Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Истории из веложизни
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 30 2014 22:08 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
1377002022_2b_oi4ti3ba.jpg


Добавлено через 25 минут 31 секунду:
Жажда

Было это в 2012 году на Арабатской стрелке. Я тогда путешествовал на лигераде с континента по косе в Крым. Со мной были супруги Владимир и Алла из мариуполя на велосипедах.До этого весь день ехали по пустынной проселочной дороге при ужасной жаре (и это был конец августа, в июле там наверное АД). Уже в этот день вода нагрелась до такого состояния, что пить ее было невозможно. Но это еще цветочки. Переночевали на пляже под потрясающим небом, так отчетливо звезды и туманности я не видел нигде. Однажды проснулся среди ночи, открыл глаза и увидел Млечный путь (спал на улице). Шок был такой, что сон как рукой сняло.
Следующий день продолжился как и прошлый: по проселочной дороге с гребенкой по степной местности косы. Вода стала в прямом смысле горячей. К тому же она из колодца и привкусом. Я и холодную такую воду не очень люблю, а тут еще и горячая. Организм требовал холодной, да еще и сладкой для вкуса :)
До ближайшего поселка Соляное еще пара десятков километров, а ехать по песку с гребенкой удавалось со скоростью 8-12 км\ч. Плюс по жаре. Через несколько километров организм закипал. Спасало море, которое было за дюной. Особенно тяжело давался путь к нему. После стольких километров на педалях, идти пешком ноги отказывались, были ватные. Но стоило войти в прохладное море, как все невзгоды как рукой снимало. Непередаваемое удовольствие.
Пилим дальше. Жажда принимает угрожающие размахи. Похоже началось обезвоживание. Теплая вода, выпитая через силу не помогает. Такое состояние со мной впервые, даже в жарком Узбекистане такого не было (воду продают на каждом перекрестке и местные помогают если что). Тут не было ни перекрестков, ни жителей :twisted:
Наконец на горизонте появилось Соляное. На встречу ехала машина, я спросил у водителя насчет магазина. Ответ обескуражил: его нет. Колодцев тоже нет, вода привозная. Не может быть, решили мы и поехали дальше в поселок. Уже в частном секторе нас успокоила местная женщина, магазин есть, дальше по улице. Обстановка вокруг как после войны: полуразрушенные дома, унылые пейзажи, редкие жители. Возле непонятного строения с проемом стоял стол со скамейками и там сидели несколько местных. За первый заход я выдул несколько поллитровок. Потом быо еще, уже не помню сколько. Восполнил солевой баланс, утолил жажду и довольный сидел отвечая на вопросы местных про велосипед и остальные сопутствующие вопросы.

Изображение
Кликабельно.

Ранние гости

Уже почти два часа мы с товарищем шли по раскисшей дороге от Петрищево на север. Ехать было невозможно, глина забивала колеса. Только пешка по обочине, на которой тоже не легче. Дорога заброшенная, хотя и проезжаема для внедорожника (хотя ехать в этом направлении смысла нет, кроме одного, вот и не ездят :D Мы же поперлись туда чтобы разбавить асфальт и срезать без крюка через Тарусу. Наконец нашли уже подросшую хвойную посадку и расположились на ночлег. Все как обычно: костер, ужин, отдых. Петрович, растяпа рассыпал немного макарон на землю. После ста километров на колесах я уснул мгновеннно.
Разбудил меня размеренный гул. Посмотрел на часы: без пяти шесть. Толкаю Петро и говорю чтобы не храпел. Я не храплю - отвечает он. А гул продолжается прямо над головой, а поодаль изредка раздается визг и трес веток. Первая мысль была: черти ада :twisted:
Через несколько секунд я понял всю картину: стадо кабанов пришло в наше расположение, а секач решил проверить что за херня стоит между деревьев и с чем её едят :wink:
Петрович спросил что делать будем. Я говорю ничего. Лежать смирно и ждать 8) Не прошло и пяти минут как гостей как не бывало. Как оказалось даже макароны не тронули.
Все продукты и прочее я убрал по всем правилам. Но думаю что они пришли не из-за еды и даже не из-за нас. Просто это место находится на их территории обитания. Стая как обычно утречком отправилась на привычные территории на завтрак, а там непонятные пепелацы с колесами и хрень на земле. В итоге разошлись миром.
Я был уверен что ничего опасного звери в таком раскладе не представляют, но было очень сыкотно :drool: Сон перебили напрочь.

Изображение
Калужская область. Недалеко от Петрищево. Кстати, именно по этой дороге я ехал четырехсотку, где постоянно пробивал переднее колесо. Кликабельно.


Большой барабум

В 2010 году я в компании 14 человек нашего велоклуба колесил по Карелии. Сидим значит в лесу у костра, отдыхаем после километров и ужина. Бревна расположили вокруг костра и все сидят вокруг. Многие в полудреме. Внукс расположился на моем велочехле, прислонившись спиной к дереву. Спокойствие нарушил Игорь, начав делать челночные походы в лес за дровами. Придет с дровами и в костер. Уйдет пустой, приходит снова с дровами и в костер. Костер разгорался, а мы снова ушли в астрал. В один момент Игорь вместе с дровами положил в костер неначатый, большой баллон с газом. Мы сидим :shock: Тревогу включила Настя громким криком - ЛОЖИСЬ!!! Все тут же смекнули в чем дело (никто не затупил) и разбежались кто куда: кто лег за бревно, кто за дерево, а кто просто убежал подальше (я например). Момент взрыва я не увидел, ибо бежал, но вспышка хорошо осветила лес. Про громкость взрыва я молчу. Похоже подняли на уши всех водяных окрестных озер. Из палаток тут же пошли сонныем маты тех, кто уже отправился в царство морфея. Несмотря на экстрим это оказалось весело и я в дальшейшем продолжаю взрывать баллоны в походах :violin:
Кстати один из углей взорвавшегося костра упал на мой челол и прожег сквозную дырку. Я потом в шутку бранил Колю, мол не убежал бы ты, сидел бы на чехле, он и не прожегся бы :mrgreen:
Так и продал с дыркой (зато весит меньше и вентиляция :wink: )

