Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: GEK



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 15:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Потер свои и не только свои посты, не относящиеся к теме. Всем большое спасибо за участие в решении проблемы со вставкой изображений

Лыжа на переднее колесо была сделана любопытства ради для зимних покатушек, в т.ч. по следам снегоходов. Материалы: старая лыжа и одинарный обод 26" (распилил, разогнул под диаметр шины). Моя лыжа длиннее, чем по ссылке у питерца и крепление к колесу жестче.
Действительно, колесо можно не фиксировать намертво тормозами или еще как, так как по неровностям и в поворотах колесо немного поворачивается за лыжей и это правильно, однако не помешает "мягкая" фиксация за шину к вилке резиновой стяжкой.
По бокам лыжи 2 направляющие из алюминиевого уголка, которые врезаются в снег и не дают лыжи скользить вбок. Без направляющих ехать невозможно, а с ними ощущается легкое торможение. Над формой лыжи и местами установки направляющей пришлось потрудиться экспериментально чтобы добиться нормальной управляемости как на укатанном, так и на мягком снегу. Управляемость чуть хуже велосипедной, но здесь еще играет роль фактор привычки. Ездил по тропинкам, обочинам дорог, следам снегохода, заснеженным дорогам.
Устанавливал на лыжу конек и это лучшее решение для льда и спрессованного снега.
Общие впечатления. Там где можно свободно ехать на колесах лыжа проигрывает по накату. Можно поработать над накатом, но зачем, если лыжа съемная и быстро устанавливается. При езде по следу снегохода проваливается заднее колесо, а лыжа нет. Следы снегохода бывают разной плотности и не по всем и всегда можно проехать.
Вывод: надо максимально увеличить размер шины заднего колеса и думать над некой лыжей (лыжами), поддерживающими вес велосипеда в районе заднего колеса таким образом, чтобы и заднее колесо не проваливалось и его сцепление с поверхностью было достаточным.
То, что говорит изобретатель Левченко о комфортном катании по заснеженным тропинкам с передней лыжей надо воспринимать скептически.

Добавлено через 37 минут 28 секунд:
Использование в системе звезд от трещотки. Звезда 21 зуб и паук из 28-18 звезд. 28 Звезда устанавливается на место малой звезды, звезда 18 устанавливается на 28. Таким образом система расширяется до 4 звезд. Как это все будет работать - вопрос интересный. Зачем звезда 18 зубов в системе? Ну, не знаю... допустим застрявший трактор вытянуть из болота :D Если серьезно, то она может позволить использовать для горных походов трещотку до 28 зубов. Следовательно, переключатель с короткой лапкой, а это влияет на его живучесть и живучесть цепи, которая будет выше от земли и меньше, соответственно попадать в грязь.
Звезду 21 хотел один мой товарищ, который катался тропинками на вулканы Индонезии на звездах 22/40 и этого было маловато.

Добавлено через 8 минут 10 секунд:
.


Вложения:
Лыжа_передняя.jpg
Паук_38-28.jpg
Звезда_21.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8743
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
держи свой "насос в подседеле" https://www.facebook.com/FutureXProject ... 384593647/
эта идея более проработана.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: GEK (Пн фев 22 2016 19:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 12:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12755
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение
Исполнение дрищеное, своротит нафиг. Вопрос возможности переключения открыт.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 12:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4789
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
GEK писал(а):
Потер свои и не только свои посты, не относящиеся к теме. Всем большое спасибо за участие в решении проблемы со вставкой изображений

А как же с интелектуальной собственностью? Так можна и вляпаться, мастер потёртостей.
Я не очень понял про "подседел". Это место всегда в напряжении. То влево, то вправо. И если подседельная труба легко входит, то закрепить седло надёжно не удасться, тем более, со смазанной поверхностью.
Я редко вожу насос, зто когда км за 8...10, то знаю проблемы рюкзаковых перевозок. Если крепить вертикально и ручкой вверх, а там внутри шланг, то я вкручиваю в шланг переходничёк, надеваю зашморгом шнурок и привязываю за края рюкзака.
И удобно доставать шланг из штока насоса.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 12:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4785
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
своротит нафиг.
Не своротит, если по сварке не полопается. А выглядит конечно страшно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 13:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12755
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Своротит все эти соплеболтики, проверено. Когда начитнаешь играться с маленькими звёздами и низкими передачами - там пипец усилия образуются.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 13:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4785
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Имя: Дмитрий
Болтики не своротит, они работают только на растяжение, а гайки выполняют функцию распорных втулок, смотри внимательнее. И усилия на этих звездах всего в полтора раза отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 18:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12755
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
Болтики не своротит, они работают только на растяжение,

