Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 17:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Создал тему. Я не писал про него, т. к. не покрашен.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 18:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Лигерады вообще в гору туго едут, специфика лежачих такова.


А мухи сами заводятся в гнилом мясе, потому что Elan vital :)

Вопрос в том, ПОЧЕМУ оно так. И есть ли способы эту специфику минимизировать. Сиречь, нам нужен свой Пастер.
На данный момент я разложил эта та 3 вектора:

а. Если ноги вперед и вверх, в результате они получают меньше крови, меньше крови - меньше мощща. Вплоть до онемения конечностей. А при езде в горку ноги задираются ЕЩЕ выше.
б. Неоптимальный угол педалирования. По тестам (правда, исследования только одно) - оптимальный угол 105 градусов. Очень открытое (сиречь каретка на уровне кресла, спинка горизонтально), как и очень закрытое (как на разделочнике) положения - резко ограничивают возможность утилизации наших мускулов (сокращение - расслебление), которые предназначены эволюционно для бега.
в. При педалировании, максимальная мощща развивается при "толкании", попытка крутить по кругу создаёт больше проблем, чем решает:
А упираемся мы не гравитацию, которая сколько забрала, столько и отдаёт - а в спинку с подкладкой и в собственную спину.
Процитирую себя:
Цитата:
Давить не компенсируя ногами - действие равно противодействию, упор в спинку с деформацией подкладки и тканей спины - потеря мощщи на отопление вселенной, пережимание кровеносных сосудов.

Крутить по кругу - боль в пояснице, потеря эффективности, пережим артерий мускулатурой, работающей в совершенно несвойственном режиме! К слову, по исследованиям, похоже эффективное "кручение по кругу" состоит исключительно в подтягивании веса самой ноги, что бы она не мешала второй давить на педаль. Чрезмерные подтягивательные усилия приводят к вышеописанным симптомам!


Вот такие пироги. Впрочем, личная физиология и уровень тренированности может позволять и крутить по кругу "ногами вверх" эффективно, но это гарантированно далеко не для каждого. Особенно если у вас ВСД, а сидеть прямо - спина не позволяет :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 18:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Вопрос в том, ПОЧЕМУ оно так.

Мне кажется, что бело в ВЕСЕ. Карбошоссер НАМНОГО лучше разгоняется и едет в гору, при том, что с горы и на плоскаче его преимущество не столь сокрушительно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 18:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт янв 10 2012 12:13
Сообщения: 106
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Макет крузбайка. Пантера от Hofobike 2015 г.
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Мне кажется, что бело в ВЕСЕ.

Да, только больше в весе самого райдера :) . А всякие карбо для туриста полностью лишены смысла, т.к., выигрыш в 5 кг. веса вела это капля в море при весе снаряжения 20-30 кг.

_________________
Проехал на Пантере:
в 2015 г. - 1030 км, в 2016 г. - 967 км, в 2017 г. - 220 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 18:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
Вопрос в том, ПОЧЕМУ оно так.

Мне кажется, что бело в ВЕСЕ. Карбошоссер НАМНОГО лучше разгоняется и едет в гору, при том, что с горы и на плоскаче его преимущество не столь сокрушительно.


Ну, купил я себе алю-ЦК. Вес, кстати, чуть больше 10 кг.

Сразу поставил личный рекорд при заезде в горку:
https://www.strava.com/activities/36919 ... 8816844801

Тот же сегмент на Пантере:
https://www.strava.com/activities/36097 ... 8627017164

Да, Пантера в два раза тяжелее (20 кг против 10). Но пардон муа, я-то ~95 кг вешу!

Разница должна быть в 10%, а не в два раза почти!

