Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#281  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2016 23:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Минусы есть везде, на ринцлере - подвеска, спинка не регулируемая, руль выпирающий, рулевая 1'..

Я готов простить ему эти минусы и покататься на таком, какой есть. И причём неплохо покататься: ОН МОЖЕТ БОЛЬШЕ, чем можно себе представить.

Сидеть за компом и смотреть фото - это одно. А сидеть в кресле за управлением - совсем другое! :auto-layrubber:
И вскоре появятся доработанные лигерады с учётом многих пожеланий, и думаю ты обязательно купишь, ведь цену ребята обещают сдержать на уровне народной... Удачи им :eusa-pray: ...

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
flur73 писал(а):
если колесо переднее меньше поставить то угол разворота хороший.

Флюр, ты иногда часто всех нас пугаешь! :shock:
Куда же ещё меньше? :shock:
Это будет уже опасная так называемая ИЗБЫТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
И проходимость хуже в кубе...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#282  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2016 23:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну, я вложк свою ложку дёгтя. Попробовал я его... Конечно, на идеальном полу крякуса не оценить его суперпатентованную работу подвески. Но по остальному...
Во-первых, у рулевой тяги соотношения 2:1, т. е. руль чуть-чуть - а колесо огого! Поначалу от этого было весело. Руль поворачивается на небольшой угол, имеет ограничители. Эргономика на 4+ и руль не регулируется, совсем. Манетка на задний переклюк стоит СЛЕВА - вместо тормозной ручки. Места на руле для ручки+манетки нет совсем. Зеркало ставить некуда, велокомп тоже. Сиденье неплохое, но спина думаю что всё-таки будет потеть. Широкая прорезь в спинке - точно по линии полёта шыта с заднего колеса. Места для багажника, фляг - нет. Будет ли опрокидываться назад из-за сдвинутого под сиденье заднего колеса - неизвестно.
Из хорошего:
Весит - приемлемо.
Качество отделки - высочайшее
Дизайн вживую - неплох.
Из нехорошего:
создатель упёртый донельзя, НЕ СЛЫШИТ что ему говорят. и к рулевой тяге тоже "можно привыкнуть", и "рюкзак на спинку повесить" и так далее.
Из любопытного:
аналогов - НЕТ, т. к. все наши заводские сиденья под вентизит рассчитаны на угол 30-40 градусов, а тут где-то 60. Примерно так же у меня было на белорусском лигераде, которому я так и не сделал правильное сиденье.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#283  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2016 23:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Во-первых, у рулевой тяги соотношения 2:1, т. е. руль чуть-чуть - а колесо огого! Поначалу от этого было весело.

В "Крякусе"(с), конечно, всего не познаешь: надо выбираться на дороги. Но Всеволод утверждает, что на нём можно уверенно держать 30км/ч крейсерской, и с упрааляемостью на этой скорости всё впорядке.
Проехал он на нём 1200км. Достаточно, чтобы постичь конструкцию.
В общем, испытания покажут...

Касаемо щели, перед перегонкой лигерада, - обязательно заклею эту щель временным фиговым листиком из файла А4.
А потом буду мудрить с крылом. Всеволод утверждает, что это не осень сложно...

Касаемо монеток.
Думаю поставить грипшифт Срам Х-0. Ставить есть куда...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#284  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2016 23:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Modulator а задний переклюк тоже Х0 поставишь?


Можно хоть Х5, хоть Х7 - они все совместимы.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#285  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 00:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Тольк для гриба придётся стаскивать и резать резинку... и, возможно, сдирать красивую краску - я лично другой тормоз насадить не смог, а что в комплекте - проточенный. Возможно, это баг конкретно моей версии лигерада. Ну да как бе меня предупреждали, что буду работать бета-тестером :).

Я вообще хотел попрбовать поставить дуал шимановский сперва, а не гриб:

http://www.summitbicycles.com/product/f ... 1-8722.htm

Там И торможение, И переключение тормозной ручкой, как на дорожных дуалах типа. Довольно удобная штука.
Попробую таки тоже подрасточить малясь (они изначально довольно тугие, заразы), а с ручки снять часть лака, зря я чтоле дремель покупал.
Всё-таки дорабатывать напильником приходится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#286  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 00:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Но Всеволод утверждает, что на нём можно уверенно держать 30км/ч крейсерской, и с упрааляемостью на этой скорости всё впорядке.

