Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 20:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 и вам не болеть, зима нынче богатая на вирусы будет.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб ноя 29 2014 22:15.
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 23:57 
Voolodja писал(а):
я бы использовал каляску как донора, выпилил из нее нужное, доклеел прямые участки чтобы получить балвана.

я сегодня забрал, и задумался о том же, когда увидел её

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
flur73 писал(а):
или такой

Изображение

http://www.instructables.com/id/Facet-V ... -the-Door/

зы
более реальней, чем это тема повторюсь.


дай 1000 баксов, я тебе и тему такую не создам, такой креатив создам что душа пожелает
а делаю по сути что у меня на гараже лежит

тем болие что ты тут делаешь если не нравится? или у тебя дефицит внимания?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 00:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7294
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
samoelkin ты сначала про аэродинамику спрашивал, теперь креатив волнует.
Делай из чего хочешь, нравится должно не мне, а себе самому.

Вот видишь у тебя даже гараж есть, а я строю прямо посреди зала у себя в квартире, может ты мне денег на гараж подкинешь? :D

Почему я так отношусь? Не люблю мысли и эскизы, люблю когда уже в процессе, когда дело двигается.
Вот когда что нибудь сделаешь(не просто люльку выберешь), покажешь, тогда скажу молодец.

зы
не забудь что люлька не рассчитана на педалирование, 'капот' подымать нужно.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 01:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1514
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73 писал(а):

Почему я так отношусь? Не люблю мысли и эскизы, люблю когда уже в процессе.

Как это? Без мыслей и ескизов очень маловероятно, что получится что-то стоящее. А насчет люльки - почему бы и нет, если творчески подойти к делу, то может и получиться веломобиль, автор не рекорды собирается бить...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 01:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7294
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
Jozef писал(а):
автор не рекорды собирается бить...
тогда зачем в первом посте про аэродинамику спрашивать?

Jozef писал(а):
Как это? Без мыслей и ескизов очень маловероятно, что получится что-то стоящее
Главное на этом не остановиться. Не люблю это не значит что не нужно :wink:

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 01:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Грызня на троечку... :oops:

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 13:06 
ura писал(а):
Грызня на троечку... :oops:



грызется и психует только один тролль

народ а ну теперь кидаем мысли как можно улучшить люльку


Вернуться к началу
  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Вс ноя 30 2014 15:16.
Причина: в личку
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 18:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 15 2013 12:54
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: хайрейсер "Элиза"
Имя: Алексей
samoelkin писал(а):
народ а ну теперь кидаем мысли как можно улучшить люльку

распилить... :mrgreen:

_________________
прошли с "Элизой" 1087км + 3756км. (разобрана)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
samoelkin писал(а):
как можно улучшить люльку
Для начала неплохо бы понять, о чем речь. У явы было несколько разных моделей.


l1.jpg
l2.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7294
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
dim

Изображение

Изображение

Изображение

Эта.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4819
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
А если ее использовать в веломобиле задом наперед? Собрать тедпол, задняя часть люлики(бывший нос) закроет заднее колеса, по бокам посадочного места встанут передние колеса, да и передняя (бывшая задняя :D ) часть намного короче, меньше будет мешать педалированию?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6557
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Эта.

на такой бы с горочки уууууууух!!! почувствуй себя бобслеистом)))
имхо, тяжеловата будет...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7294
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
-=LT=-

Изображение

топик стартер уже испробовал :)

Добавлено через 6 минут 31 секунду:
Кстати да, самое лучшее применение, на лыжи её и вперед.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: O-Witte (Вс ноя 30 2014 19:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6557
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
уже испробовал
класс! )))))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 15 2013 12:54
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: хайрейсер "Элиза"
Имя: Алексей
Агов народ, а если сначала шасси заняться ну а потом ( через продолжительное время ) - когда конструкция устаканится - сделать ну совсем лайтовый обтекатель из пвх ткани, а в качестве рамки использовать старые люминиевые профиля с ободов- чтоб по лайту.... а коляску от явы может пока в покое оставить мм? Ведь она по весу - явно снаряд бронебойный.

А ежель по существу - от не стоит оно того. Просто сделайте шасси, попривыкните , обкатайте, а уж потом ..... коляску для аэродинамики.