Изображение
Игорь справа. Я слева. Петрозаводск.
Оттуда:
Изображение
Кликабельно.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 6 Alinnik (Вс ноя 02 2014 14:47), grey_kardinal (Чт окт 30 2014 23:05), Igor-Creator (Пт окт 31 2014 09:22), Sofabike (Пт окт 31 2014 14:30), Электровело (Вт ноя 04 2014 16:24), Юрий (Чт окт 30 2014 22:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свинью подложили.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 01 2014 16:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Свинью подложили.
Ууу. Кабаны. Было дело вот где-то пару-тройку недель назад.
Время после восьми утра. Хочу спать, пилю неспешно по трассе домой с ночной смены. Пилить ещё кило где-то 10-12. Почти пригород.
Наблюдаю странную картину метрах в 100 от меня. Из машины, идущей навстречу вылетает набитый чем-то пыльный холщовый мешок, катится по разделительной полосе. Полоса широкая, ибо дорога двойная. Про себя думаю: "От кАзлы"! "Мусор уже прям на дорогу сбрасывают". Авто это скорость понемногу снижает и где-то вровень со мной останавливается. Мельком замечаю, что морда у мобиля вмята нехило так. Странненько.
Подъезжаю к "мешку", заруливаю через полосу на разделительную и вижу, что мешок-то с копытцами и пятачком. Ещё дышит, но походу, кондратий уже на подходе. Стою, рассматриваю. Подходит тётка, подбирает валяющийся рядом номер... Жалуется на судьбу: "Мол еду, неспеша, тут удар, машина дымится и рассЫпаться хочет". Хрюшко лесное видно проскочить быстренько задумало, да скорость не подрассчитало.
Стою, смотрю на хрюшу. С виду кило так под 40. Поросёнок ещё. И тут посещает меня шальная мысль:"А чего это хрюшке этой зазря пропадать"? "Мясо-ж нахаляву привалило"!
На лигере у меня всегда четыре резиновых жгута с крюками примотаны к кольцам. Сон развеялся. Хрюшка, похоже кони уже двинула - не дышит. Ну, думаю, как эту тушку на лигер-то посадить.. Замечу, что в последней модификации на багажной трубе установлено было детское седло. Хотел я МалОго покатать.
Ну, думаю, стресс-тест седлу багажному пришёлся. Припоминаю, как китайцы свиней рюкзаками возят. Связываю жгутами попарно передние-задние ноги, перевешиваю ранец на спинку детского седла (там есть спинка). Поскольку держать лигер вертикально и класть на него 40 кил у меня не получалось даже мысленно, не то, что физически - я решил, что Магомет пойдёт к горе. Поклал лигер на землю, ноги свинячьи к спинке кресла примотал, жопу через пакет на детское кресло задвинул. Измазался, как чёрт. Уж больно пыльный этот обитатель лесов оказался.
Отступление: Кабанчика к лигеру приматываю и наблюдаю мимоходом глаза у водил проезжающих - во весь лобовик. Машины останавливаются, люди интересуются лигерадом, кабаном... Отвечаю, что задавил ненароком.
Еле-еле я свой аппарат в стоячее положение привёл. С грехом пополам на него сел. Всё лигер завалиться набок хочет. Груз-то вЫсоко примотан. Пока стартанул - дважды упал. Лигерад. Я-то стоять остаюсь, а аппарат набок заваливается у меня между ног. Блин, малый угол рулевой не добавляет манёвренности. Чтоб не больно было лигеру падать, обложил всё вокруг матом. Рывком всю эту бандуру в стояк привёл.
Помогло, с третьего раза, наконец раскатился, разрулился и поехал потихоньку домой. Кочкистую лесную дорогу решил объехать. И так у меня аммо до предела сел. Попилил по асфальту в объезд.
Еду я по городу... Уж просто проезжаючи на лигераде, я притягивал взгляды... Ну а уж со свиньёй на багажнике и вовсе срывал овации. Народ просто ржёт вповалку. Автомобили сигналят, водилы улыбаются так, что через тонировку видно. Собрал за собой пробку. Ехал-то не выше 20. Не потому собрал, что посерёдке дороги ехал, а затем, что каждый водятел меня обгоняючи долго плёлся рядом, рассматривая, что у меня там за лесовик на багажнике сидит, с пятачком. Пару раз снимали на телефоны.
Зато пропускали на дороге беспрекословно. Ну и я подгадывал, чтоб на светофорах не останавливаться, а зацепить оба такта и беспроблемно левый манёвр совершать. Везде в пределах видимости разворачивалось безудержное веселье. Столь светлого утра у меня давненько не выдавалось.
Подъехал к подъезду, лигер об стенку облокотил, жену по домофону вызвал. Перегрузили мы хрюна в багажник авто и повезла его жинка к тестю в деревню, на распил. Ну а я спать увалился. С ночи уж больно хотелось.
Как водится в самый ответственный момент мой смарт выдохся, так что снимков не будет. Если-б он был у меня жив на дороге, я-б не стал утруждаться, катая свинью по городу, а вызвонил жену на авто сразу. Так что жаль, трофей запечатлеть не удалось.
Вечером уже свежины жинка моя привезла и нажарила с картофанчиком. Покушал я свой трофей и вермутом сладким запил. Вкуснотишша, хотя от домашней свинины не отличается ничем.
з.ы. Со слов моей благоверной, там долго тесть бугуртил, на тему "понавезли всякого". Пришлось-ведь свежевать, разделывать, везти селезёнку ветеринару. Но по мере того, как кабан уходил в куски розового мяса, тестярик мой всё больше веселел, а под конец и вовсе разулыбался. Нарезали 35 кил мяса.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарили: 8 Fantasy_Man (Сб дек 20 2014 11:23), grey_kardinal (Сб ноя 01 2014 17:15), Sofabike (Сб ноя 08 2014 05:11), Solo (Сб ноя 01 2014 19:19), t4tune (Вт дек 23 2014 00:45), yurok (Сб ноя 01 2014 16:49), Электровело (Вт ноя 04 2014 16:31), Юрий (Сб ноя 01 2014 19:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории из веложизни
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 01 2014 17:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
У нас в области, каждый год по 4-5 лосей сшибают.
Что странно - вроде дикий зверь должен бояться трасс.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории из веложизни
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 05 2014 18:22 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Ночная гостья

