Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2015 23:07 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Прошу желающих ответить на вопросы:
1. Лучше - алюминиевая рама или стальная?
1.1 Хромоль лучше, чем сталь?
1.2 Хромоль лучше, чем алюминий?
2. Короткобазник или длиннобазник?
2.1 Колеса - 20-20, 20-26, 26-28, 26-26, 28-28, 29-29?
3. С полной подвеской, только с задней подвеской или пойдет вообще без подвесок?
3.1. Предполагаемый ареал использования - асфальт или грунтовка? Хорошая дорога или разбитая?
4. Руль - "хомяк", "супермен" или "аватар"?
5. Сиденье - важно, чтобы было красивым и легким или пойдет любое, лишь бы было прочнее и дешевле?
6. Вес важен?
7. Прочность - важна?
8. А важнее вес или прочность?
8.1 А важнее вес или цена?
9. Лигерад нужен для туризма или для гонок?
10. должен ли лигерад быть универсалом "под все" или для туризма и гонок нужны разные лигерады?
11. багажник должен быть свой или должна быть возможность поставить любой серийный, а, значит, и дешевый, консольник?
12. нужны сумки-бананы?
13. нужно ли крепление под велосвет?
14. сколько денег вы готовы отдать за фреймсет? 5, 10, 15, 20, 25, 30+ т.р.?
15. сколько денег вы готовы отдать за лигерад в сборе? 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40+ т.р.
16. Что бы хотите видеть в лигераде за эти деньги?


Опрос нужен для понимания того, что нужно народу.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 00:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Можно бы ещё один вопрос добавить, про ширину колёс. Типа: нужна ли возможность устанавливать широкую резину, или может кому нужен фэтлигерад?
hof писал(а):
что нужно народу.
Как я понимаю, народ - это потенциальные покупатели? Тогда это выглядит странно. Вот я хотел было ответить, и понял, что для ответа на многие вопросы нужен приличный опыт езды на разных лигерадах. Чтобы человек, например, понимал разницу между длиннобазником и короткобазником, или особенности разных типов подвески. А таким опытом потенциальные покупатели обычно не обладают. Так что большинство из них скорее всего ответит примерно так: хочу всё по максимуму и желательно бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 00:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8095
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
1. пойдет сталь
1.1 -
1.2 -

2. длинный (более привычный глазу)
2.1 20-24

3. без подвесок
3.1. 50 на 50

4. как у чоппера
5. дешевое
6. да
7. да

8. вес
8.1 цена

9. для туризма
10. нужны разные лигерады
11. возможность поставить любой серийный с опорами на дропы
12. нет
13. -
14. 10 (руль, сидение в комплекте), 5 рама
15. 25
16. тектро диск механика, акера 24 скорости, колеса алексы, втулки шарики, вилка сантур..

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 01:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1990
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Проще предложить разные модели из которых по своим предпочтениям желающий и определяет класс машины.А уже потом выбирает материал и комплектацию
как делают это автосалоны.
Яркие представители этого опроса, разные модели Нестюрина +сред.база- Пантера и Белый лебедь..
Все начинают с простых комплект и потом переходят на качественные.
По опросу...
1. Лучше - алюминиевая рама или стальная?
1.1 Хромоль лучше, чем сталь?
1.2 Хромоль лучше, чем алюминий?
2. Коротко-базник или длинно-базник?
2.1 Колеса - 20-20, 20-26, 26-28, 26-26, 28-28, 29-29?
3. С полной подвеской, только с задней подвеской или пойдет вообще без подвесок?
- зависит от исполнения и качества комплект.
(трек- 200 и его клоны Совершенно разные машины по весу. скорости. удобству)

