Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 20:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Юрий писал(а):
Для души и комфорта я выбрал Лигерад, а для бытовых нужд Мтб!

Воооооот.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 21:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Сразу в лоб ответ на вопрос в заголовке: Преимущества в ОПЕ!
Повезло александру с седлом, подходящим к заднице. Поздравлю.
А мне не повезло со сколиозом. Ассиметричных сёдел не могу найти, а на обычных левую ногу сводит через 10-15 км. Исключение - советское кожаное седло, коих не сыскать уже. Но на нём не пойдёшь больше 25 км/ч.
Перечислю достоинства конкретно своего лигерада.
Первое, на что обратил внимание - аэродинамика для бедных. То есть тебе даже велоформа как таковая не нужна. Обычные спортивные штаны из Конфиската надел и с развевающейся штаниной поехал 30 км/ч. На ТурЫсте для такой скорости надо было горбиться и налегать на руль. Каждый мой выезд на работу - против ветра. Тут разница с ТурЫстом вообще огромна. Мажоры на Спешалайзедах ох... удивляются, что сзади что-то приехало и материт их за слабый ход.
Задница сказала "Спасибо". Поясница тоже. Пригибаться-то не надо.
Здорово ездить в демисезонье и мокреть. Мой лигер высокий и говна остаются там внизу. У меня полные крылья и я могу не сбавлять ход в лужах. Легковой автотранспорт пылит в основном на уровне высоты колеса, так что на трассе мои ноги не окатывают проезжающие авто. Приятно.
Спине тепло, когда вокруг холодно. Можно брать курточку полегче, менее объёмную.
Было дело - делал сверху полный тент. В перспективе вообще от дождика смогу прятаться под ним и ездить. До гололёда. На обычный вел тент не придумывается у меня.
Вроде и всё. Иссяк.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарили: 3 Balor (Чт янв 05 2017 01:23), Mazur4ak (Чт авг 20 2015 23:22), Юрий (Чт авг 20 2015 21:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 22:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
O-Witte писал(а):
На велосипеде у меня болела бы и спина, и жопа, а больше всего - запястья...
Очень странное дело - видать ваш велосипед совсем для вас не подходит с точки зрения посадки, удачности седла итд.. Часто езжу и на 35, и больше км без остановок (разве что на светофорах) и передыхов и НИЧЕГО не болит. Некие неприятные ощущения в заднице имеют место только при первом, максимум втором выезде в сезоне, дальше все "притирается" и не вызывает проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 22:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Человек ко всему привыкает или как говорят все познается в сравнении :)
Стоит сесть на лигерад и уже на бревет фиг на веле поедешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 22:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Valentin Gvozdev писал(а):
Некие неприятные ощущения в заднице имеют место только при первом,

Валентин, вы будете смеяться, но я долгое время катался или на трайке или на лигераде... И, по стечению обстоятельств, пришлось мне катить на велосипеде, немного км 6-7... как же у меня болела жопа к концу дня... Я на табуретку сесть не мог, кости в сиденье упирались - такое ощущение, что там две шишки как теннисные мячики... только через неделю задница привыкать начала... Меня поймут только лигерадчики... Соло, помнится, тоже все проклял, когда с Гек-ом по тайге на велосипеде шатался... А запястья - специально лежак поставил, чтобы можно было посадку менять...болеть начинают...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 22:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шурикену.
Саш! Ей Богу: поставь на своего красавца вперёд систему с 22-й звездой, назад кассету с 34-й звёздочкой. После дай мне этот лигерад, я настрою оптимальное положение кресла до педалей, а сам садись на свой Сан-Андреас и поедем в воскресенье
на Крылатскую велотрассу и проедем кружок-другой! :!:
Только чур в моём стиле: все 12-18% брать подъёмы по-честному - с пешеходной скорости, без разгона! :wink:
Вот тогда посмотрим: действительно твой лигерад не едет в подъёмы или же дело в "прокладке" или чём-то ещё.

Просто ей богу! Надоело читать и слышать все эти холивары про горки. :evil: :roll:

Я на лигераде из Крыла не вылазил, с кайфом нарезая круг за кругом, уверенно выбираясь наверх в режиме 22:34, а потом свободно катсь на спусках, любуясь красотами. :violin:

Несколько раз пытался покататься на "горбатом" веле: круг проехал, - и ну всё это нафиг :hand: . БОЛИТ ЖОПА и НОЕТ СПИНА. :x Кружок сделал и... ДОМОЙ! :x

Лигер на холмах рулит! 8) Часто обгонял там МТБ или же шёл вровень вверх, уходя потом на спусках.

Шоссеры-профики, конечно, уделывали вхлам меня, но что с них взять: они сидят весь год на круговом станке, как наркоманы на игле... А ни пешком ходить, ни бегать они не могут. :lol:


Для себя что я заметил, - проблема лигерада вовсе не в преодолении горок, нормальные лигерады залазят замечательно.
Проблема в том, что я за всю историю так и не заметил преимущества по аэродинамике при езде по равнине! :naughty:

Если обычный МТБ-хардтейл (и уж тем более шоссер) легко разгоняется между светофорами до 45-47 в спринте, то лигер кочегаришь, кочегаришь, а больше 32-37 обычно не набирает. И крейсерская если у хорошего хардьейла или у шоссера может быть около 32км/ч, то лигер обычно плетётся 25-27 на длинных перегонах.

