Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: romanta



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Back 2 Back. Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2016 18:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
Вы опытный велосипедист? Вам не особо близка соревновательная езда? Вам приятна компания единомышленников? Вам нравятся дальние заезды? Вы хотите увеличить среднюю скорость и дневную дистанцию пробега?..
Вам — к нам!
Мы и сами много думали и думаем об этом! И решения есть!
Одним из них является использование для дальних заездов по трассе лежачих велосипедов и, как апогей использования таких велосипедов — использование лежачего тандема «бэк-ту-бэк»!
Такой аппарат дает возможность распределить аэродинамическое сопротивление лучше, чем езда в паре, когда один «сидит на колесе» у другого, а «смены» (когда высокую скорость держит то один, то другой ездок из пары) могут происходить без потерь времени и сил на перестраивание! На таком велосипеде Вы получите все преимущества лежачего типа велосипедов: улучшенная аэродинамика, самая комфортная посадка, высокоэффективное педалирование — благодаря не такому значительному углу сгибания в тазобедренных суставах и пояснице, как при классической аэро-посадке на шоссейном велосипеде; и еще большее аэродинамическое преимущество, разгрузку внимания второго пилота, что особенно важно при туристическом дальнобое и смене ведущего, ну, и понимание Вашего напарника с полувздоха — ведь теперь вы «в одной связке»! :)

Автор: Romanta
Название рабочее: ЯНУС
Прижившееся название: Тузик (TUzeek)
Год создания: 2016
Тип транспортного средства: тандем полноприводный, Back to Back
Основное назначение: туристические поездки вне города
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 26 (втулка на пром. подшипниках).
Заднее колесо: 26 (втулка на пром. подшипниках).
Резина: рассчитана на давление макс. 5.5. (ширина 2.15)
Тип трансмиссии и наличие передач:
передняя 1Х8 (52 диовал на 11-30)
задняя 1Х8 (52 диовал на 11-30)
Передний переключатель с длинной лапкой.
Задний переключатель с длинной лапкой, изменено направление сжатия пружины на лапке.
Сидения: Алюминий.
Рули: Алюминий.
База: 2228
Общая длина: 3100мм.
Радиус разворота: в две полосы дороги вписывается.
Вес: расчетный 25кг.
Вес: реальный 29кг.
Время изготовления: от 10 января до конца апреля.
Крейсерская скорость: 25
Макс. скорость: 45
Материал рамы: нерж. сталь матовая пищевая. Квадрат 60Х60Х1.5 труба 5.8Х1.5


Вложения:
Фрагмент.png
P_20160130_085955_1_p.jpg
P_20160305_172414_1_p.jpg


Последний раз редактировалось romanta Вт май 03 2016 19:59, всего редактировалось 10 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2016 23:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
схема заднего переключателя. (Ака Romanta).
Преимущество - не мешает коленям велосипедиста, поскольку нет роликов на изгибах рамы.
Цепь не перекрещивается.
Прямая линия от ведущей до ведомой звездочки, без паразитных роликов.
:mrgreen:

Интересно мнение. Обсуждаем :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема моего варианта, и пунктиром - обычного байка.
CXEMA.jpg
8d43ab70c1c33558700698f7fb912a1a93cce01a6880fe8d096b7f6cf5426622.jpg
Комментарий к файлу: Еще один вариант трансмиссии, но он мне не нравится, из за торчащих сверху роликов.
Трансмиссия_зад.png


Последний раз редактировалось romanta Вс янв 24 2016 02:09, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2016 23:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3145
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
осторожно с переключателем, если на нем цепь заклинит, при нажатии на педаль вы его вырвите с мясом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 00:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1059 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Романта, и что - все скорости при такой установке также чётко переключаются, как и обычно? :?:
На самую большую звездочку кассеты тоже закидывает? :shock:

Удивительная переделка...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 00:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11997
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
если на нем цепь заклинит, при нажатии на педаль вы его вырвите с мясом

Это в любом случае произойдёт.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 01:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
Modulator писал(а):
Романта, и что - все скорости при такой установке также чётко переключаются, как и обычно? :?:
На самую большую звездочку кассеты тоже закидывает? :shock:

Удивительная переделка...


