Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 10:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
и рисунок (схема) этого "агрегата" понятна и проста... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
особенно доставляет нечто типа коробки под №1

Изображение

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 10:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
(схема) этого "агрегата" понятна и проста...

Модулятора попроси :wink:
Он как контент примет в мозг (путем вдыхания, поедания или внутривенно) - любую хрень расшифрует :mrgreen:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 10:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
ну да. это примерно такое:
президентское -
Изображение

либо губернатора Камчатки -
Изображение

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 14:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
слетать в Баку, и встретиться с Расманом Гаджиевым лично, и попробовать привести в движение его красавца!

Так он же там колеса со своего аппарата снял, дабы его не угнали :wink: -
Stoyan писал(а):
Свое изобретение Расман бережет как ценный экспонат. Даже снял покрышки - на всякий случай, чтобы никто не угнал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 21:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
и рисунок (схема) этого "агрегата" понятна и проста... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Ага... Когда я увидел, как они нарисовали здесь диодные мосты, - мне захотелось застрелиться! :sad-roulette:
Ну почему нельзя электрическую принципиальную схему (или структурную) начертить как положено: по ЕСКД?! :roll:
Похоже, все разработчики автомобилей рисуют электрические схемы чёрти как: читать невозможно :? ...

-=LT=- писал(а):
особенно доставляет нечто типа коробки под №1

Как нетрудно догадаться, в "коробке №1" расположен узел преобразования возвратно-поступательного движения
педалей во вращательное, редуктор и выходной вал отбора мощности. Возможно ещё и простенькая коробка передач.

Solo писал(а):
ura писал(а):
Вдруг почему-то жутко захотелось усадить Диму в сей агрегат и ЗАСТАВИТЬ (каким-либо особо извращённым способом) проехать хотя бы один веломарафон (бревет). Без права покидания сего чудного изделия до самого финиша!!! Может быть так дурь выбивается?!...

Хорошая идея :clap:


Идея действительно хорошая, только вот заталкивать меня в этот велоэлектромобиль дубинками, как загоняют полицейские пассажиров
в вагоны китайского метро, не стоит. :) :naughty:

Лучше поставьте мне на финише бревета
RMKN (RD) с предустановленными драйверами

- и тогда я добровольно сяду в этот ужасный и тяжеленный веложигуль и с большим энтузиазмом преодолею ЛЮБОЙ бревет! :scared-shocked: :o
"За базар" отвечаю! :!: Однозначно и без вариантов. :hand:
Да пусть даже 1000км, или вообще П-Б-П! :!: Конечно же, в лимит времени я не уложусь, но дней за 15 осилю! :!:
Буду ехать со скоростью пешехода, в горы затаскивать эту дурынду пешком, как лошадь в упряжке, а на спусках уже лихо катить внутри
с бешенной скоростью. Но до финиша доеду ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! :!: :hand: :naughty: :twisted:


БОЛЕЕ ТОГО, под это событие я забабахаю реальнейший тюнинг интерьера и экстерьера этого авто так, что программа "тачку на прокачку"
будет нервно курить в сторонке, а хозяин просто не узнает своё детище! :dance:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 21:42 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
тогда я добровольно сяду в этот ужасный и тяжеленный веложигуль и с большим энтузиазмом преодолею ЛЮБОЙ бревет!
Да пусть даже 1000км, или вообще П-Б-П!

Все. Я обоссался :laughing-rofl:
Сволочь ты :x

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2015 00:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
После того, как Дима так красочно описал своё велопутешествие в этом.... э-э-э... агрегате, мне вдруг очень захотелось... ехать с ним рядом и вместе крутить педали!!! :D Кажется, я заразился очень опасной болезнью. От Модулятора. И уже сам потихоньку модулирую... Это лечится?!?!

Кстати, только после реплики Модулятора обратил внимание на диодный мост, точнее - на его порнографическое изображение. Кажется, я сильно отстал от жизни и всё ещё живу в Советском Союзе. Это ТАК нынче рисуют выпрямители??? О, ужас!