С точки зрения теоретизирования - да. Но НА ПРАКТИКЕ получается совершенно иначе!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 18:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Ранее, в этой же теме, публиковал фото трещотки, где три звезды 24-28-34 закреплены точно так же. Так как там не вырвало/срезало/погнуло и, силы, прикладываемые цепью что к задней, что к передней самодельным звездам идентичны, то и спереди все должно быть нормально. Нагрузка на срез и ее удерживают 6 болтов. Шляпки болтов прихвачены сваркой только для удобства сборки. Сварка не нужна. Практика покажет... Эта комбинация звезд сделана только для того, чтобы в результате эксплуатации понять, нужна ли звезда менее 22 зуба. Как вариант, к системе типа 48-38-28 или около того, можно легко добавить стандартную переднюю звезду 22 зуба сверху звезды 28 зубов с помощью более длинных бонок (Где найти такие болты?) через толстые шайбы (их я точу из магния 6мм на вертикальном фрезере). Кроме бонок, во всех системах с дополнительной звездой, еще одной проблемой является отсутствие в стандартной маленькой звезде 22-28 заходов для цепи при переключении на бОльшую звезду.
Мое окончательное мнение такое: если нужна звезда менее 22 зуба, то надо изготовить стандартную звезду 22-28 с заходами для цепи и отверстиями на ней для крепления звезды из трещотки в качестве самой маленькой передней. Отверстия делаются под конкретную звезду так, чтобы растачивать вручную пришлось как можно меньше, либо не пришлось вовсе.
Звезда менее 22 зубов будет нужна при использовании набора задних звезд до 25-28 включительно для горных походов. Думаю, что это оправдано по всем параметрам, чем цеплять на трещотку звезду 34 зуба. Посмотрим, посмотрим...

Добавлено через 52 минуты 25 секунд:
-=LT=- писал(а):
держи свой "насос в подседеле" https://www.facebook.com/FutureXProject ... 384593647/
эта идея более проработана.

К сожалению, скорость и-нет соединения не позволяет смотреть видео. В любом случае спасибо! :)
Тру только те сообщения, которые выходят за рамки обсуждения и, не сразу, а так, чтобы у всех желающих было время прочесть. Последнее потертое - обсуждение проблем на форуме со вставкой изображений. Для этого есть отдельная тема о проблемах на форуме.

Добавлено через 7 минут 8 секунд:
dim писал(а):
А выглядит конечно страшно

Там, внутри, за большими звездами, не видно :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 20:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4789
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Даю переключатель ДЕНЕДИ передней системы. На Мини-версия такой же.


Вложения:
PIC_0022.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: GEK (Вт фев 23 2016 06:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 06:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Mazur4ak писал(а):
Даю переключатель ДЕНЕДИ передней системы. На Мини-версия такой же.

Спасибо, однако на фото принцип конструкции разглядеть невозможно. Где можно посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4789
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ищи "Наша компания". Я делал на догадках. А в Стовбунского в Овидеополе не обратил внимания. Это вторая класика, когда нет подседельной трубы.
Выкочу трайк, покажу.
Конструкция в двух словах: -где винт М10х1, за это место переклюк закрепляется горизонтально вперёд до системы звёзд, с фиксацией от проворота назад, а в передней части монтируется параллели от настоящего переклюка. Лапка с роликами не используется.
Попробуй сделать на зарубежной системе и авторство будет за тобой.
Моя помощь безвозмездна. Твори по делу.

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
Меня нервирует " Железячку на прокачку". Можешь это извращение прибрать?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 10:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Велосипедный подседельник-насос BioLogic PostPump 2.0https://vk.com/wall-93683418_6314

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Масса подседельника — 718 г



За это сообщение автора ALL поблагодарили: 2 GEK (Ср фев 24 2016 14:54), Mazur4ak (Ср фев 24 2016 13:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 14:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4789
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Неизвесно, куда он запихивается. Я бы его впихивал в две клеммы рамы с пластиковым контейнером. А где шланг хранить, также не понятно.
Идеи:
1. Маятник велосипеда имеет заглушенную трубу меньшего треугольника. Туда вмонтировать элементы насоса, разблокировать частично аморт, и качать, сидя на велосипеде.
2. Использовать для накачки шин аморт с функцией насоса (?).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 15:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Mazur4ak писал(а):
Меня нервирует " Железячку на прокачку". Можешь это извращение прибрать?

