Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#361  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2016 01:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
чем выше центр тяжести, тем легче держать равновесие
А тебя спрашивали не про равновесие, а про руление.
flur73 писал(а):
если центр тяжести в заду .... потому что центр тяжести стал ниже.. соответственно по идее рулёжка должна быть хуже, а оно почему то наоборот.. соответственно центр тяжести в данном случае роль не играет.
Ты себе хотя бы картинку простенькую нарисуй, если ЦТ в заду, то при уменьшении переднего колеса он главным образом сместится вперёд и рулить станет легче. Вниз ЦТ почти не сдвинется.

flur73 писал(а):
Но ты же об этом не в курсе, потому что теоретик, а я практик.
Практик он, надо же. В интересное время мы живём, слова утрачивают первоначальный смысл. Раньше теоретиком называли того, кто знает теорию, а практиком - того, кто имеет большой практический опыт. Понятно, что уважающий себя специалист просто обязан был в своей области быть и практиком и теоретиком.
Сегодня всё наоборот, практик - это тот, кто теории не знает и знать не хочет, а есть у него опыт или нет - не важно, главный признак практика - ненависть к теории. И в этом смысле Флюр конечно практик, спору нет.
А теоретик сегодня - это тот у кого руки из ж... растут, и опять же неважно, знает он теорию или нет, главное - если безрукий, значит теоретик.

O-Witte писал(а):
Все механизмы для большей устойчивости делают с как можно более низким ЦТ, и тут приходит Флюр и все становится на место - чем выше ЦТ, тем устойчивее...
Олег, тут Флюр, как ни странно, прав. Хотя и не совсем. Чем выше ЦТ, тем устойчивее велосипед, но к легкости руления это не имеет отношения. Низкий ЦТ лучше для статической устойчивости, а у двухколесников устойчивость динамическая.
Примеры из практики: тут было как-то видео с автоэкзотики, где Дашевский легко и свободно катался на Пауке. И тот же Дашевский постоянно падал на Тетиве, хотя у него опыт побольше многих. Шурикен как-то сделал двухэтажный велосипед и сразу поехал. А на лигерах людям приходится учиться.
Теперь "теория". Гироскопический эффект не годится, если бы он действительно работал, то руль невозможно было бы повернуть. Тут другой механизм.
Велосипед постоянно падает набок, а человек поворачивает руль в сторону падения и перемещает точку опоры. После этого велосипед начинает падать на другой бок, руль поворачивается в другую сторону и цикл повторяется. То есть идёт борьба между желанием велосипеда упасть и возможностью человека этому помешать. Возможности человека зависят от его реакции, тренированности и скорости движения велосипеда. А велосипед падает набок всегда с одной скоростью. Это фактически маятник, перевернутый вверх ногами. И как период колебаний маятника зависит только от его длины, так и скорость падения велосипеда зависит от высоты ЦТ. Чем выше ЦТ, тем медленнее заваливается велосипед набок и тем больше времени остаётся у человека, чтобы среагировать и повернуть руль в нужную сторону на нужный угол.
Но повторю, к трейлам и прочему это не имеет отношения.
Jozef писал(а):
Это что, выходит, что если на низкий лигерад поставить высокий багажник и нагрузить его мешком цемента, то управляемость улучшится в разы? :D ЦТ будет выше...
Во-первых, тут "практик" Флюр спутал управляемость и устойчивость. Во-вторых, устойчивость улучшится, но не в разы, и только если рама достаточно жесткая. Иначе там начнутся колебания, и будет только хуже.
А так, можно провести практическую проверку, сравнить, какая минимальная скорость у тебя будет на обычном велосипеде сидя в седле и стоя на педалях. Педали должны быть горизонтальны, чтобы максимально повысить ЦТ.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Alinnik (Вс май 08 2016 09:12), oksap5 (Вс май 08 2016 19:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#362  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2016 01:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Это и есть рулёжка
Это устойчивость, трейл, например, к ней не относится, он влияет на усилия на руле.
flur73 писал(а):
Так что съели господа физики, шах и мат :mrgreen:
Ещё раз, медленно. У тебя ЦТ почти над задним колесом. Ты уменьшил диаметр переднего колеса. В результате ЦТ сдвинулся вперёд, что улучшает устойчивость. Вниз ЦТ почти не сдвинулся. А ещё изменился трейл и в результате всех этих изменений тебе стало хорошо. Почему тебе стало хорошо, вопрос открытый. Ты решил, что дело только в трейле, потому что будучи "практиком" не любишь логически рассуждать.
А последние две страницы споров не имеют отношения к твоему случаю. Они про разную высоту ЦТ, а у тебя она одинаковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#363  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2016 09:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
след всё тот же маленький, не забываем что цт смещен сильно в зад
Разъясни, что за след там маленький? Никак в толк не возьму.
И я не забываю. Шина позлее и скользить будет меньше, не по льду вроде едем. Больше протектора - доп площади сцепления.
Имеелся-ли эффект поднятия переда, если крутануть порезче?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#364  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2016 10:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
-=LT=- писал(а):
как влияет цт на руление?
flur73 писал(а):
чем выше центр тяжести, тем легче держать равновесие
что-то наш практег снова увертывается...