Мы с Серегой в пятницу уже нашли место на Клязьме и ждали приезда остальный участников нашего клуба. Я уснул в палатке и меня как раз разбудили приехавшие товарищи. Вечером начался шашлык и пьянка. Плюс я еще взял свою гитару и мы весело проводили время с песнями. Потом во время разброда и шатаний я выхватил лучом фонаря в кустах силуэт собаки. Потом еще раз и еще. Оказалась лиса :)
Ходила кругами. Подкинули ей пару кусочков шашлыка. Потом еще. Наевшись она ушла. А мы продолжили пьянки, гулянки. Лисы часто сопровождают меня в походах. Бегают кругами вокруг лагеря и ждут когда все лягут спать.
На следующий день была Мещера и обратный путь на электричке с песнями под гитару :violin:
Изображение
Кликабельно

Света сделала фотоальбом в стихотворной форме: http://photo.qip.ru/users/sswoman/96152105/?page=1


Опоздавший

Поезд должен был отправиться пять минут назад, но его даже не было на путях отправления. Народ волновался. Волновался и я, привыкший первым заходить в вагон с лигерадом, пока народ еще не подошел к поезду. Штурм обещал быть адским. Народ разгоряченный, никому не хочется уезжать от моря обратно к рабочей суете и бытовым проблемам. Да еще и сумок у каждого по нескольку штук (никогда не понимал что можно возить в таких количествах?).
Наконец начали приближаться габаритные огни состава. Я чудом угадал с местом дислокации и оказался напротив входа в свой вагон. Взмыленный проводник сказал что на все 5 минут. От этого народ начал напирать еще сильнее. Я опять каким-то чудом с лигерадом наперевес вошел в вагон одним из первых. Быстренько закинул его на полку и еле вышел за остальным барахлом. Поезд тронулся и последние пассажиры на ходу запрыгивали в вагон (как в старые, добрые времена). В общей сложности поезд опоздал почти на полчаса, зато какая хорошая услуга опоздавшим :wink:
Керчь, 26 августа 2012 года.


В кафе

В городке Юве я сначала затарился в местном супермаркете, затем на площади сделал обед. Как только включил музыку в уши, телефон показал что ему пора тоже подкрепиться. Зашел в кафе. У стойки стояла барменша. Попросил просто кофе. Налила и вопрос сколько денег ответила: нисколько. Приятно быть путешественником, особенно когда тебя поддерживают :wink: Так же спросил где можно телефон в розетку вставить. Взял кофе и сел за столик. Напротив сидел мужик лет 40 и пил пиво. Судя по его состоянию это была не первая его поллитра за сегодня. Он начал что-то рассказывать мне. Я сказал что не понимаю о чем он говорит. Он продолжал мне о чем то втирать. Даже барменша что-то ему сказала, я думаю чтобы отвязался. Он никого не слышал, кроме себя :lol:
Меня это нисколько не напрягало, давно научился не обращать внимания на окружающих. Скоро даже стало казаться что это просто радио говорит из магнитофона :mrgreen:
Даже не зная языка я понял о чем он мне говорил: о зимней войне, о комиссарах, репрессиях, Сталине, Берии и прочих. Хорошо человек знает историю, жаль что в основном негатив.
Когда зарядил телефон и допил кофе, перед уходом подарил барменше магнит на холодильник "Ржев". В очередной раз я увидел искренне улыбающегося мне человека. Очень жаль что чаще я таких встречаю за границей :cry:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 3 Alinnik (Чт дек 18 2014 10:52), Light (Пн дек 22 2014 23:34), Юрий (Ср ноя 05 2014 18:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории из веложизни
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 05 2014 19:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
За первый заход я выдул несколько поллитровок. Потом было еще, уже не помню сколько.
В следующий раз считай литры, а то как бы чего не вышло.

Смертельная доза воды
Вода – это жизнь. Это знают все! Тем не менее ей можно отравится, даже если она родниковая. Слишком много воды приводит к гипергидратации – это нарушение всех функций организма и дальнейшая смерть. Чтобы этого добиться нужно выпить больше 7 литров воды в сутки. Конечно водное отравление большая редкость, но оно случается. Так в 1995 году школьница Ли Бетт на собственном дне рождении выпила «Экстази», а затем 7 литров воды и умерла через 4 часа. В 2004 году в Спрингвилее, США мать в наказание заставила свою 5 летнюю дочь выпить 5 литров воды. Результат мать в тюрьме, ребенок погиб. Январь 2007 радиостанция KDND что в Сакраменто, США проводит конкурс под названием «Не мочись – получи игровую приставку». Одна участница выпила 7,5 литров воды и умерла спустя два часа, а девушка выигравшая конкурс осталась инвалидом на всю жизнь. Против радиостанции подали судебные иски.
Источник: i-fakt.ru

