Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 30 2014 00:09 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Процесс изготовления не снимал не до того было. Впрочем, принципиально новых технологий тут не было, кроме ошибочного решения собирать раму на плоскости, а не стапеле. К счастью, вовремя вернулся к проверенной технологии.
Впервые самостоятельно профилировал и изготовил сиденье. Не так трудно, хотя работы прилично. В целом можно сказать, что проблема "какое сделать сиденье" решена - алюминий плюс вентизит (всё доставаемо на данном этапе) позволяют сделать любое сиденье для любой посадки с минимумом оборудования. Про сиденье напишу, возможно, попозже.
Второе важное решение - я использовал готовый задний маятник и шарнир конструкции Олега. Все детали маятника и шарнира - его производства. В очередной раз спою дифирамбы качеству подгонки деталей.
Изображение
База 1800 длина 2500 с колёсами 28", угол рулевой 50 градусов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 30 2014 01:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
О! :o Это на нём, значит, Денис Дедков ездил под Углич? :?:

Интересный лигерадик: комфортная посадка, позволяющая педалировать в обычной обуви, руль-супермен...
Чего надо бы добавить, так это полную подвеску с хорошим ходом! Ну и багажник-обтекатель сзади...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 30 2014 02:31 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Это на нём, значит, Денис Дедков ездил под Углич?

Млин. Не украсть, не покараулить. Включай мозги. То Йосипа не узнает, то тупит конкретно.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 30 2014 07:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
узел под сиденьем страшновато выглядит... тяжело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 30 2014 08:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Пользовал такую-же машину. Понравилось, но моя быстро не ехала. 25 с комфортом было, дальше - тяжко. Аж заностальгировал.
Передняя подвеска на ём не нужна. Только весу добавит.
Я на таком тестил углы и трейлы при разной нагрузке. Вешал на морду груз и глядел, как изменится поведение и усилие на руле. Трейл на таком длинном можно смело увеличивать. База велика, так что повышенная вертлявость совсем не лишняя. Стартовать много проще будет. Нагрузка на перед мала, поэтому руль из рук не вырвется.
Симпатичный агрегат. Сколько весит?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 30 2014 10:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
не отрывая спины от сидения до руля можно дотянуться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 30 2014 10:49 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Alinnik писал(а):
Трейл на таком длинном можно смело увеличивать. База велика, так что повышенная вертлявость совсем не лишняя. Стартовать много проще будет.

Какие-то странные выводы. Во-первых, маневренность не зависит от трейла. Во-вторых, на малых скоростях и при старте большой трейл - помеха. Что-то ты там интересное наисследовал...
Трейл здесь был рассчитан как 50 мм и похоже, что уложился (при изменени геометрии до 80 - всё в разумных пределах)
Подвеска рассчитана как 100 мм (20 сэг) - кинематика и амортизатор эти параметры выдают, по крайней мере.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Voolodja писал(а):
не отрывая спины от сидения до руля можно дотянуться?

Обижаете, батенька! Вокруг этого всё и рисовалось! Правда, удобнее когда лопатки не лежат на спинке - с верхней частью профиля не угадал, там не плоскость должна быть, но это первое моё профилированное сиденье, подколхозим пенкой или забить.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 30 2014 12:57 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Угол поворота колеса равен углу поворота руля, кэп!
Другое дело, что при экстремально малых углах колесо не столько поворачивается, сколько ложится набок, соответственно, имеет смысл рассматривать угол поворота проекции повёрнутого колеса на горизонтальную плоскость. Но трейл (суть плечо вилки при равной угле наклона) НИКАК не влияет угол поворота колеса, ни на угол поворота проекции.
Да, при равной колёсной базе при равном угле поворота руля велосипед в более наклонённой вилкой будет иметь больший радиус поворота, но если смотреть на проекцию поворота руля (проще простого: угол между тени от руля и тенью от рамы когда условное солнце в зените) в обоих случаях - то при равных углах междк тенями (проекциями) радиуса поворота будут равными.
Иными словами, эффект (субъективное ощущение) меньшей манёвренности имеет место быть при пологих углах, но, справедливости ради, величина радиуса разворота велосипеда в реальной жизни имеет сугубо теоретическое значение.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 30 2014 16:29 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не знаю. Я не занимаюсь слаломом на тротуарах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Ср июл 30 2014 17:54.
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 31 2014 00:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
Это на нём, значит, Денис Дедков ездил под Углич?

Млин. Не украсть, не покараулить.


Solo, я что, телепат, что ли? :shifty: В отчётах об Углическом Экспрессе-300 не приведено ни одной фотографии
сего таинственного лигерада. Шурикен принципиально игнорировал мои вопросы на эту тему: очевидно не считая нужным
выкладывать на всеобщее обозрение конструкцию, которая еще находится на стадии разработки :roll: ...
От того я до сих пор до конца не знаю, какой именно это был лигерад :roll: ...

P.S.:
Цитата:
Включай мозги.