Последний раз редактировалось -=LT=- Вс май 08 2016 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#365  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2016 10:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
И ещё раз, не влияет этот цт так сильно как трейл, это тебе любой велоконстуктор скажет.
Добавь ещё: любой велоконструктор-практик. И кстати, я не говорил, так сильно влияет или не так сильно. Я говорю, что если они меняются одновременно, то неизвестно, кто виноват больше. Это факт. А твоё мнение - это не факт, это мнение.
flur73 писал(а):
Кстати нет, высота отличается, сижу на заду это условно.. все же посадка ближе к оси колеса заднего.. при смене колеса переднего.. стало ещё ближе к оси заднего колеса.
Вот у ринцлера конкретно на заднем колесе посадка..
Так давно бы измерил развесовку, напольные весы что-ли трудно найти. То у тебя ЦТ в заду, то не в заду.
flur73 писал(а):
На одно-двухколесной велотехнике, управляемость = устойчивости.
Ну ты хотя бы словарь какой-нибудь почитай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#366  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2016 11:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Да нифига он не сдвинулся, я сижу в заду, а менял высоту впереди.
Ладно, если у тебя проблемы с геометрией, нарисую сам. Если ЦТ находится в точке 1(на земле), то при уменьшении переднего колеса он сдвинется только вниз. Если ЦТ в точке 2(над осью заднего колеса) - он сдвинется только вперёд. В остальных случаях - и вперёд и вниз одновременно.
01.jpg

flur73 писал(а):
я не спорю
Так это вместо тебя тут кто-то другой зажигает?
flur73 писал(а):
тебе не известно, а вот мне известно.
Это твоё мнение. А вот ещё некоторым известно, что бога нет, а другим - что он есть. Фактов и у тех и у других мало, а мнений полно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#367  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2016 11:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
Чем выше ЦТ, тем устойчивее велосипед,

Справедливо только для велосипеда? А то что-то я на судах балласт на мачте не видел - только в трюме, .. и на башенных кранах как-то все больше к земле прижимают...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: -=LT=- (Вс май 08 2016 18:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#368  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2016 12:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Справедливо только для велосипеда?
Только для двух- или одноколёсников, причем только в движении.
O-Witte писал(а):
А то что-то я на судах балласт на мачте не видел - только в трюме, .. и на башенных кранах как-то все больше к земле прижимают...
Это статическая устойчивость, у велосипедов её в принципе нет, это совсем другой случай.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Balor (Вс май 08 2016 13:51), O-Witte (Вс май 08 2016 12:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#369  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2016 18:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Это статическая устойчивость
т.е. в динамике балласт можно выкинуть? :mrgreen:
Флюр, еще раз поясни как ц.т. влияет на управляемость. не надо всяких "я знаю", Иосиф спрашивал про мешок картошки на багажнике. с ним у тебя управляемость улучшится? а почему?


Вложения:
IMG_20160508_175127.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#370  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2016 21:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
я этого разжеванного не понял. все-таки ты считаешь, что чем выше цт, тем легче рулить? но как это связано ты не говоришь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#371  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2016 22:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Это как вопрос, а почему небо синее, а не розовое, потому что так.. и всё.
глупость говоришь. учи матчасть. ту самую физику, которую ты так презираешь. ознакомитбся с синевой неба можешь, например, тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B0

flur73 писал(а):
там всё описано с примерами и формулами.
если внимательно почитать, то там написано, про балансирование - легче держать равновесие на высоком веле, а вот про разницу в рулении от высоты там ничего нет.
а начиналось все с
flur73 писал(а):
дело в трейле.
и при чем тут высота ц.т.? х.з....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#372  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2016 22:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
тем более если оно не нужно мне
коли не нужно, не мели тогда чепухи типа "потому что так.. и всё".
скажи что не знаешь - это будет правдой, а не выдумывай херню.

flur73 писал(а):
равновесие держишь на веле только от того что рулишь и всё, на высоте просто проще рулить сразу скажем так.
т.е. равновесие держится - от руления, но из этого не следует что "на высоте проще рулить". а ты снова голословно утверждаешь...