А Стояна, похоже, задел за живое: за "фейковость" (читай, бредовость) его темы и за упоминание, что сам-то он ничерта и не сделал (а посему и право голоса особо не имеет). Потому-то так и бесится! А Патентами Украины у меня вся стенка дома увешана (если ума не хватило найти в Интернете, то посмотри фотки в Одноклассниках или ВКонтакте на моей страничке). И пугать меня строительными "спецами" на тему сотового жилья не стоит: достаточно вспомнить, как чморили Эйфеля за его башню вся Франция и половина Европы (в т.ч. и великие инженеры, математики). И хотели снести Эйфелеву башню сразу же после Всемирной выставки,но вот стоит уже сотню лет (чего не скажеть про смошников-скептиков, которых всегда хватало). И сейчас только на сувенирах миллиарды зарабатывают. Так что мнение толпы - это ещё не аксиома! И мой трайк - один из лучших в своём классе. но умные люди не газеты читают, а смотрят хотя бы ЭТОТ сайт (тема: Нам пишут: Ружинский Юрий Иванович).

Добавлено через 4 минуты 25 секунд:
Да, кстати, а что там на картинке, что Диму так на подвиги потянуло? Не раскрывается, зараза...

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2015 01:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
особенно доставляет нечто типа коробки под №1
Так это же кресло пилота! Я всего за минуту догадался. :) И вообще там все понятно, слева аккумуляторы, в центре группа выключателей типа тумблер, ну, диодные мосты все узнали, справа генератор. А всё ноу-хау прячется в коробке под №3. :)

А если серьезно, тот факт, что на такое убожество выдали патент, очень плохо характеризует российскую патентную службу. Понятно, что им тоже денег хочется, но какие-то границы должны быть. Все-таки это роспатент а не цирк с конями.

ura писал(а):
А Стояна, похоже, задел за живое: за "фейковость" (читай, бредовость) его темы и за упоминание, что сам-то он ничерта и не сделал (а посему и право голоса особо не имеет). Потому-то так и бесится!
Не обращайте внимания, для человека, не знающего школьной физики, эти вопросы крайне болезненны. Вот вроде солидный человек, сделал какую-то странную вещь, говорит непонятное, показывает патент - как тут понять, гений он или шарлатан? Физику учить лень, остается верить журналистам и ссылаться на базу роспатента.

ura писал(а):
Да, кстати, а что там на картинке, что Диму так на подвиги потянуло? Не раскрывается, зараза...
Это тот самый контент. Его могут увидеть только просветленные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2015 07:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Как нетрудно догадаться, в "коробке №1"
прошу у всех прощения, но я 3,14здец как нереально тяжело догадывался что это такое и так и не догадался... :( :oops:

ura писал(а):
то посмотри фотки в Одноклассниках
а можно мне в личку адрес твоей странички? задружим, а? :mrgreen:

dim писал(а):
И вообще там все понятно, слева аккумуляторы, в центре группа выключателей типа тумблер, ну, диодные мосты все узнали, справа генератор.
да-да-да! вот тут тоже просто все - космонавт, педали, переключатели... вообще это все ракета:
kinzalov_maya_43[1].gif

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2015 10:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
да-да-да! вот тут тоже просто все - космонавт, педали, переключатели... вообще это все ракета:
Ну да, примерно такого же уровня документация. А как еще может изобразить аккумулятор человек, не имеющий соответствующей подготовки. Примерно как индеец майя, строго по внешнему виду.
А смешно будет, если когда-нибудь выяснится, что это действительно ракета, причем не рисунок, а полноценный сборочный чертеж, выполненный с соблюдением всех ТУ и ГОСТОВ, которые тогда у них были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2015 11:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):

ura писал(а):
Да, кстати, а что там на картинке, что Диму так на подвиги потянуло? Не раскрывается, зараза...
Это тот самый контент. Его могут увидеть только просветленные.


Издеваетесь? Тащить на себе эту дуру 1200км марафон, всего лишь ради -удалена бесовщина (модератор) :shifty:
Не серьёзно. :hand: :naughty:

Вот если, наконец, сбудется моя самая главная
непостижимая мечта:
Удалена бесовщина

Чтобы прямо на
финишной черте этого бревета классно помодулировать... Постичь в реале, а не косвенно :!:
Эх подал бы красивый модулированный сигнал на вход, пустив его по всему тракту - от предварительного каскада до выходного! :dance:
Вывел бы на режим - и отправил бы в космос...
И сам бы - ухватился покрепче и тоже улетел бы!!!
Я бы даже люк в крыше этого авто вырезал, чтобы
беспрепятственно вылететь. :) - это тоже бесовщина и бред, но пусть останется, дабы дурь автора была видна (модератор)

И самое главное: забрал бы с собой и... поехал бы
ОБРАТНО эти 1200км вместе с RMKN. :o
Ехать стало бы намного легче и веселее, и это стало
бы для меня самым реальным и захватывающим
путешествием 8) :violin: ... - и это тоже из той же серии бреадятины (модератор)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Последний раз редактировалось Vitaly Чт янв 15 2015 00:32, всего редактировалось 4 раз(а).
Все сообщение тянет на бред, но пусть останется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2015 11:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Жутькая жуть :-D Интересно, никто не пробовал приспособить на карьерный самосвал велопривод? :lol:

Добавлено через 9 минут 34 секунды:
Этот вариант и то более накатистый:
Изображение :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2015 12:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Fantasy_Man писал(а):
Жутькая жуть :-D Интересно, никто не пробовал приспособить на карьерный самосвал велопривод?


