Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2014 12:01 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8095
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Voolodja если такое происходит, нужно забить на это дело и производить что-то другое, я уже говорил.
Лигерады не популярны и видимо популярными не будут.

Но бывает что человек загорается и хочет купить, а приемлемой цены нет на чтобы попробовать, потому что знает что продать в случае чего его уже не сможет, поэтому проходит мимо... пока не вспомнит и опять 'не потухнет'

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2014 13:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2901
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Voolodja если такое происходит, нужно забить на это дело и производить что-то другое, я уже говорил.
Лигерады не популярны и видимо популярными не будут.
Но бывает что человек загорается и хочет купить, а приемлемой цены нет на чтобы попробовать, потому что знает что продать в случае чего его уже не сможет, поэтому проходит мимо... пока не вспомнит и опять 'не потухнет'


лигерады очень популярны но в узком кругу, на Spezi стоит очередь чтобы покататься а на Eurobike не смотря что народа на два порядка больше, очереди на лигеры нет :lol:
я этим занимаюсь не ради прибыли, если посчитать сколько было порачено я бы уже мог купить пару полноценных веломобилей :lol:
я рад если получается просто сделать оборот средств
а на пробу даю технику бесплатно, хоть на неделю, хоть на месяц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2014 15:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1990
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Дорогой друг тебе придется доделать рамы в "Базовой" комплектации а потом выбирать. что делать дальше, поэтому не фига болтать и строить воздушные замки. :roll:
Я вижу что есть Два глобальных направления:
1.Вариант.
ты проектируешь и свариваешь любые вело-рамы на заказ.
Это -
+ разнообразная работа по "конструктиву"
+ "живые" деньги
+ тебе не кто не мешает выполнять дорогие проекты по веломобилям.

- ты не производитель серийных веломобилей в России.
2.вариант.
+Ты вкладываешь все силы в производство и как Папа Карло
оттачиваешь мастерство пока не соберешь своего "Буратино" который приведет к тебе славу, достаток, и след в истории на ровне с ВВ и его "ЭтроКэбом" ,"Варной" или "Азубом"
- Но тебе придется брать на работу народ ,мерится с их характерами и их проблемами
- Собирать "усредненный" вариант.
- Вставать под Крупного заказчика или брать кредиты
- не заниматься ремонтом (он отвлекает значительное время)

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2014 17:06 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
"Не все могут смотреть в завтрашний день. Вернее, могут, но не только лишь все". (с)

Простая попытка спрогнозировать будущее.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2014 18:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2901
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Ильяка писал(а):
оттачиваешь мастерство пока не соберешь своего "Буратино" который приведет к тебе славу, достаток, и след в истории на ровне с ВВ и его "ЭтроКэбом" ,"Варной" или "Азубом"

про Азуб (уже писал, но) на вело выставке в Брно, это около 100км от их завода, парни из Азуба (в том числе и тот легендарный их кореш) на стенде 5х10м представляли складные тайваньские велики Трен, на мой вопрос: почему? Ответ был очень прост: лигеры для души, а для денег приходится торговать тайванем.
Их 3 трайка стояли сбоку павилиона на улице без особого интереса со стороны месных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2014 18:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1990
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Если прогнозировать
1. продажа и обслуживание велосипедов всегда востребовано.
2.изготовление прицепов для квадроциклов
3.изготовление реаб. тренажеров
Но Что бы мы тебе не напридумывали, надо выбирать
или ты сам по себе ( №1)
или ты налаживаешь мелко серийную сборку.(№2)
Сейчас ведь как есть заказ на мелкую серию, но "Живые деньги" перебивают их
А надо как спортсмен который идет к рекорду, он стиснул зубы ,зажал в кулак свою " не охото"и вперед к каждодневным 12 час тренировкам.
Так и тебе идя на принцип сейчас необходимо упрется и доделать свою "мелкую серию"
Ты ведь смог собрать задний мост для трехколесного велика и доказав мне что ты можешь его собрать. Вспомни он был "сырой" но он ездит.
А тандем ведь собрал и кино про него снял.!!!и в ТТ с супругой съездил.
А сайт который ты создал и поддерживаешь сам на своем энтузиазме!