3.1. Предполагаемый ареал использования - асфальт или грунтовка? Хорошая дорога или разбитая? - полно подвес хорошо идет везде .
4. Руль - "хомяк", "супермен" или "аватар"?
- пока не проедешь 50-100 км не поймешь)
5. Сиденье - важно, чтобы было красивым и легким или пойдет любое, лишь бы было прочнее и дешевле?-
- я катаюсь давно лучшее от "Трек-200"
6. Вес важен?
7. Прочность - важна?
8. А важнее вес или прочность?- не корректный вопросы. кто враг себе?
8.1 А важнее вес или цена? - это взаимосвязано[/b].
9. Лигерад нужен для туризма или для гонок?
10. должен ли лигерад быть универсалом "под все" или для туризма и гонок нужны разные лигерады? -
11. багажник должен быть свой или должна быть возможность поставить любой серийный, а, значит, и дешевый, консольник? [b]- возникает больше вопросов чем ответов .

12. нужны сумки-бананы? - пока не проедишь, не сравнишь сумки-бананы с вело рюкзаком трудно принять решение.( сумки бананы -8000 ,велорюзак -3000 ).
13. нужно ли крепление под велосвет? - да. под задний фонарь и флягу.

14. сколько денег вы готовы отдать за фреймсет? 5, 10, 15, 20, 25, 30+ т.р.?
15. сколько денег вы готовы отдать за лигерад в сборе? 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40+ т.р.
хочу за 5 и полный фарш !!!- это .полный бред.Зачем тогда спрашивать?
16. Что бы хотите видеть в лигераде за эти деньги?
хочу как у Шурикена его длинобазник .Идет изумительно и удобно.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Последний раз редактировалось Ильяка Сб июл 11 2015 01:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 01:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Халиков Олег, легкий, дешевый, красивый — выбрать можно только два. Думаю это должен понимать каждый из попытавшихся ответить на вопросы.

1. Второе при условии, что это хромоль.
1.1 Да, авиационная сталь лучше пластилиновой.
1.2 Да, имхо.
2. Пропущу.
2.1 20"/26" как минимум, зависит от роста седока и целевого использования. Если откинуть сложности с с резиной, то интересен 24"/28".
3. Зависит от целевого использования, имхо задняя подвеска желательна.
4. Опять же имхо, в порядке убывания — «аватар», «супермен», «хомяк», но зависит от конструкции лигерада и отчасти от целевого использования.
5. Красивое и легкое не бюджетно, но этим можно пренебречь в пользу других фич за тут же сумму бюджета.
6-8. Вес/прочность/цена чего? Если лигерада, то смысл в первой сточке.
9. Имхо, нужно что-то типа «туриста» в сравнении в «старт-шоссе».
10. Не может быть лигерад по определению «и жнец, и жрец, и на дуде игрец» — очень разные концепции.
11. Имхо свой, что гармоничнее и дороже, второе бюджетнее и колхознее.
12. Предлагаете пошив? «Бананы» наиболее рационально используют багажное место, что впрочем может быть не верным на некоторых конструкциях.
13. Полагаю (имхо) нужно, универсальное, типа такого.
14-16. Для меня не актуальны по объективным причинам.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Сб июл 11 2015 11:48.
Причина: не по теме
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 12:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт янв 10 2012 12:13
Сообщения: 106
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Макет крузбайка. Пантера от Hofobike 2015 г.
Имя: Сергей
Прошу желающих ответить на вопросы:
1. Лучше - стальная, при дальних походах по сельской местности, важно иметь возможность быстро подварить трещину в любой колхозной мастерской.
1.1 Хромоль лучше, чем сталь, однозначно.
1.2 ---
2. Попробовать бы длиннобазник, тогда можно составить мнение.
2.1 Колеса - 24-26 или 26-26?
3. Только с полной подвеской, исходя из Российских дорог и городской езды по бордюрам.
3.1. Асфальт и сухой грунт(полевые дороги).
4. Руль - надо все пробовать, пока кроме хомяка ничего не пробовал.
5. Сиденье может быть любым, лишь бы была удобна посадка и комфортная длительная езда.
6. Для туризма, походов, вес не очень важная характеристика.
7. Прочность - важна!!!
8. Прочность.
8.1 х.з.
9. Лигерад нужен для туризма и городской езды.
10. Для туризма и гонок нужны разные лигерады.
11. Багажник должен быть свой, с хорошей опорой на раму, а не задний треугольник..
12. Для походов однозначно нужны сумки-бананы. Испытал поход с обычными велоштанами, получается очень задранный и смещенный назад центр тяжести. Плохо сказывается на управляемости. А так же плохо вести лигерад руками по сильной пересеченке или в гору, стремится опрокинуться из-за тяжелого и высокого хвоста.
13. Крепление под велосвет нужно. Какой-либо кронштейн на передний бум или на трубку переднего переключателя. Сзади кронштейн пусть будет в составе багажника.
14. Не более 25 т.р.
15. Лигерад в сборе, по своему опыту это + 15 т.р. к фреймсету за вилку, колёса, обвес и т.п.
+ 2-3 вечера на сборку, настройку и т.п.
16. Вопрос ни о чём.