Потребление слишком большого количества воды может привести к смертельному исходу. Об этом свидетельствует гибель трех новобранцев армии США в возрасте от 19 до 20 лет, сообщает «NTVRU.COM» со ссылкой на Washington Times в материале, перевод которого публикует Inopressa.Ru.
Если пить больше полутора литров воды в час (или больше 12 литров в день), организм не сможет избавиться от лишней жидкости. Вода выводит соль из организма, тем самым снижает ее концентрацию в тканях. Этот процесс вызывает перераспределение жидкостей и отек мозга. Смерть наступит в результате сильного давления черепа на отекший мозг.
За период с сентября 1999 года до мая 2001 года в армии США погибли трое новобранцев. Среди них была одна женщина, которая выпила менее чем за 4 часа 12 литров воды. После этого она почувствовала себя плохо и умерла.
Такая же судьба постигла молодого морского пехотинца. Он выпил слишком много воды во время 20-километрового марш-броска, который он совершил с 45-килограмовым рюкзаком за плечами. Солдат лишился сознания, впал в кому и через некоторое время умер от разбухания мозга.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Юрий (Ср ноя 05 2014 22:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории из веложизни
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 05 2014 20:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Педаль Тесла

Погода на Урале частенько подкидывает сюрпризы. Если с утра 25 градусов тепла, то это ещё не значит, что вечером не пойдёт снег. Дожди и грозы тоже приходят, не не так... Прибегают... Не. Материлизуются непосредственно над тобой.
Ложился я прикорнуть перед ночной сменой в 30 градусную жару. Но сон не шёл - жарко. Поворочался я минуток с пятнадцать, да и поднялся. Лучше уж чем полезным заняться. В окне наблюдаю чОрную чОрную тучу. Странно. 15 мин назад, когда укладывался, никакой тучи в окне даже не маячило. Дома никого. Авто тоже в деревне. На гортранспорте ехать работать некомильфо, бо нужно пять кварталов ехать до выезда из города на маршрутке, а затем пересесть на маршрутку пригородную, коя поедет в обратную сторону, но иной дорогой. На велике выходит быстрее.
Лигер у мну тогда ещё на стапеле висел и ездил я на крокодиле "ТурЫсте" Харьковском.
"Ща ударит многочасовой ливень" - подумалось мне. Значит надо опередить дождик, покуда он не разразился. Выпрыгиваю на улицу, еду на работу пораньше, пока сухо. Лес и прочие поля-луга проскочил на одном дыхании. На трассе в морду стал дуть сильный ветер, да и я уже выдохся преизрядно. Поднявши опу педалю против ветра где-то 18км/ч. Если распрямиться и вовсе останавливаешься. Туча уже обогнала меня и солнечное небо яркой полосой на горизонте удаляется от меня.
Дождя всё нету, но зато гремит гром, иллюминация всякая между тучами сверкает. Как-то не по себе.
Еду по трассе, вдоль неё провода на 10 киловольт по столбам скачут. Я не понимаю, как я успел заметить и в подробностях запомнить электро(по)явление, но чОтко помню, как на столбе, до которого мне ещё ехать метров 30 появляется этакий факел голубого пламени, прямо на макушке изолятора самого верхнего. Типа как фара автомобильная в тумане светит, только синий цвет. В этом факеле над изолятором "надувается" светящийся шарик, делается всё больше, больше, отрывается от изолятора, начинает подниматься. И тут, внезапно вспышка! В это место падает молния из низковисящей тучи. Я запомнил, что разряд прошёл по верхнему проводу из трёх, затем перекинулся на нижний, а затем пробежав до середины пролёта между столбами, пробился к земле. Как раз напротив меня...
Я помню, что сперва видел столбы с проводами, затем на столбы наложилась "анимация" ослепительного свойства, затем я уже не видел ничего, а ехал тупо вперёд, ослеплённый. Сзади вроде посигналили, возможно я выехал с обочины в центр. Постепенно пелена с глаз спала, слух прояснился, я вернулся на обочину. Велокомп пал смерью храбрых, бо не показывал уже ничего. Я обернулся - нижний провод линии электропередачи разорвался и концы упали на землю.
Внутренний голос мне вдруг очень чОтко сказал, что я еду на возвышенности (трасса на грейдере) и сижу ни много ни мало на громоотводе. Оставшиеся 10 километров пролетел за 15 минут. Против ветра... Залетел на базу, зарулил под крышу и безо всяких сил повалился на скамеечку. В глазах красная пелена, сердце колет, дрыжками ногаю круги по инерции. Отходил минут двадцать. Хорошо, что рано выехал, дождь обгонять.
Вот так электроенергия, будучи приложеной к нужной области позволяет ускорить двухколёсный экипаж примерно в два раза.
з.ы. А дождь, зараза, в тот вечер так и не пошёл...

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарили: 6 Fantasy_Man (Сб дек 20 2014 11:25), grey_kardinal (Чт ноя 06 2014 02:51), Light (Пн дек 22 2014 22:42), Sofabike (Ср ноя 12 2014 15:02), Solo (Чт ноя 06 2014 01:23), Юрий (Ср ноя 05 2014 22:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории из веложизни
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 05 2014 20:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Первая ночёвка в одиночном походе. Сон не идёт, мысли путаются. Вроде задремал. Мгновение и весь мой хрупкий сон, выстроенный из сомнений и страхов, сметает мощный тепловозный гудок и грохот проходящего поезда. За полем оказалась Галичская ветка железной дороги. Вернуть сон мешает странное явление: Кто-то, натужно кряхтя, пытается выдернуть из-под меня палатку. Этого только не хватало. Вылезаю посмотреть. Никого! Только улёгся, явление повторилось. Вылезаю и осматриваю палатку. Оказывается, в одной из напольных петель застрял ёж, и пытается из неё освободиться, но верёвка застряла в иголках и не отпускает. Пытаюсь вытащить ежа из петли. Ёж сворачивается в клубок, прихватив с собой и петлю. Ворчит, дёргается и больно колется. Перерезаю топором петлю и вместе с куском верёвки, которую ёж наотрез отказался отдавать, забрасываю колючий клубок в кусты. Относительное спокойствие и тревожная дрёма, часто прерываемая шумом машин и грохотом поездов, продолжались до утра.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!