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.



За это сообщение автора Ильяка поблагодарил: flur73 (Пн ноя 10 2014 11:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2014 23:47 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Илья, спасибо тебе за советы, но, все таки:
Цитата:
Так вот, какой он, дешевый лигерад, не вызывающий отторжения? До какой степени можно удешевляться и упрощаться?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2014 11:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
hof писал(а):
но, все таки:
Цитата:
Так вот, какой он, дешевый лигерад, не вызывающий отторжения? До какой степени можно удешевляться и упрощаться?


Олег, может детскую тему надо эксплуатировать ?
Взрослые сами себе не всегда купят, а вот детям с удовольствием.
Я , например, для своего мелкого покупал трайк (правда не очень удачный). Потом шоссер мелкий для него сделал...
Да и для парков развлечений есть шанс партию забацать . И конструкция самая простецкая, и сидушка из фанеры не вызовет ни у кого отторжения...
Она и в оригинале фанерная.

Вот такая конструкция как образец ? :
Изображение

KMX trikes.jpg

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2014 13:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Дешевый лигерад должен быть простым и дешевым в производстве. Начинающий лигерадист не сможет долго держать скорость свыше 30 км/ч. Ему нужна машина, которая слушается его, а не раскачивается по сторонам из-за наличия всевозможных подвесок. Покупатель лигерада - человек со стороны, не принадлежащий к классической велотусовке. Не разбирающийся в премудростях гидролиний Магуара, но желающий прокатится, как катаются продвинутые велосипедисты на Западе.

Подвеска, дисковые тормоза, пластиковые сиденья, вентизит - это второй лигерад (Пантера). Когда первый надоест/сломается/устареет.

Дешевый вариант:
Рама самая простая, без вычурных изгибов. Это хороший вариант:
Изображение

гнутое фанерное/стальное сиденье с поролоновой набивкой и кожзамом/тканью. Оцинковка с ребрами жесткости вполне себе.
Тормоза ви-брейки.
Колеса 26х2,125" на 260 кПа. Алюминиевый дешевый обод хорошо смотрится. Можно даже на втулке без промов. Заодно узнает, чем лучше Пантера.
Система 3х7 (как опция, 3х9...3х11).
Техника Турней (все равно через год купит Пантеру).
И качественная покраска!
Пускай на лигере стонут почки на скорости выше 15 км/ч, но внешность должна быть на высоте!!!
А рекламой будет выражение экстаза на лице покупателя. Пусть даже и местами наигранное.
Для самодельной техники внешность не главное, а для продажной - ПУНКТ НОМЕР ОДИН.

Чтобы показать преимущества Пантеры, ее нужно с чем-то сравнить.
Сначала берем железо, через год уже можно Пантеру, дальше уже будет предзаказ (кастом)...

Добавлено через 11 минут 57 секунд:
Детская тема еще перспективней.
Недавно просмотрел фильм "пригородные крокодилы (2009)" (Vorstadtkrokodile). В конце фильма герою дарят трехколесный хендбайк.
Это римейк. А есть еще оригинал 1977 года выпуска


Там чисто немецкая атмосфера без американского уклона.
И велики интересней в плане прообраза. Сделать лигерад в таком стиле "вперед, в прошлое"....