_________________
Проехал на Пантере:
в 2015 г. - 1030 км, в 2016 г. - 967 км, в 2017 г. - 220 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 13:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
1. Если алюминиевая рама выполнена из хорошего сплава, сварена по технологии (температурный режим, аргон не жалелся) ну и (желательно) выполнена финальная термотренировка, для снятия внутренних напряжений - то тогда алюминий несомненно лучше!
То есть: самодельная алюминиевая рама лигерада не должна уступать по прочности и надёжности рамам серийных велосипедов именитых фирм.
В противном случае - сталь! Но тут есть одно очень важное условие: стальная рама должна быть хорошо покрашена, с применением антикоррозийной грунтовки, и с соблюдением всех технологий.

1.1 Хромоль несомненно лучше. Рамы из этого материала придают велосипеду хороший накат, а также пассивную амортизацию.
В то время, как рамы из "водопроводных" труб излишне тяжелы, жестки и "не катят". Пример тому - "Супер Трек".

1.2 См. пункт 1.

2. Совершенно разные машины! Среднебазники нужны, но и длиннобазники тоже в линейке должны предлагаться. Плюсы длиннобазника с низкой кареткой - возможность езды по городу в обычной неконтактной обуви, без потери эффективности педалирования (как на обычном велосипеде), лучший обзор, а верхний руль, вынесенный за каретку, не создаёт опасности и не мешает эвакуации , как на среднебазнике.
Но! Главное требование к длиннобазнику - грамотная развесовка, чтобы переднее колесо не открывалось от дороги на крутых подъёмах, без излишнего увеличения базы...
Считаю, что парк лигерадиста должен состоять из двух машин: среднебазника и длиннобазника. Последний будет хорошей альтернативой вертикальному велосипеду в городе, а первый - для дальних поездок.

2.1 колёса 26-26. (при желании, пользователь поставит туда и 24") Колесо 20" слишком мало, а с 28" и 29" могут пострадать динамика разгона и горные качества, а также лигерад будет излишне высок.

3. Лигерад должен иметь полную подвеску, как минимум короткоходную.

3.1 Заказчики из разных регионов должны иметь возможность адаптировать машину под свои дорожные условия путём возможности установки на раму вилок с различным ходом (от <80 до 120мм), менять ход задней подвески в этих же пределах, путём установки амортизаторов различной длины (простые рейки с отверстиями) а ширина перьев должна позволять устанавливать как узкие, так и широкие шины.

4. Рамы должны иметь дополнительный рулевой стакан под сидением, для возможности опциональной установки руля типа "аватар" с тягой. Над дополнительным его весом и внешним видом - не заморачиваться. Если пользователю нижний руль не нужен - он просто закроет этот стакан заглушками.
Берём пример с рам Azub: полная свобода выбора!

5. Сидение по умолчанию предлагать дешёвое и прочное. Главное - сделать универсальное крепление!!!
Если заказчик потребует красивое и лёгкое, то это уже
за отдельную плату.

