Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12 2015 12:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Stoyan, сравнение не в пользу Олега. Тут даже не в цене дело, как известно «встречают по одежке», а с «одежкой» у пантеры на представленных фото чуть лучше чем никак.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12 2015 13:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
тут даже на "китайскую" цену желающих мало...
вот питерец продавал, так и не продал...
Изображение
Продам легерад
Цена 44 000 руб.
Город Санкт-Петербург, м. Купчино
Вид велосипеда: Дорожные
Самоделка 2015 год. Все вопросы по телефону
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс июл 12 2015 14:00.
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12 2015 14:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Да, на лигерадах не заработаешь, может их оставить для души,а сайт не трогать.
А бизнес отдельно. Думаю что (это моё мнение) хобби это хобби, а зарабатывание денег это другое.

Олег извини, но я успел прочесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12 2015 15:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3205
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Да, на лигерадах не заработаешь, может их оставить для души,а сайт не трогать.
А бизнес отдельно. Думаю что (это моё мнение) хобби это хобби, а зарабатывание денег это другое.

Олег извини, но я успел прочесть.


ребята из Азуба, вдумайтесь из Азуба, торгуют для бизнеса складными китайскими великами и не скрывают что лигерады не для бизнеса а для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12 2015 15:55 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2015 22:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
1. Туризм - сталь. Город - алюм
1.2_1.2 не знаю
2 короткобазник - однозначно.
2.1 20-20 для метро сразу точить
20-26 для горного туризма
26-28 повседневный вариант - вибираю его
26-26 для туризма - тоже вибираю
28-39 для высоких скоростей
3. На паетере по трассе и ровному грунту хватает заднего амморта. Перед разблокировал в городе для преодоления бордюров. Т.о. город - ам.вилка. туризм не сложный - жёсткая вилка. Задный амморт нужен по любому, хотя настроен у меня на максимальную жесткость
4. Хомяком доволен. Супермена не знаю. Аватар, по моему для тяжёлых походов
5. Моё выдерживало смелый присест 120 кг. Им доволен.
6. Важен
7. Важна
8. Прочность
8.1. Вес
9. Туризм
10. Для гонок нужен алюм, жесткий, перед.привод. для туризма - сталь, подвес, зад.привод
11. Не знаю
12. да иеще подрамный багажник очкнь нужен - без него как проститутку мотает на затяжных подьемах при багаже больше 15 кг
13. Да
14. Сделай народный вариант - квадратный, компактный, простой, прочный, без нержавейки и задротства, и будет тебе счастье

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Большинству людей нужна удобность и доступность. Если бы Олег нагрузил бы меня своими визитками, то общения у него стало бы побольше :-)

Добавлено через 11 минут 47 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
Stoyan, сравнение не в пользу Олега. Тут даже не в цене дело, как известно «встречают по одежке», а с «одежкой» у пантеры на представленных фото чуть лучше чем никак.

Ты о чем, дорогой?


Вложения:
IMG_20150712_150737.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12 2015 19:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
marsel писал(а):
Если бы Олег нагрузил бы меня своими визитками, то общения у него стало бы побольше

Эта благая мысль в голову не успела прийти.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12 2015 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1251
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
1. Сталь. Типа 60х1 (50х1).
2. Короткобазник 20х20 и 26х26. Привлекает детвору необычностью, стремительностью, экстремальностью.
3. Задняя подвеска. Хватит даже резинового демпфера. Переднюю можно поставить потом.
4. Руль. Сначала супермен. Потом хомяк либо аватар.
5. Сиденье красивое, удобное, дешевое, съемное.
6. Вес до 20 кг.
7. Важна жесткость рамы. Прочность на втором месте.
8. Важней цена, потом вес, потом прочность. Лигерад "под заказ" все равно будете обговаривать индивидуально.
9. Лигерад нужен для освоения катания в пределах городской черты. Туризм и гонки - для продвинутых. Никто не покупает Porsche 911 или Камаз 5320 первым авто для обучения вождению.
10. Это второй лигерад - уже под заказ и по финансам заказчика.
11. Дешевый съемный.
12. Нужны. Поначалу все будет высыпаться из карманов.
13. Для продвинутых.
14. 5-10.
15. 10-15.
16. Народу нужно дешевое и прикольное. Большинство все равно потом забросит эту тему. Те, кто останутся, захотят лучше, быстрей , стильней. и пр. Станут постоянными клиентами. За другие финансы. Народный лигерад должен быть ремонтнопригодным в любом селе и достаточно живучим для использования его б/у еще лет 5. Соответственно хромоль и алюм отпадают. Гидротормоза и пневмовилки тоже.
Народный лигерад должен стоить в пределах народного смарфона. Вот захотелось вдруг чаду ТАКОЕ-Е-Е, а родители уже поднакопили некую сумму для обновления сыновьего телефончика. И приоритет "ХОЧУ ТАКОЙ" позволит появиться новому обладателю лигерада.
Основной контингент - все равно детвора. Своих клиентов сначала нужно вырастить.