А на плоскаче вес вообще пофиг, рулит аэродинамика (а она даже у средненьких лигерадов сравнима с топовыми разделочниками) и выдаваемая мощща. Если бы я на Пантере выдавал такую же мощщу, как на сидячем - у меня средняя за 40 бы была.
А вниз - то же самое, только вес, наоборот, помогает :),


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 20:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Потому что ноги к верху, остальное - внизу, а надо бы наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 21:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1638
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 554 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73 писал(а):
Лигерады вообще в гору туго едут, специфика лежачих такова.

За всех расписываться не надо, переднеприводники едут получше вертикальных МТВ, что не раз было видно на совместных поездках с товарищем и на двух марафонах.
Balor писал(а):
Если ноги вперед и вверх, в результате они получают меньше крови, меньше крови - меньше мощща.

Не согласен. Кровь же не поступает к ногам самотоком, а гоняется мощным насосом - сердцем. Плюс при интенсивном педалировании она еще и мышцами прогоняется. К тому же давление в артериях большое, и сердцу пофиг - вниз гонять или по горизонтали. А вот венозная кровь, у которой скорость в разы меньше, по идее должна пошустрее бежать, если ноги горизонтально или немного вверх. У меня ни разу не немели. Но опять же, даный факт может зависеть от физиологии конкретных людей.
Balor писал(а):
При педалировании, максимальная мощща развивается при "толкании", попытка крутить по кругу создаёт больше проблем, чем решает

Опять же, по моим личным наблюдениям больше мощи выдается именно по кругу в контактах, так как подключается довольно мощный бицепс бедра, что значительно увеличивает мощу (очень заметно при езде в горку), а во вторых, разгружает коленные суставы, которые испытывают огромную нагрузку при больших прикладываемых усилиях на педали в топталках. Опять же из личного опыта - как одел контактные туфли - забыл про боли в коленах и судорогах.
flur73 писал(а):
Потому что ноги к верху, остальное - внизу, а надо бы наоборот.

Заявление, конечно, весьма авторитетное, не хватает самой малости - доказательной базы...и как это Solo суперрандоннером умудрился стать ногами вверх? :shock:

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1550 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 21:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Jozef писал(а):
За всех расписываться не надо, переднеприводники едут получше вертикальных МТВ
Вот что-то я тебе не верю.
Jozef писал(а):
не хватает самой малости - доказательной базы


Jozef писал(а):
и как это Solo суперрандоннером умудрился стать

А что там трасса всё время в гору, прям весь участок :mrgreen:

Велосипедисты тоже становятся и что?

Даже тренажозеристы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 21:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1638
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 554 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73, вот есть у нас на форуме Борис Карраско с Одессы, у него Азуб как у Solo, мы с ним ехали двохсотку по довольно сложному рельефу, можешь спросить у него, он не даст соврать...да что там говорить, ко мне Solo обещался приехать, покатаемся, протестируем, отпишемся...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1550 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 21:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Jozef я хз, может секрет в контактах.

Я на мтб в контактах могу развить 35 км в час на одной передаче 2:1

Вообщем надо будет контакты нацепить, может и впрямь в этом дело, у меня ещё передняя звезда одна.


Последний раз редактировалось flur73 Вс авг 30 2015 21:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 21:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Не согласен. Кровь же не поступает к ногам самотоком, а гоняется мощным насосом - сердцем. Плюс при интенсивном педалировании она еще и мышцами прогоняется. К тому же давление в артериях большое, и сердцу пофиг - вниз гонять или по горизонтали. А вот венозная кровь, у которой скорость в разы меньше, по идее должна пошустрее бежать, если ноги горизонтально или немного вверх. У меня ни разу не немели. Но опять же, даный факт может зависеть от физиологии конкретных людей.


Именно :(. У меня с этим полная задница, увы. И не только у меня. Но как минимум половина таки может не парится, да.

Jozef писал(а):
Опять же, по моим личным наблюдениям больше мощи выдается именно по кругу в контактах, так как подключается довольно мощный бицепс бедра, что значительно увеличивает мощу (очень заметно при езде в горку), а во вторых, разгружает коленные суставы, которые испытывают огромную нагрузку при больших прикладываемых усилиях на педали в топталках. Опять же из личного опыта - как одел контактные туфли - забыл про боли в коленах и судорогах.


