.
И вообще, кресло очень красиво!



DSC_2061.JPG


DSC_2064.JPG



Особенно порадовало то, что Всеволод учёл моё пожелание о закрытом упоре для поясницы и копчика.
Правда в этой модели кресла, под мою спину его надо перенести ниже и чуть удлиннить.

DSC_2068.JPG


Верх можно оставить со щелью для вентиляции, а упор копчика
и поясницы обязателен!

Правда по новому, красивому, мягкому материалу обивки кресла - неивсё однозначно.
С одной стороны, сидеть на нём приятно, и смотреть на него тоже.
Но с другой: мой лигерад с кожзамовым сидением, покрытым ковриком Ventisit, я могу спокойно оставлять под дождём. А тут как быть? :?:


Лигерад мал потому, что кресло сдвинуто по регулировке максимально вперёд запас более, чем достаточен.

DSC_2066.JPG



Что ж: теперь я знаю, что XL - мой размер!

DSC_2062.JPG


Далее, осматриваю подвеску.
Она работает мягко и не люфтит!!!
Новые элементы, начиная с версии Progressive, обеспечивают отличную поперечную жёсткость крепления кресла!
Ход попрежнему мал, но меня лично он уже давно устраивает при езде по хорошим дорогам Московского региона, вкупе с грамотными покрышками.



Руль, конечно же руль!!!
Он стал более жёстким и монолитным!
Теперь он не будет "поигрывать" как у меня при силовой работе!
Добавленной длины рожек должно хватить для установки одновременно тормозных рукояток и шифтеров, при добавлении переднего переключателя и тормоза. Хотя напрашивается ещё немного удлинить.

DSC_2065.JPG


Также, усилена и рама: труба толще, вес больше, но и прочность выше! :)

Рулевая тяга теперь стальная! Спасибо, что учли этот важный момент. Правда по прежнему не добавили в продажную комплектацию шаровые наконечники тяги тяги. Аргументы: самодельные бесплатны, а шаровые надо покупать. :|

Ещё, до сих пор не устранён конструкторский недочёт, берущий начало ещё с модели Progressive:
Нет упоров на раме для крайних положений руля.
При крутых манёврах, острыми углами разбивается краска на раме и на руле.

DSC_2060.JPG


Это ну очень... Глупо. Нп таком то шедевре, и такой ляп.
На моём стоят простенькие буфера с резинками, и проблемы нет.
Всеволод тоже посчитал, что это удорожает модель. :roll: Чем? :)

Кстати, по управляемости! Еду, лигерад вроде бы и юркий, но замечаю, что периодически в павильоне и на лесных дорожках он чуть проигрывает в маневренности... Не сразу понял: это оказывается учли требование Шурикена и загрубили управление.
Но к счастью, сохранили и крепление под прежнюю рычажность! Так что Ринцлер свою главную фишку не потеряет. :)

DSC_2063.JPG


Защита цепи конечно несильно порадовала: не тем, что выдаёт бюджетность модели дешёвым материалом, а своей аэродинамикой. Мой кожух на скорости лучше продувается.
Но это не главное.
Кстати, к кириллическому логотипу лигерада мой мозг привык! :D

DSC_2067.JPG




Что ж: покатавшись и понастольгировав, мажа бальзамом свою израненеую душу, решил иметь совесть и вернуться на выставку.
Всеволода не было: сказали, что он уехал в город искать меня, как пропавшего безвести. :)

А лигерад этот был, оказывается клиентский!
Его в этот же вечер забрал новый счастливый обладатель из Чехова! Пообщались, и обсудили с ним ряд жкспоуатационных моментов.
Значит, курганцы, Всеволод и Александр, не совсем зря посетили московскую выставку: один лигерад сбыли!

Всеволод покатался на моём DC16 пожаловался на стук, к которому я частично уже привык.
Нашли повреждение передней покрышки. Спасибо, что указал: а то я думал о повреждении задней Speed King старым колесом.

Выставка начала спешно закрываться.
Вот, зелёненький Прогрессивчик

DSC_2069.JPG


очень хотел найти себе хозяина любой ценой. Утыкался и ласкался, как голодный котёнок: вот какой я хороший :liar: ...
Но, похоже его никто так и не приютил, и он поедет в Курган...

По туристической модели.
Частично работы выполнены, но времени у команды крайне мало.
Да и я в этом году их не тороплю: у самого нет ни денег на него, ни времени. Планы на конец года расписаны.
Но я надеюсь на весну. И Всеволод тоже надеится.

