Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 15:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Азубы по карельским горкам обязаны проехать.
Не верите мне, - Solo не даст соврать.
Сможет ли Ангара - покажут испытания. Есть раскачка, нет...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 19:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
От Оптимы все же отличается - всякие ямки, кочки, лежачих полицейских проходит мягче... Вообще очень разные аппараты получаются - у Ангары прогиб рамы меньше, оттого кажется руль близко к ногам, ну и повыше она. впрочем, привыкаешь быстро. Насчет собаки - после приваривания усиливающих перемычек на заднем маятнике его чуть повело, но преимущества такого маятника - перекос убрал просто монтажками - тяжко, но поддался... Сейчас, насколько мне видно, колеса в одной плоскости... Откатал я на нем, наверное около сотни... сейчас больше не планирую - ему предстоит длинная дорога к новому владельцу...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: alex (Ср сен 09 2015 20:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 20:40 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
O-Witte писал(а):
Jozef писал(а):
а что за конструкция ух крепления заднего маятника к раме

Иосиф, нет... Я там не стал сильно мудрить - там резьбовые втулки на полдюймовых сгонах. Запас прочности за глаза, подвижность - тоже, а вес чуть меньше, чем у такого же узла на тандеме - на подшипниках...

Мои поздравления! Сногсшибательный аппарат! Если еще расскажешь как трубы гнул, да подробно про резьбовые втулки :oops: ... Даже захотелось такой! :clap:

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Mazur4ak (Пт сен 11 2015 05:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 20:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Трубы гнул просто - гидравлическим трубогибом арбалетного типа. У меня такой:
Изображение
прикупил по случаю по весьма разумной цене. Трубу набиваю ну очень мелким сухим песком с очень качественным утрамбовыванием. По краям заглушки деревянные... Ну и гну - довольно просто...

А по поводу резьбовых втулок - Сколот на своем Верблюжонке подобные использовал в рулевой колонке, я после уже - на Скорпионе, теперь вот на Ангаре. Центральная часть - труба Ду42, по краям приварены заглушки, в заглушках центровые отверстия с вваренными половинками полдюймовых муфт. на оси вращения маятника - катушки из такой же трубы с приваренными и проточеными пробками от радиаторов отопления - там тоже полдюймовая резьба. Ну и соединяется все это отрезком трубы на полдюйма с нарезанной резьбой. Все достаточно просто...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Вт май 10 2016 05:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 21:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Да, красивый лигерад получился!!! Поздравляю :clap: Хочется уточнить некоторые детали, а точнее- на какой рост пользователя и расстояние от земли до сидушки в см. Как на нём земля достается при старте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 22:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
На нем предусмотрел регулировки как выноса каретки, так и положения сиденья на раме - должен подходить для разных людей. Я, со своим ростом в 170, сидя на кресле, достаю ногами земли всей стопой. Интересно - он высокий, а садясь в кресло, опускаешь его, за счет подвески. Высоту сиденья так не измерял - могу завтра померить...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 23:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну почему же - катаю по мере сил... Оптима вот пока никому не приглянулась - обвешиваю ее всякими ништяками и катаюсь... Ну еще и трайк у меня - тоже транспорт... А Ангара - хорошему человеку как отказать? Да и по натуре я больше механик, чем турист...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 12:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73, у таких амортизаторов расстояние между осями бывает 165, 190 и 200 мм, ход от 38 до 50 мм, оси на 8, в головках алюминиевые втулки крутятся в гильзах очень легко и без люфта, то есть втулка зажимается ухами крепления на раме или маятнике и неподвижна, а сам аморт уже поворачивается на ней тихо и без люфта, мне понравилась эта система!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 12:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
O-Witte, очень красивый лигерад у вас получился! :clap:
Особенно радует глаз внимание к мелочам и внутренняя проводка тросиков!

У меня пара вопросов:
- аморт смотрю 165/38, его можно в любое из трех положений поставить?
- длина перьев заднего маятника какая?
- какие углы наклона сиденья (самый "вертикальный" и самый "горизонтальный"?)
- система у вас шоссейная стоит?
- пробовали взвешивать раму без навески или раму+седло+руль, сколько выходит?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 13:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73, 23 мм у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 13:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Не очень понятно назначение этой детали. Если это ещё одна косынка, то почему прямоугольная, да и толщина вроде великовата.
2.jpg


И как мне кажется, если бы отверстия для тросиков делать снизу, а не сверху, смотрелось бы лучше, да и дождь не попадёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 15:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Постараюсь по порядку:
flur73 писал(а):
Олег, напиши плиз параметры аморта, длина между осями, их диаметр и ширина этого крепления.