Нервирование есть проблема нервируемых :lol: . Спасибо!
С насосом в подсиделе проблем нет, но так как хочу дистанционно-регулируемый по высоте подсидел да еще с насосом, да еще с одной заморочкой, о которой и писать рано, то пока не спешу портить велосипед.
Систему 48-38-28-18 сделал (позже заменил 48 на 44 (здравый смысл восторжествовал)) и только что пытался согнуть/отломать самую маленькую переднюю звезду. Пока тщетно, но на выходных зайдет в гости молодой "лосенок", которому можно смело доверить эту сверхзадачу.
На передаточном соотношении 18-34 примерно как на 22-42. Велосипед легко "лезет" в любые горки, пока не начинает буксовать по укатанному снегу. Соотношение 18-28(самая большая звезда большинства трещоток), примерно равно стандартному 22-34, что и хотел получить.
Передний переключатель был немного подточен для увеличения диапазона перемещения рамки. Длины рамки достаточно для передних звезд 18-48, а вот для скидывания цепи с 28 на 18 на внешней стороне рамки металл наростил сваркой и обточил. Безиндексной манетки оказалось недостаточно на весь диапазон передних передач :shock: Решил доработать передний переключатель, но так, чтобы не испортить. Можно спроектировать в разрыв рубашки троса переднего переключателя натяжитель и рычажком "повышено/понижено" на руле задавать, с какими тремя из четырех звезд будет работать дискретный переключатель. Этим же рычажком можно переключать цепь между двумя любыми соседними передними звездами. Для настоящего внедорожника не хватает переднего привода :think: :lol:
Доработаю переключение - сфотаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 09:36 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2297
Откуда: Казань
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
GEK писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Даю переключатель ДЕНЕДИ передней системы. На Мини-версия такой же.

Спасибо, однако на фото принцип конструкции разглядеть невозможно. Где можно посмотреть?


На этих фото, лучше видно:
GYQXEnYV_qU.jpg
fgUiwiYpsQM.jpg

Это параллелограмм от харьковского заднего переключателя. Подойдет от любого переклюка, на самом деле: пружина натяжителя вместе с роликами удаляется, остается только сам параллелограмм. Ну а крепить - это уже проще простого.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 3 alex (Чт фев 25 2016 22:55), GEK (Чт фев 25 2016 16:22), Одноволиков Сергей (Вс фев 28 2016 00:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 10:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4789
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Ну а крепить - это уже проще простого.

Я делал по догадках. Дайте фото слева.

Добавлено через 4 часа 41 минуту 23 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
Ну а крепить - это уже проще простого.

Присмотрелся, у нас разные способы крепления, и работают они по разному.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 16:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Mazur4ak писал(а):
Присмотрелся, у нас разные способы крепления, и работают они по разному.

Денис нагло совместил рамку переключателя с держателем кожуха цепи :) Так сказать, во избежание лишних запчастей :lol:
Рамка у ХВЗ тяжеловатая..
Будет интересно взглянуть на работу Владимира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 20:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4789
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
GEK писал(а):
Денис нагло совместил рамку переключателя с держателем кожуха цепи Так сказать, во избежание лишних запчастей
Рамка у ХВЗ тяжеловатая..

Мне понравилось, там, наверное, шарнирное соединение, + шарнир на раму.
Рамка алюминиевая, там выпуклый параллелограм. У меня- всё плоское.

Будем считать систему переднего переключателя класической-"ДЕНЕДИ".

Добавлено через 20 минут 4 секунды:
Есть ещё ситема полтавчанина Горбенка Сергея, где щёчки из эбонита.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 21:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4785
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Это параллелограмм от харьковского заднего переключателя. Подойдет от любого переклюка, на самом деле: пружина натяжителя вместе с роликами удаляется, остается только сам параллелограмм. Ну а крепить - это уже проще простого.
А почему он закреплён горизонтально, а не наклонно? Ведь при переключении на большую звезду цепь надо не только сдвигать параллельно оси каретки, но и поднимать вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.192s | 27 Queries | GZIP : On ]