Я, вообще то, хожу с постоянно подключенными мозгами. :wink:
Даже сегодня, когда я очень безбашенным и необычным образом стирал свою рубашку, а потом надел её мокрую на себя и шёл пешком два перегона
метро от Ленинского проспекта до Октябрьской, дабы её высушить, МОЙ МОЗГ БЫЛ ВКЛЮЧЕН :wink: .
Кстати, в жаркий день мне эти ощущения очень понравились: высохла быстро. :dance:
8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 31 2014 00:29 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
От того я до сих пор до конца не знаю, какой именно это был лигерад ...

Modulator писал(а):
Я, вообще то, хожу с постоянно подключенными мозгами.

Ну так найди недавнюю тему Шурикена и поймешь на каком лигераде ездил Денис.

Modulator писал(а):
Кстати, в жаркий день мне эти ощущения очень понравились: высохла быстро.

Как говорил наш комбат - быстрее всего сохнет на теле.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 31 2014 15:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Какие-то странные выводы. Во-первых, маневренность не зависит от трейла. Во-вторых, на малых скоростях и при старте большой трейл - помеха. Что-то ты там интересное наисследовал...
А почему большой трейл - помеха?
Всё правильно наисследовал. Трейл как таковой - далеко не определяющий параметр рулевой колонки. Есть ещё угол наклона и нагрузка, приходящаяся на рулевую колонку.
В твоём аппарате угол рулевой невелик, и нагрузка на неё невелика, поэтому возможен большой трейл.
Цитата:
Другое дело, что при экстремально малых углах колесо не столько поворачивается, сколько ложится набок, соответственно, имеет смысл рассматривать угол поворота проекции повёрнутого колеса на горизонтальную плоскость.
Ну вот! Уже теплее!
Чем больше трейл при пологом угле рулевой - тем быстрее разбегаются точка касания колесом земли и ось вращения руля в горизонтальной проекции при повороте руля. (О, загогулина!)
Иными словами здесь для достижения требуемого эффекта поворота потребуется меньше поворачивать руль. На старте как раз самое оно. Рулём туда-сюда вертеть меньше нужно.
На стоянке с кресла лигерада кажется, что вправо-влево движется весь рулевой стакан.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 02 2014 00:04 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Alinnik писал(а):
Иными словами здесь для достижения требуемого эффекта поворота потребуется меньше поворачивать руль.

БОЛЬШЕ поворачивать требутся :)

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Сегодня был второй тест. 95 км. Я живой:)
Оно едет. Но тяжеловат, увы. На подъёмах чувствуется.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 02 2014 10:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Shuriken писал(а):
БОЛЬШЕ поворачивать требутся
А почему больше? У меня на таком-же было меньше. Да и на новом тоже меньше требуется вертать.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 03 2014 23:59 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сменил колёса, завалил подвеску, подправил профиль сиденья, поставил багажник
Изображение
Позачера проехал 95 км, остался жив :)
Сегодня 50 - просто ниачом.
Завтра буду тренироваться разбирать в поезд, 18.50 выезжаем во Псков.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 Alinnik (Пн авг 04 2014 16:12), Modulator (Пн авг 04 2014 19:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 04 2014 19:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
О! :o Теперь весьма практичная машинка! :clap:
Видел со стороны сегодня, как Шурикен с сыном Егором феерично проехали! :clap:
Поход, кажись, у них уже начался! :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11 2014 18:31 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 06 2014 12:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: 1992 год. Лежачий велосипед без подвески, переднеприводный на 28' колёсах.
2014 год. Полулежачий велосипед с подвеской, заднеприводный на 20' и 28' колёсах.. в процессе.
Имя: Макс
Прикольный аппарат. Какова длина габаритная и сколько весит в кг.???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2014 13:10 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Max_1310 писал(а):
Какова длина габаритная

Чукча писатель? Первое сообщение темы дочитать не судьба?

Добавлено через 7 минут 15 секунд:
По итогам 800 км похода выяснилось следующее:
В гору проигрывает обычному велосипеду.
С горы имеет преимущество.
На плоскости нет, против ожидания, сокрушительного преимущества в скорости. Точнее, никакго преимущества нет.
Сиденье слишком вертикально (неспроста под такой угол лежаков не делают, оказывается)
Надёжное управление (можно подолгу ехать с одной рукой, а второй, например фотографируя) но эргономика наспех сделанного руля не очень.
Подвеска правильная, но нужна регулировка рычажности (груз 14 кг ощутимо продавливает) и затянуть демпфирование (это уже проблемы амортизатора)
Проходимость на высоте. Мой первый лигерад, уверенно (на уровне гибрида) едущий по грунтам, песчаникам, грейдерам, сыпухе.
Много, очень много места для размещения багажа, фляг и прочей хрени.
Габариты и масса очень напрягают, стоит попасть в любое помещение. Не на каждый день техника.
Планы: руль сделать другой, сиденье переделать и завалить, изменить угол рулевой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассекречу новинку...
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2014 13:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Shuriken писал(а):
алюминий плюс вентизит

Если с алюминием почти понятно :) , то что такое вентизит? Вообще, по фотке, классное сиденье, а можно поинтересоваться как такое изготавливается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.167s | 23 Queries | GZIP : On ]