на тестовой сборке система довольно сносно работает, все переключается. Ведущая звезда будет одна на 52 зуба, установленная в районе середины кассеты.
Переключатель изменен, изменена пружина лапки, и теперь её скручивает против часовой стрелки.
Для этого и выбран переключатель с длинной лапой, хотя из проведенного эксперимента, стало ясно что и с короткой лапой пойдет, поскольку не надо выбирать слабину цепи от переключения ведущих звезд. Ход переключателя от 11 звезды до 34 = 10 см.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
Voolodja писал(а):
осторожно с переключателем, если на нем цепь заклинит, при нажатии на педаль вы его вырвите с мясом


Если цепь клинит на переключателе, то при любых вариантах установки переключателя его или корежит заворачивая по часовой стрелке (в обычной схеме байка), либо вырывает с мясом. :D
В моем варианте сначала скорее согнет подводящий ролик. Кстати, подводящий ролик "гуляет" вдоль оси на 15 мм.


Вложения:
aee50c6da04f81f531d7918bb575352974d12a4f10f8138eb3e452de7507815d.jpg
1199c24fe4293184b6441ef7f70782fdca2cf435c9db41f319efcc241201f7b7.jpg


Последний раз редактировалось romanta Чт фев 11 2016 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 15:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7600
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
не будет ли проскакивать цепь на кассете из-за малого охвата звезд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 15:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
-=LT=- писал(а):
не будет ли проскакивать цепь на кассете из-за малого охвата звезд?

Проверочный стенд, и то что запроектировано, отличается :mrgreen:


Вложения:
Трансмиссия_зад2.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 16:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7600
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
romanta, всего четверть окружности :roll:

8d43ab70c1c33558700698f7fb912a1a93cce01a6880fe8d096b7f6cf5426622.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 23:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
-=LT=- писал(а):
romanta, всего четверть окружности :roll:


Нет не будет проскакивать, поскольку никто ей это сделать не дасть :mrgreen:
Вот поэтому и показал чертеж, как это должно быть.
А то что на фотке, только проверочный стенд, чтобы убедится в работоспособности системы,А рабочий чертеж вот, там уже все посчитано.


Вложения:
Трансмиссия_зад3.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 23:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7600
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
romanta, ну раз никто не даст... тогда, в добрый путь!
а как уговорил жену на такое сидение задом наперед?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 13:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
-=LT=- писал(а):
romanta, ну раз никто не даст... тогда, в добрый путь!
а как уговорил жену на такое сидение задом наперед?

Так вроде без комплексов жена моя :)
Всегда удивляли люди, которые в общественном транспорте панически боятся сесть спиной к движению. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 13:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1059 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шурикен такой. :shhh:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 14:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9760
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
пардон

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 26 2016 12:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
hof писал(а):
пардон


Открою клинику по избавлению от данного комплекса.
Метод лечения, катания на бек то бек тандеме в качестве заднего ездока по бездорожью :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2016 22:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
Немного свежих фото


Вложения:
P_20160130_115304_1_p.jpg
P_20160130_090034_1_p.jpg
P_20160130_120226_p.jpg


Последний раз редактировалось romanta Чт фев 11 2016 09:23, всего редактировалось 3 раз(а).

За это сообщение автора romanta поблагодарил: O-Witte (Сб янв 30 2016 23:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 06 2016 10:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
Обсуждаем:

Руль супермен из того что можно купить.

Задумка - купить руль, купить разборные рожки на руль, удлинить рожки до нужных размеров.

Достоинства данной конструкции - при повреждении руля, меняем только поврежденные компоненты, а не весь руль.
Не требуется гнуть руль из чугуниевых труб, ибо алюминий нормальный нужного диаметра найти проблематично.
Недостатки - возможно недостаточная жесткость присоединения рожек к рулю.


Вложения:
RX17R.jpg
1000x-rul-pro-mtv-lt-rise-40-254600-mm-prha0186.712.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 06 2016 10:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
romanta писал(а):
купить разборные рожки на руль, удлинить рожки до нужных размеров

Я тоже самое сделал для аватара, всё алюминиевое включая хомуты(использовал от срамовских грип-шифтеров)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 06 2016 20:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11997
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
romanta писал(а):
Всегда удивляли люди, которые в общественном транспорте панически боятся сесть спиной к движению.

Я не боюсь, мне так просто некомфортно ехать, голова болеть начинает.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спина к Спине тандем из Киева.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 09 2016 00:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
Раму на колеса поставил, управляемость после нескольких препарирований передней вилки очень даже ничего.
Приступаем к вальцовке сидений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 25 Queries | GZIP : On ]