За это сообщение автора Отшельник поблагодарили: 3 Alinnik (Чт дек 18 2014 10:52), Solo (Чт ноя 06 2014 01:18), Юрий (Ср ноя 05 2014 22:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории из веложизни
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 06 2014 01:24 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Отшельник писал(а):
Первая ночёвка в одиночном походе.

Я невольно вспомнил свою. Лучше бы не вспоминал. Большая фантазия чуть с ума не свела :evil:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории из веложизни
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 06 2014 20:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
В 1981 году дорога от Пошехонья до Череповца представляла собой в некоторых местах глинистую дамбу. Нудный дождь превратил глину в скользкое месиво. Настал момент, когда я потерял равновесие и свалился с дамбы. Забраться на неё и вкатить транспорт оказалось невозможно. Вечереет, чувствую, что выбиваюсь из сил. Закатываю технику в редкий перелесок, прислоняю к берёзе, ставлю палатку и ложусь спать.
Проснулся от странных звуков. Кто то шумно вздыхал и тяжелыми шагами ходил у палатки, то и дело задевая за растяжки. Осторожно раздвигаю мокрый полог палатки. В проём лезет громадная волосатая морда и обнюхивает меня. Чуть с ума не сошёл! Так напугала меня заблудившаяся лошадь.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!



За это сообщение автора Отшельник поблагодарили: 4 Alinnik (Чт дек 18 2014 10:53), Sofabike (Сб ноя 08 2014 05:18), Solo (Чт ноя 06 2014 20:58), Юрий (Пт ноя 07 2014 01:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории из веложизни
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 06 2014 20:59 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Отшельник у тебя истории прямо страшилки :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории из веложизни
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 07 2014 20:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Solo писал(а):
Отшельник у тебя истории прямо страшилки :mrgreen:

Что поделать, в памяти надолго остаётся только страх. :shock:
Вот этот эпизод не страшный:

Из небытия меня вывело странное ощущение – показалось, что время замедлило свой стремительный бег и остановилось. Что-то в окружающем мире стало не так. Но что, я никак не мог определить. Монотонно храпел Стас. Рядом с палаткой кто-то с хрустом рвал и жевал траву, тяжело вдыхая и гремя пустым котелком. Часы показывали первый час. В палатке были вчерашние сумерки. Что сейчас? День? Ночь? Вечер или уже утро?
От громкого чавканья проснулся Стас. Осмотрев нас сонным взглядом, и убедившись, что мы не поедаем во время его сна неприкосновенный запас продуктов, Стас, кряхтя, стал выползать из палатки, чтобы прогнать пасущихся коров с нашей, ещё чистой, лужайки. К сожалению, лужайка уже оказалась заминирована свежими навозными лепёшками. Пока наш предводитель гонял коров, мы решили определиться со временем. Оказалось, что часы Димыча стоят, а Валентин часы вообще с собой в поход не взял. Решили выбраться из палатки и посмотреть, что творится снаружи. Снаружи, оказались серые сумерки. Небо, затянутое толстыми серыми облаками, и какая-то странная тишина. Ветра не было, и на деревьях ни один лист не шевелился, от чего казалось, что окружающий пейзаж нарисован каким то художником абстракционистом. Из всех цветов преобладал серый с оттенками, а перспектива была размыта и не просматривалась.
Через кусты, на поляну, продрался запыхавшийся Стас. Его часы запотели так, что стрелок было не видно. Единственным его предположением, на счёт времени суток, были коровы – раз пасутся, значит, утро, или уже день. А раз мы вылезли из палатки, значит, надо собираться в дорогу, пока дождик не начался.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории из веложизни
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2014 21:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Ещё одна страшилка на ночь:

Вечернюю рыбалку, по жребию, выиграл Димыч. Угнаться за главным добытчиком сложно. Побить рекорд в семь щук за рыбалку, тем более. Тем не менее, Димыч обрыбился на две щуки, и в сумерках заблудился в Лёвоозере. Стоянку он почему-то искал метрах в трёхстах севернее нашей. При этом он уверял, что отчётливо слышал наши голоса именно там. Более того, он не видел Валентина, который ловил окуней на удочку в районе лодочной пристани. Мы же отчётливо видели все перемещения Димыча в озере, имеющем почти круглую форму.
Общее мнение друзей сводилось к тому, что Димыч может заблудиться не только в трёх соснах, но и в тазике. Я встал на защиту друга, подкинув мысль, от которой все умолкли: Когда я в одиночку чистил тропу, меня ни на секунду не покидал дикий ужас, что за мной кто-то наблюдает. Кстати, везде, где мы были, присутствовал хоть какой то шум, а здесь третий вечер царит зловещая тишина!
Какое то время все молчали и озирались по сторонам, пытаясь разглядеть в призрачных белых сумерках того, кто за нами наблюдает. Глаза! Сказал Валентин, показывая в сумрак чащи. Приглядевшись, мы заметили, как в окружающем нас лесу вспыхивают и гаснут еле заметные огоньки. Таинственные обитатели леса десятками глас наблюдали за нами.
Напряжение росло с каждой минутой. Димыч нервно пытался прикурить от подобранной у костра головешки. Головешка тлела, руки дрожали, прикурить не удавалось. Тишину нарушил хохот Стаса. Прокашлявшись и прочихавшись, он, наконец, сказал: «Димыч! Это не головешка! Ты от светлячков пытаешься прикурить. Дрова кругом одно гнильё. Для костра наломали, теперь эти гнилушки светятся! Идите спать, а то черти начнут мерещиться!»
Пока дело не дошло до чертей, стали укладываться спать. Первым уснул убродившийся за день Стас, и стал своим диким храпом наводить ужас не только на лесных обитателей, но и, наверное, на местных чертей.