Длина - 165 мм, ширина уха - 23 мм, ось - 8 мм - Иосиф уже написал. Покупал в "Фрирайде" в Волгограде.
dim писал(а):
Не очень понятно назначение этой детали.

Это усиливающая накладка, из профтрубы 15Х15 - с вырезанной нижней стенкой. Сначала была мысль провести тросики по вертикальным стенкам этой трубы - там еще и в раме вырез под ней - но не получилось, места все же маловато.
dim писал(а):
если бы отверстия для тросиков делать снизу, а

Может и было бы - только тогда проблема с перегибанием тросов в районе рулевой колонки - нужны еще дополнительно какие-то крепления, какие-пока не придумал...
virage писал(а):
- аморт смотрю 165/38, его можно в любое из трех положений поставить?

Да, можно. Но наверное все-таки не его, а другой длинны - с этим получается или сильно низко или сильно высоко.
virage писал(а):
длина перьев заднего маятника какая?

От оси вращения до оси колеса примерно 600 мм
virage писал(а):
какие углы наклона сиденья (самый "вертикальный" и самый "горизонтальный"?)

Самый вертикальный - 45 гр, самый горизонтальный - 30 гр.
virage писал(а):
система у вас шоссейная стоит?

Да, 39Х52, на Али заказывал.
virage писал(а):
- пробовали взвешивать раму без навески или раму+седло+руль, сколько выходит?

Увы, не пробовал - теперь жалею...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: virage (Чт сен 10 2015 19:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 19:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
спасибо за ответы.

O-Witte писал(а):
От оси вращения до оси колеса примерно 600 мм

Больше интересует длина от оси колеса до перемычки, т.е. теоретически возможно ли установить на ваш лигерад 27,5 - 29" колеса. Полагаю, что 27,5" вполне и 28" на 32-37мм покрышке тоже.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 20:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Наверное да, потому как сейчас стоит очень жирная 26 резина - 2.125

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 06:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
А по поводу резьбовых втулок

Покажите комплектацию заднего маятника. У меня подвеска :- болты М10х1 угол 90* (как в потай) и 2 запрессованных конуса, щёчки имеют потай. В системе применены две второпластовые прокладки. Система законтрена винтом через болты.
У меня сомнения в планстинчастых подпорках сиденья. Уж очень большой диапазон регулировок.
Отверстия в раме нужно глушить, или заливать компонентом. или изолентой замотать.
Вы показали всем, как можно сделать лигерад в России на европейском уровне. Хвалю.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 09:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Покажите комплектацию заднего маятника.

По быстрому набросал в Кореле, надеюсь, будет понятно:
Рисунок1.jpg

Такие подпорки сиденья проверенны уже не на одной конструкции - все работает. Они не пластинчатые, это профтруба 10Х10 стенка 1.2 .

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 10:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
По быстрому набросал в Кореле, надеюсь, будет понятно

Не понятно. Где рама, где маятник. Что
за труба справа.
Дайте шарнир в разрезе по нормам черчения.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 13:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Владимир Аксентьевич, Вы думаете, мне больше нечем заниматься, кроме как чертить чертежи по нормам черчения? Пояснения к чертежу я написал - левая большая труба - часть рамы, средняя - часть маятника, правая - закручивающаяся ось вращения.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 01:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
O-Witte писал(а):
База - 1500 мм
Полная длина - 1950 мм

Олег, не получается. База - расстояние между осями.
Может, база - 1050 мм?

Самодельным твой лигерад назвать язык не поворачивается. :mrgreen:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 Mazur4ak (Сб сен 12 2015 08:25), O-Witte (Сб сен 12 2015 08:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 07:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Олегу. Я бы хотел этот шарнир повторить. Если ли там латунные детали? Пробка радиатора - стальная?
Сварка после сборки, или как? Ось шарнира-это сплошная резьба, чем крутить?
Если что, поробую сам помучиться, тем более, что уже эти сгонки применялись в шкворнях.

Добавлено через 10 минут 50 секунд:
Уточнение:-Ось шарнира, это одна деталь на обе стороны?

Добавлено через 57 минут 48 секунд:
Как контрится система?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 24 Queries | GZIP : On ]