6. В разумных пределах (8кг) вес не важен. На ходовые качества влияет куда больше эргономика машины:
- широкий диапозон регулировок длины выноса каретки, положения сидения и возможность его наклона, (решить простейшимимногодырчатым креплением, как на моём Азубе) длина шатунов, диапозон и шаг передач, аэродинамика, в конце концов...
Надо трезво понимать, что вес не так важен, как важна возможность тонкой подстройки под анатомию
пилота.
Ну а если кому-то нужен ультралайтовый лигер для частого таскания на руках или для участия в Европейских гонках, - пусть доплачивает деньги и терпеливо ждёт, когда пройдёт серия "народных" лигерадов, которой надо дать зелёный коридор!

7 и 8. Прочность важнее веса, если действующие технологии и материалы не позволяют создать фреймсет достаточной прочности при малом весе.
(плохая 3D печать узла крепления сидения, слабая рулевая труба или сварка, - последние случаи с Пантерами).
Требование к любому транспортному средству в Мире - безопасность. А к велосипеду, самому незащищённому из всех - в первую очередь, особенно учитывая непредсказуемое состояние наших дорог.
Повторюсь: танк с велоприводом нам не нужен: речь веду о разнице в пределах 8кг.

8.1 если технологии пока не позволяют создать лёгкий велосипед с достаточной прочностью - не продавать
даже за очень большие деньги!
А вообще - большую переплату за граммы веса, которые на практике абсолютно ничего не дают - считаю абсурдом и массовым заболеванием велообывателей.

9. Туристический лигерад может и должен ездить быстро (не должен проигрывать в скорости обычному велосипеду МТБ на дороге). Главное, чтобы он был продуман.

10. Туристический лигерад можно превратить в нормальный гоночный, - простой заменой компонентов (шоссейная вилка, трансмиссия колёса, блокировка амортизатора, а также монтаж обтекателей при желании).
Я за универсал!!!
Если клиенту нужен чисто гоночный SWB, с дополнительным преимущемтвом в 2км/ч или лоурейсер - пусть платит и долго терпеливо ждёт очереди.

11. Багажник должен быть свой, надёжный и хорошо сваренный, являющийся продолжением хребтовойтрубы рамы, как на Азубах!
И иметь типоразмер, сходный со стандартными МТБ багажниками.
А дальше уже пользователь сам решит: повесить на него "бананы", привернуть вместительный кофр от велосипеда или скутера, закрепить детское велокресло или же смастерить тейлбокс-обтекатель.
А когда багажника нет вообще, это создаёт большие трудности, стоит только отъехать на таком куцем недолигераде от дома...

12. См. пункт 11.

14. Крепления для света жизненно необходимы. Для фляги и велокомпьютера (при руле типа "аватар") предусмотреть посадочные отверстия с резьбой, и продавать опционально.

14. 30 000+ Но одно условие: СТОИМОСТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ФРЕЙМСЕТА ДОЛЖНА БЫТЬ не менее, чем НА 30% ДЕШЕВЛЕ, чем стоимость европейского образца того же класса.

15. 40 000+, включит в себя стоимость фреймсета (см. п. 14) плюс стоимость компонентов плюс стоимость сборки.

16. Хочу за эти деньги иметь продуманный и надёжный лигерад, с возможностью тонкой подстройки под мои антропометрические данные, который верой и правдой прослужит мне не один сезон на наших дорогах. На который в прямом смысле всегда "можно положиться"! Пусть он будет и некрасивый, и слегка перетяжелённый. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 15:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Я смотрю, опрос расставил все точки на i !!! Теперь осталось найти аналитика, все данные обработать и выявить среднестатистическую составляющую! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 16:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Аналитик сразу скажет, что это не репрезентативная выборка и уйдёт не оглядываясь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 16:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
hof писал(а):
Опрос нужен для понимания того, что нужно народу.

