Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#281  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2016 15:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7983
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, я не хочу ругаться. совсем.
меня просто задолбало это нытье.
если ты считаешь, что стакан на дюйм это шлак, то предложи это автору во вконтактике, хрена тут то обсасывать это.
давай, наталкивай авторов, че сидишь то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#282  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2016 16:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Помогите найти фото железки, которая передаёт усилие с рулевой тяги на шток. От лигерада Azub.

Надо выслать в Контакт...

Где-то на форуме было, в сети одна мишура попадается.

Добавлено через 23 минуты 49 секунд:
По поводу "нытья":
когда написал первое сообщение о том, что лигерад имеет очевидные проблемы, тут, как водится, народ на меня накинулся, яро утверждая он абсолютно совершенен. :evil:

Пока не поздно, нужно не одному человеку, а коллективно заявить производителю про те же вилку, колонку и передний тормоз или же необходимость регулировки руля. Так больше шансов быть услышанными. Проблемы очевидны!!! Надо не ругаться и замалчивать, а коллективно предлагать.

Когда один человек что-то выпрашивает, - можно списать на прихоть. Когда несколько - это уже конструктивное предложение, которое жизненно необходимо. :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#283  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2016 17:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
O-Witte писал(а):
люди апгрейдят вел и устанавливают в дюймовый стакан вилку со штоком 1 1/8..
А вот это как такое вообще возможно то? :shock:



Modulator писал(а):
95% вилок, хороших вилок, выпускается под 1-1,8 и это нужно принять, как факт.
Вот с этим я абсолютно согласен и нужно конечно всем разработчикам велотехники это учитывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#284  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2016 18:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6087
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1648 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
А вот это как такое вообще возможно то?

А в чем проблема?

Дюймовый рулевой стакан имеет диаметр 30 мм, в зоне запресовки чашки расточен на 30.5 мм. Шток вилки на 1 1/8 дюйма имеет диаметр 28.4 мм. т.е. в стакан он проходит. нельзя установить чашки для рулевой - для этого делаем проставочные кольца.
Кольца выглядят так:
Kopiya_48462a52e286_2.jpg
Причем можно сделать как на интегрированную, так и полуинтегрированную рулевую - с посадочным размером 34 и 44 мм.
Одеваются сверху ( в смысле-снаружи) на рулевой стакан, в них устанавливается рулевая колонка. Вуаля...
И такую штуки изготавливал - совместить резьбовую дюймовую вилки и вынос на 1 1/8 дюйма
Изображение
Такая вот фиговинка получилась:
imm_2015_05_07_14_40_51_765.JPG


Добавлено через 16 минут 14 секунд:
Modulator писал(а):
Помогите найти фото железки, которая передаёт усилие с рулевой тяги на шток. От лигерада Azub.

Modulator писал(а):
Где-то на форуме было, в сети одна мишура попадается.

Ты плохо искал:
Изображение
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4717678#p4717678

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 Modulator (Пт фев 26 2016 18:32), Vitaly (Сб фев 27 2016 04:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#285  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2016 18:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, огромное сппсибо! :!:
Я правда другую искал, где деталька лежит отдельно, но эта тоже пойдёт, даже понаглядней! :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#286  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2016 20:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4630
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Пока не поздно, нужно не одному человеку, а коллективно заявить производителю ...
Пока не поздно, нужно забанить Модулятора на недельку-другую, чтобы хоть немножко отдохнуть и успокоиться. А то уже нервы не выдерживают. :)

пока Модулятор правила форума не нарушает и потому банить его нет причины. А нервишки нужно видать подлечить :wink: (модератор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#287  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2016 21:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну да, забанить. :) Не товарищу dim ведь предстоит ездить на этом лигераде и обслуживать его. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#288  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 13:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В связи с последними событиями, вангую взрыв интереса к Ринцлерам... :wink: :shhh:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#289  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2016 22:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Когда один человек что-то выпрашивает, - можно списать на прихоть. Когда несколько - это уже конструктивное предложение, которое жизненно необходимо.


К слову, они таки будут переделывать рулевую под 1.1/8 и ставить обжимной хомут тяги для аватара.
Я, правда, наверно таки утащу один с выставки, а потом уже посмотрим.

К слову, хороший апгрейд для новой модели ринцлера:

http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... 24239.html

Недорого и сердито. И минус 0.5 кг небось :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#290  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2016 00:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Для 64 тыр. чёт слабенькая :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#291  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2016 01:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Постоянное саморазвинчивание чашек, срывы витков резьбы.

Дима. За 1000 км Транскарелии ЕДИНОЖДЫ затянутая в Москве рулевая Карельца не доставила НИКАКИХ проблем. Более того, при использовании без выноса резьбовая колонка даже предпочтительнее.
Но с передним тормозом конечно у них ляпсус получился, тут я согласен.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
Азубовская обжимка для рулевой тяги - красивое, но вынужденное решение, обусловленное применение алюминиевых стандартный амортизационных вилок. Тут вилка жёсткая, стальная, амортизационная не нужна, и поэтому можно спокойно приварить ухо под тягу - что лично я и делаю всегда.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#292  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2016 01:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Азубовская обжимка для рулевой тяги - красивое, но вынужденное решение, обусловленное применение алюминиевых стандартный амортизационных вилок.