Добавлено через 7 минут 59 секунд:
В нашем городе катает мужик на самодельном кастоме из обычных водопроводных труб и без подвески. Простой, на обычных шинах. И не жалуется на дорожное покрытие.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: flur73 (Пн ноя 10 2014 14:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2014 18:57 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Олег, послушай байку про нашу шарашку.
Сначало было 15 старых великов перекрашенных для проката и палатка-тент. Потом сняли помещение, переехали. Интервью в газеты, местное ТВ... Нашли спонсоров(им налоги скосили). Закупили партию рам и вилок(Орбеа) а также неликвид для замены. Обода из Испании. Парились со сборкой, спицевали колеса, бесконечно гоняли по магазинам. Сдали универам в прокат. Через год все велы посыпались. Сейчас закупаются прокатные от 300 до 900(мало, для понтов). Обслуживание обязательное раз в пол-года. Через два года продажа примерно по 250 за вел. Восстановленые за 160-200 на этот срок прячутся. Закупка новой партии..., прокат..., продажа.
Если мне заказывают "нечто". я могу провозиться и неделю. А мой "час" для конторы(и города) обходится в 40 уевров. Рикша получается золотой!
Запчастями пришлось завалиться(средней цены) и их продают. Дороже чем в крупных маркетах, зато расположение у нас выгодное.
Постоянно кто-то торчит в сети... Заказы запчастей, доставка, разгрузка... Штат разбух как тесто на дрожжах.
Вот теперь если мы вернемся к дешевому прокату-продаже, то окажемся в ... опять в палатке.
Придется тебе, Олег, брать помощника(ов). Заказывать запчасти партиями. Заниматься продажей и ремонтом. Обязательно должны быть прокатные экземпляры, чтобы человек мог взять покататься хоть месяц. Отработать (имхо, из стали одну раму), выпускать, красить-запустить "конвеер". Если есть заказ на собранную-собирать по желаниям. Если заказ на кит-набор -рассылать. Люди некоторые любят сами повозиться. некоторые только позолоту предпочитают... Продавать хоть некрашенные. (Как еврей в "Трех товарищах"-выгодно-продаю). Еще бы трайки иметь было бы неплохо для проката. И сиденья нужны фирменные или осваивай производство. Можно было бы и с Володей "типа объединиться" на паях.
Ну, и вывод-удешевлять машинку нет никакого финансового смысла. Качество и товарный вид надо оставить. А "упор" делать на производство стальных рам и торговлю.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Ильяка (Пн ноя 10 2014 19:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2014 19:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 499
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
На мой взгляд, лигерад - это настолько специфическая на вид техника, что трубы квадратного сечения отталкивать вряд ли будут.
Очень важна легкость в освоении. Я не так много лигерадов объездил, к сожалению, но когда человек пробует прокатиться и три раза подряд не может сам поехать - это все. Лигерад должен в этом случае стоить ту сумму, которую не жалко просто выбросить. А тебе все-таки нужно зарабатывать.
Я бы сказал, очень нужно уделить внимание качеству покраски. Никаких кисточек! Для обывателя очень важно, чтобы техника не выглядела как *отходы жизнедеятельности*. Можно еще разработать дизайн наклеек каких-то красивых.
Компоненты в целях популяризации именно лёг-и-радного спорта можно брать и недорогие совсем. Может быть, разбирать ашан-байки даже на железо. Не будет ли дешевле?
Кому надо, тот пропгрейдит потом, когда поймет, что это "его", или сразу закажет хорошую комплектацию.
Вот мое видение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2014 20:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1990
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Вот хороший прототип для "Дешевого лигерада" тем более задних вилок у тебя много.
Короткобазовый лигерад "ВЕГЕТАРИАНЕЦ"
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto ... p=158#p169
(сидение сделано просто и красиво)
используя ту же раму собрать- Пехолёт "Архимед" (Синий) его удобно собирать из наборов "Кит Каров"

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2014 21:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Хребтовый (не треугольный) задний маятник, отсутствие отжимного ролика, прямая рама, ну может с небольшим изломом в районе рулевой колонке. Не говоря уже о складных рулях.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2014 22:48 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 25 2014 21:54
Сообщения: 34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Фортуна viewtopic.php?f=108&t=11404
Имя: Максим
Если бы задумал заказывать лигерад для мелкой - было бы не очень разумным за счет удешевления делать его тяжелым. А вот с покраской например два варианта ответа - или не отказываться от качественного варианта, или, наоборот, самому вместе с ней разукрасить :)