PS: По мнению детворы, мой трайк в детском варианте должен стоить до 100$. Мне он обошелся в 5 раз дороже. Европейский стоит в 30 раз дороже. Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь... (из песни).

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 Denis Silantiev (Пн июл 13 2015 23:20), hof (Вс июл 12 2015 22:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2015 11:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Евгений писал(а):
9. Лигерад нужен для освоения катания в пределах городской черты
Неа, для города он нафиг не упал, ну совсем, никак. Только за город и дальние расстояния от 50 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2015 12:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Евгений писал(а):
9. Лигерад нужен для освоения катания в пределах городской черты
Неа, для города он нафиг не упал, ну совсем, никак. Только за город и дальние расстояния от 50 км.


Флюр, могу согласиться, что SWB для города неудобен. Поаторю, что как альтернативу "горбатому" в городе хорошо использовать длиннобазник с низкой кареткой, рулём вынесенным за неё и высокой посадкой.
К примеру Патриот или Пифагор. Сам мечтаю о таком, но чтобы исключить недостатки первого и второго!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2015 23:32 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Флюр, могу согласиться, что SWB для города неудобен. Поаторю, что как альтернативу "горбатому" в городе хорошо использовать длиннобазник с низкой кареткой, рулём вынесенным за неё и высокой посадкой.

Ага, расскажите это Solo :-)
Вообще-то вы зря про несовместимость короткобазника с городом. Вот я имею длиннобазник (Крокодил) и короткобазник (Пантера) могу сказать, что на Пантере мне гораздо приятнее штурмовать бордюры, да и длиннобазник в городе бывает неповоротлив. Для пересеченной местности короткобазник, вообще, может быть почти так же хорош как МТБ, чего нельзя сказать про длиннобазник. Ну да, у Пифагора посадка лучше в плане обзорности "куда едешь", но он тоже достаточно длинный и оттого менее маневренный. Так что не гоните. Вообще, когда я завладел Пантерой и начал кататься у меня мелькнула мысль "А ведь универсальный лигерад-то уже изобретен - это SWB". Согласитесь, это наиболее универсальный тип лигера: по такой схеме строят больше всего скоростных моделей, больше всего туринговых и больше всего повседневных.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Alinnik (Пн авг 03 2015 22:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 04:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
Неа, для города он нафиг не упал, ну совсем, никак. Только за город и дальние расстояния

Не нужно ярлыков навешивать и создавать ложные стереотипы.
Лигерад идеален для города и перемещения в плотном транспортном потоке. Говорю как человек, постоянно использующий его в городской среде.
Я не хочу, чтобы у гостей создавалось впечатление, будто на лигераде можно только грязь месить, с баулами за спиной. Это в корне неверно. :x :x :naughty:

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарил: Alinnik (Пн авг 03 2015 22:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 08:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Ага, расскажите это Solo
Вообще-то вы зря про несовместимость короткобазника с городом. Вот я имею длиннобазник (Крокодил) и короткобазник (Пантера) могу сказать, что на Пантере мне гораздо приятнее штурмовать бордюры, да и длиннобазник в городе бывает неповоротлив.


Да я про то, что на Пифагорообразных и Патриотообразных лигерадах можно ездить по городу
по делам в обычной обуви. Ноги с низкой каретки не слетают при нормальном каденсе. И спину легко проветривать, чтобы меньше потела, отрываясь от спинки.

А то, что неповоротлив, в особосложных местах можно быстро поставить ноги на землю и руками под собой развернуть.


SWB это классно: для дальних поездок в контактах и
городских поездок для души (не по делу).

Повторю: считаю, что лигерадист в своём парке должен иметь две машины: SWB и LWB. Тогда никакой
"горбатый" нафиг не будет нужен.

P.S.: жду новой версии Пифагора с улучшенной развесовкой и из хороших труб! :confusion-waiting:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 09:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Uldis
первое - велик проще вытащить из многоэтажки потому что он и в маленький лифт залезет, т.е. лигер нифига не мобилен.

второе - на велике проще проехать прыгая по бордюрам, я вот не представляю как ты на маленьких колесах не вставая это делаешь, мне приходиться каждый бордюр слезать, а залезать на кресло ведь нифига не быстрее и муторно, ты видимо по автодорогам ездишь где прыгать не нужно, но там левый поворот запрещён и спешиваться всё же придётся.

третье - контроль на дороге, посадка низкая да и надежда только на зеркала, а они могут сделать плохую услугу.

четвертое - рюкзак всегда при мне на велике.

пятое - проблема с детским креслом, назад его я не хочу ставить не будет контроля за ребенком, часто засыпает.

Вот для меня и получается что лигерад только для дальних поездок комфортен, ну или прогулок в лесу.
Но никак не по магазинам, с ребенком или на работу, 20 км я могу и на седле посидеть в тишине (слики, ременной привод и никаких трубок)

Отсюда можно сделать вывод почему лигерад не прижился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 09:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
первое - велик проще вытащить из многоэтажки потому что он и в маленький лифт залезет, т.е. лигер нифига не мобилен.