Это что сезонные обострения? :) Дешевый лигерад: каким вы его видите? Сб ноя 08 2014

ну опросите вы десяток форумных постояльцев (сиречь "народ") и далее будете им продавать сконфигурированную по их опросам конструкцию? А они типа покупать?

где тут лигерады?
Цитата:
Изображение
Илья. Кастом байк «Десперадо» – стрейч-круизер на основе культовой рамы Roadster/Limousine
Читать далее: Волгоградский велостиль
Волгоградский фотограф Исмаил Маджит решил показать, что в его родном городе велосипедный стиль так же разнообразен и приобретает популярность не хуже, чем в других городах мира.
Люди всё больше начинают влюбляться в такое, в недавнем времени почти забытое в России, транспортное средство как велосипед, используя его как для прогулок, так и для деловой езды.
Знакомясь с теми велолюбителями, кто осознанно и со вкусом подошел к выбору своего велосипеда, Исмаил просил их ему позировать и рассказать о своих «железных конях».

как видно им тут нет места

Народу не нужны нездоровые велосипеды! Народу нужны здоровые велосипеды!

Берите пример с белорусов. Построили два веломобиля - продали два веломобиля. В Германию. Нереальный успех.
А всё потомушто читали форум веломобили.орг где я два года назад писал о веломорганах для взрослых. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 18:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8095
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Stoyan сам себя не похвалишь.. :)

hof Такие опросы нужно задавать людям на велосипедных форумах.
Опрос должен быть короче, а не сразу в лоб, сначала нужно разузнать какая форма рамы для них вменяема, описать с изображениями.
И должна быть возможность поставить голос, а не сообщением.. т.к. многие не пишут.
Комплектующие должны быть дешёвыми, чтобы покупателю если не понравится продать свободно.

Должно быть так, тип рамы, назначение, голая или крашенная, + сидение руль, целиком.
Багажник как я уже писал должен пойти стандартный (не обязательно за подседел) т.е. эти крепления с резьбой идут по умолчанию как в обычных велосипедах.

Мы тут тертые и взгляд на велосипед уже совсем иной, опрашивать нас я считаю не верным.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: myratov (Сб июл 11 2015 18:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 18:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
hof Такие опросы нужно задавать людям на велосипедных форумах.
flur73 писал(а):
Мы тут тертые и взгляд на велосипед уже совсем иной, опрашивать нас я считаю не верным.


Неверно. Там активность - вообще никакая по-сравнению с этим форумом.
С опросом я форумы не перепутал. Здесь очень много скрытых пользователей. Каждый день ЧИТАТЬ новости заходят 400-500 человек. Как ты думаешь, сколько из них ПИШУТ здесь каждый день? 10 или 20?

Опрос рассчитан на всех: и тех, кто давно катает, и тех, кто хочет приобщиться, но не хочет или не может строить свою конструкцию.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 19:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8095
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
hof тогда нужно составить голосовалку, да и то для того чтобы проголосовать нужно зайти с логина.
В том и дело пишут тут человек 5, ты же не думаешь что сразу начнут писать хотелки и другие гости.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 19:07 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А вдруг?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 21:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
А можно ли сделать опрос для всех, а не только для "членов профсоюза"? Чтобы не надо было регистрироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 21:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8095
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
dim по моему движок форума не позволяет.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Сб июл 11 2015 23:46.
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2015 23:45 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2125
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Голосовалку проще всего создать через Google Forms

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12 2015 12:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
«Баста, карапузики, кончилися танцы!»
Китайский слесарь Цао Гохуа изобрел рекамбент и нашел производителя велосипедов в Тяньцзине желающего наладить производство.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Продаю лигерад (лежачий велосипед) 40 000 руб. Константин
Продается лигерад ("лежачий" велосипед") 90 000 руб. Олег
У Константина цена как у китайцев кстати.

показательная голосовалка: Нравится ли вам идея лежачего велосипеда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.459s | 24 Queries | GZIP : On ]