Можно. Только ему потребуется очень сильно пониженная передача, и скорость его будет где-то
100-500 метров в час. :D

Но ничего: изрядно попотев целый день, одну выгрузку из карьера совершить получится!!! :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2015 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Довольно часто по телевизору показывают соревнования силачей, которые на верёвке тягают различные грузовики, вагоны, самолёты... Так вот, под ногами у них, как правило упорная лесенка. А напряжение сил - просто чудовищное! И это при массе тела в районе 120-150 кг. И всё мероприятие длится считанные секунды (на большее просто нет сил).

Так вот, возвращаясь к нашему "КрАЗу с педальками" - 100 метров в час (не более) по идеально ровному и горизонтальному асфальту при собственной массе 70-80 кг. Это моя "ставка". Дима свою "ставку" озвучил выше. Кто ещё?

Возвращаясь к проблеме со Стояном. Когда-то давно (кажется, в журнале "За рулём") была озвучена информация, что автомобиль "Волга" при постоянной скорости в 30-40 км/ч тратит всего около 5 л.с. своей мощности. "Жулька" в 2 раза полегче, значит - около 2,5 л.с. или около 3.700 Вт. Велосипедист генерирует в среднем около 150-200 Вт. Разница в 20 раз! Если я не прав - поправьте! Но, кажется, тут и без всякой математики всё очень даже понятно.

to LT: Меня легко можно найти в "Одноклассниках" и ВКонтакте, просто задав поисковику "Юрий Ружинский, Харьков. 44 года". Я никогда ни от кого не скрываюсь, всегда подписываюсь своим полным именем и всегда отвечаю за свои слова, даже когда явно "борзею" и "нарываюсь". :D Кстати, ВКонтакте есть мой видеоролик (с телефона), где я испытываю электрофайер. Летом поставлю на свой трайк пачку таких! Буду как реактивный Бэтмен!!! :D

Добавлено через 19 минут 46 секунд:
Кстати, возвращаясь к моим Патентам. Жутко дорого всё это, сложно и долго по времени. Правильно оформить Заявку практически невозможно, т.к. (подобно врачам или милиционерам) "говорят" там на языке, отличном от нормального общечеловеческого. Поэтому, помыкавшись, обратился к услугам патентного поверенного. Потратив несколько тысяч долларов, оформил 8 Патентов. Выбрал именно те свои разработки, которые посчитал наиболее интересными для непосредственного внедрения и способных принести быструю прибыль. Но... Украина - не та страна, в которую можно инвестировать! А самое печальное в том (собственно, почему я и прекратил патентование своих разработок), что украинские Патенты, написанные на УКРАИНСКОМ языке, не идентифицируются НИ ОДНИМ поисковиком! На русском - пожалуйста! На английском - пожалуйста! На украинском - а НЕТ такого языка в природе! А ведь вся документация исключительно на "национальном"!.. Боже, как я "ржал", читая перевод технических терминов с русского на украинский! Такое впечатление, что там, в Киеве, одни марсиане сидят. Одно дело - слушать анекдот про "Кащщика невмырущого" (Кащея Бессмертного), и совсем другое дело - столкнуться с проблемой в своей собственной жизни. Вот такая вот печалька...

Кстати, один из моих Патентов ("Электро-механический затвор высокоточной снайперской винтовки" за №79253 от 10.04.2013 за подписью М.В. Ковиня) я теперь знаю, на ком буду испытывать! :mrgreen:

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарили: 3 -=LT=- (Чт янв 15 2015 07:22), grey_kardinal (Чт янв 15 2015 01:58), O-Witte (Ср янв 14 2015 23:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 15 2015 16:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
ura писал(а):
Когда-то давно (кажется, в журнале "За рулём") была озвучена информация, что автомобиль "Волга" при постоянной скорости в 30-40 км/ч тратит всего около 5 л.с. своей мощности. "Жулька" в 2 раза полегче, значит - около 2,5 л.с. или около 3.700 Вт. Велосипедист генерирует в среднем около 150-200 Вт. Разница в 20 раз! Если я не прав - поправьте!
Ну, строго говоря "Жулька" может и легче оказаться, двигатель ведь можно выбросить, КПП тоже, карданный вал, главная передача, система отопления и т.д.
Но есть еще один момент: педали крутят генератор, генератор заряжает аккумулятор, а уже от аккумулятора электродвигатель крутит колеса. И на каждом этапе потери. Да еще, если изобретатель не врет, где-то происходит преобразование в 220 вольт, тоже с потерями. В итоге из мощности велосипедиста до колес дойдет в лучшем случае половина, а то и меньше.



