Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: гибридный велоэлектромобиль "SUNNYCLIST", Греция
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18 2014 10:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Гибридный мопед с солнечной батареей - Sunnyclist - первый мелкосерийный мопед с солнечной батареей, который производится на Кипре. Он рассчитан на 3х человек - водителя и 2х пассажиров. Крыша мопеда не только создает тень, а и оборудована солнечными батареями мощностью 665 Ватт. Энергия запасается в аккумулятор 48V / 100Ah (4800Wh). Мощность электродвигателя 4 кВт. Дальность хода до 80км от аккумулятора и до 240 км при генерации электричества от солнечных батарей.
Стоит отметить наличие подзарядки аккумулятора от обычной розетки за два часа и возможность педалирования. "Sunnyclist", разработан инженером-механиком Манолисом Цикандилакисом из критского Ираклиона.

Изображение
авторские контакты в соцсетях
Manolis Tsikandilakis - Greece
https://www.linkedin.com/pub/manolis-ts ... 5b/336/3a0
https://www.facebook.com/Sunnyclist
https://www.facebook.com/manolis.tsikandilakis

видеоканал на ютубе SUNNYCLIST

Сайт проекта: http://sunnyclist.com/

Рама. По моему педалировать могут все трое.
Изображение
Изображение Изображение

Цитата:
Первый в Греции автомобиль на солнечной энергии поехал на острове Крит
Первый автомобиль, движущийся от солнечной энергии "SUNNYCLIST", "проверяется на прочность" на Крите в горах Ласити и, как видно, пока идет на «отлично».
Трехместный трехколесный автомобиль, первый – греческого производства гибридный двигатель, работающий от солнечной энергии, этим летом, как ожидается, будет запущен в производство.
Житель острова Крит Манолис Цикандилакис, известный своей страстью к велосипедам, стоит за изобретением "SUNNYCLIST", как сам он подчеркивает, это была попытка «спроектировать машину, которая использует особенности нашей местности и отвечает нашим нуждам».
"Мы тестируем машину SUNNYCLIST в горах Ласити, проверяем ее пределы и возможности, слушаем мнение местных жителей и.. путешествуем самым экологичным способом», добавляет господин Цикандилакис.
Автомобиль Sunnyclist разработан на основе надежного трехколесного велосипеда, легкого и прочного, способного перевозить трех пассажиров.
Проект разрабатывался при помощи современных инженерных и компьютерных программ, хотя все принципы основаны на самых простых и основных научных законах.
Дизайн машины Sunnyclist подчинен требованиям технологии фотовольтаики, использующей солнечную энергию и энергию мышц человека для экологически надежного и чистого передвижения.
С фотовольтаическим генератором 660Wp и мощностью двигателя 4kW машина может развивать скорость выше 50km/h и имеет довольно хорошую автономию – может преодолеть 200km на одной зарядке при емкости батареи всего 3 kWh, в то время, как маленький электромобиль для того же расстояния требует батареи в четыре раза мощнее.
Благодаря с хорошо продуманному дизайну, который сочетает алюминиевый каркас 6082 и литиевые батареи, Sunnyclist, с собственным весом 220 kG имеет полезную нагрузку 250 kG. Это практичный, маленький, удобный для загородных поездок и сельской местности автомобиль.
Источник: newsbomb.gr


Свидетельства очевидца
Цитата:
2-хдневный велопробег, 220 км, Крит, Греция/Июнь 2014
Гвоздь программы — веломобиль Манолиса (молодой инженер из Ираклиона).
Я проехал на этом веломобиле от Марты до Вьяну, и мне очень понравилось. Конечно есть еще работа по доведению прототипа, но идея работает: солнце заряжающее 2*330 ватные солнечные батареи, 100 а-часовая литиево-металлическая батарея (48V), 2 двигателя по 3 кВт, и добавление педалей для всех 3-х седоков (вращение идет на генератор и зарядку аккумуляторов, а не как в прошлой модели на вращение колес). Все это дает автономию в 200 км без подзарядки и скорость 40-50 км в час. Плюс рекурперация с горки. О веломобиле надо написать отдельно. Он того заслуживает.
Смотрите видео.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AA4Yg0Z1UH4[/youtube]



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: Юрий (Вт ноя 18 2014 11:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гибридный велоэлектромобиль "SUNNYCLIST", Греция
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18 2014 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Для Греции разумное решение и тень и солнечная активность там высокая большую часть года. Крыша должны быть площадью не менее 5 квадратов, чтобы в пике выдавать заявленную мощность.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 22 Queries | GZIP : On ]