впрочем это канеш всего лишь ИМХО :)

_________________
прошли с "Элизой" 1087км + 3756км. (разобрана)



За это сообщение автора Light поблагодарил: flur73 (Вс ноя 30 2014 19:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Освобождайте место для ног и спинки. Наклон спинки около 45 градусов к горизонтали.
В вашем случае оптимальной будет четырехколесная схема.
Привод на левое заднее колесо через промежуточный вал. Вал перед велокреслом. Прокладка приводной цепи с левой стороны корпуса с защитой съемным стеклопластиковым кожухом.
В верхней части корпуса создать усиливающий жесткость коробчатый замкнутый профиль. Болван из экструдированного пенополистирола сечением примерно 30х50 мм обклеить 3-4 слоями стеклоткани. Поверхность профиля внутри должна иметь закругление радиусом 5-10 мм для избежания возможности травмирования тела при резких остановках. Профиль является функциональным утолщением верхней кромки корпуса. Ноги и велокресло находятся внутри этого ограждающего элемента (профиля).
Ваше тело в одежде должно быть надежно защищено от возможных острых кромок при повреждении оболочки. Лучший вариант - все лишнее свободное пространство внутри корпуса оклеить экструдированным пенопластом либо строительной пеной типа Ceresit TS61/51.
Передний обтекатель из стеклопластика при малой скорости неэффективен, зато увеличит вес и перекроет вам передний обзор. Лучше подумать о варианте заднего кофра с профилем вровень со спинкой велокресла.
На колеса обязательны крылья либо другая защита от грязи.
Передняя подвеска не нужна. Задняя - на ваше усмотрение. Скорость выше 25 км/ч на вашем веломобиле будет редкостью.
Колеса лучше ставить минимум 20" с широкими покрышками. Например стандартные 20х2,125".
Стаканы лучше расточить до диаметра 42 мм под подшипник 104 (ось 20 мм) либо 905 (ось 25 мм).
С ведущим колесом стоит рассмотреть возможные варианты: либо трещетка на колесе либо полуось.
Особенно геморройным будет вопрос с размещением тормозов. Вибрейки проще и дешевле, но портят вид. Дисковые дороже и тяжелей, зато дают автомобильный вид. Потребуется разработать привод с уравнителем усилий на два колеса.
Рулевое управление - чаще всего откидывающийся руль типа "хомяк". Покоится на ходу в районе вашей брюшной полости, все органы управления под рукой. Руль в виде боковых рычагов либо типа "аватар" из-за малой ширины вашей коляски неудобен и малоэффективен. И даже травмоопасен.
Трансмиссия. Достаточно системы 3х7. Однако придется подыскать положение заднего переключателя, чтобы он не терял работоспособность при наезде на кочку/неровность. Есть такая проблема для колес 20" и меньших. Интересно решали эту проблему Денис Силантьев и alex. Поищите на форуме.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Повернув задом наперед действительно лучше.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 20:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Всё ФИГНЯ!!! Это - идеальная картоп-лодка! Т.е. маленькая лодочка, которая перевозится на багажнике автомобиля, как правило - одноместная, для рыбалки (поэтому скорость не важна). По бортам можно добавить пенопластовые рукава.

Жаль переводить такое стеклопластиковое чудо на гарантированно неудачную велоконструкцию...

Для бобслея трасса нужна. Но, как прикол, супер!

P.S.: а как вообще в оригинале - "самоДелкин или самоЁлкин"? Точность, брат, она во всём нужна. "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт..."

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарил: flur73 (Вс ноя 30 2014 21:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 02 2014 16:04 
Евгений писал(а):
Освобождайте место для ног и спинки. Наклон спинки около 45 градусов к горизонтали.
В вашем случае оптимальной будет четырехколесная схема.
Привод на левое заднее колесо через промежуточный вал. Вал перед велокреслом. Прокладка приводной цепи с левой стороны корпуса с защитой съемным стеклопластиковым кожухом.


Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Повернув задом наперед действительно лучше.


4 колесную базу я и думал начинать, ну я не совсем был честен, это будит гибрид не чистокровный веломобиль, потом 40 км будит

Добавлено через 51 секунду:
ura писал(а):

P.S.: а как вообще в оригинале - "самоДелкин или самоЁлкин"? Точность, брат, она во всём нужна. "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт..."


Логин Самоделкин кем то занят)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.252s | 26 Queries | GZIP : On ]