Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31 2015 15:56 
Куратор темы
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Огромное спасибо flur73 за интереснейшую ссылку в параллельной теме! :clap: :clap: :clap:

Так, как в теме про Strideride, обсуждение Me Moover является оффтопом, - создал другую! Да и вообще
сей аппарат оказался очень интересным и достоин отдельной темы!!! :!:
Как здорово, что мы удостоены чести жить в 21 веке, и у нас на глазах так бурно развивается технический прогресс!
И, что главное, люди умнеют и начинают уделять внимание своему здоровью и экологии, и вот, мы можем видеть
вот такие ШЕДЕВРЫ, в которых сконцентрированы многие достижения конструкторской мысли и опыт катания на необычных
аппаратах.


Я всегда испытывал стойкую неприязнь к трайкам (за исключением пожалуй высокоскоростных полнообтекаемых Миланов или Манго,
или же внедорожного ICE, для покорения Антарктики или лесных песчанников с корнями :) ).
Мол: зачем три (четыре, пять... 10) колеса там , где могут справиться ДВА?! :shifty:





Но глядя на этот ШЕДЕВР, хочется сделать ИСКЛЮЧЕНИЕ! :o Насколько он продуман!!! :!:
Одно то, как гениально и просто реализован режим наклона в поворотах - стоит уважения! Сразу видно,
что у разработчика - талант!



Но это не главное! Рассмотрим привод этого транспортного средства!!!
Припросмотре видео с описанием стало понятно, что на Me Moover установлена автоматическая трансмиссия сходная
той, что на австрийском Streetstepper. Да и вполне возможно, что компания оффициально выкупила патентоваанный
принцип у компании graditech. В Европе то всё близко.

Также, как и на Стритстеппере, разгон и плавное автоматическое повышение передачи, осуществляется под контролем
опорного радиуса кулачка, продуманной конфигурации.



Но, как мне кажется, сильно улучшена эргономика, в сравнении со Стритстеппером. Потому, что ходовые рычаги расположенны
НАОБОРОТ: их концы обращены не к пяткам, а к носкам ездока. Тем самым они распологаются под центром тяжести вертикально стоящего
человека, и усилие и крутящий момент можно выдать просто огромные!!! :!: :!: :!:
И более того, траектория движения ног более естественна и более сходна с той, что при ходьбе по ступеням настоящей лестницы,
нежели на Стритстеппере!

Это ещё не всё! Помимо функции наклона и потрясающей трансмиссии, Me Moover обладает ещё одним новшеством: ПЕДАЛИ!

У меня уже в голове многие годы крутились мысли создать самодельные туклипсы для велосипеда, со свободным боковым выстёгиванием ноги. :techie-idea:
Так, чтобы можно было ездить по городу в обычной обуви, но при этом держать высокий каденс почти с таким же комфортом, как и в контактах.
Да, можно поставить на педали обычные "советские" туклипсы с ремешками... Да вот только они НЕБЕЗОПАСНЫ: из них можно не выскочить и
переломать ноги :x .
Так вот, соорудить такие педали самому, у меня ума и рук пока не хватило, а разработчики Me Moover - СМОГЛИ!!! :o Браво! :clap:
Лёгким отведением ноги всторону, и можно освободиться также легко, как из контактов! Супер. 8)

Да, столько преимуществ, но как всегда должна найтись ложка дёгтя, чтобы разом испортить всю огромную бочку мёда. :? :? :?
Колёса очень маленикие. И, если на самокате Zike они миллиписечные (© Шурикен), то тут они уже НАНОписечные ® :(
Да и вообще, помимо проходимости, где брать на них такие маленькие покрышки? :?: Где брать камеры? :?:
От детских колясок? :shock:
А подойдёт ли размер?, да даже если он и подойдёт, то они явно не рассчитаны на силовую работу и их просто разорвёт на подъёме,
да и антипрокольного слоя на них нет, так как там это без надобности.
Ладно. Будем надеяться, что производитель будет мне раз вполгода отправлять через границу по почте посылку с
покрышками и камерами в запас :roll: ...
В общем, в этих колёсах радует только одно: дисковые тормоза, а не галимые ви-брейки.. :puke-right:

Что ж, Флюр мне реально сбил курс и теперь стою я на распутье перед дилеммой: что мне покупать к наступающему велосезону 2015г? :?:
Zike Saber, или всё же Me Moover?! :doh:

Да, маленькие колёса... Высокие бордюры... НО! А вдруг на Me Moover можно пусть и не запрыгивать на них, а... ШАГАТЬ!!! :D :techie-idea:
Ведь он же шарнирный!
Ну типа: подъезжаешь к бордюру по диагонали, поднимаешь ногу, подкатываешься ближе и просто шагаешь на него, чуть поддёрнув руль, не слезая!!!
Ноги ведь в туклипсах и их можно подтягивать вверх вместе с колёсами. :) Это бред или возможно?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31 2015 18:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Очередной фитнес-уебок.... :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарили: 3 -=LT=- (Сб янв 31 2015 19:32), Sofabike (Вс фев 01 2015 16:41), ura (Сб янв 31 2015 23:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31 2015 23:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Дим, ты не обижайся, но от всего, от чего ты брызжешь слюнями во все стороны, хочется инстинктивно спрятаться и увернуться!.. Хотя "восторг ребёнка" мне понятен. :D