Во-первых, он упёртый шопипец. Во-вторых, на скорости 30 всё будет нормально даже с таким рулём, а вот на 50-60 могут быть сюрпризы.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
Balor писал(а):
лично другой тормоз насадить не смог, а что в комплекте - проточенный.

И вот он, первый колхоз! Может, там и труба не 22 мм...

Добавлено через 24 секунды:
Balor писал(а):
предупреждали, что буду работать бета-тестером

Причём за свои же деньги :)

Добавлено через 39 секунд:
flur73 писал(а):
блин ну неплохо, я не думал что он столько крутит.

1200 проезжается в принципе за месяц активной езды.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#287  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 00:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Значит буду ездить на этом лигераде до 40км/ч.
Этого достаточно, чтобы ездить на работу по городу или в парках кататься.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#288  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 00:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
буду ездить на этом лигераде до 40км/ч.

Да с любой горы по ветру ты уйдёшь за 50.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#289  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 00:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Тормоз на что?

Кстати, по поводу обрыва тросика на единственном тормозе, или другой неисправности - ты был прав. Резерва нет... Это напрягает. :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#290  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 00:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Причём за свои же деньги


Ну, пришедшуюся весьма кстати скидку мне сделали, и зашибись.

Насчёт же скорости - ну. посмотрим. На худой конец, вытребую с них руль с другой тягой, заодно попрошу геометрию слегка изменить.
Но вообще это чисто вопрос привычки, тебе-то будет плохо с уже прошитой 1:1 тягой, а если с нуля учиться - пофиг должно быть... наверно.
Аккуратно покатаю с горок и заценю :)

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Modulator писал(а):
Кстати, по поводу обрыва тросика на единственном тормозе, или другой неисправности - ты был прав. Резерва нет... Это напрягает.


Так гидру ставь, ё-моё. И ротор надо бы побольшее. И с радиатором :D
К слову, обрати внимание на то, что тросики тормозные китайские, под рубашку переключения и соотв. тонкие. Что рубашка инкомпрессионная хорошо, а что тросики такие - плохо.
Рекомендую поменять.
Хотя, может быть, это опять баг моего лирерада, да и не-так то просто тросик порвать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#291  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 00:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Нет! С ОДНИМ единственным тормозом, я гидру точно ставить не буду. :hand: :naughty:
Разгерметизация гидролинии - и ты точно останешься без тормозов, да ещё и на затяжном спуске :shock: :doh: ...

Лучше уж механика. Трос и вправду сложнее порвать. И отремонтировать в поле легче.

P.S.: гидру сам очень уважаю, но только когда у тебя на велосипеде ДВА тормоза. Тут можно не бояться...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#292  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 00:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
да и не-так то просто тросик порвать.

Отрывается сухарь, разбалтывается крепление.
На самом деле проблема может быть и иная - притормозить при показывании рукой ПРАВОГО поворота. Или остановиться, держать за что-то СПРАВА.
Хотя у меня на бурритосе тоже только один задний тормоз и ничего:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#293  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 01:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Цитата:
Основателями проекта Rinzler являются два человека, отец и сын:
Волков Глеб Юрьевич инженер, доктор технических наук. Имеет 15-и летний опыт конструирования и испытания лигерадов. Отвечает за технические характеристики и технологический процесс.
Котельников Всеволод Глебович - бизнесмен, дизайнер. Отвечает за общую концепцию, внешний вид, комплектацию и реализацию продукции.

У нас имеются все условия для проектирования, тестирования и изготовления лигерадов в количестве до 10 штук в месяц в течении 2016 года. При заключении определенного договора с оптовиком в течении второго квартала 2017 года, мы можем увеличить объем изготовляемой продукции до 50 единиц в месяц.

Надо же.

Напоминает меня, двухлетней давности. Только тогда я думал выпускать 5-6 штук в месяц.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#294  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 01:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, этот лигерад намного менее специфичен, лёгок в освоении непосвящёнными (40% едут сразу, сходу и спонтанно!) и очень удобен для езды в городе!

Что купит горожанин? :?: Смарт или Матиз (Ринцлер) или же свадебный лимузин (Пантера)? :shifty:

Да ещё и пожилым людям очень удобно ездить, ну а женатикам - дома в прихожей хранить! :)

Думаю, ребят ждёт успех, держу за них кулачки...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#295  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 01:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
40% едут сразу, сходу и спонтанно

на "Пантере" 40% тоже ехали без подготовки

Добавлено через 33 секунды:
Modulator писал(а):
ну а женатикам - дома в прихожей хранить!

