Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2015 17:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 326
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Переделал дорожный велик в переднеприводник. Цель - научиться ездить с передним приводом. Но, как оказалось, сейчас этим заниматься совершенно некогда)) Вот сам аппарат: http://kudemskey.wix.com/velomobili#!cruzbike/c1mc6 Обучение задвигаю до весны. Надеюсь, там появится время))

_________________
Быть, а не казаться...



За это сообщение автора Kudemskey поблагодарил: Balor (Чт фев 18 2016 01:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2015 18:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4404
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1796 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Kudemskey писал(а):
Переделал дорожный велик в переднеприводник. Цель - научиться ездить с передним приводом.

Жаль, не та рама. Комлектация приемлема. Переднеприводник никакой-нагромождения металла. Это уже было в Харькове.

"Цель- научиться..." проектировать.
См. раму велобега в "Спидометры, сварочные аппараты...ну и лигерады", с.5.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 19:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
О! А что это за демпфер, и сколько "хода" он даёт? Можно посмотреть механизм крепления?
Я тоже думаю себе систему на эластомерах, сейчас выбираю материалы и конструкцию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 19:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 326
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Balor писал(а):
что это за демпфер

Это подушка из под жигулевского движка)) ...стоила года четыре назад 250 руб. Сколько даёт хода незнаю, но амортизирует и хорошо гасит раскачку. Крепление самое незамысловатое. У демпфера соосные штыри с резьбой.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вроде можно рассмотреть
1443946095451.jpg

_________________
Быть, а не казаться...

За это сообщение автора Kudemskey поблагодарили: 2 alex (Пн фев 22 2016 22:12), Balor (Чт фев 18 2016 01:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 20:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1638
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 554 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Симпатично! Как раз "нагромождения металла" и нету, все оптимально, ничего лишнего. Для поставленой цели как раз подходит.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1550 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 21:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 359
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Когда я пытался сделать лигерад с передним приводом hof мне дал рекомендацию: Сиденье ближе к рулю, каретку дальше вперед и вниз. Рекомендую к этому прислушаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 326
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Jozef писал(а):
нагромождения металла" и нету

"Квадрат" с дырками у задней вилки можно было сделать аккуратнее, и из "кругляка" ...оно бы симпотнее смотрелось. Там площадочку под крепление демпфера небольшую... там чуток то, там чуток это... Но замысел был изваять более-менее "правдоподобный" переднеприводник, чтобы поездить и ощутить, каково это, подвижная каретка)) Но поездить не успел, зазимовали. Вел стоит в стойле, дожидается весны...

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
lastloch писал(а):
Сиденье ближе к рулю, каретку дальше вперед и вниз.

Совершенно верно. Мыслю в дальнейшем изменить геометрию рамы, дабы выполнить эти условия. Век живи - век учись))

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 01:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Kudemskey писал(а):
Это подушка из под жигулевского движка)) ...стоила года четыре назад 250 руб. Сколько даёт хода незнаю, но амортизирует и хорошо гасит раскачку. Крепление самое незамысловатое. У демпфера соосные штыри с резьбой.


Блин, вообще зашибенно - готовый дешманский аморт с худо-бедным демпфированием вообще за копейки!
Всё, техническое решене готово, спасибо огромное!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 22:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 326
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Balor писал(а):
с худо-бедным демпфированием

Есть видос и там, вроде, видно, как оно работает... https://youtu.be/ysKogU5QXgI В самом начале ролика, долго тупить не придется))

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 22:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Плохо видно, лучше бы попрыгал на месте без сглаживания ютуба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 22:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 326
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
flur73 писал(а):
без сглаживания ютуба

А я не задействовал сию хфункцию, камера так наснимала)) Завтра покачаюсь, сниму, распеча ...залью видосик.

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 23:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Kudemskey писал(а):
А я не задействовал сию хфункцию, камера так наснимала)) Завтра покачаюсь, сниму, распеча ...залью видосик.


Спасибо, буду признателен! Лучше бы ты когда по кочкам в лесу прыгал снимал работу амортизатора :) По асфальту нипанятна :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 02:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12252
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Идея подвижного регулируемого переднего треульника не самая плохая
Изображение
Balor ты как думаешь?

Добавлено через 8 минут 25 секунд:
И цивильный вариант того же конструктива
http://www.bentrideronline.com/wordpres ... t-side.jpg
Там у каретки кусок от второго ашаноподвеса с шарниром вкорячен!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 09:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Идея подвижного регулируемого переднего треульника не самая плохая

Идея инновационеая, такого и в правду не было... Но что, регулировка производится только за счёт гибкости металла? :doh:
Не вижу шарнира внизу... И сколько раз можно так "отрегулировать" до поломки? :shifty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 12:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
И цивильный вариант того же конструктива
Там у каретки кусок от второго ашаноподвеса с шарниром вкорячен!


Дык этож тоже Крузбайк! Только побюджетнее Вендетты с Сильвио "слегка". :)
Идеальная конструкция как раз у последних. Я пару таких у Халикова заказать хочу из алю, правда c минималистичной эластомерной подвеской как на Silvio. Идея с подушкой от Ваза в виде аморта в сборе гениальна в своей простоте :).

Вообще плюс такого конструктива - для передниприводника развесовка очень важна, и регулировка позволяет её не трогать. Правда, при этом меняется высота каретки, и прилично. Но тут можно играться длиной перьев, на крузбайке "ростовка" как раз ими регулируется. (3 длинны на вендетее, для Сильвио есть "удлиннитель" перьев).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 12:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12252
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Правда, при этом меняется высота каретки, и прилично.

На классике жанра - вендетте - те же самые яйца.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 12:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
На классике жанра - вендетте - те же самые яйца.


Дык разумеется, я про всю линейку Крузбайка и говорю.
Более того, там перья мегадлинные, для аэродинамики - чтоб ноги в линию с корпусом были. Но при этом задирается каретка, и как показывает практика, моя система кровообращения такое не выносит :(

К слову, у сильвио без удлиннителя они значительно короче, и можно сделать каретку даже чуть ниже кресла даже не будучи трёхметровым великаном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 15:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12252
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Чтобы сдвинуть каретку вниз и вперёд, можно самому сесть поближе к колесу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 16:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Чтобы сдвинуть каретку вниз и вперёд, можно самому сесть поближе к колесу.


Balor писал(а):
Вообще плюс такого конструктива - для передниприводника развесовка очень важна, и регулировка позволяет её не трогать.


Плюс, не нужно городить регулируемое крепление кресла, что упрощает и облегчает конструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный с подвижной кареткой.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 16:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12252
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
не нужно городить регулируемое крепление кресла,

На поисковой модели, когда не принято окончательное решение по посадке, всё-таки надо и то и то.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 21 Queries | GZIP : On ]