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 00:48 
Куратор темы
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Было бы дело этот аппарат поставить не на эти
убожеские :naughty: , а на большие нормальные колёса.
Добавить переднюю блокируемую подвеску,
Да и вообще, сделать одноколейным. Вот, было бы дело! :!:

А так, с этим долбаным маркетингом, нужно
постоянно идти на неприятные компромиссы.
Покупать то, что предлагает магазин, а не то,
что хочется. :(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 03:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Это из разряда - если бы у бабушки были ...., то она была бы дедушкой. :mrgreen:
Не проще ли тогда сразу на дедушку поглядеть? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 08:43 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Флюр
Modulator ноги на нём лучше разминать т.к. посадка не только прямая, плюс маневрирование получше, ноги пристёгнуты, управление не только руками, но и ногами. Едешь ногу можно приподнять с колесом вместе.
Колеса я думаю в самый раз, на роликах ведь ездят по городу, а тут во много раз лучше.
Единственный минусы.. чуть что не сразу спрыгнешь, но с роликов ведь тоже не спрыгнешь и самый главный.. да.. бордюры под вопросом.


этапы развития


немного 'бездорожья'


Похоже он едет быстрее нежели велосипед при даже меньших усилиях.

Педали мелкие.. видимо так лучше.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Modulator (Вс фев 01 2015 15:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 15:10 
Куратор темы
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
управление не только руками, но и ногами.

Только руками.

flur73 писал(а):
Единственный минусы.. чуть что не сразу спрыгнешь, но с роликов ведь тоже не спрыгнешь и самый главный..

Ещё как спрыгнешь. В первом сообщении я уже писал о конструкции этих педалей. Хочу нечто подобное на обычный вел.


flur73 писал(а):
да.. бордюры под вопросом.

Под жирным вопросом. Правда в ролике про бездорожье он как-то виртуозно их преодолевает,
пересекая улицу в конце и выкатываясь на газон! :)


flur73 писал(а):
Похоже он едет быстрее нежели велосипед при даже меньших усилиях.


Эргономика и мощность привода - берут своё! :wink:
Правда остаётся открытым вопрос о диапозоне передаточного соотношения автоматической трансмиссии! :?: :!:
Чего там не хватает: верхов или низов?
К примеру, у стритстеппера, в дополнение, спереди были три ручных ступени...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 15:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
автор среднего ролика наркоман. иначе нахрена столько мельтешения. преодоление бордюров с 2:00
последний ролик - часть интервью на площади - многие отвечающие - запыхавшиеся. на простом велике такого нет. значит, не так то и легко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 15:46 
Куратор темы
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
последний ролик - часть интервью на площади - многие отвечающие - запыхавшиеся. на простом велике такого нет. значит, не так то и легко...


Заставь обычного человека подняться по лестнице на большую высоту - тоже самое будет. :wink:

Другой вопрос: вся ли выдаваемая человеком мощность до ходит до колёс? Не рассеивается ли часть её на трансмиссии ввиде тепла? :?

Да и вообще: после интенсивной нагрузки резкая остановка - это не правильно. Любой тренер по бегу скажет,
что стартовать можно резко, а вот останавливаться - нет!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Sofabike (Вс фев 01 2015 16:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 16:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Modulator писал(а):
Заставь обычного человека подняться по лестнице на большую высоту - тоже самое будет.


[youtube]http://youtu.be/KKhberHuup4[/youtube]
зная что Модулятор нe любит подвижную каретку , вставляю вот Это

http://youtu.be/KKhberHuup4

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM



За это сообщение автора Sofabike поблагодарили: 2 -=LT=- (Пн фев 02 2015 07:26), Modulator (Вс фев 01 2015 23:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 00:02 
Куратор темы
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Sofabike писал(а):
вставляю вот Это
http://youtu.be/KKhberHuup4


Браво! Красавец! :clap: Реакция - супер! Что с кеглями, что на юнике! :clap: :clap: :clap:
Скажу по секрету, что данный тип моноцикла называется Жираф. :shhh:

P.S.: разговоры про "ПОВЕРХНОСТЬ" - очень повеселили. :tools-hammerdrill: :tools-wrench: :lol:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 16:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Рад что понравилось Модулятору. :roll:
Тоже и он (Modulator) этому; (катанию на одноколеснике) научиться. :pray:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 17:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2924
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
viewtopic.php?p=4785568#p4785568
так я его тестил, на Евробайке, до определенной скороси - все ок, а потом сопративление возрастает по экспоненте, мне показалось из-за диаметра колес и покрышек, одим словом - тренажер с опицией перемещения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 23 Queries | GZIP : On ]