Да я уж несколько лет в контактах, но похоже всё не так-то просто:

http://roadcyclinguk.com/riding/bike-fi ... troke.html
http://www.bikejames.com/strength/which ... al-stroke/

Насчёт же боли в коленях - дело не в контактах как таковых, а в адаптации самих коленей к нагрузке.
Нет, разумеется можно добавлять мощщу через подтягивание педалей, я так и делаю - но, похоже, это вносит проблем больше, чем решает - см. ссылку, оно ОЧЕНЬ похоже на правду по личному опыту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 01:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В преддверии сезона - казнить-нельзя-помиловать? Что с ним делать?
Безусловно, поломанные в походе элементы будут радикально переделаны и усилены.
Но как быть с остальным?
Если кто хочет - могу продать.
Ещё из особенностей - как я понимаю, угол педалирования у него достаточно "раскрытый" - не может ли это быть проблемой?
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 07:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Руль от азуба тоже с ним продашь? :) А он ведь Соло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 08:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
педалирования у него достаточно "раскрытый" - не может ли это быть проблемой?

Может. Мне было бы неудобно. В таком случае напрашивается либо каретку поднимать, либо кресло завертикаливать...
Так, как первый вариант тут же отпадает (сразу потеряется "фишка" этого лигерада), остаётся завертикалить угол сидения и оценить перемены...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 09:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Ещё из особенностей - как я понимаю, угол педалирования у него достаточно "раскрытый" - не может ли это быть проблемой?


Вообще то исследование у меня теперь сомнения вызывает.
По сути, надо выдать куче НЕАДАПТИРОВАННЫХ челов с примерно одинаковыми данными по лигераду с разными углами спинки и высоты каретки, погонять их годик хорошенько, а затем заценить обсолютный и относительный прирост.

Нас ведь интересует не то, как дядя федя с улицы может ездить в какой-то определённой позиции (на велосипеде нетренированный человек тоже не сразу 40 кмч поедет), а то, насколько эта позиция позволяет максимально выдавать мощность с учётом адаптации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 11:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Руль от азуба

Он выкуплен давно. Может с ним, а может копию сделаю.

Добавлено через 57 секунд:
Balor писал(а):
с примерно одинаковыми данными по лигераду с разными углами спинки и высоты каретки,

То есть ты хочешь сказать, что оптимума не существует?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 12:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
То есть ты хочешь сказать, что оптимума не существует?


Может и существует, просто не факт, что его можно найти тем способом, каким оптимальный угол был высчитан в той статье.
Более того, он может быть физиологически индивидуален.

А теперь еще добавим аэродинамику и езду в крутую гору, когда ноги задираются выше головы - и всё будет совсем печально в плане оценки факторов влияния исключительно позы.

Короче, "дело ясное что дело тёмное"! :) Но при езде по плоскачу аэродинамика всё равно всё зарулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 13:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Модулятор тебе никогда ни на-чем не будет удобно.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Vitaly (Чт фев 11 2016 15:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 15:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
просто не факт, что его можно найти тем способом, каким оптимальный угол был высчитан

Тем не менее в большом вертикальном велоспорте биомеханика очень даже работает!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 16:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Тем не менее в большом вертикальном велоспорте биомеханика очень даже работает!


Это понятно, сидячие велосипеды стандартизированы UCI. Руль, педали, седло, положение. Бюджеты большие, индустрия развитая.
А на лигерадах 100500 разновидностей, а бюджеты никакие.
Если введут гонки HPV в олимпийские виды спорта - через год будет 100500 статей про идеальную позу, биомеханику, привод и вообще. Сейчас просто это нафиг никому, кроме горстки интузиаство не сдалось. Ни денег, ни славы.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: hof (Пт фев 12 2016 14:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 20 Queries | GZIP : On ]