"назвался груздем - обосрался и стой" (с) Фоменко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#373  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2016 23:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
я тебя спросил, а ты мажешься... эх...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#374  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2016 23:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
т.е. в динамике балласт можно выкинуть? :mrgreen:
А как ты представляешь себе динамическую устойчивость корабля?
-=LT=- писал(а):
Флюр, еще раз поясни как ц.т. влияет на управляемость. не надо всяких "я знаю",
Не следует требовать от людей невозможного. Отстаньте вы уже от него, он просто нашел статью "с формулами" и решил, что раз там формулы, значит там всё правильно написано. Объяснить он ничего не сможет, даже если захочет. Кстати, в той статье тоже ляпов хватает, имеет смысл читать только последние три абзаца, а формулы можно пропустить.
-=LT=- писал(а):
Иосиф спрашивал про мешок картошки на багажнике. с ним у тебя управляемость улучшится?
Если на таком багажнике как на твоём фото, то вряд ли. И не управляемость, а устойчивость.
-=LT=- писал(а):
равновесие держится - от руления, но из этого не следует что "на высоте проще рулить".
Не следует конечно. На высоте легче равновесие держать при прочих равных условиях. Устойчивость и управляемость вещи хоть и взаимосвязанные, но разные. И вообще, ты всё время пытаешься обратиться к логике. С кем-нибудь другим может и сработало бы, но у Флюра к логике иммунитет.
-=LT=- писал(а):
а ты снова голословно утверждаешь...
Он так всегда делает. Ну нравится человеку спорить, а чтобы начать спор, голословные утверждения очень полезны.
-=LT=- писал(а):
"назвался груздем - обосрался и стой" (с) Фоменко.
Там вроде было "взялся за гуж", а дальше цитата правильная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#375  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2016 00:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Спорить о физике, это конечно замечательно. Так рождается Истина. Только причём здесь обсуждаемый лигерад? :?:

По теме. Сегодня лигерад Rinzler, в рамках марафона "Московский рубеж", прошёл за день 226км по сложному профилю. Хоть и не очень быстро, но зато очень уверенно и стабильно.
Комфорт и эргономика посадки и режим педалирования мне понравились гораздо больше, чем на лигераде Azub (Василич). На нём гораздо меньше сползаешь в кресле, благодаря возможности опираться руками на надёжный нижний руль и лучше работают ноги.
И, что стоит отметить, без контактов!!!
Это позволило не смотря на состояние усталости, уверенно взять все подъёмы на дистанции (в т.ч. Николину гору), а также поддерживать18-22км/ч на ровной дороге экономичном режиме, на последних километрах бревета.
Конечно же, это достижение и овальной звезды, и легендарной покрышки Speed King, что посоветовал мне Олег Balor!

Очень удобно пить в пути из шланга гидропакета.
Экономит время, а также позволяет смачивать часто высыхающие губы, не снижая скорости.

Колесо, как ни странно, от дороги не отрывалось, несмотря на загруженный багажник, но были другие недостатки:
колесо вперёд напрашивается побольше но без фанатизма: 24", чтобы посадка не ушла. А назад тогда 28"
На участке с не самым хорошим асфальтом и м отсутствием нормальной обочины, ругался много, когда переднее колесо попадало в ямы.

Нужен передний переключатель и трёхзвёздная система вперёд.
На отсутствие низов не особо жаловался, а вот разогнать лигерад на спусках и поветру выше 36км/ч удавалось нечасто.
Развесовку нужно улучшать, чтобы назад поставить длинный багажник с большим кофром! Стать белым человеком!
Эта "цыганщина" с тюками и приматыванием резинками бесила побольше, чем даже разбитый асфальт! Достать телефон и деньги доставляло много труда и отнимало немало времени на КП. Ну и все бананы резинками передавил...