Добавлено через 23 часа 5 минут 19 секунд:
Очередная страшилка на ночь:

Спину приятно греет теплый песок, по уставшему телу медленно растекается сладостная истома, мысли путаются, и приходит сон. Такой же белый и призрачный как летняя ночь на севере.
Товсь! Ты не один! - Молнией бьет по сознанию чувство опасности. Сна как не бывало. Оглядываю берег - никого, реку - тоже. Туман над водой начинает сгущаться. Подножье обрыва уже не видно. Только в небе висит громадная красная луна. Тишина.
Странно! Ложных тревог вечно бодрствующее подсознание мне ни разу не давало. Опять чувствую чей-то взгляд со стороны наволока. За дымкой тумана разглядеть что - либо трудно, но замечаю там какое-то движение. По заплеску ко мне идет человек. Нет в тайге зверя страшнее и коварнее человека, тем более ночью. Именно он наблюдал за мной весь вечер и ждал, когда я усну. Именно он источник тех странных звуков. Что у него на уме? Что ему от меня надо? Рука крепко сжимает рукоятку острого как бритва топора. Я готов! Пусть идет! Человек приближался, но рассмотреть его было еще невозможно.

Кто хочет знать, чем всё закончилось, вот ссылка на мои рассказы:
http://lesohot.ru/blogs/priklyuchenija-otshelnika
Два предыдущих поста взяты из рассказа "Стальные лошадки", а последний из рассказа "Контакт".

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!



За это сообщение автора Отшельник поблагодарили: 5 Alinnik (Чт дек 18 2014 10:57), Light (Пн дек 22 2014 23:34), Solo (Вт ноя 11 2014 01:52), t4tune (Вт дек 23 2014 00:44), Юрий (Вс ноя 09 2014 23:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории из веложизни
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 16 2014 21:52 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Место встречи

В Сергиев Посад мы с Игорем приехали когда шел проливной дождь. Только и успели с велосипедами выбежать из электрички под козырек магазина. Созвонились с товарищами, которые едут поход. Они сейчас на Торбеевском озере под тентом. Договорились встретиться на Ярославском шоссе. Минут через 10 дождь кончился и мы поехали. На чехол с гитарой я на всякий случай одел дождевой чехол от рюкзака. Доевав до нужного места мы обосновались на островке между шоссе и поворотом на мост. Поставили велы, расстелили пенки и легли прямо посреди площадки в десяти метрах от разметки поворота на мост. Так мы лежали около часа, пока наши друзья не приехали. Задержались по причине того, что Петр проколол сразу два колеса )))
Из поезжающих машин на нас не смотрел разве что слепой. Как по команде все поворачивали свое мурло в нашу сторону. Похоже тема для беседы на вечер у них появилась хорошая)))
ИзображениеИзображение


Пустыня

Весь день мы с Петровичем ехали под дождем. С одной стороны неприятно. С другой дождь сыграм нам на руку. Местность на стыке Владимирской, Ивановской и Нижегородской областей изобилует песками, из-за чего места там дикие и людей мало. (за это и люблю этот район). Есть было легче, чем посуху. Около 5 вечера дождь закончился. Я созвонился со старшиной и сообщил примерное время приезда в поселок. Рассчитывал что мы успеем на рельсовый автобус из Фролищ и доедем на нем до Ильино, а там на своих колесах.
Все шло по плану, время не поджимало, вокруг красота, дорога проходимая. В озере Кшара решили искупаться и заодно я взял местный тайник. Метрах в 300 у берега стояла палатка, стол и другая снаряга. Поодаль стояла машина. Закончив водные процедуры мы двинулись в нужном направлении и палатка стала все ближе. Когда мы проезжали мимо, на окликнули.
Расклад такой: девушка с мужем приехали сюда отдожнуть из Вязников. Приехали, расположились. Мужу приспичило поехать за полкилометра к бане (полевая из пленки) и на обратном пути он застрял в песочной колее. Причем капитально. Просили помочь вытащить машину. Начали помогать. Жигули шестой модели ни в какую не хотел выбираться. В итоге мы втроем трахались минут 40 с небольшими передышками. На автобус уже не было смысла торопиться и мы с радостью приняли приглашение поесть шашлыка и всего остального.
Около часа провели с Леной и Сергеем за столом. Поели и попили. Если бы не проезжали мимо, не знаю сколько бы им пришлось ждать помощи. Место реально пустыня.
Напоследок мы с Петром сфоткались с Леной.
Поехали дальше по пескам в поселок Санхр, а далее уже бетонка до Фролищ.
На трассу Н-Н - Москва выехали уже под утро и завтракали в кафешке, куда я бегал в самоход будучи солдатом-срочником.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 3 Alinnik (Чт дек 18 2014 10:59), t4tune (Вт дек 23 2014 00:45), Юрий (Вт дек 16 2014 22:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории из веложизни
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 17 2014 20:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
CAMEL TROPHY по велосипедному.

