Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Dmitrii.PA



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 15 2015 14:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
По всемирному закону в наши края потихонечку приходит осень и зима не за горами. И все чаще хочется посидеть в теплом гараже, заняться любимым делом и сотворить что нибудь ещё, немного отличающееся от повседневной обыденности города!)
Ближе к делу. Всегда думал что трайк не самая практичная модель в мире мускулоходов. Но все-таки есть в ней что то такое что привлекает и манит иметь у себя в коллекции транспорт подобного типа!
В данном строении будет идея создания не большого, маневренного и удобного трайка. Как можно более приземленного.
В распоряжении уже имеются 2 втулки по 20 ось. скоро будут обода и колеса в сборе, перед 20'. На зад куплено качественно собранное 26' колесо на пистонированном ободе с планетаной 8 скоростной втулкой Альфина.
Рама предполагается из профильной трубы 40х40 2мм.
По поводу сидушки пока еще думаю, есть варианты:
- вырезать лазером из стали и сварить
- склеить из стеклоткани и эпоксидки
- согнуть и склеить из фанеры и эпоксидки.
Пока склоняюсь к последнему тк. и надежней и легче.
по геометрии буду ориентироваться вот на такую модель.
294_1.jpg

сейчас стоит вопрос о поворотных механизмах.
Первый вариант, взять два стакана под дюймовую вилку и переделать пару вилок под консольное крепление.
557cdd30e4d4.jpg

Второй приобрести подшипники конусные упорные и сделать скобу которая будет к ним прижиматься шпилькой!
4814.jpg

Пока мне больше нравиться второй вариант но в нем много нюансов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16 2015 10:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
могу помочь этим
viewtopic.php?p=4744672#p4744672


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16 2015 14:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
Voolodja писал(а):
могу помочь этим
viewtopic.php?p=4744672#p4744672

Интересно!
А что конкретно можешь посоветовать?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16 2015 17:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
я делаю обычно так:

ну вместо эксцентрика можно болт М8 если отсоединение колес не требуется слишком часто.


Вложения:
500_H_kopa.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2015 06:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Voolodja писал(а):
ну вместо эксцентрика можно болт М8 если отсоединение колес не требуется слишком часто.

а на сколько эксцентрик надёжен :?:

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2015 10:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
myratov писал(а):
Voolodja писал(а):
ну вместо эксцентрика можно болт М8 если отсоединение колес не требуется слишком часто.

а на сколько эксцентрик надёжен :?:


протестируй: верх эксцентрика зажми где-нибудь, а к низу привежи груз и посмотри когда он порвется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2015 11:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Voolodja писал(а):
когда он порвется

вчера :mrgreen:

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2015 15:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
flur73 писал(а):
не надо было перетягивать :liar: .

это не мой вел а моего друга,у меня нету эксцентриков

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2015 17:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Конус слабее цилиндра, на цилиндре есть точки опоры, на конусе их можно сказать нет..
Вот казалось бы, всего одна фраза, а какие бездны непонимания она раскрывает. И ведь фрезеровщик вроде бы должен иметь понятие о прочности конусов и цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2015 18:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
опять же насчёт экцентриков.. на колесе его работа держать колесо, а не вес ездока

на колесе его задача держать без люфтов.
куда он должен уплыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2015 19:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
рисунке что-то даже не близко..не
А в какой момент, интересно конус который держит превращается в конус, который не держит?

Судя по Володиной картинке угол конуса не больше 30 градусов. То есть если на колесо вертикальная нагрузка 1000 Н(100 кгс), то на эксцентрике будет разрывающее усилие 2000 Н.
Вот я нашёл табличку разрывающих нагрузок для резьбы:
Материал ___М4____М5___М6______М8____М10

Ст10_______3530___5590__8040___14500___23000

Ст45_______4900___7850__11280__20300___32100

30ХГСА_____7950__13500_18600__33400___53000

Вывод: Даже М4 может удержать, хотя лучше что-нибудь покрепче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2015 20:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Voolodja на обычном колесе две точки опоры, тут идёт на изгиб.
Болт М8 будет держать, не спорю.

первый рисунок: эксцентрик должен растянутся на 2-3мм
второй рисунок: или опять растягивается эксцентрик на 2-3мм или сминается конус оси и/или оветный конус
третий рисунок: все прекрасно, только либо соединение люфтит, либо разберается молотком

скорее уж спицы сломает/погнет чем эксцентрик растянется

посмотри видео собако-мобиля, он там по лесу носится, все держится, на болту М8, т.к. М8 проще закручивать, ключик не погнешь и резьбу сорвать не так просто.

просто сделай на работе мой конус и проверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2015 00:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Меня смущал только эксцентрик на М5

не смущайся - проверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2015 02:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
Что то много баталий не совсем по теме.
Просто я считаю что данная модель (с болтами или эксцентриком) не рабочая. как минимум у меня нет паза под конус, конусной втулки и всего остального, но уже есть две втулки по 20 ось! Специально их для этого приобрел.
По этому буду отталкиваться от них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2015 21:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
И так, после не большого перерыва продолжаем.
Наконец перешел от слов к делу.
Отдельное спасибо форумцу Voolodja. Прикупил у него деталей. В частности рулевыех колонок и кареток.
Смастерил отрезной станок.
Изображение
Изображение
Сделал резные дропауты.
Изготовил импровизированный стапель. и начал изготовление задних перьев.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2015 22:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Dmitrii.PA писал(а):
сейчас стоит вопрос о поворотных механизмах.
Первый вариант, взять два стакана под дюймовую вилку и переделать пару вилок под консольное крепление.

Этот вариант более велосипедный. Применяется на детских прокатах.

Маятник взять готовый, велосипедный. Смотри моё на первой странице форума.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 28 2015 02:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
Использовать рулевой стакан и шток я и собирался, для этого их и приобрел.
Куда смотреть, "Моё"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 28 2015 07:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
"Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады".
Там и шарнир на базе каретки. Страница 1. здесь.

Добавлено через 1 час 39 минут 24 секунды:
И ещё: Стр.5 "Про шарниры заднего маятника", здесь.
Для Вас выложу своё последнее, с доработанным веломаятником. Сегодня.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 28 2015 09:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
адский профиль на задних перьях какого размера?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: O-Witte (Пт дек 25 2015 21:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3е создание, ТРАЙК
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 28 2015 10:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
Задний профиль всего 60х40.
думаете многовато?!
Вся остальная рама будет 40х40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 21 Queries | GZIP : On ]