Для жены вряд ли бы отказался от хорошей покраски и гнутых элементов рамы, поскольку так оно наверное красивше :)

Для себя - с удовольствием заказал бы более правильное сиденье. Если бы мог приехать в гости к производителю и заценить, насколько тот или иной вариант будет действительно более правильным :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2014 23:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Касаемо удешевления по части сидения: для меня лучший вариант был - на нестюринском титановом лигераде.
Там сидение выполнено ввиде решётки, сваренной из металлических труб. На неё пользователь (или изготовитель)
может сам, на своё усмотрение прикрепить посредством тех же кабельных стяжек лист пластика, коврик и
поколдовать с поясничным бугром, склеив его из нарезанных пластинок разной ширины. Отличная платформа для творчества!

Более того, со своей колокольни посмотрю: на такое каркасное сидение очень удобно крепить подручными средствами хвостовой обтекатель
или допустим силовой багажник...


Эргономикой жертвовать крайне не желательно! На неудобной, неэффективной машине, пользователю просто надоест корячиться
и он её быстро забросит.
От регулировка бума и сидения ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ.

На чём бы я сэкономил, так это на облегчении веса. Пусть будет тяжёлым, но прочным и дешёвым!
Если машина эргономична, хорошо подогнана под пилота различными регулировками и имеет нужный диапозон передач -
на ней можно заехать в абсолютно любую горку!!!

Подвеску действительно надо иметь. Целесообразно продавать не лигерад в полном сборе, а его фреймсет: пусть пользователь
САМ выберет себе подходящую вилку и задний амортизатор, исходя из своего бюджета и личных предпочтений.
Временно можно поставить для пробы от ашанбайка...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2014 00:38 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Creepy Crawler писал(а):
человек пробует прокатиться и три раза подряд не может сам поехать - это все. Лигерад должен в этом случае стоить ту сумму, которую не жалко просто выбросить.

Я пробовал 10 раз поехать на машине и 10 раз не получилось. Машина стоит сумму, которую мне жалко выбросить. Это я к тому, что такая логика не очень действует. Как видишь ведроводов все больше.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2014 01:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
Отличная платформа для творчества!

забываешь, что 99% людей хотят готовое изделие. увидел-купил-поехал. это реалии современного мира. седушка должна быть такой-же стильной как и покраска.

Modulator писал(а):
Целесообразно продавать не лигерад в полном сборе, а его фреймсет

вот это +
те, кто пришел к лигераду, уже могут сами выбрать вилку/переклы/резину... а в остальном, помогут магазины и веломастерские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2014 01:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
:D Народный отечественный лигерад представляется таким:
Хребтовая рама из елового бруса и сидение из ватника + три колеса. Передний привод, применение каретки и шатунов в качестве самоориентируемого наклоняемого моста
Вобщем вот он

http://modularbikes.com.au
http://modularbikes.blogspot.com
Компьютерщики периодически выдают конструкции типа самодельного ноута за 50 баксов. Кто меньше?
Почему бы не прикинуть такой лигерад. Работа Стефана Нурса вполне по конструкции тянет на приз в этой номинации.

Прототипы
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2014 02:03 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8095
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- верно, достаточно рамы, руля и седла
Но думаю мелкосерийному производителю это будет не выгодно, ну или цену ломить.

Вообще мне кажется понятие лигер и дешёвый не совместимы в плане конечной продукции, не самодела.

Самодельный(алюминиевый) может обойтись дешевле дешевого велосипеда.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Stoyan ну кому этот срам нужен? :)

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2014 02:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, да он носится с ними везде, как со списанной торбой.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.285s | 25 Queries | GZIP : On ]