Давно меня интересовала высоковольтная линия, что пересекает дорогу на Курбу недалеко от Богослова. По всем предположениям, она должна выходить на Углическое шоссе в районе Смены. Тёплым осенним днём, прошлого года, решил проверить свою догадку.
Доехать до Богослова, проблем не составило. Стою у ЛЭП и смотрю на болото, через которое она идёт. Лезть в болото не хочется. Тем более, параллельно Курбской дороге идёт грунтовка с Богослова на Аристово. Обхожу болото, еду грунтовкой до ЛЭП. Грунтовка песчаная, идёт живописным сосновым бором. ЛЭП пересекает грунтовку около какого то заброшенного объекта. Объект когда-то был военным. Дальше скошенное поле, внедорожник берёт его без труда. Водная преграда - река Курбица. Ширина метра два, но глубоко. Нахожу раскидистый куст береговой ивы, нагибаю несколько стволов и по ним перекантовываю велосипед на другой берег. Дальше идёт тот же ивовый чапыжник. О езде нет и речи - пешком не пройти. Заросла просека ЛЭП! Пытаюсь двигаться рядом с просекой, там заросли ольхи, но не такие густые. Добрался до грунтовки, она идёт от моста через Курбицу к месту слияния Курбици и Пахмы. Там живописная поляна. Смотрю на заросшую просеку ЛЭП. Решаю идти дальше. Минут через двадцать блуждания в зарослях ольхи и чапыжника, выбираюсь на поляну, заросшую двухметровой .... крапивой. Эта травушка насыпала мне семян куда только можно и намоталась на всё что крутится.
Впереди новое препятствие - река Пахма. Ширина метра четыре, глубина - по пояс. Огляделся. Переправу наводить нечем. А место то какое красивое, если бы не крапива...
Разделся и полез в воду. Это в сентябре то месяце. Первый проход - разведка, второй - перенёс одежду, третий - перенёс вел. Вылез на берег - синий как кабачок. Оделся, вполз на верхний берег - там брошенная тракторная дорога и тропинка, идут туда же куда и ЛЭП. Поехал. Тропинка вела через лес, по берегу какой то мелиоративной канавы и вышла на сенокосную поляну, за небольшим перелеском - деревня Дубовицы. От деревни есть грунтовая дорога, проходимая для легковых машин с выходом на Курбскую дорогу. Дубовицы находятся в обширном поле. От деревни видно ЛЭП. Вдоль кромки леса нахожу тракторную колею попутного направления, еду к ЛЭП. Перед линией - знакомое препятствие, канава. Сухая, перетащиться, нет проблем. Здесь, под ЛЭП, ива растёт отдельными кустами, трава низкая, можно ехать.
Через километр, попадаются следы машины - охотники наследили, выбираю попутный след и еду как по дороге. Неожиданно начинается пальба. Из кустов, прямо на меня, выскакивает кабан. Мгновение смотрим друг на друга и в разные стороны. Кабан в лес, я в кусты, где погуще. Залёг и ждал, когда перестрелка закончится.
Выжидаю минут десять, еду дальше. Просека ЛЭП вывела на сенокосную поляну. Здесь когда-то стояла барская усадьба. От подворья остались остовы фундаментов, заросшие травой и полуоплывшие пруды причудливой формы. Где-то близко цивилизация. По накатанной тракторами грунтовке выбираюсь к водонапорной башне с заброшенным коровником. Совсем рядом деревня Михальцево и мост через Шепелюху. От моста идёт уляпанный грязью асфальт до Дорожаева. От Дорожаева, в сторону города, знакомое Углическое шоссе.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!



За это сообщение автора Отшельник поблагодарили: 2 Alinnik (Чт дек 18 2014 11:02), Юрий (Ср дек 17 2014 23:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории из веложизни
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 22 2014 21:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 15 2013 12:54
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: хайрейсер "Элиза"
Имя: Алексей
О клещах.

В бытность свою велосипедистом был у меня друг попутчик - Зло.
Зло получил свое прозвище из за того что любил заводить всех в непролазную глушь или болото мотивируя это тем что "он тут уже был" и "скоро дорога пойдет получше". Еще это тот человек который однажды завел нас в радиационный могильник, но это иная история.

Раньше мы с ним организовывали много ПВД, но впоследствии стали катать вдвоем. Так в очередной раз стараниями Зла мы очутились в такой лесной глуши что мама не горюй.

Единственным плюсом было то что мы увидели косулю, из минусов - гнус, много клещей , часовая езда по целине среди подлеска(Лесная грунтовка давно кончилась) - как следствие усталость и куча царапин.

Заверения Зла что "тут скоро будет дорога" мягко говоря не воспринимались всерьез. В тот раз уже ночью, поцарапанные и злые мы выбрались из лесу в село, а от туда на трассу.
Когда разьезжались по домам я ему сказал чтоб не забывал о клещах и дома осмотрел себя.

Спустя две недели устроили мы ПВД для новичков. Место было у воды, имелась даже рыболовная сижа на которой я сидел лакая пиво с таранькой и глядя куда то на воду..

Зло в походах любил обсуждать со мной дела сердешные, о девочках... На тот момент даже встречался с некой Анной. И вот подсаживается он рядом со мной, берет пиво.

-Ну как у вас там с Анной дела -спрашиваю я.

он мнется, но я же вижу что рассказать хочется.

- Ты знаешь -говорит он - у нас недавно такая ночь была , просто супер, так необычно.....
- И чем это необычно? Что новые горизонты открыли?
- Да все было очень необычно но классно говоит он - Я только когда по утру в туалет вышел клеща у себя нашел.
-Где?
- Ну там..

Я долго смеялся и наверное он пожалел что рассказал мне вообще. Как попустило спрашиваю его.

- Клеща вытащил хоть?
- Да еще там в туалете,ниткой.
- Девочке хоть не рассказывал об этом?
- Нет..мы как начали -я сразу заметил что как то не так...

Как оказалось Зло не замечал клеща на причинном месте целых две недели. Как так можно я до сих пор не пойму.Ухаживал за девочкой и таки уломал ее на постель и тут такое... Может и лучше что девочка ничего не узнала.
Кроме того мне здается это был единственный в своем роде клещ -который пережил такое и был смыт в унитаз.