Очень важный момент. С рулевой тягой нужно решать что-то.
На разбитом асфальте, она начинала сильно греметь и осциллировать, будучи длинной и выполненной из очень тонкой (1,2мм) дюралевой трубки.
Она непрерывно работает на растяжение и сжатие, да ещё эти поперечные осцилляции!!! Накопит усталость и лопнет нафиг когда нибудь! Попытаюсь заказать себе стальную.

P.S.: поездка получилась замечательная и полная позитива.
Ничего не болит, не режет, как на горбатом велосипеде: только приятная усталость! 8)
Спина, благодаря нижнему рулю, чувствует себя очень хорошо!

Сегодня, во время марафона, лигерад прошёл свою первую тысячу, и его пробег за эти чуть менее, чем два месяца, составляет 1050км.

Очень надеюсь, что он прослужит мне долго, и даже не один сезон. :pray:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Пн май 09 2016 01:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#376  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2016 01:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ты разработчикам это все в группе в ВК напиши, а не здесь -они сюда не заглядывает

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#377  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2016 12:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Там вроде было "взялся за гуж"
№ 133 - http://vk.com/topic-834647_11908083?post=126

про остальное понял. не люблю я когда попусту (без фактов) трепятся...

Флюр, ты конечно, друг, но пару тумаков я бы тебе отвесил )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#378  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2016 13:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 297
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
в рамках марафона "Московский рубеж", прошёл за день 226км по сложному профилю

а в лимит времени въехал или нет?

Modulator писал(а):
гораздо меньше сползаешь в кресле

а на горбатом как сильно по седлу ерзаешь? В смысле сколько джинсов выкинул, дырявых в промежности? Я пока только трое джинсов выкинул :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#379  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2016 13:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
AleksejR писал(а):
а в лимит времени въехал или нет?

Да, вложился: 12:20. Если бы не проезды поворотов и КП, - было бы меньше минут на 40...

AleksejR писал(а):
а на горбатом как сильно по седлу ерзаешь? В смысле сколько джинсов выкинул, дырявых в промежности? Я пока только трое джинсов выкинул

Джинсы вообще не признаю. Теснят, мокнут и мараются.
А ещё аэродинамику ухудшают.
А вот тренировки и брюки истончаются от седла сильно.

А что особо хочу отметить, велоформа, а также тренировки, в которых много ездил на лигерадах, изрядно разлохматились сзади, от трения копчиком о поверхность кресла при ёрзаньи
вверх/вниз... И, собственно, на двухсотках и трёхсотках на обычных лигерадах, весьма сильно натирался и сам копчик. А на Ринцлере такого НЕТ!!!
Единственно что, руки несколько утомляются, при противодействии этому сползанию. И очень хочется руль поуже: обрубить по 4см с каждой стороны. Надо будет заказать у ребят...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#380  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2016 00:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Ездить с этим нельзя, как бы оно вообще с болта не соскочило.


dim писал(а):
Может мне в ясновидящие податься?


Навёл очень нехорошую статистику: люфт в рулевом управлении вырастает до неприемлемого значения через каждые 350км... :roll:
За время эксплуатации, я три раза полностью выбирал люфт в проушине тяги контрогайкой, и три раза подряд, при достижении пробега в 350км, он возвращался к прежним значениям, хотя гайка как была затянута, так и оставалась на месте. :?

Вот, сейчас опять тяга гремит и болтается...
Причём, стоит отметить, что металл стирается только в проушине, что на вилке! :!: Со стороны руля имеется точно такая же деталь, но я её не трогаю с самого первого дня!!! То есть, почти два месяца не жалуюсь и не обслуживаю...

Нда... Рулевая тяга на Ринцлере - это самый криминальный элемент на этом лигераде...


Тут ещё такой момент, и вопрос именно к Dim!
Помнится, была тема, посвящённая смазкам, и там что-то такое писалось, что одни смазки предназначены для уменьшения износа, а другие, наоборот ему способствуют. В общем, до конца не разобрался, и понял чисто подсознательно...
Автор темы - Dim, насколько помню.

Может быть такое, что пара конус-проушина изнашивается по причине использования мной жидкой смазки, а не густой? :?: :?: :?:


Просто жидкую лениво залил в щель, не разбирая узел, а для густой разбирать надо, да и купить вообще её :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.190s | 24 Queries | GZIP : On ]