К примеру в бреветах сколько замечал. К примеру ярославсктй экспресс: едем вместе лёгкий шоссер, и я на гружёном двухподвесном лигераде. Движемся по затяжному подъёму вместе, несмитря на разницу в весе и в виде техники. Но как только подъём заканчивается и начинается равнина, шоссер уходит вдаль и превращается в точку.
И где здесь выигрыш лигерада в аэродинамике и проигрыш в гору? :shifty: :shifty: :shifty: :shifty: ЧЯДНТ?

Добавлено через 8 минут 46 секунд:
hof писал(а):
Юрий писал(а):
Для души и комфорта я выбрал Лигерад, а для бытовых нужд Мтб!

Воооооот.


Присоединяюсь! Для души, комфорта и бреветов - лигерад!

Для бытовых нужд - МТБ.
Потому, что на МТБ не потеет так адски спина, а также не нужна контактная обувь.

Но, исключение из правил - лигерады с посадкой типа "Пифагор": на них тоже можно ездить также свободно в быту, как и на МТБ: в обычных ботинках, с чуть более потной спиной, но не болящей задницей :) . От того я так сильно снова хочу лигерад такой схемы, но весь Мир мне в этом отказывает! :evil: Ни за рубежом не купить, ни наши не сварят... :? :(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 23:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
O-Witte писал(а):
Валентин, вы будете смеяться,

O-Witte писал(а):
И, по стечению обстоятельств, пришлось мне катить на велосипеде, немного км 6-7... как же у меня болела жопа к концу дня...

Действительно, смешно. Но опять же - этот эффект оттого, что вы сели не на "свое" седло. Думаю, если я сяду вместо привычного мягкого и довольно широкого седла на то, на чем ездят некоторые спортивные велосипедисты худого сложения, то у меня будет почти такой же эффект. Ну а если вдобавок к этому на веле будет сверхнизкая посадка, то вообще караул - получится не поездка, а натуральная пытка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 23:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Да нет, хотелось бы списать все на плохое седло - но нет, не получится...седло было широкое и мягкое, с воздушными пружинами... просто, катаясь на лигере, привыкаешь к комфорту, а пересев снова не велосипед понимаешь, какая это пытка...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 3 Solo (Чт авг 20 2015 23:36), Uldis (Пт авг 21 2015 00:12), Юрий (Пт авг 21 2015 01:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 23:18 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 25 2014 21:54
Сообщения: 34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Фортуна viewtopic.php?f=108&t=11404
Имя: Максим
Из плюсов можно еще добавить возможность ехать почти совсем рядом с бордюром, не боясь задеть за него педалью.

Наибольший замеченный минус - в силу особенностей посадки мошки в глаза лезут больше, что лечится очками, а еще несовместимость лигерада с некоторыми типами пищи, типа горохового супа :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 23:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
77maxikov писал(а):
в силу особенностей посадки мошки в глаза лезут больше,

Это есть - еще и песок с подошв, бывает, в глаза летит...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Пт авг 21 2015 06:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 23:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4397
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
В своё время я Шурикена предупреждал о доводке аппарата. И что теперь с ним? Уже хорошо то, что признался, что конструкция никакая. Сам на себя и накликал проблему.
Желаю аппарат переделать на привычную схему, и не быть оригинальным. Кроме того:-
в хозястве должен быть велосипед, но не стандартный, а свой- комфорт-байк. И у хозяина будет две радости сразу- и лигерад и комфорт-байк.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Думаю Шурикен специально затроллил всех, щас скажет, что вялые все были, вот он и расшевелил общество...
Прям как в анекдоте про тараканов:мужики, да хозяин шутит...

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 08:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Не, я думаю, что реально были проблемы у Шурикена.

Надо было в поход делать SWB.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 10:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1637
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 554 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Если на лигерад садится раз в год, то преимуществ может и не заметно, но если ездить каждый день - плюсы налицо! Лично для меня лигерад:
1. Быстрее.
2. Комфортнее.
3. Легче взбирается на горки.
4. Ветер, даже очень сильный - пофиг.
5. Даже после 200-250 км ничего не болит.
6. Самовыражение.
7. Автомобилисты и байкеры относятся с бОльшим уважением, чем к велосипедистам.
Минусов по сравнению с велосипедом вижу всего два - это невозможность запрыгивать на бордюры и не так легко маневрировать в очень плотном городском трафике. На велосипед не пересяду уже. Точка.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1550 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 4 Alinnik (Сб авг 22 2015 08:20), Balor (Пт авг 21 2015 10:50), Solo (Пт авг 21 2015 11:18), Юрий (Пт авг 21 2015 10:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 10:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Надо было в поход делать SWB.

Его не закомпонуешь с вменяемой высотой посадки, без каретки на уровне поясницы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 10:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
Такую тему не мог создать Шурикен. Его связали и держат в подвале. А какой нибудь вертикальный тролль, 60 го уровня, пишет гадости про лигерад на его компьютере. :)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
Jozef писал(а):
не так легко маневрировать в очень плотном городском трафике

На самом деле- очень легко. Проверено на себе. И в Питере.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 10:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Modulator Доброго дня! Похожие на "Пифагор"рикамбенты были у компании "Югвеломир" есть ли ещё в наличии не знаю.
Успехов и Достижений!

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 11:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Uldis писал(а):
Такую тему не мог создать Шурикен.

Мог если заболел Модуляторством

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 11:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Uldis писал(а):
На самом деле- очень легко. Проверено на себе. И в Питере.

Всё дело в стиле езды. И на метровой ширины каракатице кому-то вполне "легко".
На самом деле Жозеф прав - габаритная штука с подвижной кареткой не очень поворотливая и вёрткая.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 11:49 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Всё дело в стиле езды.

Верно. Мой стиль " везде проеду" действует на ура :)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 22 Queries | GZIP : On ]