_________________
прошли с "Элизой" 1087км + 3756км. (разобрана)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории из веложизни
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 22 2014 21:40 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Light писал(а):
Кроме того мне здается это был единственный в своем роде клещ

Походу это единственный клещ, который трахался :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории из веложизни
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 22 2014 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 15 2013 12:54
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: хайрейсер "Элиза"
Имя: Алексей
Ночной слалом.

То был первый раз когда мы поехали по Крыму на велосипедах. Поход был двухнедельным, дневку рассчитвали сделать в Гаспре, там у Дарика была дача оставшаяся от дедушки.
Как и положено в первый раз - все было ярко, в новинку. И даже ночевка над Гурзуфом в заросшей сточной канаве на неровных кирпичах - была интересной.

Добрались до дачи около семи вечера. Как оказалось мы на даче были не одни. Приехал старший брат Дарика с компанией.
Посидев немного с ними за столом я отмотал от велика спальник, взял бутылку с водой пошел во двор, нашел место и раскатал спальные принадлежности. Мне не хотелось спать в переполненном людьми домике с различными "выхлопами". Т к перед этим ночевали в сточной канаве - выспался я тогда плохо и в этот раз лег раньше.

Как ни странно заснуть сразу не вышло ,хоть и устал за день. Я лежал в спальнике на спине и смотрел в небо. Крымские звезды -это нечто! Не помню как задремал.
Проснулся от того что рядом мостится спать Зло.

Но заснуть нам не дали ежи. В Крыму их много и активизируются они ночью. То ли брачные игры у них, но было их много ,они бегали вокруг,сильно шумели. Один еж пробежал по мне. Зло предложил идти спать на кухню.

Раскатали спальники на кухне вроде заснули. Но всю ночь нас будил старенький холодильник "Саратов". Он включался каждые полчаса, от него трясся деревянный пол и звякали тарелки. В общем мы как то заснули под все это.

Проснулся я от ощущения что надо мною что то нависло. Открыл глаза и увидел девочку с трусах и лифе, причем лиф и содержимое было первым что я увидел тем утром.
- Извините - говорит девочка - я хочу взять арбуз
- Чего?... какой арбуз? -спросонья я ничего не понял
- В холодильнике арбуз..
- А да, конечно..

В тот день компания куда то свалила, мы позавтракали и ближе к полудню Решено было подняться на Ай-Петри через лес пешком.
Дарик отказался, и мы пошли со Злом вдвоем.
Безусловно мы поднимались впервые. Впечатлений куча, было очень красиво. Дарик нам сказал что с вершины в Ялту идет маршрутка, стоит 10грн...поэтому силы мы не экономили и поднимались в темпе.
Где то на пол пути нас обругала маленькая собачка. За ней появился мужик на скутере который спускался по щебенке вниз. Собачка запрыгнула на полик скутера и уехала с хозяином. Мы продолжили подьем.

Вскоре стерши ноги и приобретя водянки , мы поднялись на плато, пока добрались до фуникулера начало темнеть. Как оказалось маршрутка до Ялты за 10 грн ходила в прошлом году, потом ее отменили. Татары недобро поглядывали на Зло т к он имел длинные волосы и пошел наверх в обтягивающей велоформе. Наверное сзади он напоминал женщину.
Маршрутка вниз стоила 60 грн или билет от фуникулера (который стоил теже 60 грн).

Т к мы устали когда поднялись на плато в первом магазинчике взяли по бутылке пива (отметить первый подьем), пиво было по 12 грн а внизу около 4грн.
Итого у нас на двоих денег на маршрутку не хватало.

Со стертыми ногами решили идти по дороге - серпантину вниз.Стемнело.
Мимо проезжали маршрутки и т к Зло сзади был похож на бабу - каждая вторая останавливалась и спрашивала "не подвезти ли нас вниз " как оказалось за теже 60 грн.
Я начал подтрунивать над Злом, поговаривая что кое кого могут изнасиловать татары.

Вскоре Зло предложил сойти с дороги и спускаться лесом, так как мы и поднимались.

Что может быть интереснее чем спускаться со стертыми ногами ночью по горному лесу?
Благо светила Луна, я пару раз чуть не подвернул ногу и выломал себе посох. Зло как всегда говорил что "скоро начнется дорога"...

В итоге углядев внизу огни трассы мы поспешили и вышли в чей то виноградник. Виноградник был отделен от шоссе забором с колючей проволокой. Зло предложил перелезть через забор -ведь долгожданное шоссе так близко!

Я ему напомнил что его сегодня не изнасиловали -зачем искушать судьбу и в темени переться на колючку. Мы пошли в обход (метров 800) .И вскоре добрались до дачи Дарика.

На следующий день мы не могли ходить пешком и наши велосипеды были подобны инвалидным коляскам что несли нас в Севастополь....

P.S. Поднимаясь со Злом на Ай-Петри мы недоумевали почему в горном лесу нам не встретился ни один ежик? Ведь их в Крым много. На следующие сутки пришли к выводу что еж когда засыпает - скручивается в клубок и скатывается с Ай-Петри вниз.

Прошло более 5 лет, но до сих пор есть что вспомнить :D


Вложения:
Комментарий к файлу: ночевка около Гурзуфа
IMGP0543.JPG
P8240193.JPG
IMGP0633.JPG
P8250342.JPG
Комментарий к файлу: мы таки наверху
P8250375.JPG
Комментарий к файлу: ночная Ялта
P8250387.JPG

_________________
прошли с "Элизой" 1087км + 3756км. (разобрана)

За это сообщение автора Light поблагодарили: 4 Alinnik (Вс янв 11 2015 22:31), Sofabike (Вт дек 23 2014 04:48), Solo (Пн дек 22 2014 23:46), t4tune (Вт дек 23 2014 00:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.260s | 24 Queries | GZIP : On ]