это вот вряд ли, говоря как "женатик") :mrgreen:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#296  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 01:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Думаю, ребят ждёт успех, держу за них кулачки...
Да, видно плохи дела у ребят. Лучше бы ты против них кулачки держал. :)
Modulator писал(а):
dim писал(а):
можешь подсчитать процентное соотношение сбывшихся и несбывшихся надежд.
Давно уж посчитал... Соотношение 1 к 350. :roll: :(


hof писал(а):
на "Пантере" 40% тоже ехали без подготовки
Надо ещё отметить, что Модулятор свои 40% скорее всего выдумал из головы, а не посчитал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#297  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 01:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Напоминает меня, двухлетней давности.

У них конструкция гораздо проще, Олег. Они тупо не делают много вещей, на которые ты очень заморачиваешься. Да и компоновка проще.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#298  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 07:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
поводу обрыва тросика на единственном тормозе, ... Резерва нет... Это напрягает
Modulator писал(а):
Разгерметизация гидролинии - и ты точно останешься без тормозов
Дим, покрыхи колятся! представб что будет на спуске? надо двойные колеса ставить!



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Balor (Вс мар 13 2016 11:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#299  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 09:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
а вот на 50-60 могут быть сюрпризы

Вот теперь я, наконец, понял, чем "Пантера" лучше "Ринзлера". ФУх.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#300  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 11:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
на "Пантере" 40% тоже ехали без подготовки

Олег, одно дело освоить технику управления на площадке по кругу, во время демонстрации, и совсем
другое дело ездить на этом лигераде по городу на работу почти каждый день.
Я вот стал сторонником пифагорообразной схемы по одной главной причине: найти достойную замену горбатому в городе, с возможностью ездить с комфортом лигерада, но при этом без контактов с той же эффективностью, как и на горбатом.
(на SWB без контактов езда просто инвалидская).
Ну и что хорошо, - у Ринулера руль аватар!!! Я как увидел, так просто обомлел! Ездить в плену стрёмной кочерги между ног мне очень не хочется! Это и сами авторы Ринцлера понимают...

dim писал(а):
Надо ещё отметить, что Модулятор свои 40% скорее всего выдумал из головы, а не посчитал


В данном случае я в самом деле прикинул на глаз.
Просто из семи человек на выставке три поехали сразу, а четыре - мучались.
Более чем уверен: если бы небыло такого количества народа, процент удачно поехавших был бы намного выше!!!

Отбросим чужие проценты, приведу свою статистику:
на Пантере первый раз - поехал легко, но руление было нервным, надо привыкать.
На лоурейсере Гепард (Solo), - поехал с большим трудом, и только по прямой...
На рыжей шурикенообразной Зокре НЕ ПОЕХАЛ ВООБЩЕ.
И не поеду даже за очень хорошую приплату: болтающиеся каретки - это не дело...

А на Ринцлере - поехал интуитивно и спонтанно с первой секунды!!!!! Это очень лёгкий в освоении лигерад.

Shuriken писал(а):
У них конструкция гораздо проще

Строго наоборот! В свои первые два прототипа, они вложили все свои силы, ум и душу! Каждая деталь - произведение искусства! Для первого шага - это просто фурор!

А вот серийные образцы, да - планируются упрощёнными и лаконичными...
-=LT=- писал(а):
Дим, покрыхи колятся! представб что будет на спуске? надо двойные колеса ставить!


Кололись. Ничего страшного не происходило (тьфу-тьфу). Правда на скорости до 35км/ч.
Я в пелетоне не езжу, чужими задницами от ветра не прикрываюсь. Соблюдаю дистанцию, пусть колется.


И кстати! Рассуждают люди о поведении Ринцлера на скорости 50-60км/ч те, которые на нём ещё не ездили! :)
С дивана виднее... (с) Solo. :mrgreen:
И главное: зачем разгонять Ринцлер до 60км/ч, если его конструкционная - 40? :?: :shifty:

К примеру, грузовой поезд уже на 1% спуске может сам собой за несколько минут раскатиться с 60 до 136км/ч и более, пока с рельсов не сойдёт. Но ведь этого же никто не допускает. :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 22 Queries | GZIP : On ]