Саш, эта универсальная обжимка замечательно жила с вилками со стальным штоком. Ничего не прокручивалось.

А про алюминиевые штоки, я уже писал, что о них думаю: вкупе с этой стальной обжимкой, алюминиевый шток может сломаться в месте обжима по кругу:
если не от электрокоррозии (пара алюминий-сталь), то от повреждения наружного слоя микрозубцами обжимки.

Shuriken писал(а):
Тут вилка жёсткая, стальная, амортизационная не нужна, и поэтому можно спокойно приварить ухо под тягу - что лично я и делаю всегда.

А зачем заморачиваться со сваркой, портить вилки, пртом красить? :shifty: Когда можно сделать культурное сопряжение с любой вилкой, посредством универсальной детали!

Унификация - важнейший аспект, который позволит превратить лигерад в настоящую платформу для творчества!

Добавлено через 7 минут 49 секунд:
Balor писал(а):
К слову, хороший апгрейд для новой модели ринцлера:

Олег, а что они такие дешёвые?! Всего 3кР.
Я бы не стал доверять таким китай-карбон вилкам...
Хотя свиду такие классные, под диск. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#293  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2016 01:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А тут только под малонагруженное переднее колесо

После попадания в яму, оно станет сильно нагруженным. :wink:
Вон, яркий пример: сегодня так АВТОБУС подвеску пробил :x :doh: ...

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
А ещё на китай-карбоне том тормоза были не дисковые, а шоссейные. Перо не перегружалрсь...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Warlus (Вт мар 08 2016 04:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#294  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2016 11:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
На любой новой вилке шток отпиливается под размер рамы и необходимую посадку, затем ставится якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#295  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2016 20:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если кто ещё не видел, ХОТИТЕ ЖЕСТИ - ловите!



:arrow: https://vk.com/topic-114227466_33158610?offset=200

Я про сообщение Волкова Глеба Юрьевича о солончаках и причине, по которой не стоят крылья,
а также экспертное мнение о трубках :doh: ...

Чем дальше в лес, тем злее партизаны (с) :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#296  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2016 20:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4630
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Мне интересно то, которое мир перевернёт. А про солончак я читал, это сообщение не Всеволода и оно вроде ничего переворачивать не собиралось. Хотя, даже если поверить автору, получается странно: выходит этот лигерад делался для солончаков? А чего же они тогда на бордюры запрыгивают, где бордюры, а где солончаки? Или это городской лигерад, тогда почему нет крыльев? А это потому, что они в солончаках не нужны. Тут я как-то запутался. :)



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Чт мар 10 2016 08:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#297  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2016 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, это да, аргумент так себе. Значительно "не так себе" аргумент в том, что в трубках идёт порядочное трение.
Тупо крутить цепь назад вхолостую ощутимо тяжелее, но ноги защищать от цепи и правильно её направлять и натягивать надо.
Его решение с роликами и защитой цепи реально гениально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#298  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2016 08:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
выходит этот лигерад делался для солончаков? А чего же они тогда на бордюры запрыгивают, где бордюры, а где солончаки? Или это городской лигерад, тогда почему нет крыльев? А это потому, что они в солончаках не нужны. Тут я как-то запутался

:clap: :clap: :clap: :clap:

Balor писал(а):
аргумент в том, что в трубках идёт порядочное трение.
Тупо крутить цепь назад вхолостую ощутимо тяжелее,


На двух моих лигерадах, чейнлайн был практически прямой. И от того, трением можно было реально пренебречь. Шатуны легко проворачивались буквально мизинцем!!!
И очень замучали теоретики, подходившие к лигераду, по поводу трения в трубках. Иногда даже хотелось биться головой о стену.

O-Witte писал(а):
Т.е заявление Всеволода о том, что его сообщение перевернет велосипедный мир, тебя не возбудило, а тема о солончаках - очень


Совершенно. Лигерад действительно революционный и я это понял раз и навсегда с первого взгляда!
При условии доводки до ума, получится проект большой социальной значимости, по лигерадизации населения! :!:
Особенно на солончаках в городах.

Добавлено через 6 минут 13 секунд:
dim писал(а):
а вертикальная часть прикладывается сзади к ноге вилки и притягивается двумя-тремя автомобильными хомутами типа Norma. Дёшево и универсально

В моей практике, очень много хомутов Норма полопалось в разных конструкциях. В рулевое управление ни в коем случае ставить нельзя.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#299  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2016 14:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4630
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
В моей практике, очень много хомутов Норма полопалось в разных конструкциях. В рулевое управление ни в коем случае ставить нельзя.
А в моей практике - ни одного не полопалось. Но специально для тебя я там предложил использовать сразу два или три, для надёжности.
Не нравится Норма - поставь другой, они очень разные бывают.

01.jpg


Кстати, у некоторых сварка лопается регулярно - так что, теперь и варить нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#300  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2016 22:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Алёмодулятор!

На выставке был? Ринзлер купил? :)
Я завтра еду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.164s | 22 Queries | GZIP : On ]