Но чтобы с большей уверенностью закрыть сезон на действующем DC16,
договорилась о том, что Всеволод вышлет мне по почте стальную тягу, а я уже сам куплю и испытаю промышленные шаровые наконечники.

Что ж, распрощались, я поехал на рынок и заменил покрышку, после чего направился домой.
День 09.09.2017 вошёл в Историю, как интересный и положительный.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: alex (Вс сен 10 2017 21:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#947  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 19:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
времени у команды крайне мало
ну да, они же клепают их сотнями!
тьфу, блин, лажа какая-то. куча недоделок и минусов.
а уж отсутствие багажника - полный пиздэс. где держать запаску/насос/аптечку/гидратор/ключи от квартиры/кошелек...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#948  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 19:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Нацепить мелкий рюкзак на спинку кресла не великая манипуляция, я на азубе так и делаю не возить же багажник всё время.
За 25 тыщ то.. не было бы лигерада купил бы не глядя на багажник :)

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
Modulator как спинка сидения по стойкости, не прогибается? Вообще конструктив как у прогресива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#949  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 19:18 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2226
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Дима, полный "ахтунг"! Спасибо твоей "Зетке"! Очень хорошие фотки! Ну как такое крепление сиденья слабенькое (хоть и на лазере) может долго прожить? А как Слава пытается впарить Райнцлер при такой спицовке???? Позор, так ему и скажи...


Вложения:
Комментарий к файлу: спицовка ??
DSC_2069+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#950  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 19:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
О, решили до колеса докапаться, а может колесо просто купили? :D
Слабенькое крепление сидения?

Зависть плохая штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#951  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 19:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5275
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1419 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
По ажурности каркаса кресла у меня тоже сомнения. Не знаю, что там внутри, но эти кружева, раз согнувшись, например, при падении, первоначальную жесткость не приобретут уже никогда.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#952  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 19:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Ажурность я согласен, но металл на вид(на рёбрах жесткости) довольно толстый, Алекс писал о креплении.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#953  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 20:38 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2226
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
velociraptor писал(а):
О, решили до колеса докапаться, а может колесо просто купили? :D
Слабенькое крепление сидения?

Зависть плохая штука.

Флюр, я никак не могу придумать причину, что ты до меня "докопаться"... Иди на А17...
Если хочешь купить Ринцлер-покупай. Тебя просто предупреждают- так колеса спицует только "ключница".
Смотри на оси качания (М6 ?) сидушки. Неужели выдержат долгую эксплуатацию?...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#954  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 20:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
alex Ну разболтаются и что? Там 4 болта на М6

Добавлено через 12 минут 47 секунд:
Модулятор, а ну ка покажи нам свои болты :)

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
Изображение

Судя по пальцам Модулятора там всё таки М8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#955  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 21:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5275
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1419 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ребята, не забываем, это бюджетный аппарат, пытающийся захватить рынок. Главное условие для таких аппаратов - низкая цена и привлекательный внешний вид. И того, и другого тут в избытке - а уж как носится будет - посмотрим...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: velociraptor (Вс сен 10 2017 21:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#956  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 21:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
O-Witte писал(а):
это бюджетный аппарат, пытающийся захватить рынок
да попусту всё, народ не клюёт, скудно лайки ставят и всё. Нет такого, хочу купить и тд. Тема просто вымирает, даже флуда нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#957  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 21:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
alex, уменя так-же на фирменных колесах xenium.

а вот почему болты разные? все имбус кроме одного (где указательный палец) ... у них на болты денег нет? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#958  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 21:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5275
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1419 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Это да. Если верить производителю, что он вложил уже два ляма в продвижение товара, то отдача ничтожно мала. Самое время вернуться на год назад и прочитать все то, что мы тогда писали...

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
-=LT=-, болт, отличный от других - это длинная ось. Похоже, потому и другой.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#959  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Я понял почему народ не хочет лигерадов, кроме как нелепая посадка - ногами вверх, ещё он просто не верит что на этом можно ездить.
Как мы относимся к Всеволоду и его трюкам так и народ относится к нам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#960  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 23:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5275
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1419 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
velociraptor писал(а):
Как мы относимся к Всеволоду и его трюкам так и народ относится к нам.

Очень здравое и глубокое замечание! Круче нас - только унициклисты - но их народ хоть в цирке видит...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1675 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 84  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.238s | 22 Queries | GZIP : On ]