Это личные трудности, а не аргумент. Мне вообще на 7 этаж волочить. И ничего.
flur73 писал(а):
второе - на велике проще проехать прыгая по бордюрам

Я уже говорил, как поступаю с велоскотиной на тротуаре. Эти козлы должны ездить по дорогам общего пользования. Не умеют- их проблема. Катитесь в загон и ездите по кругу, как лошади.
flur73 писал(а):
левый поворот запрещён и спешиваться всё же придётся

Ни для меня, ни для грамотного шоссера- не проблема. Встаю во второй ряд и спокойно поворачиваю с транспортным потоком. Точка.
flur73 писал(а):
посадка низкая

Не лоурейсер. Посадка нормальная. Автомобилистам видно. Остальное- личные проблемы.
flur73 писал(а):
четвертое - рюкзак всегда при мне на велике.

Кофр всегда при мне
flur73 писал(а):
Вот для меня и получается что лигерад только для дальних поездок комфортен

Вот и уточним- что это частное субъективное мнение. Точка.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 09:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Uldis писал(а):
Это личные трудности
велосипед короче по длине и по высоте, волочить его удобнее.
Uldis писал(а):
Я уже говорил
разок собьют и уже обратное будешь говорить, детям до 14 тоже предлагаешь на дорогу лезть? За 7 лет не одного сбитого пешехода, а меня уже 1 раз пытались "мягко" зажать в тиски, 1 раз дверь открыли, 1 раз чуть не сбили пошарпал вилкой боковину авто, кстати из-за зеркала.. понадеялся на него, вместо того чтобы повернуть голову. Может в Питере спокойнее водители ездят, но в Тольятти..
Uldis писал(а):
спокойно поворачиваю
и нарушаю пдд, на второй полосе.. уже нарушение.
Uldis писал(а):
Остальное- личные проблемы.
как нибудь зеркала подведут повторюсь, ты же не в панцире железном как большинство.
Uldis писал(а):
Кофр всегда при мне
и с собой его таскаешь везде, не вытаскивая вещи.
Uldis писал(а):
это частное субъективное мнение
аналогично :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 11:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
велосипед короче по длине и по высоте, волочить его удобнее.

Это собственная лень.
flur73 писал(а):
детям до 14 тоже предлагаешь на дорогу лезть?

Первые водительские велоправа получил в 12 лет. С разрешением ездить по дорогам общего пользования.
flur73 писал(а):
1 раз дверь открыли, 1 раз чуть не сбили пошарпал вилкой боковину авто, кстати из-за зеркала.. понадеялся на него,

Своей головой думать надо.
flur73 писал(а):
За 7 лет не одного сбитого пешехода

Прочь- на проезжую часть.
flur73 писал(а):
аналогично

Твои речи, мой друг, сплошные оправдания. Ты ищешь причину, а не возможности.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 11:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Uldis писал(а):
Первые водительские велоправа получил в 12 лет. С разрешением ездить по дорогам общего пользования.
Я и без них гонял в 8 лет, но сейчас не те времени слишком много железных убийц чтобы жопу подставлять с малолетства, если во дворе то могут сбить.
Uldis писал(а):
возможности
буду искать в придумывании другой конструкции скорее всего, именно для города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 11:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 146
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
Uldis писал(а):
flur73 писал(а):
первое - велик проще вытащить из многоэтажки потому что он и в маленький лифт залезет, т.е. лигер нифига не мобилен.

Это личные трудности, а не аргумент. Мне вообще на 7 этаж волочить. И ничего.
flur73 писал(а):
второе - на велике проще проехать прыгая по бордюрам

Я уже говорил, как поступаю с велоскотиной на тротуаре. Эти козлы должны ездить по дорогам общего пользования. Не умеют- их проблема. Катитесь в загон и ездите по кругу, как лошади.
flur73 писал(а):
левый поворот запрещён и спешиваться всё же придётся

Ни для меня, ни для грамотного шоссера- не проблема. Встаю во второй ряд и спокойно поворачиваю с транспортным потоком. Точка.
flur73 писал(а):
посадка низкая

Не лоурейсер. Посадка нормальная. Автомобилистам видно. Остальное- личные проблемы.
flur73 писал(а):
четвертое - рюкзак всегда при мне на велике.

Кофр всегда при мне
flur73 писал(а):
Вот для меня и получается что лигерад только для дальних поездок комфортен

Вот и уточним- что это частное субъективное мнение. Точка.

Опыт не большой но вкатался быстро и освоился, полностью поддерживаю, рассекаю как на шоссоре и в потоке и на поворотах, а обнаглевших автомобилистов ставлю на место при помощи Samui Air Zound

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2



За это сообщение автора COKER поблагодарил: Uldis (Вт июл 14 2015 12:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 12:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Я понял что нарушать ПДД вы горазды. Велосипедист должен двигаться по краю правого ряда и точка.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: -=LT=- (Ср июл 15 2015 06:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.189s | 25 Queries | GZIP : On ]