За это сообщение автора dim поблагодарил: trikoleca (Чт янв 15 2015 22:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 15 2015 18:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
"За базар" отвечаю! Однозначно и без вариантов.
Ты сделал мой вечер.
Цитата:
RMKN
Это типа IGBT?

Я завсегда представлял электромобиль этаким мотоциклом с четырьмя колёсами, типа квадрика, только легче. Чтобы не расходовать энергию зазря.
А потом узнал, что я опОздал. :evil:
Мерседес опять впереди планеты всей. :violin:
Изображение

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 15 2015 22:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 08 2014 16:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ura писал(а):
Украина - не та страна, в которую можно инвестировать!

Так инвестируйте в свои патент, в той стране где будет комфортно вашему бизнесу))))
Потратил несколько тысяч долларов на бумажки))) Гениально! Лучше бы ржавый тазик изобрёл)))Он хоть ездит, через раз)))

Добавлено через 10 минут 21 секунду:
Интересно, кто больший идиот? "Изобретатель" чудо-вело-тазика или репортёры и редакторы, пустившие это в эфир? Вроде, до первого апреля ещё далеко. На кого рассчитан такой медиа-продукт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 15 2015 23:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim, если банально разместить на капоте и крыше солнечные панели, то можно снимать до 850Wh. Приехал на работу поставил, вечером в аккумулятор уже "накапало" около 7kWh, вполне достаточно доехать до дома и завтра на работу. :)
А если еще поставить взамен заднего зеркало камеру с монитором, то можно пожертвовать задним стеком, разместив на нем и ниже дополнительные панели, то за рабочий день можно накапливать до 10kWh.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 15 2015 23:33 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 08 2014 16:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Но это будет обычным электромобилем. Изюминка "изобретения" в педалях. Не понятно, что азер изобрёл. Педальный привод на генератор, электромобиль или способ вывернуть ноги так, чтобы сидя за рулём тазика толкать педали привода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 15 2015 23:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ura писал(а):
Довольно часто по телевизору показывают соревнования силачей, которые на верёвке тягают различные грузовики, вагоны, самолёты... Так вот, под ногами у них, как правило упорная лесенка. А напряжение сил - просто чудовищное! И это при массе тела в районе 120-150 кг. И всё мероприятие длится считанные секунды (на большее просто нет сил).


Когда ещё был школьником, и как всегда, тусовался на железке, я у нас, на станции Тушино смог своими силами откатить на несколько
десятков сантиметров состав из нескольких порожних вагонов-хопперов для цемента, вес каждого из которых около 20 тонн.
Может, смог бы и дальше их катить, но решил удрать, пока мне люлей не надовали. :roll:

Я был до офигения удивлён. Более того, как теперь я уже знаю, при закреплении состава на станции, вагоны на башмаки осаживают со стороны
спуска. Так что получается, что я тянул их на подъём, только уклон там очень плавный может 2-3 тысячных (0,2-0,3%).

Тут всё достаточно просто: железнодорожный транспорт - самый экономичный: стальные колёса катятся по стальным рельсам - как шарики в
подшипнике, - и мощности для перемещения тяжеловесных составов по относительно горизонтальным участкам много не требуется.

Чего не скажешь о шинном транспорте: там потери неимоверные на деформацию шин. :doh: Недавно с мужиками вчетвером пытались
выкатить троллейбус, застрявший на воздушной стрелке. Это был ужас. Смогли выкатить только тогда, когда присоединилась ещё пара человек...

Но вернёмся к нашим КРАЗам. Думаю, спортсменам силовым экстремалам было бы гораздо легче их не зубами верёвкой тягать
(это же какая нагрузка на позвоночнич, начиная с ШЕИ :shock: ), а посадить спортсмена-велосипедиста на станок, чтобы он покрутил
велопривод, работающий на оочень пониженную передачу, с высокой частотой и в контактных педальках! :wink: :wink: :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.191s | 24 Queries | GZIP : On ]